Стадион "Наука"

авсенев

Коля, с днём рождения и Новым Годом! Помнишь этих людей? Если есть фотки тех времён, выложи! Что то ностальгия одолела.

iFly
ArreyL:

и лететь туда, куда хочу я,

Даю сверхзадачу. При тех же условиях, но в инверте.

Срок - февраль.

А потом - на ноже.

Хороший ветер дает возможность тренировать моторику, не слишком мотаясь по небу, ведь можно держать модель напротив себя, в направлении против ветра.

HardRock

Всех с Новым Годом!
Крепкого здоровья, благополучия, эффектных полетов и мягких посадок в новом году!!!

Николая с прошедшим днём рождения!
В добавок к словам про новый год - поднять уровень пилотажа ещё выше, чтобы народ на Ютубе делали обзоры и разборы фигур! ))))

PS: уехал в деревню, по плану присоединиться к полетам смогу только шестого.

iFly

Пойду полетаю почищу. Что-то снега поднавалило.

iFly

Друзья, ситуация такая. За 3 часа сделал только половину работы. Снег мокрый и тяжелый. Но в небе - штиль практически. Соответственно, для полетать желательна бы помощь.

FlyX

Летать уже можно, но и лопату прихватить желательно.

ArreyL

Лопату купил, завтра планирую на полосу.
Сегодня был в гостях.

iFly

Сегодня отлично отлетали. В тренерском режиме в том числе.
Заряжаюсь, завтра в 10:00. Дмитрий, думаю, следует поменьше экспоненты быть готовым установить, и поменьше расходы. + пружины в стиках поджать. Моделька поспокойнее полетит.

HardRock

Заказал ту самую пилотажку Эдж с шасси. Завтра-послезавтра заберу.

Пока летаю в деревне преимущественно на “беспилотнике”. Сегодня захотелось солнца, поднялся на 1500 по приборам, понял что обледенела линза камеры и так же по приборам вернулся обратно, садиться пришлось визуально 😃

iFly
Юрич_Н:

о какой модельке речь

Да, о Эдже. Полетали на нем в режиме тренер - ученик. Я за тренера. Изложил свои пожелания. ИМХО моделька резковата с текущими настройками для начинающего.

HardRock
Юрич_Н:

С моторчиком не торопись. Посоветуйся.

Моторы есть разные, подберу, думаю что-то типа 2212 на 1100кв как рекомендуется и винт 10х4.7 SF или 2826 на 1100кв. Будет самолет в руках посмотрю, померяю что эффективнее по весу, тяге и току получается. Для начала нужно чтобы самолёт как можно легче был, а то тот же инверс в симуляторе и в реальности - разные вещи, почти уверен что падения будут)))

С батареями у меня выбор не большой. На три банки есть только одна на 800мач, на ней цессну гоняю в режиме истребителя - пилотажки)))
Следующая уже 1800мач.

iFly
Юрич_Н:

А новый владелец сам-то летал?

Да конечно. Я - тренер, он - ученик.

Это мое впечатление от настроек модели. Во - первых, стики слишком лёгкие, во - вторых, (возможно) из - за слишком больших экспонент и расходов, поведение модели слишком резкое. Хотя, для пилота - тренера это в плюс, поскольку выдернуть её из произвольного состояния проще.

iFly
HardRock:

Моторы есть разные, подберу, думаю что-то типа 2212 на 1100кв как рекомендуется и винт 10х4.7 SF или 2826 на 1100кв.

HardRock:

Для начала нужно чтобы самолёт как можно легче был

На сайте производителя для Эджа указан вес от 380 до 420 гр.

Если есть желание сделать самолет “как можно легче”, то - покупаем кит и взвешиваем его. 380 г минус вес кита - и будет вес железа + клея, который можно себе позволить.

2212 и 2826 это абсолютно разные движки. Равно как батареи 800 и 1800.
К сожалению, универсализма добиться тут трудно, сетап (двигатель- акки - регуль - сервы) подбирается под конкретную модель.

Есть мнемоническое правило - вес движка пилотажки - около 1:10 от взлетного, мощность - не менее 300Вт/кг. Т.е движок должен быть около 40 г. У меня впечатление, что рекомендуемый движок тяжелее на 10 г. + сервы 9 г слегка избыточны, есть легче.

Плюс вес остального - регуль, винт, адаптер, крестовина, приемник, удлинители… Короче - весы в зубы и при сборке - жесточайший весовой контроль.

Ps падения будут. И направление правильное - сделать модель максимально легкой. Да, максимально неубиваемый объект - титановый шарик, но это не наше направление)))

PS2 Разумеется, при этом исключается подход к сборке модели типа " я его слепила из того, чё было". Придется искать и покупать те комплектующие, которые подходят под задачу, а не те, что попались под руку (хотя, внезапно бывает, что попадаются под руку отличные варианты))

Shimano
iFly:

Да, максимально неубиваемый объект - титановый шарик, но это не наше направление)))

ну тут можно поспорить, … урановый шарик все таки прочнее )

Алексей, это естественно шутка, цель которой плавно перейти к поздравлению с НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ.

iFly

Да, об урановом шарике я как-то не подумал))

Гена, Спасибо! Тебя и твоих родных и друзей тоже с праздником!

Друзья, завтра с утра не смогу, попробую часа в 2 дня прибыть на полосу.
Полетали сегодня, в том числе “на шнурке” отлично, штиль был полный.