Монино

miminadze

Всё верно, теперь проделайте эту процедуру с одним из своих аэропланов, и подайте Флай план в МЗЦ. Поймете про какую регистрацию и цифры идёт речь.

Andry_M
HS125:

заявление о постанвке на учет. Там есть** тип (наименование).** Сами понимаете что можно написать кордовая, но если напишите пилотажная модель или “воздушного боя”, то Вас поставят на учет. Но даже если напишите кордовая, то я **не думаю что там так сильно разбираются в тонкостях **типа управления (хотя может и да)

Они не только не разбираются в тонкостях управления, но и не разбираются КАК заполнять эту анкету. У них графа “**тип (наименование) **“означает ИМЯ МОДЕЛИ. Ежели ставите на учет 2 одинаковых самолета и у обоих в графе тип пишете “самолет“ или “радиоуправляемый самолет“, то поставят на учет только ОДИН! Второй не поставят, т.к. его название совпадает с первым… 😀 Нужно писать любой “тип”, но что бы он отличался. Например самолет1, самолет2… самолет-G и т.д.

Andry_M
miminadze:

Поймете про какую регистрацию и цифры идёт речь

Для чего так упорно несете дезу и передергиваете термины? Вам это доставляет удовольствие? 😡

HS125
miminadze:

и подайте Флай план в МЗЦ. Поймете про какую регистрацию и цифры идёт речь.

Касательно требования учетного номера во флайТ- плане (а не флай плане)т при подаче. Читаем ФАП-138, п.111: " Состав (объем) информации, включаемой в сообщение о плане использования воздушного пространства, и правила передачи указанного плана **определяются табелем сообщений **о движении воздушных судов в Российской Федерации." Далее идем в Табель соосбщений 2013, раздел IV. Сообщение о плане запуска шара-зонда, плане полета беспилотного летательного аппарата и пилотируемого аэростата. И далее по тексту: " В поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) указывается до пяти цифр, обозначающих номер государственной регистрации, если такая регистрация установлена воздушным законодательством Российской Федерации. В остальных случаях в поле 7 указываются буквы Z."

Так вот если исходить из буквы закона, для БВС не установлена регистрация. Значит нет регистрационного номера. А раз его нет значит во флайт-плане (плане полета) БВС в поле 7 стаятся буковки ЗЗЗЗ (ZZZZ). Так вот оганы ОрВД требуя от вас учетный номер нарушают закон установленный государством. А вот почему это происходит тоже могу объяснить. Но это очень длинно и не хочется писать тут целую статью.

Andry_M:

Для чего так упорно несете дезу и передергиваете термины? Вам это доставляет удовольствие?

Его так научили молитву читать, он так и делает 😊. И у человека не возникает желания проверить не манипулирует ли им государство в лице чиновников.

IgorG:

Читал ВК и прихожу к выводу, что свободнолетающие модели не подпадают под регулирование ВК. Соответственно, не требуют постановки на учет и подачи заявки на использование воздушного пространства. Правильно ли я понимаю или это не так? Кто в этом «шарит»?

Не уверен что правильно раскладываю опрделение БВС (ВК ст.32, п.5). Там говорится про внешнего пилота. Пилот это тот кто осуществляет управление ВС. В случае свободнолетающих моделей управление не осуществляется. Поэтому и свободнолетающие не являются БВС. По идее чтобы в этом разобраться надо делать запрос в Минтранс по этому вопросу. Но очень сомневаюсь в том, что там вообще понимают какую либо разницу в типах или классах авиамоделей.

Подумал, вспомнил. Тут еще наличие таймера замешано. По памяти где-то раньше запись в законе была насчет выполнения полета в атоматическом режиме по программе. Если это осталось, в законе то тогда тут все подругому можно повернуть. Если будет время и найду, то выложу цитату.

miminadze

Мне леталть разрешают, а вам заборы ставят и дороги перекапывают. Значит текст молитвы в УВАУ ГА учат праведный…

miminadze

Вячеслав, вы правильно цитируете ФАП, но выводы делаете " мечта" прокурору.

HS125
miminadze:

Вячеслав, вы правильно цитируете ФАП, но выводы делаете " мечта" прокурору.

Что касается свободнолетающих вы правы, но я инапсал о своей неуверенности и на чем она основана. А выводы насчет табеля сообщений я делаю правильные. Мой многолетний опыт непосредственного общения с Росавиацией (основанный на КВЛУ ГА и при проверке базовых объектов) позволяет мне выводы делать. Я могу вам привести миллион фактов, когда чиновники из Росавиации нарушают ФАП-ы не моргнув глазом. А когда их тыкаешь в это, они говорят - отвали и делай как сказали. 😉 😊 А сами всегда нас учат - все строго согласно ФАП.

miminadze:

Мне леталть разрешают, а вам заборы ставят и дороги перекапывают.

Мне никто ничего не перекапывал. И летать не запрещал. И режимы получал и планы подавал.

Гена_Большой

у автомобиля кончилось топливо, его толкают вдоль обочины до заправки через пятьсот метров,
имеют ли право сотрудники ГИБДД проверить у толкающих наличие водительского удостоверения ?

так вот, следуя букве ВК, планер тоже БВС. Лицо его запускающее определяет направление полета.
это я задавал вопрос в МЗЦ пару лет назад, когда была дискуссия на тему считается ли кордовая модель БВС.

miminadze:

и подайте

подавал и не один раз, про название поля и порядок его заполнения Вам уже ответили,
я в этом поле всегда ставит “прочерк”(ZZZ) и все пои полетные планы прекрасно проходили.
а вот в представлении на режим Зональный всегда просил отдельной строкой указывать учетные номера на все БВС,
которые примут “участие в мероприятии”

miminadze

Ну слава богу, перестали лукавит, всё таки просят и указываете?

Гена_Большой

Вы читать научитесь, речь идет о учетных номерах, разницу чувствуете ?

miminadze

Стоят zzz для прокурора означает, БВС неучтенные. Номера указаны в ремарке, озночает, что заявка просто кривая, но она есть, и БВС сосчитаные, учтенные, а значит всё законо.

miminadze

Если, все, всё соблюдают, не хулюганют, то почему везд на Монинское поле засыпано?

Гена_Большой

“не порите чушь, ей больно”(с), читайте ВК РФ и ФАП

miminadze:

БВС неучтенные

это обозначает что ЛА-БПЛА-БВС (нужное подчеркнуть) не имеет Регистрационного номера.
Вы научитесь читать, или Вас надо в каждую букву носом тыкать ?

Табель соосбщений 2013, раздел IV. Сообщение о плане запуска шара-зонда, плане полета беспилотного летательного аппарата и пилотируемого аэростата. И далее по тексту: " В поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) указывается до пяти цифр, обозначающих номер государственной регистрации, если такая регистрация установлена воздушным законодательством Российской Федерации. В остальных случаях в поле 7 указываются буквы Z."

для БВС регистрация не предусмотрена и номера регистрационного БВС не имеют.

masj-64

Аэродром закрыли не от моделистов. Хватит нести дезинформацию. Спорят те кого никогда на аэродроме даже не видели

miminadze

Я не спорю, а спрашиваю? Зачем и от кого?

peringo

Аэродром закрыли не от моделистов. Хватит нести дезинформацию. Спорят те кого никогда на аэродроме даже не видели ``полностью согласен ! давно надо было закрыть въезд и проход , жаль что раньше не сделали 😉

miminadze

Дмитрий, подскажите в чём сожаление, что его раньше не закрыли? Чем Вам помешала возможность летать на этой площадке?

peringo

АЭРОДРОМ ЗАКРЫЛИ НЕ ОТ МОДЕЛИСТОВ

miminadze

Кто знает, от кого перекопали везды на площадку?

HS125

Тот кто перекопал. А у него причин может быть миллион. ))))

Юрий55

Всем привет. Я с Леонихи-что еще ближе к аэродрому. Яне хочу влезать в вашу дискуссию по поводу регистрации и разрешений - я этими вопросами не заморачивался пока. Суть в другом- въезды на наше поле тоже перепахали весьма глубоко но кто захочет проедет. Я захотел-проехал. Так на поле- рядом с нашей ВПП- установили на постоянной основе машину с аппаратурой и двумя наблюдателями-военными (как они говорят-за низко летящими объектами). Я с ними пообщался-показал свой самолет-проверили на отсутствие камер или других угроз. Ребята созвонились с начальством на аэродроме-там дали ДОБРО. Через 4-5 минут полета меня “сбили” =полная потеря управления и заглушили двигатель. сАМОЛЕТ В ХЛАМ. И к кому аппелировать? Но это больше для информации…