Стадион "Наука"

iFly
FlyX:

Летаем на ДВС

Где это на ДВС? Представить себе летом на Науке это нереально абсолютно.

Ps по Лазеру.
На сегодняшний день сделано 14 полетов, самолет ровный и комфортный. Как в любимые тапочки залез. Центровка резко заднее рекомендованной, сейчас летаю на 155 мм от передней кромки крыла.

iFly

Еще 8 полетов. Самолет на ноже ходит без миксов. Даже с брошенным правым стиком на ноже летит. Петля на ноже по часовой стрелке получается почти без просадки по высоте, видимо действительно боковая площадь фюзеляжа работает.

Центровку хочется еще заднее, не смог попробовать, нужно липучку, что акк фиксирует, переставлять.
Штопоры на ноже легко получаются, и вообще, самолётик фигуры как бы неторопливо выполняет, есть время подкорректировать, в общем, комфортно, без нервяка.

Была одна грубая посадка, снесло хвостовое колесо в комплекте, удар был такой, что поводок стальной 0,8 мм оборвало. Дело в хлипких шурупчиках, коими Джески рекомендует прикручивать стойку хвостового колеса к фюзу. Шурупы вырвало с куском бальзы. Ну это я намеренно по инструкции стойку прикрутил комплектными шурупами. Еще раз убедился, что рулят шурупы из старых видеокассет. Стойка вклеена по новой и закреплена видеокассетными шурупами с фиксацией на ПВА.

peter1234

Hi! Оптимал, когда есть внешний опытный оператор. Как у Тимы Лазарева с Камчатки, жена. Она и монтирует и саунд-трек ставит. Сейчас выложу их изумительный ролик, а потом поищу на своих, когда человек летает-снимает в один нос. Пробовал на увесистый кругляш No-name на лафете с тыковки, попасть сложно и на поляне не проверишь, а вот некий КМС с левой дужки очков снимал на что-то типа Гоу-Прошки, там всё в кость…

Пока Камчатка…

iFly

И да, по кастл - логу пиковая мощность около киловатта, ток около 50А. После полета движок/акк нагреты умеренно. Есть тема поднагрузить силовую. Например, заменой движка на GA1500. )) Но. Все это надо делать постепенно, т.к. более мощный движок потянет за собой нагрузку на сервы и планер.

Пока разбираюсь с центровкой.

iFly

С центровкой разобрался))). Аккумулятор сдвинул назад практически вплотную к трубе. Оставил между акком и трубой зазор 1 см, чтобы контакта не было.
Центровка съехала назад до 160 мм от передней кромки. Лазер как летел ровно, и комфортно, так и летит. Кувыркаться стал резвее. И крайним экспериментом я нагрузил силовую винтом 16Х8. Более чем понравилось.
Летаем.

  • и стоковая проволочная стойка заднего колеса без витка - пружинки. Поэтому амортизирует плохо и возможно, ее выдернет повторно. Надо менять.
iFly

Кобра Пугачева сегодня получилась внезапно. Делал “стенку”, самолет с размаху вышел слегка хвостом вперед. Дальше - поддал газку, вывел в горизонт и полетел. Забавно.

iFly

Заменил стальную стойку заднюю на согнутую из титановой проволоки 2 мм “grade 5” с банггуда. Легкая - да, пружинит хорошо, но сколько протянет и не будет ли деформироваться - посмотрим.
Летаем.

17 days later
iFly

Пока я влетываюсь в Лазера, на Линде выбрался из бэкордера Слик))). Пусть, подожду пока, в следующий раз.

Хорошая боковая поверхность фюза похоже, мешает Лазеру плоско штопорить. Без активного вмешательства самолетик в штопоре через пару витков останавливается. Дача газа превращает штопор в плоскую спираль. Ищу, как правильно рулить, чтоб такие штопоры получались.

На инверсном харриере самолет вообще как вкопанный ходит. Высокий киль, видимо, работает хорошо.

1 month later
iFly

Друзья, в пятницу побывал на МАКС - 2019.
Фотки техники и полетов выложил в облако cloud.mail.ru/public/4cHR/27BRKuMkA

Качество какое есть, не ругайте))

Sergey_L

Недавно был на фестивале больших и многомоторных моделей в Старице. Мой фотоотчет можно посмотреть
rcopen.com/forum/f22/topic539747/269
На 6- и 7-й странице темы есть еще много интересного фото и видеоматериала.

28 days later
iFly

Друзья, вступили в силу Правила учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов.
m.favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih…

1 month later
runner343

Сегодня прогуливался по парку, выходил на лёд.
Моржи прорубили прорубь и выкинули лёд, прямо на то место где обычно зимой взлётка.
Если не убрать, то после оттепели льдинки примерзнут и будет проблематично их убрать.

iFly

Спасибо за инфу.

Сергей, скинь в личку свой контактный номер

HardRock

Ничего так они там раскидали. Взрывали прорубь что ли

1 month later
Rafale

Состояние пруда на день 12 января. На лед выходить, честно говоря, побоялся.

HardRock

И правильно, пока моржи прорубь не прогрызут - на лёд нельзя, примета такая!
Чтобы лёд встал нужно неделю стабильного минуса, даже если место ВПП замёрзнет, то в случае посадки ближе к центру водоёма есть риск искупаться, там тёплый приток есть.

iFly

Не, ребят, лезть на лед сейчас нельзя. Стабильного минуса не было, так льду неоткуда взяться. Медицина, как говорится, тут бессильна. И теплые протоки, действительно, имеют место быть по центру пруда.

Ждёмс…

Сегодня ДР у Сергея Любченко (Sergey_L). Поздравляю, желаю успехов в начинаниях и удачи в продолжаниях, подъемной силы в крыльях и миллиамперчасов в акках. Ура!

Rafale
HardRock:

И правильно, пока моржи прорубь не прогрызут - на лёд нельзя, примета такая!

Прорубь, кстати, на месте) Приблизительно, где обычно аэродром, но ближе к берегу.

Rafale

Всех с международным днем снега )

Фото сегодняшние. Заснял и прорубь, толщина льда - от силы сантиметра 1,5-2

iFly

Да уж. При такой толщине что есть лед, что его нету… Ждемс.

А тем временем
www.thingiverse.com/thing:4111057
Лавочкин ЛА-11.

3D - печатный проект, реализованный “с нуля” пилотом Андреем Безбородовым (HardRock).