Стадион "Наука"
И еще можно винт позлее поставить 16х7, тоже заказывать надо. И движок 500 кв, это вообще ураган будет, пока не хочу.
У него и так со стороны горизонтальная и вертикальная скорость одинаковы))) Куда ещё больше?
Никто не знает, где можно надписи напечатать самоклеющиеся?
Печать на пленке и резка по контуру: halture.net/…/pechat-nakleek-s-rezkoy-kontura/
Если макет в Кореле самостоятельно подготовишь, то вот на таком аппарате и сделаем.
Персонально для тебя, Лёша, это будет бесплатно.
Для бензинок такие наклейки не годятся (топливом размывает без защиты), а для электричек - самое то.
Димон Oldman с такими давно летает, там и его самолеты есть на фото: halture.net/…/registratsionnyie-nomera-markirovka-…
У него и так со стороны горизонтальная и вертикальная скорость одинаковы)))
Это да. Я тоже против перебора. Только на петле на ноже может не хватить. Корвус мой предыдущий на этом сетапе еле-еле из нее выворачивался. Лазер, как я заметил, гораздо бодрее.
Сделал апгрейд ходовой части Лазеру. Стоковые колёсья 55 мм относительно тапок маловаты, тапки допускают больший диаметр колес, что полезно на грунтовых/травяных ВПП. Подошли 65 мм диаметром, с Али. При этом каждое легче на 2 г. Кстати, оси колес у Лазера алюминиевые (!!!), первый раз такие вижу. Так что если оси износятся и придется менять на сталь, экономия на весе колес позволит поставить стальные оси без общего перевеса шасси.
Летаем на ДВС
Летаем на ДВС
Где это на ДВС? Представить себе летом на Науке это нереально абсолютно.
Ps по Лазеру.
На сегодняшний день сделано 14 полетов, самолет ровный и комфортный. Как в любимые тапочки залез. Центровка резко заднее рекомендованной, сейчас летаю на 155 мм от передней кромки крыла.
Еще 8 полетов. Самолет на ноже ходит без миксов. Даже с брошенным правым стиком на ноже летит. Петля на ноже по часовой стрелке получается почти без просадки по высоте, видимо действительно боковая площадь фюзеляжа работает.
Центровку хочется еще заднее, не смог попробовать, нужно липучку, что акк фиксирует, переставлять.
Штопоры на ноже легко получаются, и вообще, самолётик фигуры как бы неторопливо выполняет, есть время подкорректировать, в общем, комфортно, без нервяка.
Была одна грубая посадка, снесло хвостовое колесо в комплекте, удар был такой, что поводок стальной 0,8 мм оборвало. Дело в хлипких шурупчиках, коими Джески рекомендует прикручивать стойку хвостового колеса к фюзу. Шурупы вырвало с куском бальзы. Ну это я намеренно по инструкции стойку прикрутил комплектными шурупами. Еще раз убедился, что рулят шурупы из старых видеокассет. Стойка вклеена по новой и закреплена видеокассетными шурупами с фиксацией на ПВА.
Hi! Оптимал, когда есть внешний опытный оператор. Как у Тимы Лазарева с Камчатки, жена. Она и монтирует и саунд-трек ставит. Сейчас выложу их изумительный ролик, а потом поищу на своих, когда человек летает-снимает в один нос. Пробовал на увесистый кругляш No-name на лафете с тыковки, попасть сложно и на поляне не проверишь, а вот некий КМС с левой дужки очков снимал на что-то типа Гоу-Прошки, там всё в кость…
Пока Камчатка…
И да, по кастл - логу пиковая мощность около киловатта, ток около 50А. После полета движок/акк нагреты умеренно. Есть тема поднагрузить силовую. Например, заменой движка на GA1500. )) Но. Все это надо делать постепенно, т.к. более мощный движок потянет за собой нагрузку на сервы и планер.
Пока разбираюсь с центровкой.
С центровкой разобрался))). Аккумулятор сдвинул назад практически вплотную к трубе. Оставил между акком и трубой зазор 1 см, чтобы контакта не было.
Центровка съехала назад до 160 мм от передней кромки. Лазер как летел ровно, и комфортно, так и летит. Кувыркаться стал резвее. И крайним экспериментом я нагрузил силовую винтом 16Х8. Более чем понравилось.
Летаем.
- и стоковая проволочная стойка заднего колеса без витка - пружинки. Поэтому амортизирует плохо и возможно, ее выдернет повторно. Надо менять.
Кобра Пугачева сегодня получилась внезапно. Делал “стенку”, самолет с размаху вышел слегка хвостом вперед. Дальше - поддал газку, вывел в горизонт и полетел. Забавно.
Заменил стальную стойку заднюю на согнутую из титановой проволоки 2 мм “grade 5” с банггуда. Легкая - да, пружинит хорошо, но сколько протянет и не будет ли деформироваться - посмотрим.
Летаем.
Пока я влетываюсь в Лазера, на Линде выбрался из бэкордера Слик))). Пусть, подожду пока, в следующий раз.
Хорошая боковая поверхность фюза похоже, мешает Лазеру плоско штопорить. Без активного вмешательства самолетик в штопоре через пару витков останавливается. Дача газа превращает штопор в плоскую спираль. Ищу, как правильно рулить, чтоб такие штопоры получались.
На инверсном харриере самолет вообще как вкопанный ходит. Высокий киль, видимо, работает хорошо.
Друзья, в пятницу побывал на МАКС - 2019.
Фотки техники и полетов выложил в облако cloud.mail.ru/public/4cHR/27BRKuMkA
Качество какое есть, не ругайте))
Недавно был на фестивале больших и многомоторных моделей в Старице. Мой фотоотчет можно посмотреть
rcopen.com/forum/f22/topic539747/269
На 6- и 7-й странице темы есть еще много интересного фото и видеоматериала.
Друзья, вступили в силу Правила учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов.
m.favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih…
Спасибо за инфу.
Сергей, скинь в личку свой контактный номер
Ничего так они там раскидали. Взрывали прорубь что ли
Состояние пруда на день 12 января. На лед выходить, честно говоря, побоялся.
И правильно, пока моржи прорубь не прогрызут - на лёд нельзя, примета такая!
Чтобы лёд встал нужно неделю стабильного минуса, даже если место ВПП замёрзнет, то в случае посадки ближе к центру водоёма есть риск искупаться, там тёплый приток есть.