Стадион "Наука"

HardRock
Юрич_Н:

С моторчиком не торопись. Посоветуйся.

Моторы есть разные, подберу, думаю что-то типа 2212 на 1100кв как рекомендуется и винт 10х4.7 SF или 2826 на 1100кв. Будет самолет в руках посмотрю, померяю что эффективнее по весу, тяге и току получается. Для начала нужно чтобы самолёт как можно легче был, а то тот же инверс в симуляторе и в реальности - разные вещи, почти уверен что падения будут)))

С батареями у меня выбор не большой. На три банки есть только одна на 800мач, на ней цессну гоняю в режиме истребителя - пилотажки)))
Следующая уже 1800мач.

iFly
Юрич_Н:

А новый владелец сам-то летал?

Да конечно. Я - тренер, он - ученик.

Это мое впечатление от настроек модели. Во - первых, стики слишком лёгкие, во - вторых, (возможно) из - за слишком больших экспонент и расходов, поведение модели слишком резкое. Хотя, для пилота - тренера это в плюс, поскольку выдернуть её из произвольного состояния проще.

iFly
HardRock:

Моторы есть разные, подберу, думаю что-то типа 2212 на 1100кв как рекомендуется и винт 10х4.7 SF или 2826 на 1100кв.

HardRock:

Для начала нужно чтобы самолёт как можно легче был

На сайте производителя для Эджа указан вес от 380 до 420 гр.

Если есть желание сделать самолет “как можно легче”, то - покупаем кит и взвешиваем его. 380 г минус вес кита - и будет вес железа + клея, который можно себе позволить.

2212 и 2826 это абсолютно разные движки. Равно как батареи 800 и 1800.
К сожалению, универсализма добиться тут трудно, сетап (двигатель- акки - регуль - сервы) подбирается под конкретную модель.

Есть мнемоническое правило - вес движка пилотажки - около 1:10 от взлетного, мощность - не менее 300Вт/кг. Т.е движок должен быть около 40 г. У меня впечатление, что рекомендуемый движок тяжелее на 10 г. + сервы 9 г слегка избыточны, есть легче.

Плюс вес остального - регуль, винт, адаптер, крестовина, приемник, удлинители… Короче - весы в зубы и при сборке - жесточайший весовой контроль.

Ps падения будут. И направление правильное - сделать модель максимально легкой. Да, максимально неубиваемый объект - титановый шарик, но это не наше направление)))

PS2 Разумеется, при этом исключается подход к сборке модели типа " я его слепила из того, чё было". Придется искать и покупать те комплектующие, которые подходят под задачу, а не те, что попались под руку (хотя, внезапно бывает, что попадаются под руку отличные варианты))

Shimano
iFly:

Да, максимально неубиваемый объект - титановый шарик, но это не наше направление)))

ну тут можно поспорить, … урановый шарик все таки прочнее )

Алексей, это естественно шутка, цель которой плавно перейти к поздравлению с НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ.

iFly

Да, об урановом шарике я как-то не подумал))

Гена, Спасибо! Тебя и твоих родных и друзей тоже с праздником!

Друзья, завтра с утра не смогу, попробую часа в 2 дня прибыть на полосу.
Полетали сегодня, в том числе “на шнурке” отлично, штиль был полный.

rc_cnc

Доброго дня! Можно к Вам на полосу сегодня приехать, чуть пенку погонять? Недалеко работаю, хочу потом в рабочие дни найти, куда можно по-близости выбираться среди дня подлетнуть. Необходимый атрибут-лопата в машине имеется 😃. Еще подскажите, машину ближе всего на Проектируемом проезде бросить, свернув с Большой Академической? Я как-то с сыном приезжал с автомодельками на трассу и шли от Пасечной, но оттуда вроде дальше до Вас,чем со стороны Академической?

iFly
rc_cnc:

Можно

Можно.

rc_cnc:

машину ближе всего на Проектируемом проезде бросить, свернув с Большой Академической

Да. Яндекс карты или Гугл в помощь.

Самая ближайшая точка к ВПП - вот эта 55.829562, 37.532414 (вбить в строку Яндекс - карт), от этой точки по аллее напрямую к пруду 300 м, (от Пасечной Вам придется топать километр). Там же паркуется авто. Учтите, что там паркуются не только авиамоделисты, но и большое число лыжников и отдыхающих, так что может быть аншлаг и место придется поискать.

Координаты самой ВПП вот 55.830701, 37.537623 (также, вбить в строку Яндекс - карт). Думаю, все понятно.

rc_cnc:

атрибут-лопата в машине имеется

Кроме шуток, у нас нет специальных людей, которые чистят полосу от снега. Всё делаем сами. Так что любая посильная помощь в расчистке приветствуется.

Добро пожаловать.

Зы Сегодня таки не смог полетать, завтра планирую к 10 всё-таки выйти.

HardRock

Забрал комплект пилотажки. 175г с шасси.
Батарея 70г, мотор и регуль буду подбирать. Приемник у меня есть 8 канальный весом чуть больше грамма.
Коптерный мотор сегодня мне отдал один хороший человек, говорит с 10х4.5 винтом будет килограмм тяги на 15А. Мотор весит 70г. Что-то типа 2212 на 950кв

К завтра постараюсь подготовить пилотажку.

rc_cnc
iFly:

Добро пожаловать

Спасибо. Сегодня заезжал, подходы/подъезды разведал и немного полетал в компании Алексея с сыном.

Про лопату понял, помимо почистить еще и согреться поможет. 😃 Может завтра с утра тоже подъеду.

iFly
HardRock:

175г с шасси.

Итак, 380-175=205 г
-70 г батарея = 135г + что это за батарея, 3S1000-1300, характерные для такого размера моделей, весят больше.

135 г это клей, сервы с тягами и проводкой, регуль, мотор со всем крепежом и винтом, приемник. Отсюда и пляшем.

70 г мотор для пилотажки взлетным 380 г - избыточен. Вспоминаем про правило 1:10.

Юрич_Н
iFly:

70 г мотор для пилотажки взлетным 380 г - избыточен

Всем привет!
Лёша, по поводу мотора.
Да не согласен я. Производитель (Шурикен) рекомендует этот-
capitalhobbies.com/…/cobra-2213-22-elektromotor-be…
У меня именно он и стоял.
Про сервы не хочу рассуждать. У меня стояли 12гр.DMB.
Скажете тяжело?
Могу выложить видео полёта данного аэроплана.

rc_cnc
Юрич_Н:

по поводу мотора

Тоже из своего скромного опыта могу сказать. На метровых пенках от rc-factory стояли движки sk3 - 980 и dualsky 1100. Второй в паре с винтом 10х6 - по мне самое то. Можно вытащить самолет из любой ж… . Подхват, динамика - супер. Первого (980 kv) не хватало. Оба мотора по весу примерно 55 гр. на память.

Соврал немного 😃 dualsky 2212c 1180 kv

iFly
Юрич_Н:

Да не согласен я

Дык, мне все равно, какой мотор будет поставлен, хоть полкило. Задача проекта была озвучена в посте 2864 “Для начала нужно чтобы самолет как можно легче был”.
Вся моя логика оттуда и проистекала. Диапазон рекомендованных весОв модельки - 380-420 г. Вес кита - 175 г. 380-175=205 г. Минус батарея 70 г = 135 г. Это - вес всех потрохов за минусом кита и батареи. Сможет ераплан впихнуть во взлетный 380 г - выполнит задачу, не сможет - рассуждения на тему “Я хочу чтобы самолет как можно легче был” - пустой звук. Желаемого надо добиваться.

Юрич_Н

Лёша, это всё понятно.
Вес в авиамоделях вещь противоречивая, как бы это странно не звучало.
Давай завтра на полосе продолжим. В присутствии заинтересованного пилота.

Adekamer

чтож вы дядьки на фанфлай ставите движки для паркфлаеров ?
ну какой 1200kv на фан ?
1200kv это не рыба не мясо - только на паркфлаеры по двору полетать
фаны -ониж практически всегда в статике, то висит и нужна хорошая отзывчивость по газу, то ролхариер - где опять же отзывчивость по газу нужна , а это большая лопата и малый кв (большой момент)
причем на мелких движках это очень заметна разница в kv в одном типоразмере (упомянутый здесь 2212 к примеру)

Юрич_Н
Adekamer:

фаны -ониж практически всегда в статике

Опять не согласен.
Что я хочу от модельки ясно только мне.
А меня не привлекает статика практически всегда.

iFly
Adekamer:

чтож вы дядьки

Да ничего. Ликбез про фанфлаи да паркфлаеры он полезный, да. Но. Не о том сейчас речь, а о том, как собрать первую свою пено - пилотажку. Про базу, так сказать. А вариации - шо фан- шо парк- уже опосля, как опыт придет…

HardRock

Батарейка 3S 800мач 40C.

Да что спорить, нужно замерять, потом взлетать и смотреть. Мне вообще нравятся большие моторы. Чтобы без визга хорошо греб.

Кстати, думаю ещё автопилот воткну чтобы в непонятной ситуации щёлкнуть тумблером и самолёт сам в горизонт встал 😃
Он лёгкий)