Стадион "Наука"

iFly

05/07/2017 вступит в силу дополнение статьи 33 Воздушного Кодекса пунктом 3.2.
3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной
массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую
Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Проект Порядка учета см fasr.ru/…/2016-11-9_14-8-39_Проект постановления П…

Текущая редакция Воздушного кодекса такой учет не предусматривает.

авсенев:

Что то жмотитесь Вы на фотографии

Я лично с фототехникой не дружу, накрайняк на мобилку что-то особо интересное или нужное фиксирую и всё. Приглашаем опытных фотографов с АМК сделать и нам сессию!

iFly

Коллеги! ВПП в порядке, слегка припорошена снегом, не чистили, т.к. рулить по ней проще, чем по голому льду). Завтра собираюсь с утра пораньше.

alek_j

Спасибо за компанию! Я же говорил, что я у вас только в комплекте с ветром появляюсь 😉 но все равно полетали не плохо 😃

iFly
alek_j:

в комплекте с ветром

На прошлых выхах ветер был тебя не было слЮшай что за непорядок!
Завтра с утра то ли ветер то ли не знаю, что , но техника готова, акки заряжены, выхожу. Велкам.

alek_j

Не, ну, ветер без меня вещь возможная, а вот я без ветра в ваших краях похоже не возможен 😉

iFly

Ветер, снег. Летаем.
Еще один лайнер от Велеса

iFly

После снежных осадков ВПП сегодня расчистил, летать с колёс можно. С учетом потепления чистить надо регулярно, чтоб полоса не раскисла. Помощь приветствуется.

foxavia

Всем привет,хорошо полетали в выходные ,Леша спасибо за фото пассажирских самолетиков,тоже со своей стороны креплю фотки:

еще,

и…

Погода непонятная,завтра ближе к вечеру выйду на связь-может с Велесом подтянемся на расчистку.
Сергей,будешь читать,это я,кстати, заказал из сингапура 6ти осевой гироскоп,приедет-будем разбираться,после разговора с тобой решил попробовать,хотя есть гирик вертолетный,но чего-то руки до него так и не дошли…

iFly

Почищено 4/4. Анатолий, твои 3/4 под солнцем здорово подплавились, в результате половина ВПП представляет собой практически идеальный каток. Не лыжи и колёса нужно ставить, а коньки!

foxavia:

заказал из сингапура 6ти осевой гироскоп

Если речь о гироскопе в модели самолёта, то буквально вчера, перечитывая инструкцию к одной аппе, прочитал, что гироскоп для акробатической модели делают с управляемой от контролируемого канала чувствительностью. В нулевом положении стика чувствительность - максимальная, отклоняя стик - снижаем чувствительность гиро до нуля. В свете сказанного - вертолётный гирик может не прокатить. Хотя для полётов “блином” думаю, вполне сгодится. У меня есть приемник с гироскопами, соберусь с духом и попробую, что это в реале такое.

foxavia:

креплю фотки:

Лёха, чего это у моего Корвуса крышу снесло вбок? Видимо, это после блендеров))))

foxavia

Не,это просто пилот вышел свежим воздухом подышать,это я про крышу!

FlyX

Полетал на Эджике. Какой то он верткий.

iFly
FlyX:

Какой то он верткий.

Еще бы. Ему таким положено быть.

По результатам сегодняшней рекогносцировки принял нелегкое, в общем - то решение. Не чистить ВПП. Выпал небольшой снежок, прикрыл лёд, рулить и тормозить на посадке будет проще.
Завтра выхожу как можно раньше.

Юрич_Н

Не скажу, что погода была идеальной, но полетали с удовольствием!

iFly

Ключевой момент. Как бы намекая, что путь в небо лежит через тяжелый труд!

Ps завтра собираюсь с утра, около 10:00

Sergey_L
Юрич_Н:

Не скажу, что погода была идеальной, но полетали с удовольствием!

Сказано точно. Присоединяюсь. Алексей сегодня “стряхнул пыль” со своего Ангела. Вдобавок несколько фоток. За качество не пинайте, сделано с помощью телефона.
========
С уважением, Sergey_L

iFly
Sergey_L:

“стряхнул пыль” со своего Ангела

Ангел - действительно отличный самолёт. Несмотря на свой небольшой вес “прошибает” турбулентность и сильный ветер гораздо лучше, чем гораздо более тяжелый Корвус. В штиль нарезает классический пилотаж с элементами жёсткого 3D как по линейке (если, конечно, стиками ровно рулить) . Ни разу не пожалел, что такой самолёт в моём ангаре.
Ps
Сегодня ветер и турбулентность были запредельными. Пилотажная бальза слетала только один раз, дров совсем не хотелось. “Рулили” тяжелые планера, но и то с большим трудом. Основное время общались с заинтересованным семейством. По результатам, надеюсь, среди авиамоделистов прибавится два человека - молодой (8 лет ) и его папа.

ANNikolay

Господа с Науки!
А вертолетчики у Вас что? Не водятся что ли?!!

AlexMMC
iFly:

Ps
Сегодня ветер и турбулентность были запредельными…

В субботу сильную турбуляку ощутил в левой части зоны, особенно на легких аках. Сегодня около дома летал в Бот Саду - ровный ветерок вдоль МЦК совсем не мешал.

ANNikolay:

…А вертолетчики у Вас что? Не водятся что ли?!!

На Науке слишком много народу на льду, поэтому не летают, а вот в Бот Саду на самоле я один, остальные на вертах. Вот ветка.

iFly
AlexMMC:

турбуляку ощутил в левой части зоны

Да, слева у нас турбулентность частенько появляется в ветренные дни. Связано это с конфигурацией пруда. С запада в пруд впадает речка Жабенка из коллектора, вдоль этой притоки, как правило, дует ветер, и смешивается с основным потоком, дующим, как правило вдоль пруда (с севера). В зоне смешения потоков турбулентность и возникает. Она же частенько является причиной возникновения нехилых восходящих потоков, поэтому там “висеть” на планерах иногда удаётся неплохо. А на пилотажках туда лучше не залетать, в ветер там совсем некомфортно. По этой причине, заходя на посадку слева надо быть внимательным, на развороте и глиссаде, бывает, подбрасывает и трясёт. Но после пролёта левого, северного створа ВПП проблем нет, полоса расположена в “кармане” пруда, тут спокойно. Повторюсь, все вышеперечисленные эффекты проявляются в ветренную погоду, в кондициях, близких к штилевым, никаких ужасов у нас нет, летаем себе нормальненько уже который год.

iFly

Коллеги! На пару дней отчаливаю за город, полоса остается без присмотра, помогайте, если есть время/желание.
С Наступающим!