Стадион "Наука"
Отлично полетали! …
И вчера и сегодня погода благоприятствовала полетам. Пилотаж получался, вполне зачтено… Еще раз спасибо Алексею и Анатолию за подготовленную полосу.
==========
С уважением, Sergey_L
Коллеги! Полоса - в годном состоянии, неделя была бесснежная, ВПП в данный момент лишь присыпана снегом, что, может и лучше, чем чистый лёд, рулить проще)) Трещин нет.
Тем не менее, желательно бы к выходным прибраться слегка. Завтра смогу к вечеру. Если кто днём время найдёт - пожалуйста!
Полоса подготовлена, завтра выхожу к 9:30, если погода позволит и мороза не будет
Увидимся.
В 10-10.30
Полетали классно, хоть и было холодно.
Алексею спасибо за полосу!
Завтра в то же время. Надеюсь, погода будет благоприятствовать
…Надеюсь, погода будет благоприятствовать…
Думаю, что выражу общее мнение всех участников субботних и воскресных полетов: погода была лучше, чем ожидалось. Полеты были удачными, ветер мешал, но не сильно … Полоса была, как всегда, в отличном состоянии… Отличные полеты в отличной компании. Спасибо!
=========
C уважением, Sergey_L
Что то жмотитесь Вы на фотографии ( в хорошем смысле ). Берите пример с АМК! Что ни день - то фотки, а то и целые альбомы!
Что то жмотитесь Вы на фотографии ( в хорошем смысле ). Берите пример с АМК! Что ни день - то фотки, а то и целые альбомы!
Я обычно делаю одну фото-сессию за сезон. См. например, с прошлого года rcopen.com/forum/f22/topic96146/2416
Дело в том, что и так идешь от парковки до полосы долго, несешь в дух руках. Еще сумку с аппаратом и объективами каждый раз тоскать не хочется… 😇 Да и коллектив у нас достаточно стабильный, как кто летает мы все знаем, чудес на полосе не происходит, публиковать из раза в раз похожие фото – скучно. Но обещаю, что в марте выберу погожий денек и отчитаюсь о полетах с фотоматериалом 😁
===========
С уважением, Sergey_L
05/07/2017 вступит в силу дополнение статьи 33 Воздушного Кодекса пунктом 3.2.
3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной
массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую
Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Проект Порядка учета см fasr.ru/…/2016-11-9_14-8-39_Проект постановления П…
Текущая редакция Воздушного кодекса такой учет не предусматривает.
Что то жмотитесь Вы на фотографии
Я лично с фототехникой не дружу, накрайняк на мобилку что-то особо интересное или нужное фиксирую и всё. Приглашаем опытных фотографов с АМК сделать и нам сессию!
Коллеги! ВПП в порядке, слегка припорошена снегом, не чистили, т.к. рулить по ней проще, чем по голому льду). Завтра собираюсь с утра пораньше.
Спасибо за компанию! Я же говорил, что я у вас только в комплекте с ветром появляюсь 😉 но все равно полетали не плохо 😃
в комплекте с ветром
На прошлых выхах ветер был тебя не было слЮшай что за непорядок!
Завтра с утра то ли ветер то ли не знаю, что , но техника готова, акки заряжены, выхожу. Велкам.
Не, ну, ветер без меня вещь возможная, а вот я без ветра в ваших краях похоже не возможен 😉
Ветер, снег. Летаем.
Еще один лайнер от Велеса
После снежных осадков ВПП сегодня расчистил, летать с колёс можно. С учетом потепления чистить надо регулярно, чтоб полоса не раскисла. Помощь приветствуется.
Всем привет,хорошо полетали в выходные ,Леша спасибо за фото пассажирских самолетиков,тоже со своей стороны креплю фотки:
Погода непонятная,завтра ближе к вечеру выйду на связь-может с Велесом подтянемся на расчистку.
Сергей,будешь читать,это я,кстати, заказал из сингапура 6ти осевой гироскоп,приедет-будем разбираться,после разговора с тобой решил попробовать,хотя есть гирик вертолетный,но чего-то руки до него так и не дошли…
Почищено 3/4.
Почищено 4/4. Анатолий, твои 3/4 под солнцем здорово подплавились, в результате половина ВПП представляет собой практически идеальный каток. Не лыжи и колёса нужно ставить, а коньки!
заказал из сингапура 6ти осевой гироскоп
Если речь о гироскопе в модели самолёта, то буквально вчера, перечитывая инструкцию к одной аппе, прочитал, что гироскоп для акробатической модели делают с управляемой от контролируемого канала чувствительностью. В нулевом положении стика чувствительность - максимальная, отклоняя стик - снижаем чувствительность гиро до нуля. В свете сказанного - вертолётный гирик может не прокатить. Хотя для полётов “блином” думаю, вполне сгодится. У меня есть приемник с гироскопами, соберусь с духом и попробую, что это в реале такое.
креплю фотки:
Лёха, чего это у моего Корвуса крышу снесло вбок? Видимо, это после блендеров))))
Не,это просто пилот вышел свежим воздухом подышать,это я про крышу!
Полетал на Эджике. Какой то он верткий.
Какой то он верткий.
Еще бы. Ему таким положено быть.
По результатам сегодняшней рекогносцировки принял нелегкое, в общем - то решение. Не чистить ВПП. Выпал небольшой снежок, прикрыл лёд, рулить и тормозить на посадке будет проще.
Завтра выхожу как можно раньше.
Не скажу, что погода была идеальной, но полетали с удовольствием!
Ключевой момент. Как бы намекая, что путь в небо лежит через тяжелый труд!
Ps завтра собираюсь с утра, около 10:00