Я сильно переживаю! Похоже на пропажу...
Здравствуйте!
Одновременно на башне и на имэйне заказал две посылки.
Посылка с башни:
Приём 13.05.2008 06:23 Соединенные Штаты Америки 60688
Экспорт 15.05.2008 06:23 Соединенные Штаты Америки USORDA
Импорт 18.05.2008 00:46 104003 МОСКВА PCI-3 2,160 0 0 398024 ЛИПЕЦК, ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ
Передано таможне 23.05.2008 15:52 104003 МОСКВА PCI-3 2,160 0 0
Обработка 25.05.2008 04:12 104003 МОСКВА PCI-3 Покинуло место международного обмена 0,000 0 0
Вручение 29.05.2008 00:00 398000 ЛИПЕЦК Вручение адресату 2,230 0 0
Посылка с имэйна:
Приём 13.05.2008 01:57 Соединенные Штаты Америки 95928
Экспорт 15.05.2008 10:40 Соединенные Штаты Америки USJECA
Импорт 19.05.2008 04:50 104003 МОСКВА PCI-3 0,820 0 0 398024 ЛИПЕЦК, ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ
Передано таможне 19.05.2008 08:37 104003 МОСКВА PCI-3 0,820 0 0
Обработка 20.05.2008 00:27 104003 МОСКВА PCI-3 Покинуло место международного обмена 0,000 0 0
С башни прошла таможню на 5 дней позже и уже получена мной. А вот и мэйна посылки все нет 😦 Написал письмо на почту, они отвитили что типа посылка 20-го прошла таможню и направлена в Липецк, ждите… А сколько ждать то и что делать теперь, а?
Может стоит написать имэйну? Кто знает они, как башня, компенсируют пропавшую посылку?
Десять дней - не срок для нашей почты. Если не терпится - сходи на почту, спроси. Может, уже лежит в отделении.
Башня - вышлет повторно и запретит пользоваться обычной почтой, т.е. больше ты там ничего не купишь.
P.S.
Про имэйн не в курсе, но беспокоиться пока рано.
Спасибо, хоть чуть-чуть успокоили!
Да, забыл написать что обе посылки были отправлены USPS Priority Mail. Еще вторая посылка маленькая, наверное в этом проблема.
Гы… помнится я на поезде от Москвы до Ельца (Ваша же губерния) опоздал на 12 часов 😵 а Вы хотите посылку сразу. На самом деле осенью мне посылку месяц где то по Москве возили, так что еще все нормально.
Ну я почему переживаю, потому что обычно после прохождения таможни, у меня извещение через 4 дня в ящике. А тут уж 2 недели почти прошло… Наверное затерялась из-за веса маленького 😦
Из Питера в Москву раньше двух недель дёргаться бесполезно. А ведь это рядом . Дней через 15 звоню на почту и взбадриваю их. Посылка находится вместе с уведомлением , которое ещё никто не собирался нести. Это не один случай а система. На почте меня уже знают и находят моментально , но принести - ни-ни .
С башни прошла таможню на 5 дней позже и уже получена мной.
Уж не аппаратурка ли у вас там была?
Да ну, какая аппаратура. Вес то 820г. Там ЛиПо, кулер и коннекторы.
Да ну, какая аппаратура.
Я спросил к тому, что вы когда-то недавно желали купить “там” передатчик на 2,4. Вот и вспонилось)))))
Ну да, в планах есть. Но пока руки не дошли.
Седня с почты опять ответили:
"Добрый день!
Сообщаем, что адрес указан на посылке до востребование, обратитесь в отделение и уточните, выписано ли на Ваше имя извещение.
С уважением,
Менеджер 1 категории
оперативной группы
информационно - аналитического отдела
Департамента претензионной работы
Дирекции по управлению качеством
Татьяна"
На почту седня звонил, посылки нет пока 😦
Ну да, в планах есть. Но пока руки не дошли.
Седня с почты опять ответили:
[b]"Добрый день!Сообщаем, что адрес указан на посылке до востребование, обратитесь в отделение и уточните, выписано ли на Ваше имя извещение.
На почту седня звонил, посылки нет пока 😦
А адрес электронной почты можешь сообщить? Вдруг комунибудь понадобится тоже искать посылки.
Дык на сайте почты россии все есть 😃
Контакты
Линия качества - 8 800 2005 888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Рассмотрение претензий относительно качества предоставляемых услуг почтовой связи:
Отдел оперативного информационного взаимодействия Департамента претензионной работы Дирекции по управлению качеством
quality@russianpost.ru - Я сюда письмо отправлял.
+7 (495) 232 0996 многоканальный,
+7 (495) 956 2067, доб. 2266 - 2270
Факс: +7 (495) 232 6744
Единая справочная служба EMS Почты России - 8 800 2005 055 (звонок из любой точки России бесплатный)
Рассмотрение претензий:
По внутренним экспресс-отправлениям EMS
Ludmila.Fateeva@emspost.ru
Marina.Nikitina@emspost.ru
Тел.: (495) 956 08 08, доб. 152, 158
Факс: (495) 432 16 59
По международным экспресс-отправлениям EMS
Julia.Voznuk@emspost.ru
Katya.Shurova@emspost.ru
Klimanova@emspost.ru
Тел.: (495) 956 08 08, доб. 151, 154, 156
Факс: (495) 432 16 59
Дык на сайте почты россии все есть 😃
Та это всё ЕМС. А с ЕМС и доставкой у меня проблем небыло. а В с обычной почтой могут, которые не с ЕЕ начинаются а с СР например.
Вот здесь похоже quality@russianpost.ru
Вот почта россии:
Линия качества - 8 800 2005 888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Рассмотрение претензий относительно качества предоставляемых услуг почтовой связи:
Отдел оперативного информационного взаимодействия Департамента претензионной работы Дирекции по управлению качеством
quality@russianpost.ru - Я сюда письмо отправлял.
+7 (495) 232 0996 многоканальный,
+7 (495) 956 2067, доб. 2266 - 2270
Факс: +7 (495) 232 6744
А вот ЕМС:
Единая справочная служба EMS Почты России - 8 800 2005 055 (звонок из любой точки России бесплатный)
Рассмотрение претензий:
По внутренним экспресс-отправлениям EMS
Ludmila.Fateeva@emspost.ru
Marina.Nikitina@emspost.ruТел.: (495) 956 08 08, доб. 152, 158
Факс: (495) 432 16 59
По международным экспресс-отправлениям EMS
Julia.Voznuk@emspost.ru
Katya.Shurova@emspost.ru
Klimanova@emspost.ruТел.: (495) 956 08 08, доб. 151, 154, 156
Факс: (495) 432 16 59
Я вот сам волнуюсь, уже 6 день на таможне моя посылка. Но волнуюсь сколько будет идти до моей провинции. ЕМС с Москвы за 2 суток доходит.
а В Липецк за столько дней ЕМС доходит, простая вычиатл за 4 дня?
Чесно говоря, незнаю. Никогда еще ЕМС-ом ничего не заказывал.
Чесно говоря, незнаю. Никогда еще ЕМС-ом ничего не заказывал.
а сколько км от москвы до Липетска?
а сколько км от москвы до Липетска?
От Москвы до Липе Ц ка 450 км.
От Москвы до Липе Ц ка 450 км.
Ясно! Так недалеко. Я где-то порядка 1000 км.