Стадион "Наука"
Коллеги! ВПП в порядке, слегка припорошена снегом, не чистили, т.к. рулить по ней проще, чем по голому льду). Завтра собираюсь с утра пораньше.
Спасибо за компанию! Я же говорил, что я у вас только в комплекте с ветром появляюсь 😉 но все равно полетали не плохо 😃
в комплекте с ветром
На прошлых выхах ветер был тебя не было слЮшай что за непорядок!
Завтра с утра то ли ветер то ли не знаю, что , но техника готова, акки заряжены, выхожу. Велкам.
Не, ну, ветер без меня вещь возможная, а вот я без ветра в ваших краях похоже не возможен 😉
Ветер, снег. Летаем.
Еще один лайнер от Велеса
После снежных осадков ВПП сегодня расчистил, летать с колёс можно. С учетом потепления чистить надо регулярно, чтоб полоса не раскисла. Помощь приветствуется.
Всем привет,хорошо полетали в выходные ,Леша спасибо за фото пассажирских самолетиков,тоже со своей стороны креплю фотки:
Погода непонятная,завтра ближе к вечеру выйду на связь-может с Велесом подтянемся на расчистку.
Сергей,будешь читать,это я,кстати, заказал из сингапура 6ти осевой гироскоп,приедет-будем разбираться,после разговора с тобой решил попробовать,хотя есть гирик вертолетный,но чего-то руки до него так и не дошли…
Почищено 3/4.
Почищено 4/4. Анатолий, твои 3/4 под солнцем здорово подплавились, в результате половина ВПП представляет собой практически идеальный каток. Не лыжи и колёса нужно ставить, а коньки!
заказал из сингапура 6ти осевой гироскоп
Если речь о гироскопе в модели самолёта, то буквально вчера, перечитывая инструкцию к одной аппе, прочитал, что гироскоп для акробатической модели делают с управляемой от контролируемого канала чувствительностью. В нулевом положении стика чувствительность - максимальная, отклоняя стик - снижаем чувствительность гиро до нуля. В свете сказанного - вертолётный гирик может не прокатить. Хотя для полётов “блином” думаю, вполне сгодится. У меня есть приемник с гироскопами, соберусь с духом и попробую, что это в реале такое.
креплю фотки:
Лёха, чего это у моего Корвуса крышу снесло вбок? Видимо, это после блендеров))))
Не,это просто пилот вышел свежим воздухом подышать,это я про крышу!
Полетал на Эджике. Какой то он верткий.
Какой то он верткий.
Еще бы. Ему таким положено быть.
По результатам сегодняшней рекогносцировки принял нелегкое, в общем - то решение. Не чистить ВПП. Выпал небольшой снежок, прикрыл лёд, рулить и тормозить на посадке будет проще.
Завтра выхожу как можно раньше.
Не скажу, что погода была идеальной, но полетали с удовольствием!
Ключевой момент. Как бы намекая, что путь в небо лежит через тяжелый труд!
Ps завтра собираюсь с утра, около 10:00
“стряхнул пыль” со своего Ангела
Ангел - действительно отличный самолёт. Несмотря на свой небольшой вес “прошибает” турбулентность и сильный ветер гораздо лучше, чем гораздо более тяжелый Корвус. В штиль нарезает классический пилотаж с элементами жёсткого 3D как по линейке (если, конечно, стиками ровно рулить) . Ни разу не пожалел, что такой самолёт в моём ангаре.
Ps
Сегодня ветер и турбулентность были запредельными. Пилотажная бальза слетала только один раз, дров совсем не хотелось. “Рулили” тяжелые планера, но и то с большим трудом. Основное время общались с заинтересованным семейством. По результатам, надеюсь, среди авиамоделистов прибавится два человека - молодой (8 лет ) и его папа.
Господа с Науки!
А вертолетчики у Вас что? Не водятся что ли?!!
Ps
Сегодня ветер и турбулентность были запредельными…
В субботу сильную турбуляку ощутил в левой части зоны, особенно на легких аках. Сегодня около дома летал в Бот Саду - ровный ветерок вдоль МЦК совсем не мешал.
…А вертолетчики у Вас что? Не водятся что ли?!!
На Науке слишком много народу на льду, поэтому не летают, а вот в Бот Саду на самоле я один, остальные на вертах. Вот ветка.
турбуляку ощутил в левой части зоны
Да, слева у нас турбулентность частенько появляется в ветренные дни. Связано это с конфигурацией пруда. С запада в пруд впадает речка Жабенка из коллектора, вдоль этой притоки, как правило, дует ветер, и смешивается с основным потоком, дующим, как правило вдоль пруда (с севера). В зоне смешения потоков турбулентность и возникает. Она же частенько является причиной возникновения нехилых восходящих потоков, поэтому там “висеть” на планерах иногда удаётся неплохо. А на пилотажках туда лучше не залетать, в ветер там совсем некомфортно. По этой причине, заходя на посадку слева надо быть внимательным, на развороте и глиссаде, бывает, подбрасывает и трясёт. Но после пролёта левого, северного створа ВПП проблем нет, полоса расположена в “кармане” пруда, тут спокойно. Повторюсь, все вышеперечисленные эффекты проявляются в ветренную погоду, в кондициях, близких к штилевым, никаких ужасов у нас нет, летаем себе нормальненько уже который год.
Коллеги! На пару дней отчаливаю за город, полоса остается без присмотра, помогайте, если есть время/желание.
С Наступающим!