Стадион "Наука"
Аппарат у меня реально легкий, пенопластовый, мне было бы труднее зупускать вблизи людей тяжелые модели
Аппарат у меня реально легкий, пенопластовый,
А чего случилось то, почему улетел, пропал сигнал с передатчика ?
В любом случае,времени, насколько я понимаю, остается до конца марта, далее уже вступает закон о бпла. Каснется, к сожалнию,всех.
…да фиг с ним, с законом, зачем лишний раз подтверждать “правильность” его принятия своими действиями???
Я стоял на стадионе, он летал надо мной, потом переключился в режи возврата домой и стал кружить прямо над озером, перестал слушаться пульта и, судя по расстоянию на пульте, стал отдаляться в сторону впп.
Скорее всего, лежит где-нибудь недалеко:) все озеро и тропинки сейчас во льду, поэтому искать было сложно, светодиоды не заметил в темноте.
потом переключился в режи возврата домой и стал кружить прямо над озером,
А на планере что тоже режим возврата есть ? Я знаю что на коптере такая штука есть. Может ветер сильный был и он просто не смог вырулить в зону старта ?
Да, если он теряет связь, то возвращается на точку взлета и начинает кружить. Точно дело не в ветре. Что-то с электроникой. На пульте показалась ошибка: откалибруйте компас
…
Отжора энергии на фигуре не наблюдал, самолёт летит на ноже в половину или две трети газа, без напряга, главная проблема - красиво рулить. Если делать змейку, держа плоскости вертикально, то да, на виражах придётся несколько прибавлять газку, но не фатально.
В моём понимании сейчас, вся моща ВМГ потребуется для выполнения вертикальной петли на ноже, особенно её нисходящей части. Вверх полпетли Корвус делает под жёстким контролем рулями, а вот вниз что будет - пока не пробовал…
У меня Катана жрет на ноже, сказывается вес, петлю пробовал, в нисходящей части чуть не хлопнул, опять же из-за веса, руля немного не хватает. На Бандите попробую, сделал ему улучшайзинг сегодня - серву РН перенес в фюзеляж, чтобы акб в самый нос не запихивать.
То Aries22
При потери связи на самолете должен срабатывать Файлсейф, при настройке которого должен глушится двигатель и рули вставать в положение исполнения фигуры плоский штопор или парашют. Все эти возвраты домой рано или поздно дают сбой, помех полно, поэтому в городе это опасно.
Да, если он теряет связь, то возвращается на точку взлета и начинает кружить. Точно дело не в ветре. Что-то с электроникой. На пульте показалась ошибка: откалибруйте компас
Да, печально конечно, но не стоит отчаиваться раньше времени, может кто-то всё-таки найдёт и позвонит. Бывали случаи что тоже улетали модели, а находили только через год где-то на дереве.
игрушечно-безответственных
Обоснуй
своими действиями???
Какими такими действиями?
У нас здесь показательная порка чтоли? Пока парень летал и публиковал видео - молчали и лайки ставили, а как случился отказ - и набросились? Ну-ка, не кривя душой - у кого отказов в канале связи или вообще, в аппаратуре - не случалось ???
Какими такими действиями?
…полетами новичка, на ФПВ планере, являющимся, фактически “игрушкой”, особенно в плане начинки, предназначенном для полетов вокруг себя…, практически сразу начинает ставить “рекорды” высоты и т. д., над городом, где полно помех, а затем и ночное ФПВ… Достаточно???
P. S. …ни одного моего лайка под видео нет!!!
Еще раз. У парня случился отказ. Что явилось причиной обвинения его в безответственных действиях. При этом - никакого анализа его действий. А теперь уже и в том, что его техника - дескать “игрушка” разговоры пошли. Кто из нас не был новичком, а? Если мы тут все такие мудрые - надо предостерегать и учить заблаговременно, а не набрасываться по факту, типа о, “доигрался”. Синдром вахтёра это называется, если не ошибаюсь.
Кстати, совсем недалеко тут на форуме выложены изображения ФПВ - “игрушек”, которые уж такую тень бросают на не то что ФПВ, а вообще на просто культуру летательных аппаратов.
И там - груда лайков и ни одного помидора.
Ps лайки бывают не только под видео но и под фото.
Ps 2 думаю, каждый сделает для себя соответствующие выводы, тем более, что ничего страшного не произошло, вероятность того, что планер 300 г весом , улетев в лес, кого - то пришибёт или нанесёт вред имуществу - минимальна. А факт есть факт - на ФПВ в городе летают, и на аппаратах существенно поболе весом, и не только в лесопарковых зонах. С заметьте, гораздо бОльшим риском.
. А факт есть факт - на ФПВ в городе летают, и на аппаратах существенно поболе весом, и не только в лесопарковых зонах. С заметьте, гораздо бОльшим риском.
…но и с более совершённой техникой, более продвинутыми АП и т. д. Это во первых, во вторых “не очень умных” людей везде хватает, чего на них равняться то…???
Ps 2 думаю, каждый сделает для себя соответствующие выводы, тем более, что ничего страшного не произошло, вероятность того, что планер 300 г весом , улетев в лес, кого - то пришибёт или нанесёт вред имуществу - минимальна.
…а мог бы и в другую сторону, не? Кстати, 300гр. планера - не так уж и мало, если что…))) Ладно, кончилось хорошо… и хорошо
А новичками были все, согласен, и так же получали пи…й за свои косяки, главное чтобы выводы правильные были сделаны.
Уверен, летают на всём подряд, что продаётся в магазинах и в интернете. Кто может потратиться на “продвинутую” аппу - летает на продвинутой. Кто не может - летает на не продвинутой. Сий планерок по степени негативного воздействия на окружающую среду - один из наименее опасных. Другое дело - планерок отказал и улетел - тут же хай, а видим реальный ужас ужас, который реально бед может наделать и “бросить тень” - снисходительная тишина.
Кстати а что, у “продвинутых” отказов не бывает вовсе? Там действительно проработаны мероприятия на случай отказа? реально помехозащищенные каналы связи с восстановлением пропущенных кадров, дублированные на случай отказа бортовые процессоры с вотчдогами от завиcания? Я в ФПВ не специалист, но там действительно так?
Алексеи, вы оба в какой то части правы,
отказы бывают даже у НАТОвских БПЛАу,
застраховаться от всего нельзя, но минимизировать вероятные последствия вполне по силам.
Думаю, Антон сделает вывод, что настройка FS должна быть.
И модель должна падать на землю, как бы не было ее жалко.
Но летать ОЧЕНЬ высоко я бы не стал.
Все-таки даже 300 грамм ЕПП на скорости 250 км/ч это серьезный снаряд.
настройка FS должна быть.
Там наверно нельзя FS настроить, приёмник уже запрограммирован был в режим возврата.
игрушечно-безответственных Обоснуй
В принципе Алексей все объяснил. Да, на игрушках летают все, но надо осознавать, что это игрушка и не более. FPV не люблю , а в городе это опасно!
Должно быть чувство ответственности даже за игрушку. Какое видео, ставить лайки после фильмов Игоря уже вообще не хочется ).
Леш, вон Алешка как аккуратно летал у вас, на мои просьбы отвечал, что люди вокруг.
у кого отказов в канале связи или вообще, в аппаратуре - не случалось ???
Честно за три года ни разу( три раза тфу), потому что летая на недорогой аппе есть понимание ее способностей.
У парня случился отказ. Что явилось причиной обвинения его в безответственных действиях.
Это не отказ- это непонимание и превышение возможностей техники.
Ps 2 думаю, каждый сделает для себя соответствующие выводы, тем более, что ничего страшного не произошло, вероятность того, что планер 300 г весом , улетев в лес, кого - то пришибёт или нанесёт вред имуществу - минимальна. А факт есть факт - на ФПВ в городе летают, и на аппаратах существенно поболе весом, и не только в лесопарковых зонах. С заметьте, гораздо бОльшим риском.
Очень хочется в это верить.
Я стоял на стадионе, он летал надо мной,
это непонимание и превышение возможностей техники.
Андрей. Насколько я услышал Антона, модель летала НАД пилотом, т.е 100% находилась в зоне видимости передатчика. Неизвестна высота полёта. Следовательно, чтобы понять - отказ это был или халатность пилота, следует хотя бы узнать высоту, на какой проходил полёт, и сравнить ее с техническими данными, приведенными для модели. А уже потом делать оргвыводы, имея в виду, что при полётах на наших “игрушках”, да еще в черте города причин для подобных происшествий может быть масса. Надеюсь быть услышанным.
Ps ни в коей мере не умаляю всей серьёзности ФПВ - темы и опасности полётов в городе, причем не только на ФПВ. Летом на Науке у меня много “приколов” случалось, и еще наверняка будет случаться.
…Лёх, новичек, после 1,5 месяцев полетов(…а сколько их было за это время?), отправляется на ночное ФПВ, один, без опытного человека, способного подсказать если что, на дешевом “игрушечном” китайском самолетике ( но блин с возвратом на точку старта и т.д.). А как высоко он залетал мы все видели… Какие еще нужны ОРГВЫВОДЫ??? Если что, я все что думал - сказал. Больше не буду влезать со своими старческими нравоучениями…)))))
Так часто бывает, увлекло, стало получаться, вот и чувство опасности притупилось. А в городе дальность очень относительна.
Леш, Багетчик, мы что, стареем? ))))
Леш, Багетчик, мы что, стареем? ))))
…нет, это фантазии))))))))))
Атас! Старпёры молодняк кошмарят!!! 😃 😃 😃