Положим конец преступному беспределу EMS - Почта России

Dr_Sun

апдейт =)

мне на красивом бланке почты россии, с московского межрайоннного почтамта №7 пришло ЗАКАЗНЫМ СЛУЖЕБНЫМ ПИСЬМОМ уведомление, что моё заявление было направлено в департамент претензионной работы ФГУП на варшавку, 37, датированное 25.07.08

я уж было обрадовался что какое-то решение пришло.
однако это всего лишь уведомление, что месяц назад они отправили мою жалобу куда надо

анекдотичность ситуации в том, что жалоба была на задержку работы почты! и что вы думаете - СЛУЖЕБНОЕ ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО из здания в пяти км от меня я получил БОЛЬШЕ, чем через месяц =) 27.08.08

подумываю не написать ли жалобу и на эту задержку. правда чего требовать - непонятно =)

avalanch

Да им вообще фиолетово на все жалобы и задержки. Почта России - фактически монополист на данном рынке, стимулов работать лучше вообще нет никаких. Полагаю, что с помощью жалоб клиентов они экономят на туалетной бумаге для офисов.

AirVetra
avalanch:

Да им вообще фиолетово на все жалобы и задержки. Почта России - фактически монополист на данном рынке, стимулов работать лучше вообще нет никаких. Полагаю, что с помощью жалоб клиентов они экономят на туалетной бумаге для офисов.

Не был бы я так категоричен - людей (менеджмент) ставят не просто так - если будет много жалоб и неудовольствия - будет не очень им комфортно, поверьте… да и КПИ (ключевые показатели деятельности) у них как раз в грузопотоке, скорости прохождения корреспонденции и выручке считают - а задержки в данном случае - только в минус работают…

хватит уже быть пофигистами - не нравиться - надо жаловаться, разговоры - все это бестолку и потраченные нервы приводят к тому, что всем пофигу и у коллег на почте просто нет мотивации быть лучше.

(Дурной пример - дворник убирает на улице, а все ходят, плюются и не обращают внимания на чистоту - ему становиться пофиг и он перестает убирать, наш народ что - ну да, грязно, все матеряться, но продолжают ходить, один из тысячи спросит дворника, что сидит и бамбук курит - а что так грязно - а вот так, платят мало, а - ну да, чеж поделаешь - и все живут в д?(?*ме… и так - почти все в стране, народу пофиг, какое государство, власть, госсервис, монополии - а все в наших руках…)

Dr_Sun
avalanch:

Да им вообще фиолетово на все жалобы и задержки. Почта России - фактически монополист на данном рынке, стимулов работать лучше вообще нет никаких. Полагаю, что с помощью жалоб клиентов они экономят на туалетной бумаге для офисов.

ну выше подобное мнение неоднократно озвучивалось.
я решил проверить, пока суть да дело. срок вот-вот подойдёт и будет известно достоверно. фиолетово им или пурпурно.

igrushkin

увидел слово KPI в приложении к Почте России и долго ржал. Извините, вырвалось.

AirVetra

и зря смеетесь - там еще и NPV и IRR есть - не надо недооценивать как людей, так и структуры… сам работал над некоторыми концепциями и документами для министерств - есть чему завидовать, другой разговор - это люди и система управления. Долгая тема, но сдаваться не стоит - решается все и мы как раз, как активные клиенты Почты имеем полное права, а главное - возможности, влиять на это…

банальный пример - прихожу получать посылку и спрашиваю, а что - по Москве она 5 дней идет - они, да, иногда и больше - я спрашиваю, а можно бланк заявления о жалобе - женщина сначала обиженно растроенно - ну не надо писать, ведь это на меня потом гон будет, я говорю - да не на вас, а на систему - потом смотрим, а посылка 3 дня как лежит у них, а извещения не было - они мол извещение потеряли вы сами, я вежливо - да нет, я ждал эту посылку и два раза в день внимательно смотрел… в итоге “подружились” - они сами взяли мой сотовый и звонят уже второй раз, как приходит посылка и спрашивают - придете или слать извещение… посылка по Москве - 2,5 дня, 25.08 в 16.00 покинуло место таможенного оформления, мне сегодня в 15.00 позвонили, что пришла на почту…

пример - про паспортные столы, где я звоню потом начальнику - он в шоке, что там происходит, все уточняет, потом решает на месте вопрос и мне перезванивает, что такого больше не будет, не надо писать… а уж про гаи, моя знакомая по каждому поводу шлет письма и ей отвечают, отменяют постанавление, извиняются, вызывают к начальникам и просят подробностей… ну а про “не совсем” госструктуры типа заправок Лукойла, когда после нескольких жалоб они наладили и прием кредитных карт до полного бака и т.д.

KaV

это где так все классно- и гаи отвечает и пастпортный стол извиняется???

у нас в Сочи ЕМС не доставляет посылки вообше!!!
все разоворы- звонки и прочее ни к чему не приводит- ответ НАЧАЛЬНИКА СОЧИНСКОГО ПОЧТАМПТА - у нас нет курьеров !
никто не идет работать за такие деньги- хотите вы можете поработать- ВСЕ!!!

Про гаи - недавно вмяли мне крыло на 45тр- машина стояла у дома- меня разумеется небыло
дама разворачивалась ну и как всегда- хорошо соседи выбежали…
в результате мне впаяли невыставление знака аварийной остановки.
жалобы на начальника ГБДД города не увенчались успехом -в правилих написанно что оба участника ДТП обязанны выставить знаки и не менее чем за 15метров!!! и не важно что двор меньше 15 весь! написано- исполнять!

Вторая фаза разбиртельства была на тему -как я мог быть УЧАСТНИКОМ если меня вообше небыло в городе.
на что мне опять отказали в письменной форме и с усмешкой предложили обратиться в суд.
ФСЕ…
ни один адвокат не стал браться за это дело - сказали заплати штраф 1000р и не парься- денег с их мы все равно не выииграем-разве что твои 1000р- так зачем начинать.

Dr_Sun

классное крыло на двушку.
в суд не пошли - что теперь расстраиваться. пошли бы - выиграли бы.
так и с почтой.

AirVetra
KaV:

это где так все классно- и гаи отвечает и пастпортный стол извиняется???

у нас в Сочи ЕМС не доставляет посылки вообше!!!
все разоворы- звонки и прочее ни к чему не приводит- ответ НАЧАЛЬНИКА СОЧИНСКОГО ПОЧТАМПТА - у нас нет курьеров !
никто не идет работать за такие деньги- хотите вы можете поработать- ВСЕ!!!

Про гаи - недавно вмяли мне крыло на 45тр- машина стояла у дома- меня разумеется небыло
дама разворачивалась ну и как всегда- хорошо соседи выбежали…
в результате мне впаяли невыставление знака аварийной остановки.
жалобы на начальника ГБДД города не увенчались успехом -в правилих написанно что оба участника ДТП обязанны выставить знаки и не менее чем за 15метров!!! и не важно что двор меньше 15 весь! написано- исполнять!

Вторая фаза разбиртельства была на тему -как я мог быть УЧАСТНИКОМ если меня вообше небыло в городе.
на что мне опять отказали в письменной форме и с усмешкой предложили обратиться в суд.
ФСЕ…
ни один адвокат не стал браться за это дело - сказали заплати штраф 1000р и не парься- денег с их мы все равно не выииграем-разве что твои 1000р- так зачем начинать.

работает по всей России - письмо начальнику, вышестоящему начальнику - все отвечают и решают… главное - все правильно написать, ссылки на приказы по ГИБДД, все законы (вплоть до Конституции и ГК), описать свою последовательность действий в случае отказов или не ответов (суд, вышестоящие инстанции) - описать, чего хочешь - принять меры, сообщить в письменном виде о принятых мерах и т.д. Например, при неправильном или неверно оформленном или просто несогласии со штарфом - начальнику ГИБДД того самого ГАЙца и можно сразу копию в ГИБДД города - кстати, и при начале беседы фраза типа - кто тут главный из вас двоих, представтесь, позвольте записать ваши ФИО, звание, номер значка, покажите маршрутный лист или как его там, что вы имеете право тут патрулировать или стоять - очень сильно действуют, но не снимают ответственности, если действительно нарушили… и в письме здоров действуют указания на то, что копия направлена в городскую ГИБДД, а если вымогали взятку - то в Прокуратуру и т.д.

Свои права надо знать, отстаивать и добиваться… они живут на наши деньги, а за почтовые услуги мы платим… Нет курьеров - пусть сам привозит - звонок в Москву, письмо с жалобой и требованием вернуть деньги, в суд с требованием не вводить людей в заблуждение об оказываемых услугах… было бы больше времени, с удовольствием занялся бы этим…

igrushkin

господа, а мне сегодня такая мысли пришла: а что если написать коллективную жалобу на имя Казьмина? одно дело жалоба на один конкретный случай, а другое дело многостраничная жалоба с десятками треков, доказывающих, что это системная проблема?

Dr_Sun

а в законе не прописана ответственность перед коллективом 😉
ответят, что да, всё плохо. да, каждый из вас имеет право написать заявление на компенсацию. мол, пишите.

я, если че, не против. у меня все доки есть.

igrushkin

а она и не должна быть прописана для подачи коллективного иска. В данном случае, об иске речи не идет (дорого это и муторно), но жалобу подать можно

AirVetra

наши отправления с большой долей вероятности не относятся к категориям проблем, перечисленных там… предлагаю не останавливаться…

igrushkin
Dr_Sun:

таможня свои 3 дня держит, здесь речь не об этом.

ты реально думаешь, что задержка передачи на таможню вызвана почтой??? нееееет, она вызвана таможней. Собственно, в этом и заключается “преступность” схемы, выстроенной EMS и таможней: посылки ЯКОБЫ не передаются на таможню и формальные сроки соблюдаются. А де-факто посылки проводят на таможне все дни между “Импорт” и “Покинуло ММО”, хотя формально они не на таможне. Хитрож-ая схема.
Тут надо не EMS дергать, а именно преступную смычку таможни И EMS, но ноги 100% растут из таможни.

Dr_Sun

нет я так не думаю. не держи здесь всех за дебилов, а себя за самого умного.
почта добровольно отдаёт таможне с той скоростью, с которой таможня может принимать, т.о. сама нарушая сроки. это её право.
а ваше право с почты получать бесплатную доставку за это.
когда почта поймёт, что прикрывать жопу таможни, работая бесплатно, ей не выгодно - перестанет это делать.
и уже тогда вы будете показывать свою ссылку.

igrushkin
Dr_Sun:

нет я так не думаю. не держи здесь всех за дебилов, а себя за самого умного.

в таком тоне я не собираюсь с тобой общаться. Поищи собеседников во дворе.

Vitaly
igrushkin:

господа, а мне сегодня такая мысли пришла: а что если написать коллективную жалобу на имя Казьмина? одно дело жалоба на один конкретный случай, а другое дело многостраничная жалоба с десятками треков, доказывающих, что это системная проблема?

Коллективная жалоба - такая же ботва как демонстрация. Хрен на блюде в результате. Разве что коллективный иск, но не уверен, что в российском законодательстве есть такое понятие. Спрошу у юриста, как у нас дела обстоят.

А вообще есть желающие скинуть на такое дело скажем по 100 баксов, чтобы посмотреть что выйдет?

Панкратов_Сергей
Vitaly:

Коллективная жалоба - такая же ботва как демонстрация. Хрен на блюде в результате. Разве что коллективный иск, но не уверен, что в российском законодательстве есть такое понятие. Спрошу у юриста, как у нас дела обстоят.

А вообще есть желающие скинуть на такое дело скажем по 100 баксов, чтобы посмотреть что выйдет?

Готов - баксов по 50.

AirVetra

Тоже готов 50-100 заплатить и если будет время - поучаствовать…