Стадион "Наука"
Полоса к полётам подготовлена полностью. Вместе со стоянкой
Велкам!!!
Полоса к полётам подготовлена полностью. Вместе со стоянкой
Велкам!!!
Полоса в хорошем состоянии.Спасибо Алексеям!Погода сегодня была с сильным боковым ветром, но обошлось без крашей.В общем, хороший летный день.
Собираюсь летнуть сегодня. Походу ветер не такой сильный. В районе половины второго выйду. Присоединяйтесь!
Господа пилоты!
Погоду обещают прекрасную.
Полоса в порядке.
Выхожу к половине второго - двум дня.
Полоса запорошена лёгким снегом, работа нетрудная. Если кто хочет размяться вечерком - приглашаем!
Намечается потепление…переживет ли его наш аэродром? Кто-нибудь собирается полетать в выходные?
Аэродром чистить надо. Завалило. 6 человеко-часов потребно. Тогда и полетушки будут.
Да, это я уже понял - наш самолет в Москву задерживают…Могу завтра утром подъехать покопать
Значит так, на полосе и стоянке лежит равномерно 30см снега…снег плотный, можно летать на лыжах. Одному ковыряться бесполезно, предлагаю собраться на днях человекам 4 и счистить пока он не замерз
Значит так, на полосе и стоянке лежит равномерно 30см снега…снег плотный, можно летать на лыжах. Одному ковыряться бесполезно, предлагаю собраться на днях человекам 4 и счистить пока он не замерз
Подъеду сегодня к 12 часам. С собой возьму “неправильную” лопату. Кто будет еще? У кого есть более свежая информация о состоянии полосы?
Ну давайте я тоже подъеду к 12 на часок… Снег скорее всего покрылся коркой. Долго чистить, к сожалению не смогу.
С Сергеем раскопали где-то чуть больше половины по ширине и половину по длине…На небольших пенолетах летать можно. Снег подтаял и подмерз до наста по сравнению со вчерашним днем. Чистится пластами. Одну половину полосы сильно истоптали, да и теплое канализационное течение подмывает лед. Там где очистили - относительно ровно. Стоянку не трогали - там лед проваливается кое где.
В общем усилиями 2-3 человек на неделе вечером за часа 2 можно управится и очистить все. Будут желающие - пишите, подъеду помогу.
Буду выползать по вечерам чистить. В эти выхи не смог, дела, прошу извинить!
Алексей, когда соберетесь - напишите 😉
… На небольших пенолетах летать можно…Там где очистили - относительно ровно. Стоянку не трогали - там лед проваливается кое где.
Мне выполнить план до конца не удалось. Сломалась лопата. Стоянку я попробовал поутаптывать. Получилось. В принципе утаптывание в данном конкретном случае м.б. хорошей альтернативой расчистке. Тем не менее, как пишет Андрей, летать на мелочи можно.Что я и подтвердил сегодня 4 полетами. В пятачок я на пенолете попадал. Кроме меня летали Александр и Владимир. М.б. еще кто-то пришел после моего ухода в 16 часов.
Поработал вечером. Осталось две трети объема работ. Позволю себе наругаться по технологии расчистки по результатам увиденного.
Ребят, при расчистке работаем ПО ВСЕЙ ШИРИНЕ ПОЛОСЫ. Груда смерзшихся комков льда по центру полосы -не гуд.
Кроме того - убранный с полосы снег не приваливаем к брустверам, а выбрасываем ЗА НИХ. Это тяжело, но плавная и гладкая внутренняя поверхность бруствера гарантирует, что при контакте с ним законцовки крыльев будут целы. Кроме того, при этом исходный профиль и ширина полосы не искажаются. Сейчас же приваленный к брустверам снег и куски наста мне пришлось в буквальном смысле вырубать оттуда и выбрасывать наружу, выполняя двойную работу. Получилось не совсем. Кроме того, заваленным оказался второй выход со стоянки (что плохо). Эту груду надо убирать за пределы стоянки, пока не смерзлась.
Согласен, мелкопенолётам по большей части всё равно, но крупной бальзе и пене при плохом подходе тут нечего делать. А хочется, чтоб полоса была пригодна для всех самолётов - и крупных и мелких.
Заранее звиняйте. прошу понять правильно!
Кроме того - убранный с полосы снег не приваливаем к брустверам, а выбрасываем ЗА НИХ. Это тяжело, но плавная и гладкая внутренняя поверхность бруствера гарантирует, что при контакте с ним законцовки крыльев будут целы
Имееют сбособность не во вемя скатится и крылэшку(креплению крыа лишняя нагрузка или ремонт.
Имееют сбособность не во вемя скатится и крылэшку(креплению крыа лишняя нагрузка или ремонт.
???
Поработал вечером. Осталось две трети объема работ. Позволю себе наругаться по технологии расчистки по результатам увиденного.
Ребят, при расчистке работаем ПО ВСЕЙ ШИРИНЕ ПОЛОСЫ. Груда смерзшихся комков льда по центру полосы -не гуд.
Кроме того - убранный с полосы снег не приваливаем к брустверам, а выбрасываем ЗА НИХ. Это тяжело, но плавная и гладкая внутренняя поверхность бруствера гарантирует, что при контакте с ним законцовки крыльев будут целы. Кроме того, при этом исходный профиль и ширина полосы не искажаются. Сейчас же приваленный к брустверам снег и куски наста мне пришлось в буквальном смысле вырубать оттуда и выбрасывать наружу, выполняя двойную работу. Получилось не совсем. Кроме того, заваленным оказался второй выход со стоянки (что плохо). Эту груду надо убирать за пределы стоянки, пока не смерзлась.
Согласен, мелкопенолётам по большей части всё равно, но крупной бальзе и пене при плохом подходе тут нечего делать. А хочется, чтоб полоса была пригодна для всех самолётов - и крупных и мелких.
Заранее звиняйте. прошу понять правильно!
Алексей, большое спасибо за работу и энтузиазм. Без шуток. По поводу работ, их качества и технологии. Тут вопрос надо решать координально. При таких обильных снегопадах для расчистки требуется коллектив способный выполнить работу в 6-10 человекочасов. Тогда и качество будет нормальное и все технологии будут соблюдены. К сожалению я в будни вечером приезжать не смогу, а только в выходные. В любом случае считаю что в выходные с утра после снегопадов должны подъезжать по возможности все пилоты с лопатами и чистить полосу. Явка конечно добровольная, просто надо написать “буду <дата время> с лопатой”. Это требуется для оценки возможности расчитить всю полосу.
Лёш, готов в среду с 19-00 поучаствовать. Шанцевый инструмент свой.
Уточнимся по телефону.