Стадион "Наука"

iFly
AlexMMC:

змейка на ноже

Пробовал такую, даже получалась в реальности (не в симе). Сейчас подзабыл, надо подучить.

Сегодня ветер недетский, но полоса в идеальном состоянии. Лёд толстенный.

Ниже показания анемометра. Среднее 2,2 м/с, с порывами до 7,9, ветер в основном дул поперек полосы, в лицо, самое неприятное направление


Sergey_L

Леша, спасибо, что вчера не пожалел сил и времени на расчистку. Если бы снег, что покрывал полосу вчера, смерзся, то полоса не была бы сегодня так хороша! Отлично полетали!
Несколько фото в дополнении:
yadi.sk/i/tGPgaLG6oqFnB
yadi.sk/i/HXsZyUUJoqFfL
yadi.sk/i/LalNIvIwoqGPy

===========
С уважением, Sergey_L

iFly
AlexMMC:

змейка на ноже, далается на раз,

О такой речь идёт

с 7:34 по 7:44? Не сказал бы, что на раз делается, хотя это личное впечатление. Держать траекторию, высоту и скорость при хорошей амплитуде “змейки” - достаточно сложно. А что значит “с подмесами роллингов и перекладками”?

AlexMMC

Ну конечно не прям совсем просто, но и не архи-сложно. Перекладки - с одного крыла на ноже на другое, подмес роллинга - например половина синусоиды в змейке летим в роллинге, потом на ноже, далее в роллинге в другую сторону и опять на ноже. Разворот тоже на ноже желательно делать. У меня змейка взошла еще осенью, как только начал много на ноже летать, сейчас ее в Самарский комплекс добавили. Левый роллинг ну никак управляемый в нужные направления не всходит, то опережаю с рулями, то опаздываю.
Да, еще, Леша, на видео он халтурит, фактически летит не на ноже, а делает крутой вираж с небольшой поддержкой РН, видно, что самолет отклоняется от вертикали по крылу. Если летаешь по таймеру, имей в виду, что саммик на этих змейках жрет батарею как паровоз.

Aries22

Планирую к девяти сегодня выйти полетать. Погода айс! Небо чистое, ветер до 4 м/с!
Присоединятесь! Отпишите здесь, если решитесь!

Aries22

Это был лучший по красоте полет, наверху очень спокойно, потрясающий вид. но, вероятно, и последний. Самолет перешел в режим возврата домой и начал кружить все больше и больше отдаляясь от меня. Запускал со стадиона, последний раз видел самолет кружащим над озером. найти пока не удалось. На корпусе написан мой телефон,надеюсь, кто-нибудь его заметит.

iFly
AlexMMC:

фактически летит не на ноже,

Дык именно такую змейку и учил. Как будто разводим руками и сводим, естественно отклоняясь от вертикали. Ну или лодка виражами идёт по поверхности воды, как то так эта фигура выглядит.
Отжора энергии на фигуре не наблюдал, самолёт летит на ноже в половину или две трети газа, без напряга, главная проблема - красиво рулить. Если делать змейку, держа плоскости вертикально, то да, на виражах придётся несколько прибавлять газку, но не фатально.
В моём понимании сейчас, вся моща ВМГ потребуется для выполнения вертикальной петли на ноже, особенно её нисходящей части. Вверх полпетли Корвус делает под жёстким контролем рулями, а вот вниз что будет - пока не пробовал.

Aries22:

Это был лучший по красоте полет

Не расстраивайся, надежда есть.

ЯиК-54

Ребят, без обид, но из-за таких игрушечно-безответственных FPV полетов в городе , тень ложится на всех. И ни кого не волнует, что ты летаешь в четкой зоне, запрет не знает исключений.

Aries22

Любая техника опасна по-своему. Никто же не говорит, что на всех автомобилистов ложится тень там из чего-то…

В любом случае,времени, насколько я понимаю, остается до конца марта, далее уже вступает закон о бпла. Каснется, к сожалнию,всех.

Маркс

Антон, смотрел ролики и удивлялся.
А самому не страшно встретить на этой высоте реальный ЛА, вертолет например, над Москвой они часто летают?
А на модели даже номер телефона указан.
Или если вдруг он упал на … , ну не знаю на крышу крутого джипаря например ?

Aries22

Аппарат у меня реально легкий, пенопластовый, мне было бы труднее зупускать вблизи людей тяжелые модели

SOA
Aries22:

Аппарат у меня реально легкий, пенопластовый,

А чего случилось то, почему улетел, пропал сигнал с передатчика ?

baget4ik
Aries22:

В любом случае,времени, насколько я понимаю, остается до конца марта, далее уже вступает закон о бпла. Каснется, к сожалнию,всех.

…да фиг с ним, с законом, зачем лишний раз подтверждать “правильность” его принятия своими действиями???

Aries22

Я стоял на стадионе, он летал надо мной, потом переключился в режи возврата домой и стал кружить прямо над озером, перестал слушаться пульта и, судя по расстоянию на пульте, стал отдаляться в сторону впп.
Скорее всего, лежит где-нибудь недалеко:) все озеро и тропинки сейчас во льду, поэтому искать было сложно, светодиоды не заметил в темноте.

SOA
Aries22:

потом переключился в режи возврата домой и стал кружить прямо над озером,

А на планере что тоже режим возврата есть ? Я знаю что на коптере такая штука есть. Может ветер сильный был и он просто не смог вырулить в зону старта ?

Aries22

Да, если он теряет связь, то возвращается на точку взлета и начинает кружить. Точно дело не в ветре. Что-то с электроникой. На пульте показалась ошибка: откалибруйте компас

AlexMMC
iFly:


Отжора энергии на фигуре не наблюдал, самолёт летит на ноже в половину или две трети газа, без напряга, главная проблема - красиво рулить. Если делать змейку, держа плоскости вертикально, то да, на виражах придётся несколько прибавлять газку, но не фатально.
В моём понимании сейчас, вся моща ВМГ потребуется для выполнения вертикальной петли на ноже, особенно её нисходящей части. Вверх полпетли Корвус делает под жёстким контролем рулями, а вот вниз что будет - пока не пробовал…

У меня Катана жрет на ноже, сказывается вес, петлю пробовал, в нисходящей части чуть не хлопнул, опять же из-за веса, руля немного не хватает. На Бандите попробую, сделал ему улучшайзинг сегодня - серву РН перенес в фюзеляж, чтобы акб в самый нос не запихивать.

То Aries22
При потери связи на самолете должен срабатывать Файлсейф, при настройке которого должен глушится двигатель и рули вставать в положение исполнения фигуры плоский штопор или парашют. Все эти возвраты домой рано или поздно дают сбой, помех полно, поэтому в городе это опасно.

SOA
Aries22:

Да, если он теряет связь, то возвращается на точку взлета и начинает кружить. Точно дело не в ветре. Что-то с электроникой. На пульте показалась ошибка: откалибруйте компас

Да, печально конечно, но не стоит отчаиваться раньше времени, может кто-то всё-таки найдёт и позвонит. Бывали случаи что тоже улетали модели, а находили только через год где-то на дереве.

iFly
ЯиК-54:

игрушечно-безответственных

Обоснуй

baget4ik:

своими действиями???

Какими такими действиями?

У нас здесь показательная порка чтоли? Пока парень летал и публиковал видео - молчали и лайки ставили, а как случился отказ - и набросились? Ну-ка, не кривя душой - у кого отказов в канале связи или вообще, в аппаратуре - не случалось ???

baget4ik
iFly:

Какими такими действиями?

…полетами новичка, на ФПВ планере, являющимся, фактически “игрушкой”, особенно в плане начинки, предназначенном для полетов вокруг себя…, практически сразу начинает ставить “рекорды” высоты и т. д., над городом, где полно помех, а затем и ночное ФПВ… Достаточно???
P. S. …ни одного моего лайка под видео нет!!!

iFly

Еще раз. У парня случился отказ. Что явилось причиной обвинения его в безответственных действиях. При этом - никакого анализа его действий. А теперь уже и в том, что его техника - дескать “игрушка” разговоры пошли. Кто из нас не был новичком, а? Если мы тут все такие мудрые - надо предостерегать и учить заблаговременно, а не набрасываться по факту, типа о, “доигрался”. Синдром вахтёра это называется, если не ошибаюсь.
Кстати, совсем недалеко тут на форуме выложены изображения ФПВ - “игрушек”, которые уж такую тень бросают на не то что ФПВ, а вообще на просто культуру летательных аппаратов.

И там - груда лайков и ни одного помидора.
Ps лайки бывают не только под видео но и под фото.
Ps 2 думаю, каждый сделает для себя соответствующие выводы, тем более, что ничего страшного не произошло, вероятность того, что планер 300 г весом , улетев в лес, кого - то пришибёт или нанесёт вред имуществу - минимальна. А факт есть факт - на ФПВ в городе летают, и на аппаратах существенно поболе весом, и не только в лесопарковых зонах. С заметьте, гораздо бОльшим риском.