Стадион "Наука"
о какой модельке речь
Да, о Эдже. Полетали на нем в режиме тренер - ученик. Я за тренера. Изложил свои пожелания. ИМХО моделька резковата с текущими настройками для начинающего.
С моторчиком не торопись. Посоветуйся.
Моторы есть разные, подберу, думаю что-то типа 2212 на 1100кв как рекомендуется и винт 10х4.7 SF или 2826 на 1100кв. Будет самолет в руках посмотрю, померяю что эффективнее по весу, тяге и току получается. Для начала нужно чтобы самолёт как можно легче был, а то тот же инверс в симуляторе и в реальности - разные вещи, почти уверен что падения будут)))
С батареями у меня выбор не большой. На три банки есть только одна на 800мач, на ней цессну гоняю в режиме истребителя - пилотажки)))
Следующая уже 1800мач.
А новый владелец сам-то летал?
А новый владелец сам-то летал?
Да конечно. Я - тренер, он - ученик.
Это мое впечатление от настроек модели. Во - первых, стики слишком лёгкие, во - вторых, (возможно) из - за слишком больших экспонент и расходов, поведение модели слишком резкое. Хотя, для пилота - тренера это в плюс, поскольку выдернуть её из произвольного состояния проще.
Моторы есть разные, подберу, думаю что-то типа 2212 на 1100кв как рекомендуется и винт 10х4.7 SF или 2826 на 1100кв.
Для начала нужно чтобы самолёт как можно легче был
На сайте производителя для Эджа указан вес от 380 до 420 гр.
Если есть желание сделать самолет “как можно легче”, то - покупаем кит и взвешиваем его. 380 г минус вес кита - и будет вес железа + клея, который можно себе позволить.
2212 и 2826 это абсолютно разные движки. Равно как батареи 800 и 1800.
К сожалению, универсализма добиться тут трудно, сетап (двигатель- акки - регуль - сервы) подбирается под конкретную модель.
Есть мнемоническое правило - вес движка пилотажки - около 1:10 от взлетного, мощность - не менее 300Вт/кг. Т.е движок должен быть около 40 г. У меня впечатление, что рекомендуемый движок тяжелее на 10 г. + сервы 9 г слегка избыточны, есть легче.
Плюс вес остального - регуль, винт, адаптер, крестовина, приемник, удлинители… Короче - весы в зубы и при сборке - жесточайший весовой контроль.
Ps падения будут. И направление правильное - сделать модель максимально легкой. Да, максимально неубиваемый объект - титановый шарик, но это не наше направление)))
PS2 Разумеется, при этом исключается подход к сборке модели типа " я его слепила из того, чё было". Придется искать и покупать те комплектующие, которые подходят под задачу, а не те, что попались под руку (хотя, внезапно бывает, что попадаются под руку отличные варианты))
Да, максимально неубиваемый объект - титановый шарик, но это не наше направление)))
ну тут можно поспорить, … урановый шарик все таки прочнее )
Алексей, это естественно шутка, цель которой плавно перейти к поздравлению с НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ.
Да, об урановом шарике я как-то не подумал))
Гена, Спасибо! Тебя и твоих родных и друзей тоже с праздником!
Друзья, завтра с утра не смогу, попробую часа в 2 дня прибыть на полосу.
Полетали сегодня, в том числе “на шнурке” отлично, штиль был полный.
Доброго дня! Можно к Вам на полосу сегодня приехать, чуть пенку погонять? Недалеко работаю, хочу потом в рабочие дни найти, куда можно по-близости выбираться среди дня подлетнуть. Необходимый атрибут-лопата в машине имеется 😃. Еще подскажите, машину ближе всего на Проектируемом проезде бросить, свернув с Большой Академической? Я как-то с сыном приезжал с автомодельками на трассу и шли от Пасечной, но оттуда вроде дальше до Вас,чем со стороны Академической?
Сергей, посмотрте пост#2789
Можно
Можно.
машину ближе всего на Проектируемом проезде бросить, свернув с Большой Академической
Да. Яндекс карты или Гугл в помощь.
Самая ближайшая точка к ВПП - вот эта 55.829562, 37.532414 (вбить в строку Яндекс - карт), от этой точки по аллее напрямую к пруду 300 м, (от Пасечной Вам придется топать километр). Там же паркуется авто. Учтите, что там паркуются не только авиамоделисты, но и большое число лыжников и отдыхающих, так что может быть аншлаг и место придется поискать.
Координаты самой ВПП вот 55.830701, 37.537623 (также, вбить в строку Яндекс - карт). Думаю, все понятно.
атрибут-лопата в машине имеется
Кроме шуток, у нас нет специальных людей, которые чистят полосу от снега. Всё делаем сами. Так что любая посильная помощь в расчистке приветствуется.
Добро пожаловать.
Зы Сегодня таки не смог полетать, завтра планирую к 10 всё-таки выйти.
Забрал комплект пилотажки. 175г с шасси.
Батарея 70г, мотор и регуль буду подбирать. Приемник у меня есть 8 канальный весом чуть больше грамма.
Коптерный мотор сегодня мне отдал один хороший человек, говорит с 10х4.5 винтом будет килограмм тяги на 15А. Мотор весит 70г. Что-то типа 2212 на 950кв
К завтра постараюсь подготовить пилотажку.
Добро пожаловать
Спасибо. Сегодня заезжал, подходы/подъезды разведал и немного полетал в компании Алексея с сыном.
Про лопату понял, помимо почистить еще и согреться поможет. 😃 Может завтра с утра тоже подъеду.
175г с шасси.
Итак, 380-175=205 г
-70 г батарея = 135г + что это за батарея, 3S1000-1300, характерные для такого размера моделей, весят больше.
135 г это клей, сервы с тягами и проводкой, регуль, мотор со всем крепежом и винтом, приемник. Отсюда и пляшем.
70 г мотор для пилотажки взлетным 380 г - избыточен. Вспоминаем про правило 1:10.
70 г мотор для пилотажки взлетным 380 г - избыточен
Всем привет!
Лёша, по поводу мотора.
Да не согласен я. Производитель (Шурикен) рекомендует этот-
capitalhobbies.com/…/cobra-2213-22-elektromotor-be…
У меня именно он и стоял.
Про сервы не хочу рассуждать. У меня стояли 12гр.DMB.
Скажете тяжело?
Могу выложить видео полёта данного аэроплана.
по поводу мотора
Тоже из своего скромного опыта могу сказать. На метровых пенках от rc-factory стояли движки sk3 - 980 и dualsky 1100. Второй в паре с винтом 10х6 - по мне самое то. Можно вытащить самолет из любой ж… . Подхват, динамика - супер. Первого (980 kv) не хватало. Оба мотора по весу примерно 55 гр. на память.
Соврал немного 😃 dualsky 2212c 1180 kv
Да не согласен я
Дык, мне все равно, какой мотор будет поставлен, хоть полкило. Задача проекта была озвучена в посте 2864 “Для начала нужно чтобы самолет как можно легче был”.
Вся моя логика оттуда и проистекала. Диапазон рекомендованных весОв модельки - 380-420 г. Вес кита - 175 г. 380-175=205 г. Минус батарея 70 г = 135 г. Это - вес всех потрохов за минусом кита и батареи. Сможет ераплан впихнуть во взлетный 380 г - выполнит задачу, не сможет - рассуждения на тему “Я хочу чтобы самолет как можно легче был” - пустой звук. Желаемого надо добиваться.
Лёша, это всё понятно.
Вес в авиамоделях вещь противоречивая, как бы это странно не звучало.
Давай завтра на полосе продолжим. В присутствии заинтересованного пилота.
чтож вы дядьки на фанфлай ставите движки для паркфлаеров ?
ну какой 1200kv на фан ?
1200kv это не рыба не мясо - только на паркфлаеры по двору полетать
фаны -ониж практически всегда в статике, то висит и нужна хорошая отзывчивость по газу, то ролхариер - где опять же отзывчивость по газу нужна , а это большая лопата и малый кв (большой момент)
причем на мелких движках это очень заметна разница в kv в одном типоразмере (упомянутый здесь 2212 к примеру)
фаны -ониж практически всегда в статике
Опять не согласен.
Что я хочу от модельки ясно только мне.
А меня не привлекает статика практически всегда.
чтож вы дядьки
Да ничего. Ликбез про фанфлаи да паркфлаеры он полезный, да. Но. Не о том сейчас речь, а о том, как собрать первую свою пено - пилотажку. Про базу, так сказать. А вариации - шо фан- шо парк- уже опосля, как опыт придет…
Батарейка 3S 800мач 40C.
Да что спорить, нужно замерять, потом взлетать и смотреть. Мне вообще нравятся большие моторы. Чтобы без визга хорошо греб.
Кстати, думаю ещё автопилот воткну чтобы в непонятной ситуации щёлкнуть тумблером и самолёт сам в горизонт встал 😃
Он лёгкий)