Стадион "Наука"
Атас!
Ой, кто это…???)))))
Нашли самолет.
По делу (Леха Ифлай соврать не даст): видел я со всеми вместе в выходной утром, как пацан летал. Хреново он летал. Улетал далеко, управление самолетом терял.
Весь расчет и вера у него были на волшебную кнопку “домой”, которая то работала - то непонятно работала или нет.
Когда модель подлетела все орали: сбрось уже газ - пусть сядет пока чего не вышло. Как сел - все выдохнули.
По хорошему: надо было дать пендаля и отправить домой за симулятор, чтобы научился уверенно летать в полетной зоне.
Как придет снова - попросить показать как он в зоне на ручках по прямоугольнику на одной высоте летает. Или катать на шнурке.
Без это - гнать нах с площадки. Но все “добрые” и забили. Учить на шнурке фанатов не нашлось.
Итог закономерный. Надеюсь, выводы сделает и сам, и завсегдаты.
По поводу молодежи и всяких электронных примочек: они ,если можно сказать так, уже с этом родились. В нашей молодости, электронике в ответственных местах доверяли меньше, многие схемы подразумевали двойное управление (ручное и автоматическое), причем на первом месте всегда было ручное. Оператор обязан был разбираться полностью в том устройстве, которым он управляет. Поэтому “старички” , как правило, сначала разберутся, потом применяют - это в крови, а молодые сразу. Во всех инструкциях раньше описывали подробное устройство и работу изделия, а теперь только на что нажимать. Сейчас концепция другая - использование готовых решений не углубляясь в их устройство.
Соврать не дам. Адреналину от того полёта добавлял еще и жёсткий ветер.
Я Антону говорил - вырубай автоматику и летай “от руки”, самолётик позволяет. На шнурке проблематично, ибо сей комплект - вещ в себе, тут фанатей не фанатей - бестолку.
Впрочем, всё обошлось, самолёт найден, шишки набиты и выводы сделаны. Надеюсь, теперь пойдёт нормальное обучение пилотированию. Как завсегдат - готов принять участие в процессе.
Полоса, кстати, в порядке, при этом и остальная площадь пруда вполне годится для взлётов - посадок.
Дим - так и будешь разводить меня на харриер хвостом по полосе, или таки присоединишься?
Если подскажите, направите, буду только благодарен! Сегодня утром выходил в парк. Вся территория и пруд превратились в гладкий каток.
У меня еще есть два самолета, один из них имеет разъем для подключения пульта-тренера для корректировки действий.
Нашли самолет.
По подробнее, пожалуйста! - кто, где?
А отказы у меня начались только на Спектруме8. На дешёвых и игрушечных агрегатах не было ни одного.
Если подскажите,
Surf всё озвучил. Взлетаем и летаем горизонтальными прямоугольниками - кругами - восьмерками в небольшой по площади зоне перед собой в разные стороны, удерживая постоянную и небольшую высоту, до посинения. Заходы на посадку - пролёты вдоль полосы в разные стороны тренируй, тоже до посинения. Всё - в слабый ветер или штиль. Всю стабилизацию, ФПВ и прочие приблуды отключаешь, иначе результата не будет.
На праздниках, если получится, буду летать, покажу вживую. А пока можешь пробовать сам.
- так и будешь разводить меня на харриер хвостом по полосе, или таки присоединишься?
Да холодно мне, блин…!!! Пока держусь, но самому уже охота. Мантра “сильных тренировать - только портить” помогать перестает 😃 .
А давеча даже приснился кто-то на замерзшем пруду и манит-манит так вкрадчиво: “…иди к нам с самолетом, иди…”
Чую - скоро сорвусь и таки приду 😃
По подробнее, пожалуйста! - кто, где?
нашел добрый человек в сугробе в конце озера, где островок. позвонил мне по телефону, указанному на самолете, так и нашелся. самолет лежал брюхом вниз, никаких повреждений не обнаружил.
Технику к полётам я подготовил, планирую сегодня постараться выйти перед закатом прохватить (если корпоратив перед праздниками не затянет). Завтра - как обычно, по погоде, думаю часам к 10-11.
Антон, готовь технику к тренировочным полётам. Думаю, стоит тщательно просушить и осмотреть электронику (если квалификация позволяет), отказ ведь не с неба свалился. Разъемы, если таковые имеются, тщательно осмотри, включи- выключи. Заряди акки и держи их до полётов в тепле, в внутреннем кармане куртки. Сейчас достаточно холодно.
Ну и - до встречи на полосе!
Перед закатом успел летнуть пару акков после работы. В принципе, комфортно, но есть турбулентность. Пруд представляет собой сплошное ледяное поле, каток “километр на километр”, тем не менее, сугробы по краям полосы сохранились, оконтуривая.
Внимание! Все дорожки в парке на подходе к полосе - сплошной гололёд, так что грохнуться с моделями на подходе - раз плюнуть. Топал не по дорожке, а ао лесу, там хоть снег с настом, подскользнуться сложнее.
Завтра с утра, думаю, полетать сложится. Часов в 10 или пораньше, сейчас уже светлее стало.
Ps приношу свои извинения, был излишне резок в развернувшейся дискуссии. Так видел ситуацию.
Всех с наступающим Праздником!
Внимание! Все дорожки в парке на подходе к полосе - сплошной гололёд, так что грохнуться с моделями на подходе - раз плюнуть. Топал не по дорожке, а ао лесу, там хоть снег с настом, подскользнуться сложнее.
после ледяного дождя у меня все дорожки во дворе тоже стали катком.
детское ведерко с песком и метров 100 стало ходибельными ))
с некоторых пор в машине ведерко всегда вожу, а штыковая лопатка - это вообще “шанСевый инструмент” (от слова ШАНС
Ps приношу свои извинения, был излишне резок в развернувшейся дискуссии. Так видел ситуацию.
забей, не было резкости, я ее не заметил )), УДАЧИ и С ПРАЗДНИКОМ настоящих мужиков.
Ps приношу свои извинения, был излишне резок в развернувшейся дискуссии. Так видел ситуацию.
Да, ладно. Мы то тебя знаем, а “чужие здесь не ходят” )
С Праздником!
Мужики, чего-то рано начали друг друга поздравлять, еще только 20-е…
А-а-а-а-а, разминка началась! Ну тогда всех с Праздником!
А-а-а-а-а, разминка началась!
все проще, выходные уже начались,
настоящие мужики уже “в процессе” (только сегодня наблюдал “тельняшки” с “беретами” в стадии “перебор”).
Отсюда “страх”, а вдруг 23 здоровья не останется, что бы кнопочки нажимать.
Ну так надо нажимать кнопочки заранее, чтоб 23 освободить для других занятий. Вот мы сегодня в первой половине дня прекрасно “понажимали”, погода супер, штиль.
Да, и кстати, совсем забыл. Сегодня состоялся весьма удачный дебют Антона (Aries22) по управлению самолётом “от руки”. Поздравляем!
Завтра - часам к 10-11, по погоде.
Исключительно благодаря правильному инструктажу с Вашей стороны! Спасибо!!!
Завтра меня не будет, но всем желаю максимально летной погоды несмотря на прогноз!
Классно, в виде нарезки выглядит гораздо энергичнее!