Стадион "Наука"
Кроме того - убранный с полосы снег не приваливаем к брустверам, а выбрасываем ЗА НИХ. Это тяжело, но плавная и гладкая внутренняя поверхность бруствера гарантирует, что при контакте с ним законцовки крыльев будут целы
Имееют сбособность не во вемя скатится и крылэшку(креплению крыа лишняя нагрузка или ремонт.
Имееют сбособность не во вемя скатится и крылэшку(креплению крыа лишняя нагрузка или ремонт.
???
Поработал вечером. Осталось две трети объема работ. Позволю себе наругаться по технологии расчистки по результатам увиденного.
Ребят, при расчистке работаем ПО ВСЕЙ ШИРИНЕ ПОЛОСЫ. Груда смерзшихся комков льда по центру полосы -не гуд.
Кроме того - убранный с полосы снег не приваливаем к брустверам, а выбрасываем ЗА НИХ. Это тяжело, но плавная и гладкая внутренняя поверхность бруствера гарантирует, что при контакте с ним законцовки крыльев будут целы. Кроме того, при этом исходный профиль и ширина полосы не искажаются. Сейчас же приваленный к брустверам снег и куски наста мне пришлось в буквальном смысле вырубать оттуда и выбрасывать наружу, выполняя двойную работу. Получилось не совсем. Кроме того, заваленным оказался второй выход со стоянки (что плохо). Эту груду надо убирать за пределы стоянки, пока не смерзлась.
Согласен, мелкопенолётам по большей части всё равно, но крупной бальзе и пене при плохом подходе тут нечего делать. А хочется, чтоб полоса была пригодна для всех самолётов - и крупных и мелких.
Заранее звиняйте. прошу понять правильно!
Алексей, большое спасибо за работу и энтузиазм. Без шуток. По поводу работ, их качества и технологии. Тут вопрос надо решать координально. При таких обильных снегопадах для расчистки требуется коллектив способный выполнить работу в 6-10 человекочасов. Тогда и качество будет нормальное и все технологии будут соблюдены. К сожалению я в будни вечером приезжать не смогу, а только в выходные. В любом случае считаю что в выходные с утра после снегопадов должны подъезжать по возможности все пилоты с лопатами и чистить полосу. Явка конечно добровольная, просто надо написать “буду <дата время> с лопатой”. Это требуется для оценки возможности расчитить всю полосу.
Лёш, готов в среду с 19-00 поучаствовать. Шанцевый инструмент свой.
Уточнимся по телефону.
Да, договариваться нужно, так и веселее копать будет когда не один…
Я тоже готов в среду к 19-00 подъехать 😉
Попробую присоединиться! но к 20:00
Я тоже выдвигаюсь! После работы, часов в 18:30 начинаю грести. Мужики! Мы сделаем это!!!
… И они сделали это! Бригада из 6 человек. Около 2 часов работы. Результат - инфраструктура ВПП “Наука” восстановлена полностью. Полоса готова к полётам!
… Мужики! Мы сделаем это!!!
Снимал это видео в технологических целях. Однако потом решил его “оформить”. Получилась небольшая зарисовка с нашей полосы. К сожалению не знаю, как звать пилота. Подскажите, пожалуйста.
Если будет подтормаживать при просмотре, нажмите на паузу и дайте загрузиться секунд 30.
Если кому будет интересно, на моей страничке Vimeo vimeo.com/user11140728/videos
есть несколько других фильмов на тему полетов: RC и не только.
=============
C уважением, Sergey_L
Его зовут Crash from Koptevo - Женя Деветьяров
Сегодня летнули с Андреем (Showman). Полоса запорошена снегом-но это и хорошо - меньше неровностей. Летать можно.
Кто летнул, а кто боролся с самолетом 😃
Я тут призадумался, что наверное надо бы прикупить еще одного сухаря…так на всякий случай 😃))
Сегодня провожу очередное ТО и завтра готов снова в бой.
rcopen.com/forum/f36/topic277272/108
Обратите внимание на инфу
В час- половину второго выползу полетать
Господа! Полоса требует расчистки. Думаю - если в среду поработать - будет оптимально. Присоединяйтесь.
Участвую.
+1 😉
к 18-30 подъеду, если машину долго выкапывать не придется
всем привет. А есть ссылка на карту где вас искать, как лучше подъехать и во сколько?
Привет, коль не шутите))
Полоса вот тут:
maps.yandex.ru/?um=Qf3tKoygqM5TWpW51JNaOCZOSFFW-n5…
Парковаться вот тут
maps.yandex.ru/?um=Vf9eateaDjJ66KfqzGlB0_P6TfmGLCv…
Если хотите поработать на расчистке - сегодня работы начинаются в начале седьмого вечера и продлятся часов до полдевятого. Шанцевый инструмент - свой. Естественно, никто не запрещает выдвинуться тогда, когда хотите и поработать на благо и во имя самостоятельно. Желательно при этом соблюдать технологию, которая озвучена по ветке чуть выше.
Если хотите полетать - ограничений практически никаких (просьба летать только на электричках и соблюдать ТБ), можно летать в любое время по погоде. Как показывает практика - пилоты в основном собираются по выходным часов с двух дня.
Спасибо.
Я пока еще не пилот ((, мой самолет летит ко мне ))
Думаю этот пост нужно в шапку, чтобы народ вас не искал, вычитывая всю ветку.
мой самолет летит ко мне ))
Учтите - времени для зимних полётов осталось совсем ничего. Когда лёд начнет таять - наша зимняя полоса прекратит своё существование. Останется газон стадиона “Наука”, но там надо летать чрезвычайно аккуратно. Думаю - для первоначального обучения в теплое время года надо искать поле побольше размером, например, в Тушино хорошие просторы.