Стадион "Наука"

iFly

Ну… ждите))) А воздушные винты “летят” у всех нас, учимся не капотировать при посадке (собственно, ровная полоса способствует качественным посадкам без “капота”)… А “отвяз” приёмника - вещ странная и, думаю, не “минус” тому виной. Впрочем, летать или не летать - как говорится - хозяин - барин, на Ваше собственное решение. По мне - так лишь бы ветра не было. Летал и при минус 27 на планере в трескучий морозный штиль прошлой зимой. Супер!

Showman

Ну я пока на брюхо сажусь в траву, в принципе мягко (пенопласт не мнется, двигатель на месте) и на морозе мои пропеллеры GWS одноразовые 😦

Про приемник я уже писал как-то где-то…На морозе дает усадку изоляция на проводе от контроллера к приемнику и т.к. эти 3 провода на плате контроллера припаяны очень плотно, то при усевшей изоляции между оголенными проводами остается порядка 0.5мм расстояния. При тряске и прочих манипуляциях провода коротят, и мой турниговский приемник отваливается (проверил - замыкаю контакты на приемнике на 3м канале, вкл/выкл/вкл аппаратуру и красный диод приемника уже не горит)…В итоге перепаял, разнес подальше провода и капнул изоляции.
Так что кроме отказавших серв на морозе еще могут быть замыкания, трещины в пайке на контроллере и т.п.

А в штиль да при ясной погоде полетать - сплошное удовольствие, согласен 😃 Кстати, я в полный штиль летал лишь однажды. Был приятно удивлен устойчивости самолета.

iFly
Showman:

морозе еще могут быть замыкания, трещины в пайке на контроллере

Выкидывайте к лешему такие контроллеры и приёмники. То, что коротит, как Вам кажется, лишь на морозе, откажет и в самой безобидной ситуации. Кстати, летом, при плюс 25-30 аппаратура нагревается нехило, что тоже чревато… И что - осенью летать остаётся, при плюс 10??? Без тряски и прочих возмущающих факторов? C такой аппаратурой реально опасность создаёте для окружающих! Тяжелые погодные условия лишь проявляют имеющиеся неисправности.

Showman
iFly:

Выкидывайте к лешему такие контроллеры и приёмники.

То что на ХК продается все ± одинаковое по качеству исполнения. По крайней мере я не видел альтернативного исполнения пайки 3х-жильного провода к контроллере, не говоря уже о нормальной компоновке самого контроллера, нормального радиатора и еще по мелочи к чему у меня есть претензии. Все приходится дорабатывать по мере эксплуатации. Но, честно говоря, мне это нравится 😃

iFly:

Кстати, летом, при плюс 25-30 аппаратура нагревается нехило, что тоже чревато

Зимой тоже греется хорошо. Потом остывает и снова греется, возможно образование конденсата. Если пайка или припой некачественные - со временем обязательно что-нибудь отойдет, треснет или замкнет, особенно при жестких посадках. Сам на 2х разных контроллерах перепаивал конденсаторы.

iFly:

Тяжелые погодные условия лишь проявляют имеющиеся неисправности.

Оборудование, к счастью, работает достаточно предсказуемо и отказов в воздухе у меня не было (ттт). Необходим обязательный предполетный осмотр всего, чтобы вовремя устранять возможные неполадки. Прям как в настоящей авиации.

Извините за оффтопик. Приду к вам на взлетку - обязательно пообщаемся. В эти выходные не получится, уезжаю в деревню. Если там ничего не разобью, то на зимних каникулах полетаем.

iFly
Showman:

на морозе мои пропеллеры GWS одноразовые

На GWS у нас много народа летають… В любых погодных условиях… И мой планерок при минус 27 на этом винте поднимался. Конечно, если при каждой посадке модель вкапывать в землю то да, винты и будут одноразовые… (посадки на брюхо не рассматриваю. Только посадки на шасси. Сами понимаете - посадки на брюхо живучесть винта не обеспечивают) Поэтому, если у Вас налёт маленький (да и любой другой налёт) - крайне рекомендую:

  1. Полёты проводить в штиль или при близкой к штилю погоде. Звиняйте, каждое изделие имеет свой диапазон применения. И модель самолёта в том числе. И у Вас обучение моторики управления самолётом и вообще - понимания как ведет себя самолёт в воздухе - при условии штиля - пойдет семимильными шагами. Полёты в ветер - не для новичка!
  2. Учимся взлёту-посадке. Постоянно. В течении всей карьеры пилота.
  3. Если у Вас подозрение на качество пайки кабелей в Вашей аппаратуре и у Вас есть хороший опыт радиомонтажника - не поленитесь, переберите и перепаяйте все проблемные места. До кучи залейте их цапонлаком для защиты от влаги. И аппа перестанет Вас беспокоить. Кроме того. Поднебесные на чём экономят? На автоматизированных линиях пайки компонентов. Поручая пайку вместо автомата делать вручную своим поднебесным дешевым рабочим. Вот и получается фигня. Смотришь на такую плату в лупу - а ЧИП- компоненты посажены криво и прихвачены черт-те как. ЧТО ВЫ ХОТИТЕ от такой аппаратуры??? Выкидывайте ее нафиг или сидите под микроскопом перепаивайте. Это касается и приёмников и регуляторов оборотов и плат внутри рулевых машинок. Разбирали, знаем, плавали, какое г… иногда нам за вполне приличные деньги продают. И это изделия, от которых напрямую зависит безопасность полётов.!
    И никакой там предполётный осмотр не спасёт, не фантазируйте. Что в самолёте предполётно вы осматриваете? Максимум - дёрнули стиками в разные стороны - и в небо! Основная работа по обеспечению надёжности оборудования проводится отнюдь не перед полётом…Ищите непропаи и коротыши, если есть опыт или охота. Если нет - по крайней мере приёмыш и регулятор должны быть проверенной фирмы.
Kokajumbo

Дорогие мои товарисчи по оружию, поздравляю Вас всех с концом света.
Надеюсь -перейдя этот рубеж все мы дружненько начнём качественнее летать!!!

alek_j
Kokajumbo:

перейдя этот рубеж все мы дружненько начнём качественнее летать

Ну еще бы, на своих собственных крыльях чего бы не полетать 😇, только вот боюсь их выдадут далеко не всем, опять придется самим мастерить, зато с холодами вопрос решиться 😈
😂😂😂

simakov

Каждый мой лайк даёт по 3 жизни на том свете и по комплекту оперения: крыло левое, крыло правое, хвостовое оперение и бонусом клюв! 😁
PS клюв для начинающих- с пропсейвером!

iFly
simakov:

и бонусом

Так вот, чтобы этим всем бонусам было откуда взлетать и куда садиться, пойду проинспектирую полосу и погоду.
Акки для Ангела заряжены.

alek_j

я постараюсь сегодня выбраться, но на наш пруд, до вас с экстрой добираться тяжело, может на праздники загляну со своей мелкотой

iFly

Ждем с нетерпением)
Полоса готова. Ветер северный, по ощущениям 1-3 м/с, слегка поддувает в общем. Выдвинусь к половине второго - к двум часам, когда погода устаканится.

simakov
iFly:

Выдвинусь к половине второго - к двум часам, когда погода устаканится.

Я тоже хочу!

iFly

Нормально летнули. Был штиль.
Завтра по погоде, ориентировочно в то же время. Беру Сухаря и Пегаса.

iFly

К двум выползаю. с утра уже летнул на Ангеле, погода идеальная, хотя и морозно. Присоединяйтесь!

simakov:

я моделист-утопист

Макс, ты что - занялся гидросамолётами и их всех утопил?)))

Нотан
iFly:

Присоединяйтесь!

Проважал Ёлку…до сих пор гриппую…

Kokajumbo

Макс, заканчивай распространять такие видосы!!!
Я то же было начал эту пропаганду, но потом у меня началась мания преследования, на фоне того что Я решил что за инакомыслие мене могут и пиписку оторвать, ведь не выгодно сейчас в сырьевом государстве иметь мыслящих граждан!!!
Извините за офтоп, просто то же эта тема волнует.

iFly

Начались снегопады (внезапно, как всегда это у нас бывает))). Приглашаю всех желающих на работы по расчистке полосы (со своими лопатами))). Сам буду выдвигаться туда после работы, часов в начале седьмого вечера.

Командор

С удовольствием примкнул бы, но сранючая простуда с гниленькой температурой не позволяет.

Нотан
Командор:

С удовольствием примкнул бы, но сранючая простуда с гниленькой температурой не позволяет

ВЫздоравливайте,мне понадобилась неделя на избавление от простуды,всё вовремя получилось.

iFly:

Приглашаю всех желающих на работы по расчистке полосы

Алекскй,мой сосед по даче,всегда шуткует и говорит,что у них на Украине снег не чистят,а утаптывают…Удачи.К выходным погода восстановиться.