Стадион "Наука"
Подлетнул с утра зачетно. Штиль и всё такое.
Респект Руслану Скворцову (RuslanG) за идею микса “Флапероны вверх” на посадке. Радикальное средство оказалось, чтоб “прибить” самолет к полосе и затормозить, даже если идёшь на посадку с перебором по скорости и явным перелётом. Ну просто не нарадуюсь))) Хотя есть подозрение, что мы “изобрели велосипед” - в большой авиации есть элементы механизации крыла - т.н. “спойлеры” или воздушные тормоза. Вот, данный микс, как выяснилось и работает подобно им)))
Лёш, так это тоже самое, что мы крутили с моим тренерком (да и с твоими аэропланами) или что-то новое?
Лёш, так это тоже самое, что мы крутили с моим тренерком (да и с твоими аэропланами) или что-то новое?
Оно самое.
Алексей,
На фотке, что против солнца - монстр какой-то!! Когти вместо поплавков только поставить)))
Отлично кстати полетали… А вот сегодня с утра такого штиля уже не было. Включили ветер в полшестого, поэтому отлетал только три пака на Ангеле(((
;)Нуу скромненько так)))
сегодняшние!
Товарищи,подскажите как сделать шасси у Флеша,чтобы не ломались,а то отрываются прямо с площадкой крепления и кусками EPP,если не очень мягко посадить.
Товарищи,подскажите как сделать шасси у Флеша,чтобы не ломались,а то отрываются прямо с площадкой крепления и кусками EPP,если не очень мягко посадить.
В тему Стадиона Наука!!!
Ну специально для таких сажальщиков как Я, придумали стойки из проволоки или из тонкого прутка пружинящего, и в принцыпе мона грохать EPP с такой шаской как угодно!!! но при посадках в траву обычным способом один фиг будут повреждения.
Товарищи,подскажите как сделать шасси у Флеша,чтобы не ломались,а то отрываются прямо с площадкой крепления и кусками EPP,если не очень мягко посадить.
у меня площадка на циакрине сидит, ни разу не вырывало. как только не садился, и в бордюры врезался и по кочкам прыгал, однажды зимой погнался за планером, хотел взлететь со снежного трамплина, зарылся)) шасси в спираль завернуло, площадка осталась на месте.
хотел взлететь со снежного трамплина, зарылся))
)))) Приикольно я тебя тогда развёл))) У моего планерочка-то лыжи, он с трамплина прыг - и в небо))) А вообще - подтверждаю, шасси у Флеша Dantarion’а стоит крепко. Dantarion этого Флеша и в хвост и в гриву, и дрифт на одном колесе по асфальту по кругу, и в лужи и куда только не прикладывал. Ноу проблемс)))
у меня площадка на циакрине сидит, ни разу не вырывало.
Вообще я тоже был уверен что скорее стойки сломаются чем площадка,а вышло наоборот.Надо наверно стойки из проволоки сделать,чтобы гасили удар,может тогда всё будет нормально,а то эти углепластиковые как кол стоят и не гнуться даже.
углепластиковые как кол стоят и не гнуться даже.
вовсе нет, заблуждаетесь;)
сюда вам - rcopen.com/forum/f86/topic260054
А вообще Руслан прав, он был свидетелем как Я виртуозно вырывал шасси (Руслан, прикинь Эдж ещё жив) и гоподин Черёмухин наблюдал не однократно и не даст соврать, что надо просто тупо конвеером: взлёт - посадка весь день, вот только разучивать эти фигуры высшего пЕлотажа действительно не плохо на шасси из пружинящего прутка, (мне помогло)
сюда вам - Научите садиться блин
Спасибо,обязательно всё прочитаю. Вообще если у вас по полю бегают разные лаптёжники и футболисты и ветра вообще нет,о какой посадке может идти речь? Только стойки из пружинящей проволоки,которые выдержат любые посадки,в любых условиях.
Эти двое умудряются сажать гладко, куда угодно и при любых погодных условиях!
Товарищи,хочу при случае поздравить всех с праздником,с Днём Авиации ВМФ!
Спасибо за поздравления!
Только стойки из пружинящей проволоки,которые выдержат любые посадки,в любых условиях.
Вообще, как я погляжу на фотки, у Вашего Флеша батарея смещена сильно вперед и находится ПЕРЕД стойкой шасси. Рискну предположить сильно переднюю центровку и , как следствие, большую посадочную скорость с достаточно крутым снижением и всеми вытекающими отсюда последствиями. Ну не расчитаны шасси Флеша на такие режимы эксплуатации, которые скорее для пилотаг F3A характерны.
У Флеша Dantarion’a ,как можно наблюдать, батарея стоит ЗА стойкой шасси. Центровка - слегка задняя, комфортная для 3D пилотирования, тем не менее летать очень удобно - сам пробовал. Как следствие - посадка на малой скорости, практически без пробега с касанием на три точки (можно даже с харриера или лифта). Такие посадки карбоновое шасси Флеша отрабатывает идеально - пружинит, как рессора, даже если удар грубый. А вот если на крейсерской скорости Флеша в кочки вгонять при посадке - это да - никакой карбон и циакрин не спасёт. Вывернет с мясом, что у Вас видимо и происходит. Это моё предположение.
Ну а Kokajumbo прав - взлёт-посадку надо отрабатывать постоянно, десятками - если не сотнями раз. И - не зависимо от налёта. Начинать отработку обязательно в штиль, чтоб никакие внешние факторы не мешали наработке моторики.
Вообще если у вас по полю бегают разные лаптёжники и футболисты и ветра вообще нет,о какой посадке может идти речь?
В ветке неоднократно озвучены периоды времени, когда стадион АБСОЛЮТНО свободен и представляет собой идеальную площадку для полётов, в том числе и для отработки взлётов-посадок. Будьте внимательнее!
Вообще, как я погляжу на фотки, у Вашего Флеша батарея смещена сильно вперед и находится ПЕРЕД стойкой шасси.
Это так в самом начале было,действительно первый полёт был с передней ЦТ,и что самое интересное садился и всё было нормально.Потом переделал,не мог выполнять “лифт”,сместил акк назад и ЦТ был уже на том месте где положено по инструкции,и ещё заменил боудены на корбоновые тяги,тоже не хватало жёсткости на рулях.
Ну а Kokajumbo прав - взлёт-посадку надо отрабатывать постоянно, десятками - если не сотнями раз. И - не зависимо от налёта. Начинать отработку обязательно в штиль, чтоб никакие внешние факторы не мешали наработке моторики.
Да,пришёл вечером в 20 часов,хотел посадку отработать в безветренную погоду,а тут футболисты набежали на ночь глядя,дня им мало,пришлось вместе с ними летать,возможно это и стало причиной краша.
футболисты набежали на ночь глядя,дня им мало,пришлось вместе с ними летать,возможно это и стало причиной краша.
Ну вот и ответ на все вопросы. Конструкция шасси Флеша тут ни при чём. Ни о какой тренировке речи и быть не может в таких условиях. Только мандраж от возможного столкновения с людьми и - как следствие - неспособность к спокойному и адекватному пилотированию. Делайте выводы.