Стадион "Наука"
Спасибо, обязательно загляну, т.к. живу относительно недалеко (ботаническая). Взлетка на пруду?
Взлетка на пруду?
Да на пруду! место ищи по ветке форума в прошлогодних сообщениях!
заглянуть
За бортом минус 17, поэтому, чтоб заглянуть, нужно:
- Теплая (с запасом) одежда
- Чехол для передатчика или перчатки, чтоб пальцы к стикам не примерзали
- Тёплый бокс для акков
- Солнечные очки - хамелеоны (первую половину дня солнце у нас светит пилотам в правый глаз)))
- Быть готовым к замедленной реакции серв (или вообще их неработоспособностии) и сильным их уводам от нейтрали (потребуется триммирование)
- Желателен помощик, чтоб следить за зеваками.
- Ну и удачи
Велкам!
Спасибо. Я наверное все-таки подожду когда морозы спадут…У меня в прошлый раз в относительно небольшой минус “отвязался” приемник от аппаратуры (хорошо что на земле) и пропеллер хрупкий стал и одноразовый - чуть-чуть скапотировал и сломался.
Ну… ждите))) А воздушные винты “летят” у всех нас, учимся не капотировать при посадке (собственно, ровная полоса способствует качественным посадкам без “капота”)… А “отвяз” приёмника - вещ странная и, думаю, не “минус” тому виной. Впрочем, летать или не летать - как говорится - хозяин - барин, на Ваше собственное решение. По мне - так лишь бы ветра не было. Летал и при минус 27 на планере в трескучий морозный штиль прошлой зимой. Супер!
Ну я пока на брюхо сажусь в траву, в принципе мягко (пенопласт не мнется, двигатель на месте) и на морозе мои пропеллеры GWS одноразовые 😦
Про приемник я уже писал как-то где-то…На морозе дает усадку изоляция на проводе от контроллера к приемнику и т.к. эти 3 провода на плате контроллера припаяны очень плотно, то при усевшей изоляции между оголенными проводами остается порядка 0.5мм расстояния. При тряске и прочих манипуляциях провода коротят, и мой турниговский приемник отваливается (проверил - замыкаю контакты на приемнике на 3м канале, вкл/выкл/вкл аппаратуру и красный диод приемника уже не горит)…В итоге перепаял, разнес подальше провода и капнул изоляции.
Так что кроме отказавших серв на морозе еще могут быть замыкания, трещины в пайке на контроллере и т.п.
А в штиль да при ясной погоде полетать - сплошное удовольствие, согласен 😃 Кстати, я в полный штиль летал лишь однажды. Был приятно удивлен устойчивости самолета.
морозе еще могут быть замыкания, трещины в пайке на контроллере
Выкидывайте к лешему такие контроллеры и приёмники. То, что коротит, как Вам кажется, лишь на морозе, откажет и в самой безобидной ситуации. Кстати, летом, при плюс 25-30 аппаратура нагревается нехило, что тоже чревато… И что - осенью летать остаётся, при плюс 10??? Без тряски и прочих возмущающих факторов? C такой аппаратурой реально опасность создаёте для окружающих! Тяжелые погодные условия лишь проявляют имеющиеся неисправности.
Выкидывайте к лешему такие контроллеры и приёмники.
То что на ХК продается все ± одинаковое по качеству исполнения. По крайней мере я не видел альтернативного исполнения пайки 3х-жильного провода к контроллере, не говоря уже о нормальной компоновке самого контроллера, нормального радиатора и еще по мелочи к чему у меня есть претензии. Все приходится дорабатывать по мере эксплуатации. Но, честно говоря, мне это нравится 😃
Кстати, летом, при плюс 25-30 аппаратура нагревается нехило, что тоже чревато
Зимой тоже греется хорошо. Потом остывает и снова греется, возможно образование конденсата. Если пайка или припой некачественные - со временем обязательно что-нибудь отойдет, треснет или замкнет, особенно при жестких посадках. Сам на 2х разных контроллерах перепаивал конденсаторы.
Тяжелые погодные условия лишь проявляют имеющиеся неисправности.
Оборудование, к счастью, работает достаточно предсказуемо и отказов в воздухе у меня не было (ттт). Необходим обязательный предполетный осмотр всего, чтобы вовремя устранять возможные неполадки. Прям как в настоящей авиации.
Извините за оффтопик. Приду к вам на взлетку - обязательно пообщаемся. В эти выходные не получится, уезжаю в деревню. Если там ничего не разобью, то на зимних каникулах полетаем.
на морозе мои пропеллеры GWS одноразовые
На GWS у нас много народа летають… В любых погодных условиях… И мой планерок при минус 27 на этом винте поднимался. Конечно, если при каждой посадке модель вкапывать в землю то да, винты и будут одноразовые… (посадки на брюхо не рассматриваю. Только посадки на шасси. Сами понимаете - посадки на брюхо живучесть винта не обеспечивают) Поэтому, если у Вас налёт маленький (да и любой другой налёт) - крайне рекомендую:
- Полёты проводить в штиль или при близкой к штилю погоде. Звиняйте, каждое изделие имеет свой диапазон применения. И модель самолёта в том числе. И у Вас обучение моторики управления самолётом и вообще - понимания как ведет себя самолёт в воздухе - при условии штиля - пойдет семимильными шагами. Полёты в ветер - не для новичка!
- Учимся взлёту-посадке. Постоянно. В течении всей карьеры пилота.
- Если у Вас подозрение на качество пайки кабелей в Вашей аппаратуре и у Вас есть хороший опыт радиомонтажника - не поленитесь, переберите и перепаяйте все проблемные места. До кучи залейте их цапонлаком для защиты от влаги. И аппа перестанет Вас беспокоить. Кроме того. Поднебесные на чём экономят? На автоматизированных линиях пайки компонентов. Поручая пайку вместо автомата делать вручную своим поднебесным дешевым рабочим. Вот и получается фигня. Смотришь на такую плату в лупу - а ЧИП- компоненты посажены криво и прихвачены черт-те как. ЧТО ВЫ ХОТИТЕ от такой аппаратуры??? Выкидывайте ее нафиг или сидите под микроскопом перепаивайте. Это касается и приёмников и регуляторов оборотов и плат внутри рулевых машинок. Разбирали, знаем, плавали, какое г… иногда нам за вполне приличные деньги продают. И это изделия, от которых напрямую зависит безопасность полётов.!
И никакой там предполётный осмотр не спасёт, не фантазируйте. Что в самолёте предполётно вы осматриваете? Максимум - дёрнули стиками в разные стороны - и в небо! Основная работа по обеспечению надёжности оборудования проводится отнюдь не перед полётом…Ищите непропаи и коротыши, если есть опыт или охота. Если нет - по крайней мере приёмыш и регулятор должны быть проверенной фирмы.
Золотые слова Алексей.
Дорогие мои товарисчи по оружию, поздравляю Вас всех с концом света.
Надеюсь -перейдя этот рубеж все мы дружненько начнём качественнее летать!!!
перейдя этот рубеж все мы дружненько начнём качественнее летать
Ну еще бы, на своих собственных крыльях чего бы не полетать 😇, только вот боюсь их выдадут далеко не всем, опять придется самим мастерить, зато с холодами вопрос решиться 😈
😂😂😂
Каждый мой лайк даёт по 3 жизни на том свете и по комплекту оперения: крыло левое, крыло правое, хвостовое оперение и бонусом клюв! 😁
PS клюв для начинающих- с пропсейвером!
и бонусом
Так вот, чтобы этим всем бонусам было откуда взлетать и куда садиться, пойду проинспектирую полосу и погоду.
Акки для Ангела заряжены.
я постараюсь сегодня выбраться, но на наш пруд, до вас с экстрой добираться тяжело, может на праздники загляну со своей мелкотой
Ждем с нетерпением)
Полоса готова. Ветер северный, по ощущениям 1-3 м/с, слегка поддувает в общем. Выдвинусь к половине второго - к двум часам, когда погода устаканится.
Выдвинусь к половине второго - к двум часам, когда погода устаканится.
Я тоже хочу!
Нормально летнули. Был штиль.
Завтра по погоде, ориентировочно в то же время. Беру Сухаря и Пегаса.
Лично я моделист-утопист!!! И потому предлогаю посмотреть данное видео!
www.youtube.com/watch?NR=1&v=OshRaJingb8&feature=e…
А вот данное видео обязательно для просмотра!
К двум выползаю. с утра уже летнул на Ангеле, погода идеальная, хотя и морозно. Присоединяйтесь!
я моделист-утопист
Макс, ты что - занялся гидросамолётами и их всех утопил?)))
Присоединяйтесь!
Проважал Ёлку…до сих пор гриппую…