Стадион "Наука"
С Сергеем раскопали где-то чуть больше половины по ширине и половину по длине…На небольших пенолетах летать можно. Снег подтаял и подмерз до наста по сравнению со вчерашним днем. Чистится пластами. Одну половину полосы сильно истоптали, да и теплое канализационное течение подмывает лед. Там где очистили - относительно ровно. Стоянку не трогали - там лед проваливается кое где.
В общем усилиями 2-3 человек на неделе вечером за часа 2 можно управится и очистить все. Будут желающие - пишите, подъеду помогу.
Буду выползать по вечерам чистить. В эти выхи не смог, дела, прошу извинить!
Алексей, когда соберетесь - напишите 😉
… На небольших пенолетах летать можно…Там где очистили - относительно ровно. Стоянку не трогали - там лед проваливается кое где.
Мне выполнить план до конца не удалось. Сломалась лопата. Стоянку я попробовал поутаптывать. Получилось. В принципе утаптывание в данном конкретном случае м.б. хорошей альтернативой расчистке. Тем не менее, как пишет Андрей, летать на мелочи можно.Что я и подтвердил сегодня 4 полетами. В пятачок я на пенолете попадал. Кроме меня летали Александр и Владимир. М.б. еще кто-то пришел после моего ухода в 16 часов.
Поработал вечером. Осталось две трети объема работ. Позволю себе наругаться по технологии расчистки по результатам увиденного.
Ребят, при расчистке работаем ПО ВСЕЙ ШИРИНЕ ПОЛОСЫ. Груда смерзшихся комков льда по центру полосы -не гуд.
Кроме того - убранный с полосы снег не приваливаем к брустверам, а выбрасываем ЗА НИХ. Это тяжело, но плавная и гладкая внутренняя поверхность бруствера гарантирует, что при контакте с ним законцовки крыльев будут целы. Кроме того, при этом исходный профиль и ширина полосы не искажаются. Сейчас же приваленный к брустверам снег и куски наста мне пришлось в буквальном смысле вырубать оттуда и выбрасывать наружу, выполняя двойную работу. Получилось не совсем. Кроме того, заваленным оказался второй выход со стоянки (что плохо). Эту груду надо убирать за пределы стоянки, пока не смерзлась.
Согласен, мелкопенолётам по большей части всё равно, но крупной бальзе и пене при плохом подходе тут нечего делать. А хочется, чтоб полоса была пригодна для всех самолётов - и крупных и мелких.
Заранее звиняйте. прошу понять правильно!
Кроме того - убранный с полосы снег не приваливаем к брустверам, а выбрасываем ЗА НИХ. Это тяжело, но плавная и гладкая внутренняя поверхность бруствера гарантирует, что при контакте с ним законцовки крыльев будут целы
Имееют сбособность не во вемя скатится и крылэшку(креплению крыа лишняя нагрузка или ремонт.
Имееют сбособность не во вемя скатится и крылэшку(креплению крыа лишняя нагрузка или ремонт.
???
Поработал вечером. Осталось две трети объема работ. Позволю себе наругаться по технологии расчистки по результатам увиденного.
Ребят, при расчистке работаем ПО ВСЕЙ ШИРИНЕ ПОЛОСЫ. Груда смерзшихся комков льда по центру полосы -не гуд.
Кроме того - убранный с полосы снег не приваливаем к брустверам, а выбрасываем ЗА НИХ. Это тяжело, но плавная и гладкая внутренняя поверхность бруствера гарантирует, что при контакте с ним законцовки крыльев будут целы. Кроме того, при этом исходный профиль и ширина полосы не искажаются. Сейчас же приваленный к брустверам снег и куски наста мне пришлось в буквальном смысле вырубать оттуда и выбрасывать наружу, выполняя двойную работу. Получилось не совсем. Кроме того, заваленным оказался второй выход со стоянки (что плохо). Эту груду надо убирать за пределы стоянки, пока не смерзлась.
Согласен, мелкопенолётам по большей части всё равно, но крупной бальзе и пене при плохом подходе тут нечего делать. А хочется, чтоб полоса была пригодна для всех самолётов - и крупных и мелких.
Заранее звиняйте. прошу понять правильно!
Алексей, большое спасибо за работу и энтузиазм. Без шуток. По поводу работ, их качества и технологии. Тут вопрос надо решать координально. При таких обильных снегопадах для расчистки требуется коллектив способный выполнить работу в 6-10 человекочасов. Тогда и качество будет нормальное и все технологии будут соблюдены. К сожалению я в будни вечером приезжать не смогу, а только в выходные. В любом случае считаю что в выходные с утра после снегопадов должны подъезжать по возможности все пилоты с лопатами и чистить полосу. Явка конечно добровольная, просто надо написать “буду <дата время> с лопатой”. Это требуется для оценки возможности расчитить всю полосу.
Лёш, готов в среду с 19-00 поучаствовать. Шанцевый инструмент свой.
Уточнимся по телефону.
Да, договариваться нужно, так и веселее копать будет когда не один…
Я тоже готов в среду к 19-00 подъехать 😉
Попробую присоединиться! но к 20:00
Я тоже выдвигаюсь! После работы, часов в 18:30 начинаю грести. Мужики! Мы сделаем это!!!
… И они сделали это! Бригада из 6 человек. Около 2 часов работы. Результат - инфраструктура ВПП “Наука” восстановлена полностью. Полоса готова к полётам!
… Мужики! Мы сделаем это!!!
Снимал это видео в технологических целях. Однако потом решил его “оформить”. Получилась небольшая зарисовка с нашей полосы. К сожалению не знаю, как звать пилота. Подскажите, пожалуйста.
Если будет подтормаживать при просмотре, нажмите на паузу и дайте загрузиться секунд 30.
Если кому будет интересно, на моей страничке Vimeo vimeo.com/user11140728/videos
есть несколько других фильмов на тему полетов: RC и не только.
=============
C уважением, Sergey_L
Его зовут Crash from Koptevo - Женя Деветьяров
Сегодня летнули с Андреем (Showman). Полоса запорошена снегом-но это и хорошо - меньше неровностей. Летать можно.
Кто летнул, а кто боролся с самолетом 😃
Я тут призадумался, что наверное надо бы прикупить еще одного сухаря…так на всякий случай 😃))
Сегодня провожу очередное ТО и завтра готов снова в бой.
rcopen.com/forum/f36/topic277272/108
Обратите внимание на инфу
В час- половину второго выползу полетать
Господа! Полоса требует расчистки. Думаю - если в среду поработать - будет оптимально. Присоединяйтесь.
Участвую.