Стадион "Наука"

iFly
wowa299:

никого не было (ну и иде вас всех носило в такую отменную погоду?!!!)

Ну не знаю… С утра в половину десятого где-то до 11 летал, 7 полётов, суммарно 50 минут в небе, сначала на Сушке, потом на мелком, долго не вышло, поскольку на Сушке РВ оторвало (на посадке, слава Богу).
Потом вышел с Ангелом (6 полётов, 40 минут в небе), тому есть груда подтверждений в виде субботних фоток Василия. Летал один, других пилотов не было… Алексей был с бензиновой машинкой. При этом да, половина полосы была расчищена, но мы это с Алексеем и Василием исправили, расчистили всё полностью.
Да, некоторый народ не в курсе, что это полоса, а не каток, приходится объяснять (хотя не вижу ничего страшного, пусть катаются, пока нас нет). Конечно, неистребима страсть халявы, некоторые почему-то считают, что полоса взялась сама по себе ниоткуда и ведут себя несколько агрессивно… Но это единичные случаи, постоянный контингент гуляющих - в курсе, а наша задача - эксплуатировать объект как можно интенсивнее и максимально длительное время…

Маркс:

уж лучше вдесятером “поскучать” в очереди на полет, хотя вряд ли получится скучать )) чем галопом отлетать пяток АК в гордом одиночестве

Смотря какая задача на данный конкретный полётный день поставлена и решается.
Иной раз лучше потусоваться, снизив плотность своих полётов до нуля практически…
Но при полётах в одиночестве ничто не отвлекает, это позволяет интенсивно и целенаправленно повышать свой уровень.
Золотая середина, короче.

Showman:

скоро будет другой Себа 😉

Ждем с нетерпением;)

wowa299
iFly:

хотя не вижу ничего страшного, пусть катаются, пока нас нет).

о чём я и сказал. Кстати, подходил какой-то мужик с пацаном, так, что возможно скоро народу прибудет, у него ещё и дочка, у которой по его словам получается лучше чем у него с сыном. Интересно, кто ни будь видел девчонку с пультом в руках?))) Возможно скоро увидим…

iFly

Три недели назад ко мне подходила семья с маленьким мальчиком. Были кажись с Бикслером и ВингДрагоном, просили помочь в настройке и облёте. После того, как выяснилось, что канал РВ в передатчике не работает как надо, они ушли и больше я их не видел. Может - это они?
Кстати, в связи со снегопадом надо бы поработать на расчистке.

wowa299
iFly:

Кстати, в связи со снегопадом надо бы поработать на расчистке

В Субботу мне в торжественной обстановке, и под аплодисменты, Володька передаст свою лопату, тогда по мере сил буду принимать участие в меропринятиях))) А на этой неделе ни как, я ещё на работе, и до пятници всё будет в таком-же ,графике,…
Насчёт подходивших, скорей всего не они. У этих (как я понял) пилотажевская цесна, и ещё чего-то в том-же духе. Поскольку они меня заверили, что симулятор излетали вдоль и поперёк, и хотца им понимаешь-ли чего то пилотажного, я их послал к Татьяне за флешом, типа пену и легче чинить, и к фейс оф тейбл она не такая чуйствительная, итд. Что-то мне подсказывает, что в ближайший хороший лётный день появятся, впрочем, поживём увидим…

iFly
wowa299:

Володька передаст свою лопату, тогда по мере сил буду принимать участие в меропринятиях

Супер!

Дополнительно сообщаю, что снег надо чистить по возможности сразу после снегопада. Это предотвращает раскисание льда под слоем выпавшего снега, а также гарантирует готовность полосы к выходным полетушкам. Непосредственно в день полётов заниматься разгребанием завалов не комильфо.
В свете вышесказанного сегодня после работы иду работать ))) на полосу. Если у кого найдется возможность принять участие в “джамшутинге”, присоединяйтесь. Время, как всегда, не назначаю, график свободный.

iFly

Объект к полётам готов. Всем принявшим участие “джамшутам” огромное спасибо.
Будем надеяться, что до выходных существенных осадков не выпадет (и в выходные тоже).

Showman

Мой новый Себа готов! Вот только он тяжелее старого на целых 180г 😃 и с тяжелым акком весит 3030г, с легким 2930г… Плюс у него теперь явно выражена задняя центровка - тяжелый акк задвинут в упор вперед. Неужели это все профилированное, расширяющееся к задней кромке хвостовое оперение?

iFly
Showman:

Неужели это все…

Спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
Всё облёт покажет. Параллельно пошерсти по конструкции, где “жирок” скопился лишний. На одних колёсьях, бывает, грамм 20 скинуть можно.
Задняя центровка кардинально “лечится” переделкой хвоста на тросовую проводку… В общем - что заранее волноваться, по факту видно будет что да как))
Сегодня постараюсь где-нибудь к полшестому успеть на полосу, с Ангелом подлетнуть до сумерек.

Showman

Все стоит как на Сушке, лишнего и красоту не колхозил. Но то, что хвостовое оперение кажется массивнее - факт. По поводу центровки не заморачиваюсь, я на Сушке акк взад сдвигал. Облет, вероятно, будет завтра

FlyX

Добрый вечер, сегодня попробовал летнуть с измененной центровкой. Был неприятный порывистый ветер. Полет проходил удивительно нервно. Посадил с третьего захода. Все выяснилось при ближайшем осмотре:

Фото не удалось вложить

Короче, оторвалась тяга левого элерона.

Оторвалась тяга левого элерона.

Showman

Главное, чтоб все остальное было целым…

Я буду завтра вечером в 5.
Проверил центровку еще раз - вроде все нормально, у Шбаха она должна быть чуть заднее чем у Сушки (за трубой где-то на 1см). В любом случае, получилось что вес самолета без акка на 100г больше заявленного (2500г против 2400г). Тем не менее мои акки легче рекомендованных как раз где-то на 100г, так что завтра посмотрим как оно в воздухе.

Rafale

Завтра я вряд ли приду, поскольку дел немало намечено. По прогнозу как в субботу, так и в воскресенье погода обещает быть вполне себе пригодной: ветер небольшой (1-2 м/с), температура чуть выше нуля, переменная облачность.

iFly
Showman:

Я буду завтра вечером в 5.

Ок, к этому времени тоже буду. Вчера (в четверг) подлетнул перед сумерками. Полоса мокрая, но это несущественно. Главное неудобство - это ветер и нехилая турбулентность. Надеюсь сегодня и на выхи будет получше.

Showman

Сушка или ангел? Хотелось бы с Сушкой вблизи сравнить…

iFly

Акки и для того и для другого вчера зарядил, давай Сушку приволоку. Безмен брать?

iFly

Полетали))) Всё ОК. Поздравляю Андрея (Showman) с облётом Шбаха!
Полоса сыровата, но в целом комфортно - лишь бы завтра ветра и осадков не было.
Выхожу завтра как обычно, пораньше.

Маркс

Андрей (Showman) поздравляю.
Я правильно понял, что речь о Себовском Сбахе 50Е?
Какой сетап, какой вес ?

Rafale

По прогнозу, который я сейчас вижу перед глазами, погода завтра ожидается не самая лучшая. Возможен даже дождь. На воскресенье же погодная ситуация более благоприятная, по данным Гидрометцентра.

wowa299

Меня завтра не будет, у сестры годовщина, если не будет дождя, то буду в воскресенье. Наверно на весь день, надо питц, дорегулировать, и металку настроить, а это дело дооолгое. Так, что слабонервным к полосе лучше не приближаться)))). Всем завтра мягких посадок!

Showman
iFly:

Поздравляю Андрея (Showman) с облётом Шбаха!

Маркс:

Я правильно понял, что речь о Себовском Сбахе 50Е?

Да, он самый. Погода была не очень, поэтому без фоток.
Сетап стоит от разбитой Сушки. Облет показал, что действительно все уцелело -> Rimfire 0.80 + JXF 15x6E + Castle Talon 90 + ZC 6S3700 25C/ZC 6S2700 35C + 4x Hitec 5495BH

Модель тяжелее Сушки на 180г (3030г), поэтому в отношении тяговооруженности самолет летал более копийно (тяги 5кг), т.е. в вертикалях ускоряется не как ракета. Капот Шбаха более обтекаемый, тем не менее прироста тяги отмечено не было, иначе летал бы как Сушка. У мотора еще есть запас и на крайняк можно поставить JXF 15x8.
Погода было не очень для облета - трясло и сдувало, поэтому впечатлений не особо много. Не удалось понять стабильнее ли Шбах на малых скоростях и больших углах атаки. Определенно Шбах быстрее по крену и за счет большей массы/инерции некоторые закрученные фигуры (типа поп-топа или водопада) делает интереснее Сушки, по крайней мере так показалось. Также несмотря на 3кг веса делает двойной снэпролл без потери высоты на выключенном моторе. Классику будет делать ровно - не получалось полностью оценить из-за турбулентности. Нож с рекомендуемым миксом РН-РВ делает хорошо. Хариер раскачивается как и у Сушки, но был ветер. Обратный - без раскачки, тоже как Сушка. Висение в штиль без проблем. Из-за большего веса на посадке имеет бОльшую скорость, на меньшей скорости завесил и плюхнул разок - самолет не срывной и может летать на небольшой скорости, просто проваливается. Тюнинг отогнутых вперед шасси спас стойку.
Самолет я брал не новый, а у товарища по “Нам Бы В Небо” Вадима “Волкодава” - бело-красно-синяя окраска никуда не годится в пасмурную погоду. Пару раз терял ориентацию на себя/от себя, ну а белую переднюю кромку не видно вообще - получается так будто бочонок летит. Из-за этого первые полеты и заходы были немного нервными. С центровкой попал с обоими акками, но все равно триммировать пришлось - как и Сушка Шбах оказался сильно “кривым” по элеронам.

В общем, ожидал что будет лучше, но в целом впечатления нормальные, будем влетываться…

Надеюсь, что аэродром не растает и еще будут солнечные деньги - чтобы впечатления были ярче 😃
Наверное соберусь в воскресенье