Стадион "Наука"
Летаем на ДВС
Летаем на ДВС
Где это на ДВС? Представить себе летом на Науке это нереально абсолютно.
Ps по Лазеру.
На сегодняшний день сделано 14 полетов, самолет ровный и комфортный. Как в любимые тапочки залез. Центровка резко заднее рекомендованной, сейчас летаю на 155 мм от передней кромки крыла.
Еще 8 полетов. Самолет на ноже ходит без миксов. Даже с брошенным правым стиком на ноже летит. Петля на ноже по часовой стрелке получается почти без просадки по высоте, видимо действительно боковая площадь фюзеляжа работает.
Центровку хочется еще заднее, не смог попробовать, нужно липучку, что акк фиксирует, переставлять.
Штопоры на ноже легко получаются, и вообще, самолётик фигуры как бы неторопливо выполняет, есть время подкорректировать, в общем, комфортно, без нервяка.
Была одна грубая посадка, снесло хвостовое колесо в комплекте, удар был такой, что поводок стальной 0,8 мм оборвало. Дело в хлипких шурупчиках, коими Джески рекомендует прикручивать стойку хвостового колеса к фюзу. Шурупы вырвало с куском бальзы. Ну это я намеренно по инструкции стойку прикрутил комплектными шурупами. Еще раз убедился, что рулят шурупы из старых видеокассет. Стойка вклеена по новой и закреплена видеокассетными шурупами с фиксацией на ПВА.
Hi! Оптимал, когда есть внешний опытный оператор. Как у Тимы Лазарева с Камчатки, жена. Она и монтирует и саунд-трек ставит. Сейчас выложу их изумительный ролик, а потом поищу на своих, когда человек летает-снимает в один нос. Пробовал на увесистый кругляш No-name на лафете с тыковки, попасть сложно и на поляне не проверишь, а вот некий КМС с левой дужки очков снимал на что-то типа Гоу-Прошки, там всё в кость…
Пока Камчатка…
И да, по кастл - логу пиковая мощность около киловатта, ток около 50А. После полета движок/акк нагреты умеренно. Есть тема поднагрузить силовую. Например, заменой движка на GA1500. )) Но. Все это надо делать постепенно, т.к. более мощный движок потянет за собой нагрузку на сервы и планер.
Пока разбираюсь с центровкой.
С центровкой разобрался))). Аккумулятор сдвинул назад практически вплотную к трубе. Оставил между акком и трубой зазор 1 см, чтобы контакта не было.
Центровка съехала назад до 160 мм от передней кромки. Лазер как летел ровно, и комфортно, так и летит. Кувыркаться стал резвее. И крайним экспериментом я нагрузил силовую винтом 16Х8. Более чем понравилось.
Летаем.
- и стоковая проволочная стойка заднего колеса без витка - пружинки. Поэтому амортизирует плохо и возможно, ее выдернет повторно. Надо менять.
Кобра Пугачева сегодня получилась внезапно. Делал “стенку”, самолет с размаху вышел слегка хвостом вперед. Дальше - поддал газку, вывел в горизонт и полетел. Забавно.
Заменил стальную стойку заднюю на согнутую из титановой проволоки 2 мм “grade 5” с банггуда. Легкая - да, пружинит хорошо, но сколько протянет и не будет ли деформироваться - посмотрим.
Летаем.
Пока я влетываюсь в Лазера, на Линде выбрался из бэкордера Слик))). Пусть, подожду пока, в следующий раз.
Хорошая боковая поверхность фюза похоже, мешает Лазеру плоско штопорить. Без активного вмешательства самолетик в штопоре через пару витков останавливается. Дача газа превращает штопор в плоскую спираль. Ищу, как правильно рулить, чтоб такие штопоры получались.
На инверсном харриере самолет вообще как вкопанный ходит. Высокий киль, видимо, работает хорошо.
Друзья, в пятницу побывал на МАКС - 2019.
Фотки техники и полетов выложил в облако cloud.mail.ru/public/4cHR/27BRKuMkA
Качество какое есть, не ругайте))
Недавно был на фестивале больших и многомоторных моделей в Старице. Мой фотоотчет можно посмотреть
rcopen.com/forum/f22/topic539747/269
На 6- и 7-й странице темы есть еще много интересного фото и видеоматериала.
Друзья, вступили в силу Правила учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов.
m.favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih…
Спасибо за инфу.
Сергей, скинь в личку свой контактный номер
Ничего так они там раскидали. Взрывали прорубь что ли
Состояние пруда на день 12 января. На лед выходить, честно говоря, побоялся.
И правильно, пока моржи прорубь не прогрызут - на лёд нельзя, примета такая!
Чтобы лёд встал нужно неделю стабильного минуса, даже если место ВПП замёрзнет, то в случае посадки ближе к центру водоёма есть риск искупаться, там тёплый приток есть.
Не, ребят, лезть на лед сейчас нельзя. Стабильного минуса не было, так льду неоткуда взяться. Медицина, как говорится, тут бессильна. И теплые протоки, действительно, имеют место быть по центру пруда.
Ждёмс…
Сегодня ДР у Сергея Любченко (Sergey_L). Поздравляю, желаю успехов в начинаниях и удачи в продолжаниях, подъемной силы в крыльях и миллиамперчасов в акках. Ура!
И правильно, пока моржи прорубь не прогрызут - на лёд нельзя, примета такая!
Прорубь, кстати, на месте) Приблизительно, где обычно аэродром, но ближе к берегу.
Всех с международным днем снега )
Фото сегодняшние. Заснял и прорубь, толщина льда - от силы сантиметра 1,5-2
Да уж. При такой толщине что есть лед, что его нету… Ждемс.
А тем временем
www.thingiverse.com/thing:4111057
Лавочкин ЛА-11.
3D - печатный проект, реализованный “с нуля” пилотом Андреем Безбородовым (HardRock).