Стадион "Наука"
Смотрите на здоровье.
Прикольно! Поделитесь секретом как такое делать?)) Забавно получилось, смотрю в одну сторону, а Эдик в другой стороне))
на попытку посмотреть с яблочных телефона и планшета вылезало сообщение: “для этой платформы доступ не возможен”, а сейчас с обычного компа - “Вы попытались получить доступ к адресу modsley.asuscomm.com, который сейчас недоступен” 😦.
Постараюсь внести ясность. Да простит меня автор панорамы, и если я не прав, то поправит. При просмотре панорамы используется FLASH-анимация. iOS, установленный на «яблочных» девайсах принципиально FLASH-анимацию не поддерживает. Поэтому выдается соответствующее сообщение. Со стационарного компьютера просмотр у меня лично проблем не вызвал. (Браузер IE8 с FLASH-plugin’ом). Все очень красиво. Обратите внимание на потрясающее разрешение панорамы. При приближении качество картинки не теряется. Это достаточно новая технология – мультирезолюшен называется.
============
С уважением, Sergey_L
О! а сейчас с компа нормально заработало.
Прикольно.
А на фоне берез парит ЭддикшенХ без стабилизатора 😃
Прикольно! Поделитесь секретом как такое делать?)) Забавно получилось, смотрю в одну сторону, а Эдик в другой стороне))
Опять же, да простит меня автор панорамы, попробую внести ясность.
Панорама снимается с помощью специальной штативной головки, которая обеспечивает поворот камеры на фиксированный угол. По кругу, на 360гр., делается несколько кадров, с перекрытием и поворотом на фиксированный угол. Затем штативная головка устанавливается так, чтобы снимать на некоторый угол выше, опять же с перекрытием кадров и делается следующий поворот на 360 град, следующая серия. Так, пока не будет снят самый верхний «ярус». Иногда конечная точка в зените. Далее панорама «склеивается» из отдельных кадров с помощью специального ПО и может быть просмотрена с помощью браузера.
Так как одновременно все кадры с помощью одной камеры снять нельзя, то при динамичной сцене могут быть рассогласования сюжета. Это мы и наблюдаем на данной панораме – пилот смотрит в одну сторону, а самолет находится в другой стороне. Просто кадр, где находится пилот и кадр где находится самолет были сделаны в разное время.
================
С уважением, Sergey_L
Опять же, да простит меня автор панорамы, попробую внести ясность.
Панорама снимается с помощью специальной штативной головки, которая обеспечивает поворот камеры на фиксированный угол. По кругу, на 360гр., делается несколько кадров, с перекрытием и поворотом на фиксированный угол. Затем штативная головка устанавливается так, чтобы снимать на некоторый угол выше, опять же с перекрытием кадров и делается следующий поворот на 360 град, следующая серия. Так, пока не будет снят самый верхний «ярус». Иногда конечная точка в зените. Далее панорама «склеивается» из отдельных кадров с помощью специального ПО и может быть просмотрена с помощью браузера.
Так как одновременно все кадры с помощью одной камеры снять нельзя, то при динамичной сцене могут быть рассогласования сюжета. Это мы и наблюдаем на данной панораме – пилот смотрит в одну сторону, а самолет находится в другой стороне. Просто кадр, где находится пилот и кадр где находится самолет были сделаны в разное время.
================
С уважением, Sergey_L
У меня мобильник может панораму сделать из серии 8 кадров 😄 но так, конечно не получится. Еще я видел классно делают полную 360 панораму вправо/влево и вверх/вниз. Но это уже оффтопик, а автор действительно молодец - теперь есть наглядное изображение как выглядит ВПП Наука зимой и ее полетная зона. Чувствуется масштаб 😃
Я прошу прощения, но, чтобы всё это работало для мобильных устройств, нужен html5 и другая лицензия на софт, который всё это делает. Вообще, конечно непонятно, почему яблоки и за ними гугл послали flash на…?..
Кадров всего было 282.
почему яблоки и за ними гугл послали flash на…?
У меня на андроиде все работает.
Кадров всего было 282.
Обалдеть…
Готовимся, господа! rcopen.com/forum/f22/topic316912
Зимняя ВПП “Наука” существовать перестала. Лёд растаял полностью. Там, где лишь два дня назад взлетали модели, теперь плещется вода (((
Вчера, т.е в четверг, по словам моей жены, наша площадка в 11 часов утра представляла собой совершенно ровную сухую ледяную полосу. И у меня появилась мысль, а м.б. попробовать с утречка в субботу подлетнуть?
==========
С уважением, Sergey_L
И у меня появилась мысль, а м.б. попробовать с утречка в субботу подлетнуть?
Сергей только аккуратней потому как это все же замерший пруд и около берега самые опасные места!! А днем может подтаить и тогда не долго и промокнуть!!
Соглашусь с Алексеем. Даже если что и подмерзло (что честно говоря сомнительно), то на подходе к полоесе даже в небольшую оттепель зимой были места, где лед проламывался под ногами…так что, нужно искать другую площадку, к сожалению.
А так я бы с радостью и удовольствием: у меня стоит готовый собранный Су-29 бальзовый 1.4м и Яка я модернизировал - шасси сдвинул вперед, чтоб не капотировал на посадке.
так что, нужно искать другую площадку, к сожалению.
Ну как вариант для летчиков НАУКИ в межсезонье можно предложить на дмитровку, поселок Новодачная,
rcopen.com/forum/f22/topic152384
Думаю места всем хватит и ехать не так далеко!!
А там можно взлетать/садиться с колесами на больших (1.5м) самолетах?
А там можно взлетать/садиться с колесами на больших (1.5м) самолетах?
Андрей по поводу колес очень сильно сомневаюсь!! Всю зиму народ летает с лыжами!! Для полтора метровых моделей места больше чем достаточно!! Мой телефон сейчас скину в личку!
А там можно взлетать/садиться с колесами на больших (1.5м) самолетах?
rcopen.com/forum/f22/topic152384
Андрей,ты сам посмотри.пост 1361 или пройди по ссылке.
Андрей,ты сам посмотри.пост 1361 или пройди по ссылке.
Борис вы конечно меня простите Но Андрей задал вполне коректный вопрос! Он не знает что делается на сей момент на той полосе которую ему предлагают! по этому и спрашивает а мне не сложно ответить!
Андрей задал вполне коректный вопрос
Готов и фотку поляны сбросить.
Жду облёта Су-29,Андрей еёё уже закончил,я только за двумя руками.
Иванов Вадим летал сегодня.
Всю зиму народ летает с лыжами
Наука всю зиму летала с колёс. Благодаря тщательно подготавливаемой нашими пилотами полосе.
Предлагаемая Нотаном “полоса” для облёта “сушки” не годится. Звиняйте, Нотан…
Мы летаем,а почему нельзя…
Приглашал Андрея к себе,а Алексей предложил полетать поближе(Новодачное.
Сергей только аккуратней потому как это все же замерший пруд и около берега самые опасные места!! А днем может подтаить и тогда не долго и промокнуть!!
Сегодня “запечатал” нашу зимнюю полосу пятью прощальными полетами. Приехал около 9, лед был крепкий.Когда уезжал в 11:45 поверхность начала разрыхляться, на входе на " стоянку " лед очень тонкий. На полосе еще прочный, но уже хлюпает и потрескивает. Погода была располагающая, и мои два самолета порезвились в небе. Еще раз спасибо всем, кто вложил свой труд в это поле.
===================
С уважением Sergey_L
Господа! Напоминаю, что стадион Наука никуда не делся, как сойдет снег, к нашим услугам идеальное искусственное покрытие и воздушное пространство, достаточное для полётов средних по размеру моделей. Наилучшие условия гарантируются с раннего утра. (впрочем - если не лень - листните ветку парой страниц ранее, вся инфа там). Лично я там со своим Ангелом - тридцаткой от Себарта вполне себе помещаюсь, летают и крупнее модели.