Стадион "Наука"

foxavia

Я так понял сегодня кто-то дров наделал ,что ж со всеми бывает…,а мы таки облетали сегодня phoenix evolution 2,6м планер, правда на первой посадке прыгали за взлетку как камушек по воде ,зато вторая посадка-красота.
Велес справился несмотря на ветер, отдельное спасибо Сергею за ценные советы.
Еще делаю анонс: моя мелкая папараци- Соня наделала кучу фоток ,так что на днях выложу, будут аксакалы авиамоделизма -деды Саша (с 2кг самоделкой) и Паша, а также Сергей со Sniperom-ii и Денис со своим edge 540 от rc factory.

Showman
Маркс:

температуру -1 +1
ветерок (на случай необходимости уменьшения посадочной скорости) 2-3м/с

Лучше чтоб -4…-2, там все-таки лед, а подо льдом теплая канализация 😃
Взлетка длинная, если что настроим тормоза-интерцепторы - так что ветра не надо, тем более северного 😃

foxavia:

Я так понял сегодня кто-то дров наделал ,что ж со всеми бывает…

Да, крутанул так, что питалово отвалилось…хорошо что не на голову

Krylatyi
Showman:

Да, крутанул так, что питалово отвалилось…хорошо что не на голову

Жалко модель, Андрей. ты главное не расстраивайся!!

foxavia

Да, Андрей я уже по фото понял, что что-то отрубилось и перестало рулиться, техникам выговор!

Rafale

Надеюсь скоро увидеть другие фото от foxavia) В следующие выходные, думаю, смогу задержаться на подольше и запечатлеть полеты не только в первой половине дня.

Showman
Krylatyi:

главное не расстраивайся!!

Радует то, что вся комплектуха уцелела. Даже мотор с проп-адаптером целый (кок погнулся об него) и не бьет. Так что просто минус дрова 😃

foxavia:

техникам выговор!

Разъем акка тугой, регуль к приемнику как подключил так и не трогал больше. В общем, не любит оно стоять зимой на балконе…в прошлый раз фонарь с Яка улетел из-за отсохшей защелки.
Будем еще внимательнее!

Маркс
Showman:

Лучше чтоб -4…-2, там все-таки лед, а подо льдом теплая канализация 😃
Взлетка длинная, если что настроим тормоза-интерцепторы - так что ветра не надо, тем более северного 😃

понял, попробую поправить пока заявка не ушла ))

foxavia:

техникам выговор!

техникам больше не наливать )

Sergey_L
iFly:

… Добро пожаловать! В любое удобное время, полоса открыта для всех. Только бы с погодой свезло)))

Хорошо полетали в воскресенье, во второй половине дня. Было 5 пилотов. Ветер был, но не сильный. Облетали электропланер Алексея и Велеса, а так же Сашиного досторического монстра, проведшего в анабиозе 30 лет. Все удачно. Спасибо, всем, кто чистил полосу. Я сам в субботу хотел подъехать, почистить, но у жены был день рождения…
Андрей, не расстраивайся из-за потери. Как говорится, “это спорт…”. Посмотри на www.espritmodel.com/search.aspx?manufacturer=157 – есть запчасти на себартовскую сушку.

wowa299

Был в субботу днём, облётывал питца после ремонта, никого не было (ну и иде вас всех носило в такую отменную погоду!!!) зато были какие-то молодые люди которые расчистили себе под каток часть нашей полосы. Началось всё с лёгкого конфликта в стиле не литературщины…, потом я ,развернул баян, молодёж поумерила пыл,))) В общем стороны в тёплой, дружественной обстановке пришли к выводу, что когда нас на полосе нет, катайтесь, когда мы есть, нафинг вы нам со своими коньками нужны…Самое забавное, что они почему-то были уверены, что площадка расчищена просто так, а они всего лишь кусочек зачистили до льда)))))))))))))))) Ребят, если любители коньков ещё появятся, вы с ними помягше, они вполне вменяемы, просто молодые папы защищающие право своих дочек покататься на коньках)))
Андрей (шоумен) не тужи, ,фейс оф тейбл, неизбежная часть нашего хобби. Если ты все дрова собрал, то может смогу реанимировать твою самолёту.

Rafale

Да, похоже, что вчера и позавчера все в разное время приходили на полосу. Может, стоит попробовать объединить усилия? Например, в выходные выбрать денек, наиболее подходящий по погодным условиям, и собраться в одно время?

wowa299
Rafale:

Может, стоит попробовать объединить усилия?

И терпеливо мёрзнуть в очереди… С другой стороны одному, вдвоём, скучновато. В общем, как получится.)))

Маркс

уж лучше вдесятером “поскучать” в очереди на полет, хотя вряд ли получится скучать ))
чем галопом отлетать пяток АК в гордом одиночестве

Rafale

Согласен, что скучать не придется) да и замерзнуть не удастся - около нуля обещают пока.

Showman

Дрова уже уехали, скоро будет другой Себа 😉

iFly
wowa299:

никого не было (ну и иде вас всех носило в такую отменную погоду?!!!)

Ну не знаю… С утра в половину десятого где-то до 11 летал, 7 полётов, суммарно 50 минут в небе, сначала на Сушке, потом на мелком, долго не вышло, поскольку на Сушке РВ оторвало (на посадке, слава Богу).
Потом вышел с Ангелом (6 полётов, 40 минут в небе), тому есть груда подтверждений в виде субботних фоток Василия. Летал один, других пилотов не было… Алексей был с бензиновой машинкой. При этом да, половина полосы была расчищена, но мы это с Алексеем и Василием исправили, расчистили всё полностью.
Да, некоторый народ не в курсе, что это полоса, а не каток, приходится объяснять (хотя не вижу ничего страшного, пусть катаются, пока нас нет). Конечно, неистребима страсть халявы, некоторые почему-то считают, что полоса взялась сама по себе ниоткуда и ведут себя несколько агрессивно… Но это единичные случаи, постоянный контингент гуляющих - в курсе, а наша задача - эксплуатировать объект как можно интенсивнее и максимально длительное время…

Маркс:

уж лучше вдесятером “поскучать” в очереди на полет, хотя вряд ли получится скучать )) чем галопом отлетать пяток АК в гордом одиночестве

Смотря какая задача на данный конкретный полётный день поставлена и решается.
Иной раз лучше потусоваться, снизив плотность своих полётов до нуля практически…
Но при полётах в одиночестве ничто не отвлекает, это позволяет интенсивно и целенаправленно повышать свой уровень.
Золотая середина, короче.

Showman:

скоро будет другой Себа 😉

Ждем с нетерпением;)

wowa299
iFly:

хотя не вижу ничего страшного, пусть катаются, пока нас нет).

о чём я и сказал. Кстати, подходил какой-то мужик с пацаном, так, что возможно скоро народу прибудет, у него ещё и дочка, у которой по его словам получается лучше чем у него с сыном. Интересно, кто ни будь видел девчонку с пультом в руках?))) Возможно скоро увидим…

iFly

Три недели назад ко мне подходила семья с маленьким мальчиком. Были кажись с Бикслером и ВингДрагоном, просили помочь в настройке и облёте. После того, как выяснилось, что канал РВ в передатчике не работает как надо, они ушли и больше я их не видел. Может - это они?
Кстати, в связи со снегопадом надо бы поработать на расчистке.

wowa299
iFly:

Кстати, в связи со снегопадом надо бы поработать на расчистке

В Субботу мне в торжественной обстановке, и под аплодисменты, Володька передаст свою лопату, тогда по мере сил буду принимать участие в меропринятиях))) А на этой неделе ни как, я ещё на работе, и до пятници всё будет в таком-же ,графике,…
Насчёт подходивших, скорей всего не они. У этих (как я понял) пилотажевская цесна, и ещё чего-то в том-же духе. Поскольку они меня заверили, что симулятор излетали вдоль и поперёк, и хотца им понимаешь-ли чего то пилотажного, я их послал к Татьяне за флешом, типа пену и легче чинить, и к фейс оф тейбл она не такая чуйствительная, итд. Что-то мне подсказывает, что в ближайший хороший лётный день появятся, впрочем, поживём увидим…

iFly
wowa299:

Володька передаст свою лопату, тогда по мере сил буду принимать участие в меропринятиях

Супер!

Дополнительно сообщаю, что снег надо чистить по возможности сразу после снегопада. Это предотвращает раскисание льда под слоем выпавшего снега, а также гарантирует готовность полосы к выходным полетушкам. Непосредственно в день полётов заниматься разгребанием завалов не комильфо.
В свете вышесказанного сегодня после работы иду работать ))) на полосу. Если у кого найдется возможность принять участие в “джамшутинге”, присоединяйтесь. Время, как всегда, не назначаю, график свободный.

iFly

Объект к полётам готов. Всем принявшим участие “джамшутам” огромное спасибо.
Будем надеяться, что до выходных существенных осадков не выпадет (и в выходные тоже).

Showman

Мой новый Себа готов! Вот только он тяжелее старого на целых 180г 😃 и с тяжелым акком весит 3030г, с легким 2930г… Плюс у него теперь явно выражена задняя центровка - тяжелый акк задвинут в упор вперед. Неужели это все профилированное, расширяющееся к задней кромке хвостовое оперение?