Стадион "Наука"

iFly

Аппарат очень похож на Драгонфлай от ПЖ. Хороший аппаратик. Пилота не знаю.

DmitryK

Да тута я, уж и покупаться нельзя, сразу досье снимуть… 😃))

Полярис 85%

iFly
DmitryK:

сразу досье снимуть

Да, у нас контроль воздушного пространства поставлен жёстко.

Ps Сегодня с утра погода более чем комфортная, отлетал с 5 до 6 утра, 8 паков, на Слойке и Ангеле. Небольшая турбулентность ближе к 6 начала ощущаться, с подъемом солнца. Бегуны также, ближе к 6 вышли, 5-6 человек по периметру, на беговой дорожке, так что помех никаких.

AlexMMC
iFly:

… на Слойке и Ангеле…

Леша, привет. А что за Слойка?

iFly
AlexMMC:

А что за Слойка?

На фото справа, из потолочки, со скрипичным ключом на РН. На форуме есть тема “Слойка из потолочки”, выкройки оттуда. Вырезал пару лет назад в качестве эксперимента, оказалось, что очень даже ничего летает, особенно на ноже. Собственно ножи - бочки - роллы на ней и тренирую, для других агрессивных маневров она мало приспособлена, сетап слабоват и сама она жидковата. Зато не страшно и не жалко, если шмякну - чинится легко.
Ps Сегодня вообще штиль идеальный, турбулентности никакой, кажется что и весь день будет хороший.

Маркс
iFly:

На форуме есть тема “Слойка из потолочки”, выкройки оттуда.

есть еще более интересная модель, Ultron то же из потолочки, под моторчик 2830 (если в китайских попугаях),
с АК 3S 1250 зверь еще тот.
Профильное крыло и летает уже почти что как взрослый.
Покрайней мере мой Ультроша в том числе и штопора (плоские и на ноже) крутил ))
И харриер летал.

А на “приготовить Ультрошу” уходит два дня, просто потому что Титан долго сохнет )), пол пачки потолочки и две деревянные линейки по 50 см.

AlexMMC

Да, Слойка зачетная модель, мне руки поставила, тоже пару лет назад склеил, почти сразу после Цессны, жива до сих пор, потяжелела правда. Штопор на ноже, колен-вал она спокойно делает.

Маркс
AlexMMC:

тоже пару лет назад склеил

AlexMMC:

жива до сих пор

Ультронов клеил тоже два года назад, правда немного печальнее.
на каждое крыло для Ультона, приходилось по три фюза ))
крыльев сделано было всего два.
так уж получалось, фюз в дрова, а крыло как новое )

LAVScan

[QUOTE=iFly;6418810]

Привет, Алексей ещё раз за сегодня (мы уже виделись с утра на поле)

Правда, похоже, я пропустил самое интересное - воспарение Ангела в небо…

Ну, да возможно, это не самый последний абсолютный штиль пришедшийся на “науку”

PS
На заднем плане фотографии (перед трибунами) различимы две крохотные фигурки…

Это те же самые двое, бегающие с утра?

Или позднее ещё народ за здоровьем на поле подтянулся?

iFly
LAVScan:

Привет, Алексей

Андрей, приветствую и Добро Пожаловать!
С раннего утра летом на Науке штиль - практически обычное явление, для тренировки самое оно.
Ангел провисел на стенке практически всю зиму, потом подвергся серьёзной модернизации “борта”, теперь вот облётываю его заново. Нравится как близкая к классической пилотажка, летит быстро и ровно, но навык его пилотирования, особенно в условиях Науки я подрастерял. Сегодня поднял его один раз, всё штатно и без происшествий.
Фигурки вдалеке - это бегуны, скорее всего те самые двое, я ушел в 6 утра, на дорожке было человека три - четыре, как обычно.

Летаем, короче, пока погода позволяет.

Ps изучил чертежи Ультрона - модель изящная, понравилась внешне и конструктивно. Соберусь - сделаю.Геннадий, спасибо за информацию

LAVScan
iFly:

Андрей, приветствую и Добро Пожаловать!
Ангел провисел на стенке практически всю зиму, потом подвергся серьёзной модернизации “борта”, теперь вот облётываю его заново

Вот и мне это же предстоит после вчерашней неудачи. Ремонт, модернизация и полная перенастройка борта в домашних и в полевых условиях

Удручает лишь ничем не обоснованная потеря времени и избыточная трата усилий на настройку 3GX до установки коего всё можно было быстро и удобно настроить с АП-ы прямо на месте. С ним же - ужасное неудобство. Система закрытая, встроенный процессор практически полностью игнорирует корректировку настроек под себя с АП. С её помощью на поле под условия полёта модель уже никак не подстроишь (удавить - можно, расширить - нет). То есть, раз наладил базовую установку в 3GX - будь любезен регулировки АП больше не трогать. Разве, что кривую газа чуть подправить. Если что изменил: триммеры, расходы, микширование или иное, всю процедуру - повтори с самого начала

Фактически при таком подходе вся функциональность АП становится избыточной и излишней. Гибкость и удобство коррекции на месте пропадает. Процесс конечно, можно несколько ускорить, вынося на поле ПК. Чуть поднял модель, посмотрел её поведение в полёте, тут же посадил, через USB подключил 3GX к ПК, скорректировал и перешёл к настройке уже следующего параметра. Так по чайной ложке и ладишь свою модель до того состояния, что тебе нужно. Всё время съедает настройка, а потому на фактические полёты почти ничего и не остаётся. Но, тащить ещё комп на поле - просто в лом… да и потом, после незначительной аварии, лёгкой модернизации всё приходится начинать заново…
Привыкнуть к поведению модели также мешают постоянно обновляемые прошивки модуля, которые регулярно заливаешь ей в мозги в расчёте на улучшение функционала… при этом, прежние, уже ранее настроенные параметры начинают воздействовать на полёт по-иному…
А посему, ко всему этому также приходится постоянно адаптировать как свои полётные навыки, так и личное осознание оного процесса…

Ну, да хватит о грустном…
Сильно потемнело… видно гроза струями своего дождя скоро умоет поле…
В такую погоду лёгкая досада от вчерашнего нелепого крэша по вине случайности, а не по вине неисправности или ошибки пилота - сменяется робкой надеждой на благоприятный исход всего этого временного неустройства и на последующее очищение неба и его готовности к новым полётам…

Успеха и удачных полётов

iFly
LAVScan:

ничем не обоснованная потеря времени

Отчего же. Это - поиск. А поиск всегда затратен.
Так что всё будет ок. Летаем.

4 months later
foxavia

Всем привет!Наконец-то заглянули с Велесом, Васины корабли очень даже супер,Вася напиши из чего сделаны и что внутри…,со своей стороны тоже кое-что выложим из плавающего.
Ну а пока фото отчет по итогам лета:сделали полосу

Велес перебрал lj-45построил сам импеллер

Также постоянно летал прошлогодний обьект

Ну а теперь немного корабликов:

Це макет

Еще кораблики

foxavia

Еще выложим процесс постройки импелера чуть позже…,ну как то так.

iFly

Алексей, вы с Велесом лето более чем достойно провели, на мой взгляд. Класс! С моделями гражданской авиации можно вполне выставляться вот тут rcopen.com/forum/f22/topic466758 , гидро на нашем Большом Садовом пруду, учитывая его нехилую площадь - тоже вполне реально. 2 пляжа + станция МЧС с лодками и судном на воздушной подушке, если что - помогут вытащить модель. Так что летаем - плаваем. А я провожу ТО лопат к зимнему сезону 😉

baget4ik

Лёха привет.
А если летать на гидро в районе пляжей и лодочной станции, как там с подъездом? Есть возможность припарковаться, чтобы не очень далеко идти? А то в выходные собирались заехать, но я знаю только то место, где зимой летаем, но там идти далековато…
В итоге летали на Головинских прудах: rcopen.com/forum/f22/topic329850/6455

Rafale

Отличные фото и интересные аппараты) Корабли из пластика, берется китайская игрушка из серии heng tai, у которой полностью меняется архитектура надстроек, устанавливается более мощный аккумулятор и новые трехлопастные винты. Этот корвет “опытный”, гонял его все лето на даче, а сейчас в парке Дубки. По результатам будет много изменений, над которыми буду работать уже в зимний сезон. Вечером уже из дома смогу выложить несколько фотографий.

Если бы погода позволила, можно было бы выйти на пруд в Тимирязевском парке в эти выходные. Как по мне, удобнее всего пускать на месте зимней ВПП, там нормальный подход к воде.

foxavia

На науке щас очередной передел между маи и тимерязевкой,внутри ничего не работает ни фитнес ни автосервис,вьезд закрыт охраной и шлагбаумом,варианты проникновения к пляжу и науке:
1 Через шлагбаум если договоришся…(вход ближе к Церкви,там кстати поляна свободна для чего нибудь мелкого.)
2 Если кидать машину на тротуаре (вход у турников ближе к лодочной станции,там вьезжают автоинструкторы,но даже калитки закрыты)
3 Через центральный вход,пользуясь подземным переходом,а машину ставить у спортивного магазина
,далее через дырки в заборе выходы на пляж
Лично мне больше 3ий вариант больше нравиться…
Данные разведки во время прогулок с собакой по Науке…

iFly
baget4ik:

Лёха привет.

Лёха, привет. Входов на “официальный” пляж (тот, что около лодочной станции) - насколько я знаю - два.
Первый - в районе перекрёстка Большой Академической с Михалковской (Прянишникова), напротив магазина Магнит (д.1/51 по Б. Академической). При этом до пляжа надо будет пройти метров 200- 250, а парковаться лучше всего, в этом случае, на площадке у северного входа на стадион, напротив дома 47 по Б Академической. Сия площадка по размеру маленькая, и с нее до входа на пляж надо 200 м топать вдоль Академической. Так что по моему не совсем айс.

Второй вариант - припарковаться где - то в боковом проезде Большой Академической (там где вход на зимнюю ВПП), лучше - ближе к дому 35 по Большой Академической. Напротив дома 35 в ограде пруда есть калитка, надо в нее зайти (ахтунг - не путать с южным входом на стадион, который расположен несколько далее, и оснащен шлагбаумом). И идти по левому берегу притоки, по тропинке вдоль забора, за которым слева расположен фитнес - центр, и стадион “Наука”. В конце будет калитка - это и есть вход на “официальный” пляж. Идти где - то метров 450.

Если соберетесь летать в районе зимней ВПП - то тут как обычно - паркуемся в боковом проезде около северного торца территории инфекционной больницы, входим в парк, далее 300 м по аллее и вот он - пруд, и “дикий” пляж. Мне это место нравится, т.к. залив и тут даже в ветреную погоду относительно тихо. Если просто так летать скучно и нужны зрители, то сообщаю, что в это место по выходным пол-района выходит гулять на побережье/в лес и жарить шашлыки, так что без внимания не останетесь. А вот на “официальном” пляже народа мало, т.к. лес далеко.

Ps с территории стадиона “Наука” пробраться на пляж, не выйдя на Большую Академическую не получится - периметр стадиона отгорожен мощным металлическим забором от территории пляжа, и искать дыру в зарослях по периметру - не гуд совсем. Так что см. пути выше, которые я привел

Ps 2 некоторая удаленность зоны полета от возможных мест парковки (500м максимум)) с лихвой компенсируется мощным лесопарковым массивом, природой, относительной тишиной и чистым воздухом.