Положим конец преступному беспределу EMS - Почта России
вы плохо информированы. Нет таких нормативов
Ну не 1 день, ну чуток более… 😃
Контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции между городами федерального значения, административными центрами субъектов Российской Федерации. Утверждены постановлением Правительства РФ от 24 марта 2006 г. № 160.
Устанавливаются следующие контрольные сроки прохождения письменной корреспонденции:
- между городами федерального значения, административными центрами субъектов Российской Федерации согласно приложению*;
- на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации - 2 дня;
- между административным центром субъекта Российской Федерации и административными центрами муниципальных районов на территории субъекта Российской Федерации - 2 дня;
- между административным центром муниципального района и поселениями, расположенными на территории муниципального района - 3 дня.
- Контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции между поселениями, входящими в различные муниципальные районы субъекта Российской Федерации, рассчитываются путем суммирования соответствующих контрольных сроков.
Но ежели из Питера до Москвы - 2 недели, а Москва-Москва неделю, то это как называется? 😵 😵
ЕМС как был сельхозом так и остался.
😃 мы не жалуемся, потому, что привыкли к этому.
нам чуждо правильность, вот и иногда пугает и настораживает 😃
имхо.
из опыта “ЗПП”, кто расшифрует, тот поймет.
ЕМС пока монополист…это будет так…вот раздробить его…
да еще сделать открытый доступ на подачу жалоб на Таможню:) то тогда будет нечто похожее на рай
Ну не 1 день, ну чуток более… 😃
Но ежели из Питера до Москвы - 2 недели, а Москва-Москва неделю, то это как называется? 😵 😵
письменная корреспонденция это не посылки, к сожалению.
Dr.Sun
мушчина, перед тем, как что-то написать :
а) прочитайте то, на что вы отвечаете
б) прочитайте еще раз, а то, вдруг, в первый раз не прочитали правильно
в) обдумайте прочитанное
г) и еще раз обдумайте (вдруг фигню напишете)
д) вот после этого можно что-то писать.
е) перечитать написанное - вдург-таки фигню все же написали.это не декларация модератора, а то вдруг еще чего подумаете не того.
далее, за вот это:
как таких товарищей в модераторы-то берут?
и вот это:
да мне казалось модераторы должны приструнять таких как Bolo, а не быть такими сами.можно получить бублик. поэтому перечитайте (или прочитайте), с которыми вы согласились при регистрации, и старайтесь читать и думать, перед тем, как что-то писать. это первый и последний устный совет, не как модератора, а как участника.
вы в своих десяти постах не по теме чуть выше уже дали понять, что обсуждать таможню\почту не собираетесь, а собираетесь обсуждать участников форума, обсуждающих таможню\почту.
можете не утруждаться в мою сторону - ваше никчемное мнение мне не интересно.
что то аффтар темы пропал 😃 наверно выпил йаду 😁 😁 😁
что то аффтар темы пропал 😃 наверно выпил йаду 😁 😁 😁
Скорее дождался долгожданной посылки и успокоился))))
Вообще эта тема переливание из пустого в порожнее (ЕМС и таможня не увеличат штаты, не купят новые компутеры и т.д. Чтобы было все тип-топ, да и запарка таможни нам ведь наруку - меньше придирок к составу посылок…). Чтобы не психовать над бесполезным ожиданием проще реорганизовать себя, позаниматься какимто др. делом. А потом все придет - главное в целости и сохранности и будет щастье)))))))
У мну щас 2 посыли висят с хобисити и с набашне. Нужные вещи - мотор роторный ДВС и электро двиги + аки и т.п. ------- небеда. Пока готовлю новый самолет и облетаю на старом моторе послабже, другой смолет модифицирую, переделка там под электро… Пока разберусь с облетом а потом как получу посыль и укомплектую всем чем надо…
я тут нашел кое-что.
“В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан, операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу, а за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.”
по сути максимум что можно получить с почты - это стоимость пересылки, если задержат на 33 дня.
планирую попробовать взыскать с них что-нибудь, когда посылка дойдёт.
www.russianpost.ru/portal/…/termsdeliv_external
а это сроки, которые они должны превысить.
да деньги не вам будут возвращены взад (если конечно будут 😁 ) а отправителю исключительно 😵
да деньги не вам будут возвращены взад (если конечно будут 😁 ) а отправителю исключительно 😵
Зы… И бодаться они с вами не будут т.к. вы не отправитель… 😎
я думал об этом.
если предоставить в суд документы об оплате - не должно возникнуть вопросов “КТО” отправитель.
еще один… суд… ит д и т п 😵 😵 😵
еще один… суд… ит д и т п 😵 😵 😵
я звонил, сказали задержка до 5-6 дней 😵
короче бардак там у них полный, никто работать не хочет 😠 😠 😠
кого долбить надо за такие сроки? 😃
ещё недавно товарищ задавал подобные вопросы =) а сегодня он в стройном ряду терпил =)
я сегодня заехал на варшавку, где моя посылка. и как назло, по дороге к начальнику, выяснилось, что мою посылку 10 минут как отдали на таможню. послезавтра обещали, что получу на почте своей =) врут, конечно же.
но жалобу я составлю полюбому 😉
***если предоставить в суд документы об оплате ***
У Вас нет документов об оплате услуг почты, по крайне мере в суд Вы не сможете представить квитанцию.
У Вас нет документов об оплате услуг почты, по крайне мере в суд Вы не сможете представить квитанцию.
у меня есть копия квитанции с почты из магазина
есть выписка с карты оплаты товара и доставки
есть инвойс (счет) магазина, где указана стоимость доставки
я не юрист, но уверен, это не первый случай в мире.
претензии могут направлятся как в отделение связи принявшее посылку
так и выдавшее. причем там есть слова, что обращается адресат с претензией.
я тут нашел кое-что.
Скип
…
для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан
…
Скип
В суде ткнут носом в это… трактуют в пользу почты… а вы еще пошлину и судебные издержки заплатите
не очень понял, простите.
хобби партс подходят под это определение. зачем тыкать носом в очевидное?
ещё недавно товарищ задавал подобные вопросы =) а сегодня он в стройном ряду терпил =)
хм… а ты в другом ряду? в ряду терпил оленевоодов? 😲
Уважаемые коллеги.
Суд на территории России, мягко говоря, не всегда безгрешен. А посколька “Почта России” - ГУП, то почти наверняка будет вынесено решение не в пользу “какого-то частника”.
Наверное более правильным был бы заход с другой стороны. Так сказать из-за “бугра”. “Почта России” и ЕМС-Почта России являются членами Всемирного почтового союза, и, КМК, если вдруг поступит несколько жалоб в этот самый Союз, то почтари зашевелятся. Во всяком случае проблема с таможней решаема, если инспектора не успевают выпускать в оговоренные сроки (3 дня в нашем случае), то таможенный пост должен расширяться. Это целиком на совести почтарей.
Нашёл на сайте “Почты России”:
Начиная с 2006 года ФГУП «Почта России» участвует в Постоянном контроле качества пересылки простой почты по линии Международного бюро Всемирного почтового союза. Постоянный контроль является новым методом проверки качества международной службы с использованием новейших достижений в области информатики. Он проходит постоянно, что значительно повышает ценность полученной информации. Использование Интернета для передачи данных и для сообщения результатов вносит также большие преимущества в этот вид контроля.
Где-бы найти контакты этого самого Международного бюро Всемирного почтового союза. Останется только грамотно составить жалобы с примерами.
PS. Посоветовался со знакомым юристом. Он советует просто заваливать почтарей конкретными жалобами, а потом, уже на основании конкретных ответов, обращаться во Всемирный почтовый союз.
PPS. Прошу высказывать только конструктивные предложения и замечания, с предложениями типа: " На нас гадят, а мы вытирались, вытираемся и будем вытираться" - прошу в “Курилку”.
PS. Посоветовался со знакомым юристом. Он советует просто заваливать почтарей конкретными жалобами, а потом, уже на основании конкретных ответов, обращаться во Всемирный почтовый союз.
PPS. Прошу высказывать только конструктивные предложения и замечания, с предложениями типа: " На нас гадят, а мы вытирались, вытираемся и будем вытираться" - прошу в “Курилку”.
всё правильно. нужно получить письменные ответы сначала тут. причем в почте же не дураки - наверняка добровольно возместят немного (согласитесь, 50-100 баксов для почты россии не деньги вообще), нежели дадут письменный отказ, с которым ты сможешь пойти выше и дальше.
кстати у них забавно на варшавке, 37. висит бумажка типа “принимаем жалобы только по поводу пропажи посылок. по всем остальным вопросам - звоните по телефонам”. т.е. от задержек они вот так ненавязчиво открестились. хотя в их же правилах жалобы можно подавать по любому поводу.
хм… а ты в другом ряду? в ряду терпил оленевоодов? 😲
малыш, ты б мне не тыкал… судя по форуму ты попродавать дофига любишь. кто знает, может следующим твоим покупателем окажусь я в безлюдном месте.
так что придержи язычок или пиши по делу.
Уважаемые коллеги.
Суд на территории России, мягко говоря, не всегда безгрешен. А посколька “Почта России” - ГУП, то почти наверняка будет вынесено решение не в пользу “какого-то частника”.
Наверное более правильным был бы заход с другой стороны. Так сказать из-за “бугра”. “Почта России” и ЕМС-Почта России являются членами Всемирного почтового союза, и, КМК, если вдруг поступит несколько жалоб в этот самый Союз, то почтари зашевелятся. Во всяком случае проблема с таможней решаема, если инспектора не успевают выпускать в оговоренные сроки (3 дня в нашем случае), то таможенный пост должен расширяться. Это целиком на совести почтарей.
суд не безгрешен, но всё зависит от судьи. опять же, повторюсь, почта может добровольно всё возместить. это есть у них в правилах и, возможно, им это проще.
таможня работает быстро - по сайту две последние посылки на таможне были одна сутки, вторая полсуток. медленно работает почта. более того, вчера утром я звонил и тетка мне сообщила, что почты много, “возможно мешок с вашей посылкой ещё даже не был вскрыт”.
я попытался уточнить по поводу таможни - спросил правильно ли я понимаю, что таможня не справляется, поэтому почта не выдаёт туда посылки, потому что смысла нет и из-за этого они лежат у вас ждут очередь на таможню. ответила нет, не правильно.
т.е. по её словам медленно работает почта. ну т.е. не медленно, а с задержкой из-за большого количества посылок.
а по горячей линии всё валят на таможню. 😉
Если почтари будут валить на таможню в письменном виде, то я сразу перешлю это письмо начальнику Южной таможни. Там сейчас кто-то новый, поэтому поначалу может и “гайки подкрутить”.
А возмещение - фигня. Если посылки начнут ходить в более-менее приемлемые сроки, то заниматься моделизмом сразу станет дешевле и приятней. Т.е. покупать всё в интернет магазинах, а не переплачивать вдвое в России, и при этом иметь время доставки 10-15 дней, а не 20-90 как сейчас.
малыш, ты б мне не тыкал… судя по форуму ты попродавать дофига любишь. кто знает, может следующим твоим покупателем окажусь я в безлюдном месте.
так что придержи язычок или пиши по делу.
дааа??? 😲
какой самоуверенный 😲
что бы обращались к тебе на вы это надо к себе хоть немного заслужить…уважения… или своим возрастом на это намекать (сообщений и 50 нет, а всех учить начал, как и что делать 😵 )а так… с каким ты был, с таким ты и остался 😁
дааа??? 😲
какой самоуверенный 😲
что бы обращались к тебе на вы это надо к себе хоть немного заслужить…уважения… или своим возрастом на это намекать (сообщений и 50 нет, а всех учить начал, как и что делать 😵 )а так… с каким ты был, с таким ты и остался 😁
спасибо, поржал =)
типа если бы у меня было 800+ сообщений типа “всё ещё продаю” и " ☕ " я был бы такой же крутой, как ты, малыш? =)
ты бы шёл дальше продавать, а? мы тут без тебя как-нидь обойдёмся. места для продажи только выбирай где народу побольше на всякий =))
Если почтари будут валить на таможню в письменном виде, то я сразу перешлю это письмо начальнику Южной таможни. Там сейчас кто-то новый, поэтому поначалу может и “гайки подкрутить”.
А возмещение - фигня. Если посылки начнут ходить в более-менее приемлемые сроки, то заниматься моделизмом сразу станет дешевле и приятней. Т.е. покупать всё в интернет магазинах, а не переплачивать вдвое в России, и при этом иметь время доставки 10-15 дней, а не 20-90 как сейчас.
для авиапосылок, как я уже сказал, контрольное время доставки заявлено 7 дней по территории рф.
т.е. 10 дней это норма.
в письменном виде, конечно же, не будут. это они делают по телефону. эдакую отмазку себе придумали.