Стадион "Наука"
70 г мотор для пилотажки взлетным 380 г - избыточен
Всем привет!
Лёша, по поводу мотора.
Да не согласен я. Производитель (Шурикен) рекомендует этот-
capitalhobbies.com/…/cobra-2213-22-elektromotor-be…
У меня именно он и стоял.
Про сервы не хочу рассуждать. У меня стояли 12гр.DMB.
Скажете тяжело?
Могу выложить видео полёта данного аэроплана.
по поводу мотора
Тоже из своего скромного опыта могу сказать. На метровых пенках от rc-factory стояли движки sk3 - 980 и dualsky 1100. Второй в паре с винтом 10х6 - по мне самое то. Можно вытащить самолет из любой ж… . Подхват, динамика - супер. Первого (980 kv) не хватало. Оба мотора по весу примерно 55 гр. на память.
Соврал немного 😃 dualsky 2212c 1180 kv
Да не согласен я
Дык, мне все равно, какой мотор будет поставлен, хоть полкило. Задача проекта была озвучена в посте 2864 “Для начала нужно чтобы самолет как можно легче был”.
Вся моя логика оттуда и проистекала. Диапазон рекомендованных весОв модельки - 380-420 г. Вес кита - 175 г. 380-175=205 г. Минус батарея 70 г = 135 г. Это - вес всех потрохов за минусом кита и батареи. Сможет ераплан впихнуть во взлетный 380 г - выполнит задачу, не сможет - рассуждения на тему “Я хочу чтобы самолет как можно легче был” - пустой звук. Желаемого надо добиваться.
Лёша, это всё понятно.
Вес в авиамоделях вещь противоречивая, как бы это странно не звучало.
Давай завтра на полосе продолжим. В присутствии заинтересованного пилота.
чтож вы дядьки на фанфлай ставите движки для паркфлаеров ?
ну какой 1200kv на фан ?
1200kv это не рыба не мясо - только на паркфлаеры по двору полетать
фаны -ониж практически всегда в статике, то висит и нужна хорошая отзывчивость по газу, то ролхариер - где опять же отзывчивость по газу нужна , а это большая лопата и малый кв (большой момент)
причем на мелких движках это очень заметна разница в kv в одном типоразмере (упомянутый здесь 2212 к примеру)
фаны -ониж практически всегда в статике
Опять не согласен.
Что я хочу от модельки ясно только мне.
А меня не привлекает статика практически всегда.
чтож вы дядьки
Да ничего. Ликбез про фанфлаи да паркфлаеры он полезный, да. Но. Не о том сейчас речь, а о том, как собрать первую свою пено - пилотажку. Про базу, так сказать. А вариации - шо фан- шо парк- уже опосля, как опыт придет…
Батарейка 3S 800мач 40C.
Да что спорить, нужно замерять, потом взлетать и смотреть. Мне вообще нравятся большие моторы. Чтобы без визга хорошо греб.
Кстати, думаю ещё автопилот воткну чтобы в непонятной ситуации щёлкнуть тумблером и самолёт сам в горизонт встал 😃
Он лёгкий)
рекомендует этот- www.capitalhobbies.com/catal...runner-1100kv/
Нет в наличии, сегодня утром звонил узнавал.
Раз у вас пошли такие разговоры, что скажете про этот мотор для такого самолета?
что скажете про этот мотор для такого самолета?
Вполне!
Раз у вас пошли такие разговоры, что скажете про этот мотор для такого самолета?
все очень просто:
для пилотажек и фанфлаев тяга должна быть хотяб 2 веса
сравниваем в одном типоразмере 2312 два моторчика 980kv и 1200kv вес у них будет одинаков а вот максимальная тяга в статике будет больше у того у кого меньше kv - те у 980kv и ток - кстати - тоже будет немного меньше
но и скорость потока будет меньше - те модель будет медленнее летать
те можно будет поставить более легкую батарейку
ставя более быстрый мотор - для получения нужного соотношения вс модели - тяга - нужно ставить более тяжелый и мощный мотор - те вместо 2212 - ставить 2312 или 2216 типоразмер, те мотор с заведомо большей массой и большим токопотреблением - а это тянет за собой батарейку и регулятор
не ставте моторчики для паркфлаеров на фанфлаи
висеть будете в верхней части газа
отзывчивости никакой
К стати, для 2-х моторников не маловажный аспект - диаметр винта. Как раз делаю сейчас подобие Ан - 24. Моторы 2205х1400KV лучше тянут с винтом 9х4.5 и 2-мя липолькми, но пришлось ставить 8х4 и 3 липольки, чтобы попасть в размер. Такая же хрень и с аэро - санями - фан - флаем вышла:
Приветствуем нового пилота - Сергей (rc cnc)!!!
Завтра в 10:00 как обычно.
Спасибо за прием! Рад был знакомству и хорошей компании.
Это пилотажный комплекс “Новичок”, один из вариантов.
Рекомендую, после того, как полеты “блином” будут освоены.
непонятной ситуации щёлкнуть тумблером и самолёт сам в горизонт встал
О-о… Самая распространенная ситуация, насколько я наблюдаю. Это разворот в направлении “на себя”. В процессе выполнения сего маневра часто в результате неправильной работы элеронами, РВ и РН самолет оказывается в инверте с глубоким креном и начинает падать. На что начинающий реагирует дачей ручки “на себя”, как результат - крутая спираль в планету.
Всё происходит в течении одной - двух секунд.
Вопрос - щелчок тумблером в такой ситуации спасет?
Вопрос - щелчок тумблером в такой ситуации спасет?
на пенолет … автопилот со спасалкой … да за стоимость такого АП можно пару тройку пенолетов купить ))
Вопрос - щелчок тумблером в такой ситуации спасет?
какой на фиг тумблер, там даже мозг сообразить не успевает.
начинал с вертолета, так HOLD включался только когда на земле уже дрова лежат.
К предыдущему посту описание фигур
Описание
Двойной иммельман (из прямого полёта на нижнем уровне полубочка, сразу обратная полупетля вверх, вверху прямой полёт, полубочка, прямая полупетля вниз, выход на нижний уровень в прямой полёт) Примечание: горизонтальная линия вверху, включая выполнение полубочки, должна быть равна диаметру полупетель.
Половина кубинской восьмерки (из прямого полёта на нижнем уровне вверх на 45º, полубочка, затем 5/8 петли, выход на нижний уровень в прямой полёт)
Две бочки в разные стороны (из прямого полёта на нижнем уровне, 2 реверсивные медленные бочки, выход на нижний уровень в прямой) Примечание: пауза между бочками должна быть очень короткой и быть на середине лётной зоны.
Срывной поворот (из прямого полёта на нижнем уровне вверх, сброс газа и поворот килём вокруг центра тяжести, вниз, выход на нижний уровень в прямой полёт)
Шляпа с бочкой в вершине (из прямого полёта на нижнем уровне вверх, наверху полная бочка, вниз, выход на нижний уровень в прямой) Примечание: геометрически контур «шляпы» - квадрат
Половина петли (из прямого полёта на нижнем уровне половина прямой петли вверх, выход в обратный полёт на верхнем уровне)
Треугольник с бочкой внизу (из обратного полёта на верхнем уровне поворот вниз под углом 45º, в нижнем уровне переход в прямой полёт, полная бочка, поворот вверх на 135º, полет до верхнего уровня, выход в обратный полёт на верхнем уровне)
Девятка (из обратного полёта на верхнем уровне ¾ петли вверх, выше верхнего уровня, пикирование до нижнего уровня, выход на нижний уровень в прямой полет)
Срывной поворот (из прямого полёта на нижнем уровне вверх 1/4бочки, сброс газа и поворот килем вокруг центра тяжести, 1/4бочки вниз, выход на нижний уровень в прямой полет)
Сапог (из прямого полёта на нижнем уровне вверх 1/2бочки, половина петли, пикирование до нижнего уровня, выход на нижний уровень в прямой полет)
Бочка с четырьмя фиксациями (из прямого полёта на нижнем уровне бочка с 4-мя фиксациями через 90 градусов, выход на нижний уровень в прямой) Примечание:середина бочки в центре полётной зоны.
Половина квадратной петли (из прямого полёта на нижнем уровне переходим резко вверх, на верхнем уровне резко переходим на обратный полёт, выход в обратный полёт на верхнем уровне)
Петля вниз (из обратного полёта на верхнем уровне петля вниз до нижнего уровня, выход из петли в обратный полёт на верхнем уровне)
Штопор с перевернутого, два витка (из обратного полёта на верхнем уровне переводим модель в обратный штопор, делаем два витка штопора, выход на нижний уровень в прямой полёт)
Кубинская восьмёрка (из прямого полёта на нижнем уровне, на первой петле 45º вверх полубочка, на второй петле 45º вверх полубочка, выход на нижний уровень в прямой полёт)
Ps ветер сегодня очень сильный, вряд ли выйду.
Ps2
какой на фиг тумблер
И то верно. Самый лучший АП - тот, в чьих руках ппередатчик.
Для чайников типа меня… Ролики понравились, сделанные Виктором Нечипуренко (nvi93)
Видно четко, как в идеале должна выглядеть каждая фигура. Хотя, кмк на пенке сложно что-то похожее не комплекс воспроизвести. Я вроде и научился более-менее рулить и в инверте и на ноже, но пролететь по прямой, сделав бочку с фиксациями по 1/4 мне пока сложно. Учусь 😃.
Да, сегодня был сильный ветер. У земли ещё нормально, а над деревьями 40км/ч и порывы. На границе деревьев сильная турбулентность.
Покружил минут 20 на рейнджере. Потом пока ветер немного стих, сделал один вылет на мустанге, замерз и поехал домой)
Видео площадки сверху выкладывать пока не буду, всё грязно-серое, а сегодня еще и болтанка сильная. Нужно ждать ясной погоды и штиля.
Кроме меня был ещё один пилот.
но пролететь по прямой, сделав бочку с фиксациями по 1/4 мне пока сложно
Для себя я взял принцип - разбивать сложные для меня фигуры на фазы и учить каждую фазу отдельно. Фиксированную бочку учу по кускам. Сначала пытаюсь добиться управляемого прямолинейного полета во всех фазах (прямой, инверт, нож левый - правый) причем при заходах на фигуру с разных сторон. Потом идет мучительный процесс сшивки фаз. Осложняется тем, что летаю нерегулярно, так что учить приходится снова с нуля практически…
Конечно для идеального исполнения лучше бы иметь соответствующую модель, приближающуюся по конфигурации к F3A, ибо 3D и пену уносит с траектории вполнеба, но учиться ИМХО стоит. Т.к. если посмотреть любой 3D фристайл - там в большом количестве присутствуют медленные и точные фигуры, характерные для F3A.
Возьми, не поленись, с Кинга муфту
С муфтой может быть проблема. Сергей летает со столиком для передатчика, так вот вчера выяснилось, что стандартная муфта и столик - несовместимы. Возможно, проще сшить мешок самостоятельно