Стадион "Наука"
Hi! Оптимал, когда есть внешний опытный оператор. Как у Тимы Лазарева с Камчатки, жена. Она и монтирует и саунд-трек ставит. Сейчас выложу их изумительный ролик, а потом поищу на своих, когда человек летает-снимает в один нос. Пробовал на увесистый кругляш No-name на лафете с тыковки, попасть сложно и на поляне не проверишь, а вот некий КМС с левой дужки очков снимал на что-то типа Гоу-Прошки, там всё в кость…
Пока Камчатка…
И да, по кастл - логу пиковая мощность около киловатта, ток около 50А. После полета движок/акк нагреты умеренно. Есть тема поднагрузить силовую. Например, заменой движка на GA1500. )) Но. Все это надо делать постепенно, т.к. более мощный движок потянет за собой нагрузку на сервы и планер.
Пока разбираюсь с центровкой.
С центровкой разобрался))). Аккумулятор сдвинул назад практически вплотную к трубе. Оставил между акком и трубой зазор 1 см, чтобы контакта не было.
Центровка съехала назад до 160 мм от передней кромки. Лазер как летел ровно, и комфортно, так и летит. Кувыркаться стал резвее. И крайним экспериментом я нагрузил силовую винтом 16Х8. Более чем понравилось.
Летаем.
- и стоковая проволочная стойка заднего колеса без витка - пружинки. Поэтому амортизирует плохо и возможно, ее выдернет повторно. Надо менять.
Кобра Пугачева сегодня получилась внезапно. Делал “стенку”, самолет с размаху вышел слегка хвостом вперед. Дальше - поддал газку, вывел в горизонт и полетел. Забавно.
Заменил стальную стойку заднюю на согнутую из титановой проволоки 2 мм “grade 5” с банггуда. Легкая - да, пружинит хорошо, но сколько протянет и не будет ли деформироваться - посмотрим.
Летаем.
Пока я влетываюсь в Лазера, на Линде выбрался из бэкордера Слик))). Пусть, подожду пока, в следующий раз.
Хорошая боковая поверхность фюза похоже, мешает Лазеру плоско штопорить. Без активного вмешательства самолетик в штопоре через пару витков останавливается. Дача газа превращает штопор в плоскую спираль. Ищу, как правильно рулить, чтоб такие штопоры получались.
На инверсном харриере самолет вообще как вкопанный ходит. Высокий киль, видимо, работает хорошо.
Друзья, в пятницу побывал на МАКС - 2019.
Фотки техники и полетов выложил в облако cloud.mail.ru/public/4cHR/27BRKuMkA
Качество какое есть, не ругайте))
Недавно был на фестивале больших и многомоторных моделей в Старице. Мой фотоотчет можно посмотреть
rcopen.com/forum/f22/topic539747/269
На 6- и 7-й странице темы есть еще много интересного фото и видеоматериала.
Друзья, вступили в силу Правила учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов.
m.favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih…
Спасибо за инфу.
Сергей, скинь в личку свой контактный номер
Ничего так они там раскидали. Взрывали прорубь что ли
Состояние пруда на день 12 января. На лед выходить, честно говоря, побоялся.
И правильно, пока моржи прорубь не прогрызут - на лёд нельзя, примета такая!
Чтобы лёд встал нужно неделю стабильного минуса, даже если место ВПП замёрзнет, то в случае посадки ближе к центру водоёма есть риск искупаться, там тёплый приток есть.
Не, ребят, лезть на лед сейчас нельзя. Стабильного минуса не было, так льду неоткуда взяться. Медицина, как говорится, тут бессильна. И теплые протоки, действительно, имеют место быть по центру пруда.
Ждёмс…
Сегодня ДР у Сергея Любченко (Sergey_L). Поздравляю, желаю успехов в начинаниях и удачи в продолжаниях, подъемной силы в крыльях и миллиамперчасов в акках. Ура!
И правильно, пока моржи прорубь не прогрызут - на лёд нельзя, примета такая!
Прорубь, кстати, на месте) Приблизительно, где обычно аэродром, но ближе к берегу.
Всех с международным днем снега )
Фото сегодняшние. Заснял и прорубь, толщина льда - от силы сантиметра 1,5-2
Да уж. При такой толщине что есть лед, что его нету… Ждемс.
А тем временем
www.thingiverse.com/thing:4111057
Лавочкин ЛА-11.
3D - печатный проект, реализованный “с нуля” пилотом Андреем Безбородовым (HardRock).
К июлю замерзнет, но это не точно 😃
Т.е. теперь сани придется готовить зимой, а телегу летом. Времена года перевернулись.
Кстати, сегодня день осведомленности о пингвинах. Пингвины могут выдерживать минус 60. Им где жить - то теперь, если кругом плюс…
Факт #2.
Пингвины любят "авганский заход"на посадку, но им это не всегда удаётся