Стадион "Наука"
Вот, нарисовал. yandex.ru/maps/-/CZgOUWY1 Изучайте.
Дыры в заборе (метки 1 и 2) да, есть, но лезть через них, особенно через дыру 2 с моделями и прочим скарбом лично мне крайне неудобно. Через дыру 1 лезу, когда из дома на стадион иду, так быстрее всего получается.
На схеме от Алексея считаю наиболее оптимальными для кораблей места “дикий пляж” и “зимняя ВПП”, а также протоку между берегом и островом. Там тяжело в летний период, когда мешает толпа купающихся и прочих любителей “культурного” отдыха.
Добавил на карту вариант Алексея Foxavia - попадание на официальный пляж с парковкой у спортивного магазина (кафе “старый город”) и пролезанием через дыру 2. Предупреждаю, эта дыра очень неудобная для лаза, т.к. уровни земли по сторонам забора различаются почти на метр.
Ps учитывайте, что при переключении карты в режим “спутник” или “гибрид” отображаются спутниковые снимки данной местности почти двухгодовалой давности.
Корабли из пластика, берется китайская игрушка из серии heng tai
Здорово!,надо посмотреть на этих китайцев,а тримаран делал чтобы не крутило или он так и был с нуля?
В выходные если получится -то сможем тока в воскресенье…
Сегодня был с барбосом на Науке,у турников вход закрыт,справа от центрального входа(между центр. вх. и шлагбаумом)поляна подсохла и относительно ровная,на среднем и мелком можно летать,дырки все живы к пляжу между 3 и 4 столбами от угла,перепад про который писал Алексей присутствует
Так же было движение на пляже:трактор,уборка листьев,надеюсь дырки не заварят-обычно к зиме это не делают…
А так по пляжу Василий правильно написал,дети там могут доставать,и еще мешает дерево у спасательной станции,поэтому мы в свое время летали от спас станции левее в сторону михалковской улицы(на драгонфлае и вертолете)
По головинским прудам -замечен подьезд со стороны онежской улицы,там можно на машине так подьехать ,что идти до пруда 50-100м по асфальту, можно даже снего уборочную технику подтянуть.
Тримаран сделал сам, поскольку товарищи китайцы такой темой, как остойчивость корабля, явно не интересовались)
Хорошо, тогда буду ориентироваться на воскресенье, а уж ближе к делу посмотрим по погоде.
Проведен заплыв в пруду в парке Дубки. Если сегодняшняя погода сохранится и в воскресенье, то смогу выйти завтра. Предварительный прогноз пока положительный, обещают даже прояснения. Смогу быть на месте часов в 10 и далее.
Вася привет,у нас вряд ли получится,но если пойдешь напиши когда и куда ,может подтянемся…
Пенонож - в “модельные технологии”. Классный инструмент получился. Не хватает описания конструкции - из чего режущий элемент, какие токи, напряжения… Судя по пенопластовым заготовкам - затевается крупный проект. Возможно, к становлению зимней ВПП увидим, что это такое.
Кстати, по зимней ВПП. Сегодня состояние пруда вот такое.
Лёд есть, но тонкий. Нужна неделя устойчивых холодов, чтобы можно было начать работу.
Полынья для “моржей” разместилась в этом году не совсем удачно - как раз там, где в прошлом году была парковка для моделей. Не страшно, подвинемся.
Таким образом, все желающие оказать поддержку в разметке и расчистке полосы - можно начинать готовиться.
Вчера вечером был на пруду. Лед на вид ровный и глянцевый, тонкий (выйти пока нельзя), снежной каши нет. Ветер, правда, сильнейший.
Температура после кратковременного “плюса” падает (см график), если так будет продолжаться до выходных, в субботу пойду размечать ВПП.
Естественно, потребуются помощники. О планируемом времени сообщу.
Алексей, привет. Был на пруду в воскресенье, лед достаточно прочный, даже не трещит. Полно “пингвинов”- насверлили лунок по всему пруду,
даже в районе предполагаемой взлетки. Заровнял ногами несколько штук. Ветер был сильнейший.
Анатолий, привет! Про качество льда - новость хорошая. Но раньше субботы разметить полосу у меня не получится -работа. Периметр надо размечать полосатой лентой, крепя ее к забитым в лёд маякам с верёвочными хвостами, работа это муторная. Чтобы всё ровно и качественно получилось - разметку надо вести в светлое время, а сейчас темнеет слишком рано.
Предположение насчет такого количества “пингвинов” у меня есть. Скорее всего это рыбаки с Речного сюда перебрались - там ведь пруды осушены и ремонтируются… Так что у нас могут быть некоторые проблемы. Хотя, в прошлые годы в зоне ВПП никто лунок не сверлил - видимо, тут не клюёт. Поэтому, думаю, гости скоро разберутся в путях миграции рыбных косяков и уйдут туда, где рыба есть. А “…здесь рыбы нет…” (с) (Директор стадиона)
Кроме рыбаков проблем прибавляется: только что пришел с пруда, а там “моржи” раздолбали свою лунку метров на десять, аккурат поперек
прошлогодней взлетки, при чем куски льда разбросаны в радиусе 50 метров. Картина удручающая. Самое чистое место на противоположной
стороне,
Видел, но это всё ненадолго. Заморозками полынью начнет схватывать по краям, толщина льда увеличится, и тот человек, который ее чистит (он там один по моим наблюдениям) - перестанет справляться с таким периметром. Да и еще мы с торца полынью разметкой подопрем, а потом и вовсе - сугроб вырастет. Так что полынья скоро станет меньше, никому там она такая огромная не нужна.
Главное - вовремя обозначить периметр ВПП. Нас еще одна напасть - лыжники - ждет. По льду они не поедут, а как только снегом сыпанет - тут как тут. Поэтому разметка и расчистка - наше всё.
Так что я намерен размечать ВПП в ее обычных координатах, и впритык к торцу полыньи, а там посмотрим, что будет.
Нас еще одна напасть - лыжники - ждет. По льду они не поедут, а как только снегом сыпанет - тут как тут.
От них еще в субботу следы приличные были, но к вечеру все было под водой.
Принял решение разметку делать в субботу, с 10 утра.
Рассказываю, что собираюсь делать. Технология проверенная.
По периметру будущей ВПП через некоторые промежутки во льду насверливаются отверстия. Затем в каждое отверстие вкладывается сложенный пополам отрезок цветной веревки(так, чтоб хвосты торчали). Далее в отверстия забивается заглушка - деревянный мебельный шкант диаметром 10мм. (Таким образом, получаются надежные и безопасные маяки, по которым даже под сугробами можно восстановить периметр ВПП). После чего к торчащим концам веревки привязываем и натягиваем полосатую сигнальную ленту, обозначая периметр ВПП. Вуаля.
Веревка есть (мыло не покупал)), шканты есть, сигнальная лента - есть. Инструмент - аккумуляторная дрель, острое сверло по металлу ф9,5, рулетка 10 м, молоток, короткий стальной штырь для зачеканки шкантов поглубже - есть. Если кто соберется помогать - берите с собой инструмент, аналогичный тому, что я озвучил. Просто руки в помощь - это отлично, но ВПП - объект протяженный, и работу эффективнее всего вести несколькими бригадами. Рулетка в принципе не нужна, но если у кого есть метров 25 или лучше - 50, берите, точнее разметка будет и измерим ВПП по факту.
Еще одна просьба - по возможности взять с собой самолёт. Модель послужит наглядной информацией для окружающих о назначении объекта. Потом проще будет. Если погода будет лётная - то еще и облетать ВПП сможем.
Всё, естественно, по погоде. Если будет ливень с грозой или еще какой катаклизм, то придётся отложить работу. Но я намерен это уже сделать.
Ps еще скребок может потребоваться. Соскабливать наросты и сбивать куски льда, кои там валяются. Скребка у меня нету, только лопаты…
Всё прошло удачно. Сергей, Анатолий, спасибо, мы справились.
Таким образом, зимняя ВПП “Наука” размечена, расчищена, облётана.
Параметры - 50 м длина, 12 м ширина. Лёд идеальный, полынья - не мешает, парковку пришлось, правда, сдвинуть в сторону. Но, когда полынья уменьшится (а это будет 100%) - скорректируем геометрию.
Сделали с Сергеем по 4 полёта, всё удачно, потом ветер поднялся и турбулентность появилась, но и так - день сложился более чем.
Как всегда - большая просьба к коллегам - летать здесь чаще, чтобы объект не простаивал и местные в курсе были. И по возможности - помогать в расчистке.
Полоса в отличном состоянии, выпадающий снег в уборке трудностей не представляет, т.к. сухой и лёгкий. При этом полынью моржей затянуло крепким льдом уже на 2/3, и она скоро останется в своём старом размере. Лыжников пока не наблюдается, ближе к выходным появятся, для некоторой защиты расчистил за торцами полосы “стрелки” со снежными брустверами (Теперь полосу проще объехать, чем ломиться напролом). Так что летать можно в любое время.
Завтра планирую летать часов с 9:30 - 10:00, по погоде естественно. Сегодня вечером - контрольная зачистка полосы от “несовершенств”, отпишусь по результатам.
Полоса подготовлена, приглашаем. Анатолий, спасибо 😉