Стадион "Наука"
Сергей, посмотрте пост#2789
Можно
Можно.
машину ближе всего на Проектируемом проезде бросить, свернув с Большой Академической
Да. Яндекс карты или Гугл в помощь.
Самая ближайшая точка к ВПП - вот эта 55.829562, 37.532414 (вбить в строку Яндекс - карт), от этой точки по аллее напрямую к пруду 300 м, (от Пасечной Вам придется топать километр). Там же паркуется авто. Учтите, что там паркуются не только авиамоделисты, но и большое число лыжников и отдыхающих, так что может быть аншлаг и место придется поискать.
Координаты самой ВПП вот 55.830701, 37.537623 (также, вбить в строку Яндекс - карт). Думаю, все понятно.
атрибут-лопата в машине имеется
Кроме шуток, у нас нет специальных людей, которые чистят полосу от снега. Всё делаем сами. Так что любая посильная помощь в расчистке приветствуется.
Добро пожаловать.
Зы Сегодня таки не смог полетать, завтра планирую к 10 всё-таки выйти.
Забрал комплект пилотажки. 175г с шасси.
Батарея 70г, мотор и регуль буду подбирать. Приемник у меня есть 8 канальный весом чуть больше грамма.
Коптерный мотор сегодня мне отдал один хороший человек, говорит с 10х4.5 винтом будет килограмм тяги на 15А. Мотор весит 70г. Что-то типа 2212 на 950кв
К завтра постараюсь подготовить пилотажку.
Добро пожаловать
Спасибо. Сегодня заезжал, подходы/подъезды разведал и немного полетал в компании Алексея с сыном.
Про лопату понял, помимо почистить еще и согреться поможет. 😃 Может завтра с утра тоже подъеду.
175г с шасси.
Итак, 380-175=205 г
-70 г батарея = 135г + что это за батарея, 3S1000-1300, характерные для такого размера моделей, весят больше.
135 г это клей, сервы с тягами и проводкой, регуль, мотор со всем крепежом и винтом, приемник. Отсюда и пляшем.
70 г мотор для пилотажки взлетным 380 г - избыточен. Вспоминаем про правило 1:10.
70 г мотор для пилотажки взлетным 380 г - избыточен
Всем привет!
Лёша, по поводу мотора.
Да не согласен я. Производитель (Шурикен) рекомендует этот-
capitalhobbies.com/…/cobra-2213-22-elektromotor-be…
У меня именно он и стоял.
Про сервы не хочу рассуждать. У меня стояли 12гр.DMB.
Скажете тяжело?
Могу выложить видео полёта данного аэроплана.
по поводу мотора
Тоже из своего скромного опыта могу сказать. На метровых пенках от rc-factory стояли движки sk3 - 980 и dualsky 1100. Второй в паре с винтом 10х6 - по мне самое то. Можно вытащить самолет из любой ж… . Подхват, динамика - супер. Первого (980 kv) не хватало. Оба мотора по весу примерно 55 гр. на память.
Соврал немного 😃 dualsky 2212c 1180 kv
Да не согласен я
Дык, мне все равно, какой мотор будет поставлен, хоть полкило. Задача проекта была озвучена в посте 2864 “Для начала нужно чтобы самолет как можно легче был”.
Вся моя логика оттуда и проистекала. Диапазон рекомендованных весОв модельки - 380-420 г. Вес кита - 175 г. 380-175=205 г. Минус батарея 70 г = 135 г. Это - вес всех потрохов за минусом кита и батареи. Сможет ераплан впихнуть во взлетный 380 г - выполнит задачу, не сможет - рассуждения на тему “Я хочу чтобы самолет как можно легче был” - пустой звук. Желаемого надо добиваться.
Лёша, это всё понятно.
Вес в авиамоделях вещь противоречивая, как бы это странно не звучало.
Давай завтра на полосе продолжим. В присутствии заинтересованного пилота.
чтож вы дядьки на фанфлай ставите движки для паркфлаеров ?
ну какой 1200kv на фан ?
1200kv это не рыба не мясо - только на паркфлаеры по двору полетать
фаны -ониж практически всегда в статике, то висит и нужна хорошая отзывчивость по газу, то ролхариер - где опять же отзывчивость по газу нужна , а это большая лопата и малый кв (большой момент)
причем на мелких движках это очень заметна разница в kv в одном типоразмере (упомянутый здесь 2212 к примеру)
фаны -ониж практически всегда в статике
Опять не согласен.
Что я хочу от модельки ясно только мне.
А меня не привлекает статика практически всегда.
чтож вы дядьки
Да ничего. Ликбез про фанфлаи да паркфлаеры он полезный, да. Но. Не о том сейчас речь, а о том, как собрать первую свою пено - пилотажку. Про базу, так сказать. А вариации - шо фан- шо парк- уже опосля, как опыт придет…
Батарейка 3S 800мач 40C.
Да что спорить, нужно замерять, потом взлетать и смотреть. Мне вообще нравятся большие моторы. Чтобы без визга хорошо греб.
Кстати, думаю ещё автопилот воткну чтобы в непонятной ситуации щёлкнуть тумблером и самолёт сам в горизонт встал 😃
Он лёгкий)
рекомендует этот- www.capitalhobbies.com/catal...runner-1100kv/
Нет в наличии, сегодня утром звонил узнавал.
Раз у вас пошли такие разговоры, что скажете про этот мотор для такого самолета?
что скажете про этот мотор для такого самолета?
Вполне!
Раз у вас пошли такие разговоры, что скажете про этот мотор для такого самолета?
все очень просто:
для пилотажек и фанфлаев тяга должна быть хотяб 2 веса
сравниваем в одном типоразмере 2312 два моторчика 980kv и 1200kv вес у них будет одинаков а вот максимальная тяга в статике будет больше у того у кого меньше kv - те у 980kv и ток - кстати - тоже будет немного меньше
но и скорость потока будет меньше - те модель будет медленнее летать
те можно будет поставить более легкую батарейку
ставя более быстрый мотор - для получения нужного соотношения вс модели - тяга - нужно ставить более тяжелый и мощный мотор - те вместо 2212 - ставить 2312 или 2216 типоразмер, те мотор с заведомо большей массой и большим токопотреблением - а это тянет за собой батарейку и регулятор
не ставте моторчики для паркфлаеров на фанфлаи
висеть будете в верхней части газа
отзывчивости никакой
К стати, для 2-х моторников не маловажный аспект - диаметр винта. Как раз делаю сейчас подобие Ан - 24. Моторы 2205х1400KV лучше тянут с винтом 9х4.5 и 2-мя липолькми, но пришлось ставить 8х4 и 3 липольки, чтобы попасть в размер. Такая же хрень и с аэро - санями - фан - флаем вышла:
Приветствуем нового пилота - Сергей (rc cnc)!!!
Завтра в 10:00 как обычно.
Спасибо за прием! Рад был знакомству и хорошей компании.
Это пилотажный комплекс “Новичок”, один из вариантов.
Рекомендую, после того, как полеты “блином” будут освоены.
непонятной ситуации щёлкнуть тумблером и самолёт сам в горизонт встал
О-о… Самая распространенная ситуация, насколько я наблюдаю. Это разворот в направлении “на себя”. В процессе выполнения сего маневра часто в результате неправильной работы элеронами, РВ и РН самолет оказывается в инверте с глубоким креном и начинает падать. На что начинающий реагирует дачей ручки “на себя”, как результат - крутая спираль в планету.
Всё происходит в течении одной - двух секунд.
Вопрос - щелчок тумблером в такой ситуации спасет?
Вопрос - щелчок тумблером в такой ситуации спасет?
на пенолет … автопилот со спасалкой … да за стоимость такого АП можно пару тройку пенолетов купить ))
Вопрос - щелчок тумблером в такой ситуации спасет?
какой на фиг тумблер, там даже мозг сообразить не успевает.
начинал с вертолета, так HOLD включался только когда на земле уже дрова лежат.