Стадион "Наука"

iFly

Еще раз. У парня случился отказ. Что явилось причиной обвинения его в безответственных действиях. При этом - никакого анализа его действий. А теперь уже и в том, что его техника - дескать “игрушка” разговоры пошли. Кто из нас не был новичком, а? Если мы тут все такие мудрые - надо предостерегать и учить заблаговременно, а не набрасываться по факту, типа о, “доигрался”. Синдром вахтёра это называется, если не ошибаюсь.
Кстати, совсем недалеко тут на форуме выложены изображения ФПВ - “игрушек”, которые уж такую тень бросают на не то что ФПВ, а вообще на просто культуру летательных аппаратов.

И там - груда лайков и ни одного помидора.
Ps лайки бывают не только под видео но и под фото.
Ps 2 думаю, каждый сделает для себя соответствующие выводы, тем более, что ничего страшного не произошло, вероятность того, что планер 300 г весом , улетев в лес, кого - то пришибёт или нанесёт вред имуществу - минимальна. А факт есть факт - на ФПВ в городе летают, и на аппаратах существенно поболе весом, и не только в лесопарковых зонах. С заметьте, гораздо бОльшим риском.

baget4ik
iFly:

. А факт есть факт - на ФПВ в городе летают, и на аппаратах существенно поболе весом, и не только в лесопарковых зонах. С заметьте, гораздо бОльшим риском.

…но и с более совершённой техникой, более продвинутыми АП и т. д. Это во первых, во вторых “не очень умных” людей везде хватает, чего на них равняться то…???

iFly:

Ps 2 думаю, каждый сделает для себя соответствующие выводы, тем более, что ничего страшного не произошло, вероятность того, что планер 300 г весом , улетев в лес, кого - то пришибёт или нанесёт вред имуществу - минимальна.

…а мог бы и в другую сторону, не? Кстати, 300гр. планера - не так уж и мало, если что…))) Ладно, кончилось хорошо… и хорошо

А новичками были все, согласен, и так же получали пи…й за свои косяки, главное чтобы выводы правильные были сделаны.

iFly

Уверен, летают на всём подряд, что продаётся в магазинах и в интернете. Кто может потратиться на “продвинутую” аппу - летает на продвинутой. Кто не может - летает на не продвинутой. Сий планерок по степени негативного воздействия на окружающую среду - один из наименее опасных. Другое дело - планерок отказал и улетел - тут же хай, а видим реальный ужас ужас, который реально бед может наделать и “бросить тень” - снисходительная тишина.
Кстати а что, у “продвинутых” отказов не бывает вовсе? Там действительно проработаны мероприятия на случай отказа? реально помехозащищенные каналы связи с восстановлением пропущенных кадров, дублированные на случай отказа бортовые процессоры с вотчдогами от завиcания? Я в ФПВ не специалист, но там действительно так?

Маркс

Алексеи, вы оба в какой то части правы,
отказы бывают даже у НАТОвских БПЛАу,
застраховаться от всего нельзя, но минимизировать вероятные последствия вполне по силам.
Думаю, Антон сделает вывод, что настройка FS должна быть.
И модель должна падать на землю, как бы не было ее жалко.

Но летать ОЧЕНЬ высоко я бы не стал.
Все-таки даже 300 грамм ЕПП на скорости 250 км/ч это серьезный снаряд.

SOA
Маркс:

настройка FS должна быть.

Там наверно нельзя FS настроить, приёмник уже запрограммирован был в режим возврата.

ЯиК-54
iFly:

игрушечно-безответственных Обоснуй

В принципе Алексей все объяснил. Да, на игрушках летают все, но надо осознавать, что это игрушка и не более. FPV не люблю , а в городе это опасно!
Должно быть чувство ответственности даже за игрушку. Какое видео, ставить лайки после фильмов Игоря уже вообще не хочется ).
Леш, вон Алешка как аккуратно летал у вас, на мои просьбы отвечал, что люди вокруг.

iFly:

у кого отказов в канале связи или вообще, в аппаратуре - не случалось ???

Честно за три года ни разу( три раза тфу), потому что летая на недорогой аппе есть понимание ее способностей.

iFly:

У парня случился отказ. Что явилось причиной обвинения его в безответственных действиях.

Это не отказ- это непонимание и превышение возможностей техники.

iFly:

Ps 2 думаю, каждый сделает для себя соответствующие выводы, тем более, что ничего страшного не произошло, вероятность того, что планер 300 г весом , улетев в лес, кого - то пришибёт или нанесёт вред имуществу - минимальна. А факт есть факт - на ФПВ в городе летают, и на аппаратах существенно поболе весом, и не только в лесопарковых зонах. С заметьте, гораздо бОльшим риском.

Очень хочется в это верить.

iFly
Aries22:

Я стоял на стадионе, он летал надо мной,

ЯиК-54:

это непонимание и превышение возможностей техники.

Андрей. Насколько я услышал Антона, модель летала НАД пилотом, т.е 100% находилась в зоне видимости передатчика. Неизвестна высота полёта. Следовательно, чтобы понять - отказ это был или халатность пилота, следует хотя бы узнать высоту, на какой проходил полёт, и сравнить ее с техническими данными, приведенными для модели. А уже потом делать оргвыводы, имея в виду, что при полётах на наших “игрушках”, да еще в черте города причин для подобных происшествий может быть масса. Надеюсь быть услышанным.
Ps ни в коей мере не умаляю всей серьёзности ФПВ - темы и опасности полётов в городе, причем не только на ФПВ. Летом на Науке у меня много “приколов” случалось, и еще наверняка будет случаться.

baget4ik

…Лёх, новичек, после 1,5 месяцев полетов(…а сколько их было за это время?), отправляется на ночное ФПВ, один, без опытного человека, способного подсказать если что, на дешевом “игрушечном” китайском самолетике ( но блин с возвратом на точку старта и т.д.). А как высоко он залетал мы все видели… Какие еще нужны ОРГВЫВОДЫ??? Если что, я все что думал - сказал. Больше не буду влезать со своими старческими нравоучениями…)))))

ЯиК-54

Так часто бывает, увлекло, стало получаться, вот и чувство опасности притупилось. А в городе дальность очень относительна.

Леш, Багетчик, мы что, стареем? ))))

baget4ik
ЯиК-54:

Леш, Багетчик, мы что, стареем? ))))

…нет, это фантазии))))))))))

Surf

Атас! Старпёры молодняк кошмарят!!! 😃 😃 😃

Surf

По делу (Леха Ифлай соврать не даст): видел я со всеми вместе в выходной утром, как пацан летал. Хреново он летал. Улетал далеко, управление самолетом терял.
Весь расчет и вера у него были на волшебную кнопку “домой”, которая то работала - то непонятно работала или нет.
Когда модель подлетела все орали: сбрось уже газ - пусть сядет пока чего не вышло. Как сел - все выдохнули.

По хорошему: надо было дать пендаля и отправить домой за симулятор, чтобы научился уверенно летать в полетной зоне.
Как придет снова - попросить показать как он в зоне на ручках по прямоугольнику на одной высоте летает. Или катать на шнурке.
Без это - гнать нах с площадки. Но все “добрые” и забили. Учить на шнурке фанатов не нашлось.

Итог закономерный. Надеюсь, выводы сделает и сам, и завсегдаты.

AlexMMC

По поводу молодежи и всяких электронных примочек: они ,если можно сказать так, уже с этом родились. В нашей молодости, электронике в ответственных местах доверяли меньше, многие схемы подразумевали двойное управление (ручное и автоматическое), причем на первом месте всегда было ручное. Оператор обязан был разбираться полностью в том устройстве, которым он управляет. Поэтому “старички” , как правило, сначала разберутся, потом применяют - это в крови, а молодые сразу. Во всех инструкциях раньше описывали подробное устройство и работу изделия, а теперь только на что нажимать. Сейчас концепция другая - использование готовых решений не углубляясь в их устройство.

iFly

Соврать не дам. Адреналину от того полёта добавлял еще и жёсткий ветер.
Я Антону говорил - вырубай автоматику и летай “от руки”, самолётик позволяет. На шнурке проблематично, ибо сей комплект - вещ в себе, тут фанатей не фанатей - бестолку.
Впрочем, всё обошлось, самолёт найден, шишки набиты и выводы сделаны. Надеюсь, теперь пойдёт нормальное обучение пилотированию. Как завсегдат - готов принять участие в процессе.

Полоса, кстати, в порядке, при этом и остальная площадь пруда вполне годится для взлётов - посадок.

Дим - так и будешь разводить меня на харриер хвостом по полосе, или таки присоединишься?

Aries22

Если подскажите, направите, буду только благодарен! Сегодня утром выходил в парк. Вся территория и пруд превратились в гладкий каток.

У меня еще есть два самолета, один из них имеет разъем для подключения пульта-тренера для корректировки действий.

авсенев
Aries22:

Нашли самолет.

По подробнее, пожалуйста! - кто, где?
А отказы у меня начались только на Спектруме8. На дешёвых и игрушечных агрегатах не было ни одного.

iFly
Aries22:

Если подскажите,

Surf всё озвучил. Взлетаем и летаем горизонтальными прямоугольниками - кругами - восьмерками в небольшой по площади зоне перед собой в разные стороны, удерживая постоянную и небольшую высоту, до посинения. Заходы на посадку - пролёты вдоль полосы в разные стороны тренируй, тоже до посинения. Всё - в слабый ветер или штиль. Всю стабилизацию, ФПВ и прочие приблуды отключаешь, иначе результата не будет.
На праздниках, если получится, буду летать, покажу вживую. А пока можешь пробовать сам.

Surf
iFly:
  • так и будешь разводить меня на харриер хвостом по полосе, или таки присоединишься?

Да холодно мне, блин…!!! Пока держусь, но самому уже охота. Мантра “сильных тренировать - только портить” помогать перестает 😃 .
А давеча даже приснился кто-то на замерзшем пруду и манит-манит так вкрадчиво: “…иди к нам с самолетом, иди…”

Чую - скоро сорвусь и таки приду 😃

Aries22
авсенев:

По подробнее, пожалуйста! - кто, где?

нашел добрый человек в сугробе в конце озера, где островок. позвонил мне по телефону, указанному на самолете, так и нашелся. самолет лежал брюхом вниз, никаких повреждений не обнаружил.