Стадион "Наука"
Ну конечно не прям совсем просто, но и не архи-сложно. Перекладки - с одного крыла на ноже на другое, подмес роллинга - например половина синусоиды в змейке летим в роллинге, потом на ноже, далее в роллинге в другую сторону и опять на ноже. Разворот тоже на ноже желательно делать. У меня змейка взошла еще осенью, как только начал много на ноже летать, сейчас ее в Самарский комплекс добавили. Левый роллинг ну никак управляемый в нужные направления не всходит, то опережаю с рулями, то опаздываю.
Да, еще, Леша, на видео он халтурит, фактически летит не на ноже, а делает крутой вираж с небольшой поддержкой РН, видно, что самолет отклоняется от вертикали по крылу. Если летаешь по таймеру, имей в виду, что саммик на этих змейках жрет батарею как паровоз.
Планирую к девяти сегодня выйти полетать. Погода айс! Небо чистое, ветер до 4 м/с!
Присоединятесь! Отпишите здесь, если решитесь!
Это был лучший по красоте полет, наверху очень спокойно, потрясающий вид. но, вероятно, и последний. Самолет перешел в режим возврата домой и начал кружить все больше и больше отдаляясь от меня. Запускал со стадиона, последний раз видел самолет кружащим над озером. найти пока не удалось. На корпусе написан мой телефон,надеюсь, кто-нибудь его заметит.
фактически летит не на ноже,
Дык именно такую змейку и учил. Как будто разводим руками и сводим, естественно отклоняясь от вертикали. Ну или лодка виражами идёт по поверхности воды, как то так эта фигура выглядит.
Отжора энергии на фигуре не наблюдал, самолёт летит на ноже в половину или две трети газа, без напряга, главная проблема - красиво рулить. Если делать змейку, держа плоскости вертикально, то да, на виражах придётся несколько прибавлять газку, но не фатально.
В моём понимании сейчас, вся моща ВМГ потребуется для выполнения вертикальной петли на ноже, особенно её нисходящей части. Вверх полпетли Корвус делает под жёстким контролем рулями, а вот вниз что будет - пока не пробовал.
Это был лучший по красоте полет
Не расстраивайся, надежда есть.
Ребят, без обид, но из-за таких игрушечно-безответственных FPV полетов в городе , тень ложится на всех. И ни кого не волнует, что ты летаешь в четкой зоне, запрет не знает исключений.
Любая техника опасна по-своему. Никто же не говорит, что на всех автомобилистов ложится тень там из чего-то…
В любом случае,времени, насколько я понимаю, остается до конца марта, далее уже вступает закон о бпла. Каснется, к сожалнию,всех.
Антон, смотрел ролики и удивлялся.
А самому не страшно встретить на этой высоте реальный ЛА, вертолет например, над Москвой они часто летают?
А на модели даже номер телефона указан.
Или если вдруг он упал на … , ну не знаю на крышу крутого джипаря например ?
Аппарат у меня реально легкий, пенопластовый, мне было бы труднее зупускать вблизи людей тяжелые модели
Аппарат у меня реально легкий, пенопластовый,
А чего случилось то, почему улетел, пропал сигнал с передатчика ?
В любом случае,времени, насколько я понимаю, остается до конца марта, далее уже вступает закон о бпла. Каснется, к сожалнию,всех.
…да фиг с ним, с законом, зачем лишний раз подтверждать “правильность” его принятия своими действиями???
Я стоял на стадионе, он летал надо мной, потом переключился в режи возврата домой и стал кружить прямо над озером, перестал слушаться пульта и, судя по расстоянию на пульте, стал отдаляться в сторону впп.
Скорее всего, лежит где-нибудь недалеко:) все озеро и тропинки сейчас во льду, поэтому искать было сложно, светодиоды не заметил в темноте.
потом переключился в режи возврата домой и стал кружить прямо над озером,
А на планере что тоже режим возврата есть ? Я знаю что на коптере такая штука есть. Может ветер сильный был и он просто не смог вырулить в зону старта ?
Да, если он теряет связь, то возвращается на точку взлета и начинает кружить. Точно дело не в ветре. Что-то с электроникой. На пульте показалась ошибка: откалибруйте компас
…
Отжора энергии на фигуре не наблюдал, самолёт летит на ноже в половину или две трети газа, без напряга, главная проблема - красиво рулить. Если делать змейку, держа плоскости вертикально, то да, на виражах придётся несколько прибавлять газку, но не фатально.
В моём понимании сейчас, вся моща ВМГ потребуется для выполнения вертикальной петли на ноже, особенно её нисходящей части. Вверх полпетли Корвус делает под жёстким контролем рулями, а вот вниз что будет - пока не пробовал…
У меня Катана жрет на ноже, сказывается вес, петлю пробовал, в нисходящей части чуть не хлопнул, опять же из-за веса, руля немного не хватает. На Бандите попробую, сделал ему улучшайзинг сегодня - серву РН перенес в фюзеляж, чтобы акб в самый нос не запихивать.
То Aries22
При потери связи на самолете должен срабатывать Файлсейф, при настройке которого должен глушится двигатель и рули вставать в положение исполнения фигуры плоский штопор или парашют. Все эти возвраты домой рано или поздно дают сбой, помех полно, поэтому в городе это опасно.
Да, если он теряет связь, то возвращается на точку взлета и начинает кружить. Точно дело не в ветре. Что-то с электроникой. На пульте показалась ошибка: откалибруйте компас
Да, печально конечно, но не стоит отчаиваться раньше времени, может кто-то всё-таки найдёт и позвонит. Бывали случаи что тоже улетали модели, а находили только через год где-то на дереве.
игрушечно-безответственных
Обоснуй
своими действиями???
Какими такими действиями?
У нас здесь показательная порка чтоли? Пока парень летал и публиковал видео - молчали и лайки ставили, а как случился отказ - и набросились? Ну-ка, не кривя душой - у кого отказов в канале связи или вообще, в аппаратуре - не случалось ???
Какими такими действиями?
…полетами новичка, на ФПВ планере, являющимся, фактически “игрушкой”, особенно в плане начинки, предназначенном для полетов вокруг себя…, практически сразу начинает ставить “рекорды” высоты и т. д., над городом, где полно помех, а затем и ночное ФПВ… Достаточно???
P. S. …ни одного моего лайка под видео нет!!!
Еще раз. У парня случился отказ. Что явилось причиной обвинения его в безответственных действиях. При этом - никакого анализа его действий. А теперь уже и в том, что его техника - дескать “игрушка” разговоры пошли. Кто из нас не был новичком, а? Если мы тут все такие мудрые - надо предостерегать и учить заблаговременно, а не набрасываться по факту, типа о, “доигрался”. Синдром вахтёра это называется, если не ошибаюсь.
Кстати, совсем недалеко тут на форуме выложены изображения ФПВ - “игрушек”, которые уж такую тень бросают на не то что ФПВ, а вообще на просто культуру летательных аппаратов.
И там - груда лайков и ни одного помидора.
Ps лайки бывают не только под видео но и под фото.
Ps 2 думаю, каждый сделает для себя соответствующие выводы, тем более, что ничего страшного не произошло, вероятность того, что планер 300 г весом , улетев в лес, кого - то пришибёт или нанесёт вред имуществу - минимальна. А факт есть факт - на ФПВ в городе летают, и на аппаратах существенно поболе весом, и не только в лесопарковых зонах. С заметьте, гораздо бОльшим риском.
. А факт есть факт - на ФПВ в городе летают, и на аппаратах существенно поболе весом, и не только в лесопарковых зонах. С заметьте, гораздо бОльшим риском.
…но и с более совершённой техникой, более продвинутыми АП и т. д. Это во первых, во вторых “не очень умных” людей везде хватает, чего на них равняться то…???
Ps 2 думаю, каждый сделает для себя соответствующие выводы, тем более, что ничего страшного не произошло, вероятность того, что планер 300 г весом , улетев в лес, кого - то пришибёт или нанесёт вред имуществу - минимальна.
…а мог бы и в другую сторону, не? Кстати, 300гр. планера - не так уж и мало, если что…))) Ладно, кончилось хорошо… и хорошо
А новичками были все, согласен, и так же получали пи…й за свои косяки, главное чтобы выводы правильные были сделаны.
Уверен, летают на всём подряд, что продаётся в магазинах и в интернете. Кто может потратиться на “продвинутую” аппу - летает на продвинутой. Кто не может - летает на не продвинутой. Сий планерок по степени негативного воздействия на окружающую среду - один из наименее опасных. Другое дело - планерок отказал и улетел - тут же хай, а видим реальный ужас ужас, который реально бед может наделать и “бросить тень” - снисходительная тишина.
Кстати а что, у “продвинутых” отказов не бывает вовсе? Там действительно проработаны мероприятия на случай отказа? реально помехозащищенные каналы связи с восстановлением пропущенных кадров, дублированные на случай отказа бортовые процессоры с вотчдогами от завиcания? Я в ФПВ не специалист, но там действительно так?
Алексеи, вы оба в какой то части правы,
отказы бывают даже у НАТОвских БПЛАу,
застраховаться от всего нельзя, но минимизировать вероятные последствия вполне по силам.
Думаю, Антон сделает вывод, что настройка FS должна быть.
И модель должна падать на землю, как бы не было ее жалко.
Но летать ОЧЕНЬ высоко я бы не стал.
Все-таки даже 300 грамм ЕПП на скорости 250 км/ч это серьезный снаряд.