Монино

Гена_Большой
miminadze:

У меня три модели имеют регистрацию.

у Вас нет “регистрации” авиамоделей,
Вы их поставили “на учет”, это совсем разные понятия.

miminadze

Да, но номер присвоен и в заявке он проходит. Надеюсь понятно, что речь идёт про RС.

Juk
Гена_Большой:

это совсем разные понятия

“Регистра́ция — запись, фиксация фактов или явлений с целью учёта и придания им статуса официально признанных актов”. В чем разница?

IgorG

Приветствую. Читал ВК и прихожу к выводу, что свободнолетающие модели не подпадают под регулирование ВК. Соответственно, не требуют постановки на учет и подачи заявки на использование воздушного пространства. Правильно ли я понимаю или это не так? Кто в этом «шарит»?

Гена_Большой
Juk:

В чем разница?

читайте ВК.
Пилотируемые воздушные суда проходят процесс “регистрации”
Беспилотные - ставятся на учет.

Вот например разница в части касающейся миграции ))
www.gosuslugi.ru/help/faq/…/102539

miminadze

Верно, ставят на учёт, но присваиваются регистрационный номер.

Гена_Большой

“не порите чушь”(с) авиамоделям НЕ присваивают регистрационные номера.

Регистрационный номер воздушного судна обычно включает в себя от 5 до 7 символов — латинских букв и цифр (либо только букв), которые наносятся на хвостовое оперение или другие участки самолёта. По символам номера можно определить национальную принадлежность (Авиационный регистрационный префикс) воздушного судна, а иногда и его тип.

Гена_Большой

1.1. Пилотируемые гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов, регистрируются в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации.

в отличии от

3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,15 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат государственному учету федеральным органом исполнительной власти

miminadze

Всё верно, теперь проделайте эту процедуру с одним из своих аэропланов, и подайте Флай план в МЗЦ. Поймете про какую регистрацию и цифры идёт речь.

Andry_M
HS125:

заявление о постанвке на учет. Там есть** тип (наименование).** Сами понимаете что можно написать кордовая, но если напишите пилотажная модель или “воздушного боя”, то Вас поставят на учет. Но даже если напишите кордовая, то я **не думаю что там так сильно разбираются в тонкостях **типа управления (хотя может и да)

Они не только не разбираются в тонкостях управления, но и не разбираются КАК заполнять эту анкету. У них графа “**тип (наименование) **“означает ИМЯ МОДЕЛИ. Ежели ставите на учет 2 одинаковых самолета и у обоих в графе тип пишете “самолет“ или “радиоуправляемый самолет“, то поставят на учет только ОДИН! Второй не поставят, т.к. его название совпадает с первым… 😀 Нужно писать любой “тип”, но что бы он отличался. Например самолет1, самолет2… самолет-G и т.д.

Andry_M
miminadze:

Поймете про какую регистрацию и цифры идёт речь

Для чего так упорно несете дезу и передергиваете термины? Вам это доставляет удовольствие? 😡

HS125
miminadze:

и подайте Флай план в МЗЦ. Поймете про какую регистрацию и цифры идёт речь.

Касательно требования учетного номера во флайТ- плане (а не флай плане)т при подаче. Читаем ФАП-138, п.111: " Состав (объем) информации, включаемой в сообщение о плане использования воздушного пространства, и правила передачи указанного плана **определяются табелем сообщений **о движении воздушных судов в Российской Федерации." Далее идем в Табель соосбщений 2013, раздел IV. Сообщение о плане запуска шара-зонда, плане полета беспилотного летательного аппарата и пилотируемого аэростата. И далее по тексту: " В поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) указывается до пяти цифр, обозначающих номер государственной регистрации, если такая регистрация установлена воздушным законодательством Российской Федерации. В остальных случаях в поле 7 указываются буквы Z."

Так вот если исходить из буквы закона, для БВС не установлена регистрация. Значит нет регистрационного номера. А раз его нет значит во флайт-плане (плане полета) БВС в поле 7 стаятся буковки ЗЗЗЗ (ZZZZ). Так вот оганы ОрВД требуя от вас учетный номер нарушают закон установленный государством. А вот почему это происходит тоже могу объяснить. Но это очень длинно и не хочется писать тут целую статью.

Andry_M:

Для чего так упорно несете дезу и передергиваете термины? Вам это доставляет удовольствие?

Его так научили молитву читать, он так и делает 😊. И у человека не возникает желания проверить не манипулирует ли им государство в лице чиновников.

IgorG:

Читал ВК и прихожу к выводу, что свободнолетающие модели не подпадают под регулирование ВК. Соответственно, не требуют постановки на учет и подачи заявки на использование воздушного пространства. Правильно ли я понимаю или это не так? Кто в этом «шарит»?

Не уверен что правильно раскладываю опрделение БВС (ВК ст.32, п.5). Там говорится про внешнего пилота. Пилот это тот кто осуществляет управление ВС. В случае свободнолетающих моделей управление не осуществляется. Поэтому и свободнолетающие не являются БВС. По идее чтобы в этом разобраться надо делать запрос в Минтранс по этому вопросу. Но очень сомневаюсь в том, что там вообще понимают какую либо разницу в типах или классах авиамоделей.

Подумал, вспомнил. Тут еще наличие таймера замешано. По памяти где-то раньше запись в законе была насчет выполнения полета в атоматическом режиме по программе. Если это осталось, в законе то тогда тут все подругому можно повернуть. Если будет время и найду, то выложу цитату.

miminadze

Мне леталть разрешают, а вам заборы ставят и дороги перекапывают. Значит текст молитвы в УВАУ ГА учат праведный…

miminadze

Вячеслав, вы правильно цитируете ФАП, но выводы делаете " мечта" прокурору.

HS125
miminadze:

Вячеслав, вы правильно цитируете ФАП, но выводы делаете " мечта" прокурору.

Что касается свободнолетающих вы правы, но я инапсал о своей неуверенности и на чем она основана. А выводы насчет табеля сообщений я делаю правильные. Мой многолетний опыт непосредственного общения с Росавиацией (основанный на КВЛУ ГА и при проверке базовых объектов) позволяет мне выводы делать. Я могу вам привести миллион фактов, когда чиновники из Росавиации нарушают ФАП-ы не моргнув глазом. А когда их тыкаешь в это, они говорят - отвали и делай как сказали. 😉 😊 А сами всегда нас учат - все строго согласно ФАП.

miminadze:

Мне леталть разрешают, а вам заборы ставят и дороги перекапывают.

Мне никто ничего не перекапывал. И летать не запрещал. И режимы получал и планы подавал.

Гена_Большой

у автомобиля кончилось топливо, его толкают вдоль обочины до заправки через пятьсот метров,
имеют ли право сотрудники ГИБДД проверить у толкающих наличие водительского удостоверения ?

так вот, следуя букве ВК, планер тоже БВС. Лицо его запускающее определяет направление полета.
это я задавал вопрос в МЗЦ пару лет назад, когда была дискуссия на тему считается ли кордовая модель БВС.

miminadze:

и подайте

подавал и не один раз, про название поля и порядок его заполнения Вам уже ответили,
я в этом поле всегда ставит “прочерк”(ZZZ) и все пои полетные планы прекрасно проходили.
а вот в представлении на режим Зональный всегда просил отдельной строкой указывать учетные номера на все БВС,
которые примут “участие в мероприятии”

miminadze

Ну слава богу, перестали лукавит, всё таки просят и указываете?

Гена_Большой

Вы читать научитесь, речь идет о учетных номерах, разницу чувствуете ?

miminadze

Стоят zzz для прокурора означает, БВС неучтенные. Номера указаны в ремарке, озночает, что заявка просто кривая, но она есть, и БВС сосчитаные, учтенные, а значит всё законо.

miminadze

Если, все, всё соблюдают, не хулюганют, то почему везд на Монинское поле засыпано?

Гена_Большой

“не порите чушь, ей больно”(с), читайте ВК РФ и ФАП

miminadze:

БВС неучтенные

это обозначает что ЛА-БПЛА-БВС (нужное подчеркнуть) не имеет Регистрационного номера.
Вы научитесь читать, или Вас надо в каждую букву носом тыкать ?

Табель соосбщений 2013, раздел IV. Сообщение о плане запуска шара-зонда, плане полета беспилотного летательного аппарата и пилотируемого аэростата. И далее по тексту: " В поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) указывается до пяти цифр, обозначающих номер государственной регистрации, если такая регистрация установлена воздушным законодательством Российской Федерации. В остальных случаях в поле 7 указываются буквы Z."

для БВС регистрация не предусмотрена и номера регистрационного БВС не имеют.

masj-64

Аэродром закрыли не от моделистов. Хватит нести дезинформацию. Спорят те кого никогда на аэродроме даже не видели

miminadze

Я не спорю, а спрашиваю? Зачем и от кого?

peringo

Аэродром закрыли не от моделистов. Хватит нести дезинформацию. Спорят те кого никогда на аэродроме даже не видели ``полностью согласен ! давно надо было закрыть въезд и проход , жаль что раньше не сделали 😉