Стадион "Наука"

rc_cnc
iFly:

Добро пожаловать

Спасибо. Сегодня заезжал, подходы/подъезды разведал и немного полетал в компании Алексея с сыном.

Про лопату понял, помимо почистить еще и согреться поможет. 😃 Может завтра с утра тоже подъеду.

iFly
HardRock:

175г с шасси.

Итак, 380-175=205 г
-70 г батарея = 135г + что это за батарея, 3S1000-1300, характерные для такого размера моделей, весят больше.

135 г это клей, сервы с тягами и проводкой, регуль, мотор со всем крепежом и винтом, приемник. Отсюда и пляшем.

70 г мотор для пилотажки взлетным 380 г - избыточен. Вспоминаем про правило 1:10.

Юрич_Н
iFly:

70 г мотор для пилотажки взлетным 380 г - избыточен

Всем привет!
Лёша, по поводу мотора.
Да не согласен я. Производитель (Шурикен) рекомендует этот-
capitalhobbies.com/…/cobra-2213-22-elektromotor-be…
У меня именно он и стоял.
Про сервы не хочу рассуждать. У меня стояли 12гр.DMB.
Скажете тяжело?
Могу выложить видео полёта данного аэроплана.

rc_cnc
Юрич_Н:

по поводу мотора

Тоже из своего скромного опыта могу сказать. На метровых пенках от rc-factory стояли движки sk3 - 980 и dualsky 1100. Второй в паре с винтом 10х6 - по мне самое то. Можно вытащить самолет из любой ж… . Подхват, динамика - супер. Первого (980 kv) не хватало. Оба мотора по весу примерно 55 гр. на память.

Соврал немного 😃 dualsky 2212c 1180 kv

iFly
Юрич_Н:

Да не согласен я

Дык, мне все равно, какой мотор будет поставлен, хоть полкило. Задача проекта была озвучена в посте 2864 “Для начала нужно чтобы самолет как можно легче был”.
Вся моя логика оттуда и проистекала. Диапазон рекомендованных весОв модельки - 380-420 г. Вес кита - 175 г. 380-175=205 г. Минус батарея 70 г = 135 г. Это - вес всех потрохов за минусом кита и батареи. Сможет ераплан впихнуть во взлетный 380 г - выполнит задачу, не сможет - рассуждения на тему “Я хочу чтобы самолет как можно легче был” - пустой звук. Желаемого надо добиваться.

Юрич_Н

Лёша, это всё понятно.
Вес в авиамоделях вещь противоречивая, как бы это странно не звучало.
Давай завтра на полосе продолжим. В присутствии заинтересованного пилота.

Adekamer

чтож вы дядьки на фанфлай ставите движки для паркфлаеров ?
ну какой 1200kv на фан ?
1200kv это не рыба не мясо - только на паркфлаеры по двору полетать
фаны -ониж практически всегда в статике, то висит и нужна хорошая отзывчивость по газу, то ролхариер - где опять же отзывчивость по газу нужна , а это большая лопата и малый кв (большой момент)
причем на мелких движках это очень заметна разница в kv в одном типоразмере (упомянутый здесь 2212 к примеру)

Юрич_Н
Adekamer:

фаны -ониж практически всегда в статике

Опять не согласен.
Что я хочу от модельки ясно только мне.
А меня не привлекает статика практически всегда.

iFly
Adekamer:

чтож вы дядьки

Да ничего. Ликбез про фанфлаи да паркфлаеры он полезный, да. Но. Не о том сейчас речь, а о том, как собрать первую свою пено - пилотажку. Про базу, так сказать. А вариации - шо фан- шо парк- уже опосля, как опыт придет…

HardRock

Батарейка 3S 800мач 40C.

Да что спорить, нужно замерять, потом взлетать и смотреть. Мне вообще нравятся большие моторы. Чтобы без визга хорошо греб.

Кстати, думаю ещё автопилот воткну чтобы в непонятной ситуации щёлкнуть тумблером и самолёт сам в горизонт встал 😃
Он лёгкий)

Юрич_Н
ArreyL:

что скажете про этот мотор для такого самолета?

Вполне!

Adekamer
ArreyL:

Раз у вас пошли такие разговоры, что скажете про этот мотор для такого самолета?

rc-go.ru/cat/elektromotor-ec...276vatt-51649/

все очень просто:
для пилотажек и фанфлаев тяга должна быть хотяб 2 веса
сравниваем в одном типоразмере 2312 два моторчика 980kv и 1200kv вес у них будет одинаков а вот максимальная тяга в статике будет больше у того у кого меньше kv - те у 980kv и ток - кстати - тоже будет немного меньше
но и скорость потока будет меньше - те модель будет медленнее летать
те можно будет поставить более легкую батарейку
ставя более быстрый мотор - для получения нужного соотношения вс модели - тяга - нужно ставить более тяжелый и мощный мотор - те вместо 2212 - ставить 2312 или 2216 типоразмер, те мотор с заведомо большей массой и большим токопотреблением - а это тянет за собой батарейку и регулятор
не ставте моторчики для паркфлаеров на фанфлаи
висеть будете в верхней части газа
отзывчивости никакой

авсенев

К стати, для 2-х моторников не маловажный аспект - диаметр винта. Как раз делаю сейчас подобие Ан - 24. Моторы 2205х1400KV лучше тянут с винтом 9х4.5 и 2-мя липолькми, но пришлось ставить 8х4 и 3 липольки, чтобы попасть в размер. Такая же хрень и с аэро - санями - фан - флаем вышла:

iFly

Приветствуем нового пилота - Сергей (rc cnc)!!!

Завтра в 10:00 как обычно.

rc_cnc

Спасибо за прием! Рад был знакомству и хорошей компании.

iFly

Это пилотажный комплекс “Новичок”, один из вариантов.
Рекомендую, после того, как полеты “блином” будут освоены.

HardRock:

непонятной ситуации щёлкнуть тумблером и самолёт сам в горизонт встал

О-о… Самая распространенная ситуация, насколько я наблюдаю. Это разворот в направлении “на себя”. В процессе выполнения сего маневра часто в результате неправильной работы элеронами, РВ и РН самолет оказывается в инверте с глубоким креном и начинает падать. На что начинающий реагирует дачей ручки “на себя”, как результат - крутая спираль в планету.
Всё происходит в течении одной - двух секунд.

Вопрос - щелчок тумблером в такой ситуации спасет?

Shimano
iFly:

Вопрос - щелчок тумблером в такой ситуации спасет?

на пенолет … автопилот со спасалкой … да за стоимость такого АП можно пару тройку пенолетов купить ))

iFly:

Вопрос - щелчок тумблером в такой ситуации спасет?

какой на фиг тумблер, там даже мозг сообразить не успевает.
начинал с вертолета, так HOLD включался только когда на земле уже дрова лежат.

iFly

К предыдущему посту описание фигур

Описание
Двойной иммельман (из прямого полёта на нижнем уровне полубочка, сразу обратная полупетля вверх, вверху прямой полёт, полубочка, прямая полупетля вниз, выход на нижний уровень в прямой полёт) Примечание: горизонтальная линия вверху, включая выполнение полубочки, должна быть равна диаметру полупетель.
Половина кубинской восьмерки (из прямого полёта на нижнем уровне вверх на 45º, полубочка, затем 5/8 петли, выход на нижний уровень в прямой полёт)
Две бочки в разные стороны (из прямого полёта на нижнем уровне, 2 реверсивные медленные бочки, выход на нижний уровень в прямой) Примечание: пауза между бочками должна быть очень короткой и быть на середине лётной зоны.
Срывной поворот (из прямого полёта на нижнем уровне вверх, сброс газа и поворот килём вокруг центра тяжести, вниз, выход на нижний уровень в прямой полёт)
Шляпа с бочкой в вершине (из прямого полёта на нижнем уровне вверх, наверху полная бочка, вниз, выход на нижний уровень в прямой) Примечание: геометрически контур «шляпы» - квадрат
Половина петли (из прямого полёта на нижнем уровне половина прямой петли вверх, выход в обратный полёт на верхнем уровне)
Треугольник с бочкой внизу (из обратного полёта на верхнем уровне поворот вниз под углом 45º, в нижнем уровне переход в прямой полёт, полная бочка, поворот вверх на 135º, полет до верхнего уровня, выход в обратный полёт на верхнем уровне)
Девятка (из обратного полёта на верхнем уровне ¾ петли вверх, выше верхнего уровня, пикирование до нижнего уровня, выход на нижний уровень в прямой полет)
Срывной поворот (из прямого полёта на нижнем уровне вверх 1/4бочки, сброс газа и поворот килем вокруг центра тяжести, 1/4бочки вниз, выход на нижний уровень в прямой полет)
Сапог (из прямого полёта на нижнем уровне вверх 1/2бочки, половина петли, пикирование до нижнего уровня, выход на нижний уровень в прямой полет)
Бочка с четырьмя фиксациями (из прямого полёта на нижнем уровне бочка с 4-мя фиксациями через 90 градусов, выход на нижний уровень в прямой) Примечание:середина бочки в центре полётной зоны.
Половина квадратной петли (из прямого полёта на нижнем уровне переходим резко вверх, на верхнем уровне резко переходим на обратный полёт, выход в обратный полёт на верхнем уровне)
Петля вниз (из обратного полёта на верхнем уровне петля вниз до нижнего уровня, выход из петли в обратный полёт на верхнем уровне)
Штопор с перевернутого, два витка (из обратного полёта на верхнем уровне переводим модель в обратный штопор, делаем два витка штопора, выход на нижний уровень в прямой полёт)
Кубинская восьмёрка (из прямого полёта на нижнем уровне, на первой петле 45º вверх полубочка, на второй петле 45º вверх полубочка, выход на нижний уровень в прямой полёт)

Ps ветер сегодня очень сильный, вряд ли выйду.
Ps2

Shimano:

какой на фиг тумблер

И то верно. Самый лучший АП - тот, в чьих руках ппередатчик.

rc_cnc

Для чайников типа меня… Ролики понравились, сделанные Виктором Нечипуренко (nvi93)
Видно четко, как в идеале должна выглядеть каждая фигура. Хотя, кмк на пенке сложно что-то похожее не комплекс воспроизвести. Я вроде и научился более-менее рулить и в инверте и на ноже, но пролететь по прямой, сделав бочку с фиксациями по 1/4 мне пока сложно. Учусь 😃.

HardRock

Да, сегодня был сильный ветер. У земли ещё нормально, а над деревьями 40км/ч и порывы. На границе деревьев сильная турбулентность.
Покружил минут 20 на рейнджере. Потом пока ветер немного стих, сделал один вылет на мустанге, замерз и поехал домой)

Видео площадки сверху выкладывать пока не буду, всё грязно-серое, а сегодня еще и болтанка сильная. Нужно ждать ясной погоды и штиля.

Кроме меня был ещё один пилот.