Стадион "Наука"
…Лёх, новичек, после 1,5 месяцев полетов(…а сколько их было за это время?), отправляется на ночное ФПВ, один, без опытного человека, способного подсказать если что, на дешевом “игрушечном” китайском самолетике ( но блин с возвратом на точку старта и т.д.). А как высоко он залетал мы все видели… Какие еще нужны ОРГВЫВОДЫ??? Если что, я все что думал - сказал. Больше не буду влезать со своими старческими нравоучениями…)))))
Так часто бывает, увлекло, стало получаться, вот и чувство опасности притупилось. А в городе дальность очень относительна.
Леш, Багетчик, мы что, стареем? ))))
Леш, Багетчик, мы что, стареем? ))))
…нет, это фантазии))))))))))
Атас! Старпёры молодняк кошмарят!!! 😃 😃 😃
Атас!
Ой, кто это…???)))))
Нашли самолет.
По делу (Леха Ифлай соврать не даст): видел я со всеми вместе в выходной утром, как пацан летал. Хреново он летал. Улетал далеко, управление самолетом терял.
Весь расчет и вера у него были на волшебную кнопку “домой”, которая то работала - то непонятно работала или нет.
Когда модель подлетела все орали: сбрось уже газ - пусть сядет пока чего не вышло. Как сел - все выдохнули.
По хорошему: надо было дать пендаля и отправить домой за симулятор, чтобы научился уверенно летать в полетной зоне.
Как придет снова - попросить показать как он в зоне на ручках по прямоугольнику на одной высоте летает. Или катать на шнурке.
Без это - гнать нах с площадки. Но все “добрые” и забили. Учить на шнурке фанатов не нашлось.
Итог закономерный. Надеюсь, выводы сделает и сам, и завсегдаты.
По поводу молодежи и всяких электронных примочек: они ,если можно сказать так, уже с этом родились. В нашей молодости, электронике в ответственных местах доверяли меньше, многие схемы подразумевали двойное управление (ручное и автоматическое), причем на первом месте всегда было ручное. Оператор обязан был разбираться полностью в том устройстве, которым он управляет. Поэтому “старички” , как правило, сначала разберутся, потом применяют - это в крови, а молодые сразу. Во всех инструкциях раньше описывали подробное устройство и работу изделия, а теперь только на что нажимать. Сейчас концепция другая - использование готовых решений не углубляясь в их устройство.
Соврать не дам. Адреналину от того полёта добавлял еще и жёсткий ветер.
Я Антону говорил - вырубай автоматику и летай “от руки”, самолётик позволяет. На шнурке проблематично, ибо сей комплект - вещ в себе, тут фанатей не фанатей - бестолку.
Впрочем, всё обошлось, самолёт найден, шишки набиты и выводы сделаны. Надеюсь, теперь пойдёт нормальное обучение пилотированию. Как завсегдат - готов принять участие в процессе.
Полоса, кстати, в порядке, при этом и остальная площадь пруда вполне годится для взлётов - посадок.
Дим - так и будешь разводить меня на харриер хвостом по полосе, или таки присоединишься?
Если подскажите, направите, буду только благодарен! Сегодня утром выходил в парк. Вся территория и пруд превратились в гладкий каток.
У меня еще есть два самолета, один из них имеет разъем для подключения пульта-тренера для корректировки действий.
Нашли самолет.
По подробнее, пожалуйста! - кто, где?
А отказы у меня начались только на Спектруме8. На дешёвых и игрушечных агрегатах не было ни одного.
Если подскажите,
Surf всё озвучил. Взлетаем и летаем горизонтальными прямоугольниками - кругами - восьмерками в небольшой по площади зоне перед собой в разные стороны, удерживая постоянную и небольшую высоту, до посинения. Заходы на посадку - пролёты вдоль полосы в разные стороны тренируй, тоже до посинения. Всё - в слабый ветер или штиль. Всю стабилизацию, ФПВ и прочие приблуды отключаешь, иначе результата не будет.
На праздниках, если получится, буду летать, покажу вживую. А пока можешь пробовать сам.
- так и будешь разводить меня на харриер хвостом по полосе, или таки присоединишься?
Да холодно мне, блин…!!! Пока держусь, но самому уже охота. Мантра “сильных тренировать - только портить” помогать перестает 😃 .
А давеча даже приснился кто-то на замерзшем пруду и манит-манит так вкрадчиво: “…иди к нам с самолетом, иди…”
Чую - скоро сорвусь и таки приду 😃
По подробнее, пожалуйста! - кто, где?
нашел добрый человек в сугробе в конце озера, где островок. позвонил мне по телефону, указанному на самолете, так и нашелся. самолет лежал брюхом вниз, никаких повреждений не обнаружил.
Технику к полётам я подготовил, планирую сегодня постараться выйти перед закатом прохватить (если корпоратив перед праздниками не затянет). Завтра - как обычно, по погоде, думаю часам к 10-11.
Антон, готовь технику к тренировочным полётам. Думаю, стоит тщательно просушить и осмотреть электронику (если квалификация позволяет), отказ ведь не с неба свалился. Разъемы, если таковые имеются, тщательно осмотри, включи- выключи. Заряди акки и держи их до полётов в тепле, в внутреннем кармане куртки. Сейчас достаточно холодно.
Ну и - до встречи на полосе!
Перед закатом успел летнуть пару акков после работы. В принципе, комфортно, но есть турбулентность. Пруд представляет собой сплошное ледяное поле, каток “километр на километр”, тем не менее, сугробы по краям полосы сохранились, оконтуривая.
Внимание! Все дорожки в парке на подходе к полосе - сплошной гололёд, так что грохнуться с моделями на подходе - раз плюнуть. Топал не по дорожке, а ао лесу, там хоть снег с настом, подскользнуться сложнее.
Завтра с утра, думаю, полетать сложится. Часов в 10 или пораньше, сейчас уже светлее стало.
Ps приношу свои извинения, был излишне резок в развернувшейся дискуссии. Так видел ситуацию.
Всех с наступающим Праздником!
Внимание! Все дорожки в парке на подходе к полосе - сплошной гололёд, так что грохнуться с моделями на подходе - раз плюнуть. Топал не по дорожке, а ао лесу, там хоть снег с настом, подскользнуться сложнее.
после ледяного дождя у меня все дорожки во дворе тоже стали катком.
детское ведерко с песком и метров 100 стало ходибельными ))
с некоторых пор в машине ведерко всегда вожу, а штыковая лопатка - это вообще “шанСевый инструмент” (от слова ШАНС
Ps приношу свои извинения, был излишне резок в развернувшейся дискуссии. Так видел ситуацию.
забей, не было резкости, я ее не заметил )), УДАЧИ и С ПРАЗДНИКОМ настоящих мужиков.
Ps приношу свои извинения, был излишне резок в развернувшейся дискуссии. Так видел ситуацию.
Да, ладно. Мы то тебя знаем, а “чужие здесь не ходят” )
С Праздником!
Мужики, чего-то рано начали друг друга поздравлять, еще только 20-е…
А-а-а-а-а, разминка началась! Ну тогда всех с Праздником!
А-а-а-а-а, разминка началась!
все проще, выходные уже начались,
настоящие мужики уже “в процессе” (только сегодня наблюдал “тельняшки” с “беретами” в стадии “перебор”).
Отсюда “страх”, а вдруг 23 здоровья не останется, что бы кнопочки нажимать.
Ну так надо нажимать кнопочки заранее, чтоб 23 освободить для других занятий. Вот мы сегодня в первой половине дня прекрасно “понажимали”, погода супер, штиль.