Стадион "Наука"
погода какая-то неправильная
Эт точно.
А пароход зачётный. Я вот только назначение его не пойму. Это буксир?
Да, это копия Шотландского колёсного буксира “Глазго”, начало 20 века.
В 5 утра на стадионе уже светло, штиль и никого народу. Комары/мошки есть, но их немного (на искусственном газоне им нечего делать, видимо))). Сегодня летал с 5 до 6 утра - полный кайф!
Комфортная обстановка на стадионе сохраняется, думаю, часов до 9 - 10 утра, после этого начинают появляться футболисты. Так что ежели кто из пилотов располагает свободным временем с утра - велкам!
Сегодня летал с 5 до 6 утра - полный кайф!
Эко вам не спится!!
Всех выпускников - поздравляю с окончанием школы! Удачи по жизни!
Ps Штиль сегодня утром был, леталось супер!
Всех выпускников - поздравляю с окончанием школы!..
Спасибо!
Сегодняшняя утренняя картинка
Опа а как же сушка!?
Опа а как же сушка!?
Алексей, приветствую!
Сушка на стене висит(((. Я кагбэ в раздумьи нахожусь относительно подъёма её в небо Науки. 3 кг взлётного всё ж таки)))… Вернее - взлететь-то взлечу, а вот посадить, боюсь, места не хватит. Её на других площадях выгуливал. Хотя- скоро придёт лёгкий акк для неё, может, попробую рискнуть.
Сегодняшняя утренняя картинка
Новый ангел?
…взлететь-то взлечу, а вот посадить, боюсь, места не хватит…
Разогнал, поднял, загнал повыше и бягом-бягом!
Хотел сегодня в Авиаторе шаську к Эдику забрать, но передумал. Одним разом скатаю, да и должок по акам заберу. Завтра сложится Паркмастер поднять, хотя погоду прогнозят дождливую? www.windguru.cz/ru/index.php?sc=103248&sty=m_menu
Новый ангел?
Угу… Первый попал в несколько аварий и находится в ремонте. Вот, собрал второго (еле тушку нашел в продаже, походу снимают с производства). Другая мотоустановка, летит по-другому, чем первый… Ну а Сушку поднимать надо в более другом месте.
Пока в отпуске, могу составить компанию на полетушки, на неделе с утреца или когда удобно. Поскольку сам безлошадный))
Завтра сложится
Сложится. Акки только запаяю. И с утра летну на ём.
Пока в отпуске, могу составить компанию на полетушки, на неделе с утреца или когда удобно. Поскольку сам безлошадный))
На неделе погода обещает быть весьма комфортной…Скорее всего вырвусь утром, в часов 6-7 на часик-полтора 😉
ПС. Я и завтра собираюсь утром, но что-то вероятность грозы и ветра с каждым часом все больше и больше
На неделе погода обещает быть весьма комфортной…
Сегодня с шести до полвосьмого на стадионе летал - тишь-гладь-божья благодать. И никого народу))
Андрей, если будет желание вместе с утра летнуть на неделе - свистни заранее, чтоб я акки зарядил и самолёт к погрузке в машину подготовил. Ну или смотри - можно летнуть на Науке, в условиях ограниченного пространства потренироваться!
если будет желание вместе с утра летнуть на неделе - свистни заранее
Хорошо, что-нибудь сообразим
в условиях ограниченного пространства потренироваться!
Мелкую экстру я восстановил, но лучше она летать не стала, а на больших стремно - як на ладан дышит, а сушка на малых медленных радиусах летает почти как мелкая экстра 😃
сушка на малых медленных радиусах летает почти как мелкая экстра 😃
Странно… Глянуть бы на полёт.
Глянуть бы на полёт.
На крыло валится в резком вираже, не так явно и всегда как экстра, можно корректировать и контролировать. Но на выходе из петли бывает неприятно.
Ищи способ скинуть хотя бы граммов 50, лучше 100 с взлётного веса. И центровку назад помалу смещай, наблюдая за поведением. Может - конечно, причина в другом, но по поведению моих самолётов это, как правило, помогает.
Он и так как перышко - почти 2кг (1980г), его ветром сдувает. Центровку заднюю пробовал - показалось, что хуже только. Летать на нем тяжелее чем на пенояке, но зато на посадке не разваливается 😃
Ну не знаю. Бальзовая пилотажка уж петлю - то должна циркулем рисовать. Если её на выходе из оной срывает - где-то проблема… Я думаю - копать надо в сторону уменьшения взлётного плюс центровки. Ну и проверить люфты в управлении или, возможно, слабые сервы…
Сам на своих Ангелах юзаю акки потяжелее (225 г) и полегче (190г), так вот, с тяжелыми акками эффект срыва проявляется достаточно четко, он происходит при определенном минимальном радиусе манёвра (например, если из горизонтального полёта резко взять “на себя”) и всегда в одну сторону. Я этот фокус знаю и стараюсь не допускать маневрирования в опасных режимах. С лёгкими акками тот же самолёт начинает вести себя более плавно, что-ли, срыв размазан и гораздо менее напряжен. Центровка не изменяется.
Ps еще я заметил, что самолёт срывается гораздо охотнее при недостатке тяги. Т.е. перед резким манёвром стараюсь " поддать" газку.
Ps2 наблюдения за поведением самолётов и эксперименты стараюсь проводить в штиль. В ветреную погоду понять вообще ничего невозможно.
Ну вот как-то так… Думаю, со временем всё устаканится)))
юзаю акки потяжелее (225 г) и полегче (190г)
Аналогично. У меня разница в их весе 80г. В полете разницы практически нет. Эти же легкие акки на яке превращают его в совершенно другой самолет.
еще я заметил, что самолёт срывается гораздо охотнее при недостатке тяги.
Это я тоже заметил…Т.е. получается как бы не недостаток тяги, а недостаток обдува. Если газануть, то все нормально - самолет не ускоряется, но летит ровнее. Просто к этому нужно привыкать.
ПС. Это у меня вторая сушка, первую я уронил - летала так же. Из особенностей модели - низкоплан, не очень толстый профиль крыла, крыло большого удлинения, передняя кромка без стреловидности, более круглая задняя часть фюзеляжа. Мой як - среднеплан, профиль чуть потолще, крыло меньшего удлинения, передняя кромка имеет стреловидность, задняя часть фюзеляжа сплюснутая.