Положим конец преступному беспределу EMS - Почта России

b0b
Dr_Sun:

ещё недавно товарищ задавал подобные вопросы =) а сегодня он в стройном ряду терпил =)

хм… а ты в другом ряду? в ряду терпил оленевоодов? 😲

Mik

Уважаемые коллеги.

Суд на территории России, мягко говоря, не всегда безгрешен. А посколька “Почта России” - ГУП, то почти наверняка будет вынесено решение не в пользу “какого-то частника”.
Наверное более правильным был бы заход с другой стороны. Так сказать из-за “бугра”. “Почта России” и ЕМС-Почта России являются членами Всемирного почтового союза, и, КМК, если вдруг поступит несколько жалоб в этот самый Союз, то почтари зашевелятся. Во всяком случае проблема с таможней решаема, если инспектора не успевают выпускать в оговоренные сроки (3 дня в нашем случае), то таможенный пост должен расширяться. Это целиком на совести почтарей.

Нашёл на сайте “Почты России”:
Начиная с 2006 года ФГУП «Почта России» участвует в Постоянном контроле качества пересылки простой почты по линии Международного бюро Всемирного почтового союза. Постоянный контроль является новым методом проверки качества международной службы с использованием новейших достижений в области информатики. Он проходит постоянно, что значительно повышает ценность полученной информации. Использование Интернета для передачи данных и для сообщения результатов вносит также большие преимущества в этот вид контроля.

Где-бы найти контакты этого самого Международного бюро Всемирного почтового союза. Останется только грамотно составить жалобы с примерами.

PS. Посоветовался со знакомым юристом. Он советует просто заваливать почтарей конкретными жалобами, а потом, уже на основании конкретных ответов, обращаться во Всемирный почтовый союз.

PPS. Прошу высказывать только конструктивные предложения и замечания, с предложениями типа: " На нас гадят, а мы вытирались, вытираемся и будем вытираться" - прошу в “Курилку”.

Dr_Sun
Mik:

PS. Посоветовался со знакомым юристом. Он советует просто заваливать почтарей конкретными жалобами, а потом, уже на основании конкретных ответов, обращаться во Всемирный почтовый союз.

PPS. Прошу высказывать только конструктивные предложения и замечания, с предложениями типа: " На нас гадят, а мы вытирались, вытираемся и будем вытираться" - прошу в “Курилку”.

всё правильно. нужно получить письменные ответы сначала тут. причем в почте же не дураки - наверняка добровольно возместят немного (согласитесь, 50-100 баксов для почты россии не деньги вообще), нежели дадут письменный отказ, с которым ты сможешь пойти выше и дальше.
кстати у них забавно на варшавке, 37. висит бумажка типа “принимаем жалобы только по поводу пропажи посылок. по всем остальным вопросам - звоните по телефонам”. т.е. от задержек они вот так ненавязчиво открестились. хотя в их же правилах жалобы можно подавать по любому поводу.

b0b:

хм… а ты в другом ряду? в ряду терпил оленевоодов? 😲

малыш, ты б мне не тыкал… судя по форуму ты попродавать дофига любишь. кто знает, может следующим твоим покупателем окажусь я в безлюдном месте.
так что придержи язычок или пиши по делу.

Mik:

Уважаемые коллеги.

Суд на территории России, мягко говоря, не всегда безгрешен. А посколька “Почта России” - ГУП, то почти наверняка будет вынесено решение не в пользу “какого-то частника”.
Наверное более правильным был бы заход с другой стороны. Так сказать из-за “бугра”. “Почта России” и ЕМС-Почта России являются членами Всемирного почтового союза, и, КМК, если вдруг поступит несколько жалоб в этот самый Союз, то почтари зашевелятся. Во всяком случае проблема с таможней решаема, если инспектора не успевают выпускать в оговоренные сроки (3 дня в нашем случае), то таможенный пост должен расширяться. Это целиком на совести почтарей.

суд не безгрешен, но всё зависит от судьи. опять же, повторюсь, почта может добровольно всё возместить. это есть у них в правилах и, возможно, им это проще.

таможня работает быстро - по сайту две последние посылки на таможне были одна сутки, вторая полсуток. медленно работает почта. более того, вчера утром я звонил и тетка мне сообщила, что почты много, “возможно мешок с вашей посылкой ещё даже не был вскрыт”.
я попытался уточнить по поводу таможни - спросил правильно ли я понимаю, что таможня не справляется, поэтому почта не выдаёт туда посылки, потому что смысла нет и из-за этого они лежат у вас ждут очередь на таможню. ответила нет, не правильно.
т.е. по её словам медленно работает почта. ну т.е. не медленно, а с задержкой из-за большого количества посылок.

а по горячей линии всё валят на таможню. 😉

Mik

Если почтари будут валить на таможню в письменном виде, то я сразу перешлю это письмо начальнику Южной таможни. Там сейчас кто-то новый, поэтому поначалу может и “гайки подкрутить”.
А возмещение - фигня. Если посылки начнут ходить в более-менее приемлемые сроки, то заниматься моделизмом сразу станет дешевле и приятней. Т.е. покупать всё в интернет магазинах, а не переплачивать вдвое в России, и при этом иметь время доставки 10-15 дней, а не 20-90 как сейчас.

b0b
Dr_Sun:

малыш, ты б мне не тыкал… судя по форуму ты попродавать дофига любишь. кто знает, может следующим твоим покупателем окажусь я в безлюдном месте.
так что придержи язычок или пиши по делу.

дааа??? 😲
какой самоуверенный 😲
что бы обращались к тебе на вы это надо к себе хоть немного заслужить…уважения… или своим возрастом на это намекать (сообщений и 50 нет, а всех учить начал, как и что делать 😵 )а так… с каким ты был, с таким ты и остался 😁

Dr_Sun
b0b:

дааа??? 😲
какой самоуверенный 😲
что бы обращались к тебе на вы это надо к себе хоть немного заслужить…уважения… или своим возрастом на это намекать (сообщений и 50 нет, а всех учить начал, как и что делать 😵 )а так… с каким ты был, с таким ты и остался 😁

спасибо, поржал =)
типа если бы у меня было 800+ сообщений типа “всё ещё продаю” и " " я был бы такой же крутой, как ты, малыш? =)

ты бы шёл дальше продавать, а? мы тут без тебя как-нидь обойдёмся. места для продажи только выбирай где народу побольше на всякий =))

Mik:

Если почтари будут валить на таможню в письменном виде, то я сразу перешлю это письмо начальнику Южной таможни. Там сейчас кто-то новый, поэтому поначалу может и “гайки подкрутить”.
А возмещение - фигня. Если посылки начнут ходить в более-менее приемлемые сроки, то заниматься моделизмом сразу станет дешевле и приятней. Т.е. покупать всё в интернет магазинах, а не переплачивать вдвое в России, и при этом иметь время доставки 10-15 дней, а не 20-90 как сейчас.

для авиапосылок, как я уже сказал, контрольное время доставки заявлено 7 дней по территории рф.
т.е. 10 дней это норма.
в письменном виде, конечно же, не будут. это они делают по телефону. эдакую отмазку себе придумали.

b0b
Dr_Sun:

спасибо, поржал =)
типа если бы у меня было 800+ сообщений типа “всё ещё продаю” и " " я был бы такой же крутой, как ты, малыш? =)

ты бы шёл дальше продавать, а? мы тут без тебя как-нидь обойдёмся. места для продажи только выбирай где народу побольше на всякий =))

нда… умественное развитие от возраста явно отстает 😵
это какой такой всякий? 😃 полностью что то написать смотрю смелости не хватает… все ясно… 😃 отныне игнор на тебя

Dr_Sun
b0b:

нда… умественное развитие от возраста явно отстает 😵
это какой такой всякий? 😃 полностью что то написать смотрю смелости не хватает… все ясно… 😃 отныне игнор на тебя

смелость мою ты проверишь, когда я к тебе покупать что-то приеду.
игнор супер. наконец-то в топике мусора не будет.

Mik

На письма почтари не отвечают, зато можно дозвониться. Там опять заводят песню про таможню, но при упоминании таможенного начальства сразу начинают жаловаться на нехватку рабсилы. Из серии: “Приходите к нам работать на такую зарплату!”.
Уроды, как будто их там кто-то держит. Давно-бы разбежались и начальству пришлось-бы задуматься о дальнейшей жизни.

tscheglow

прочитал мнения обоих сторон…
желание вздрючить почту России, чтобы они наконец то заработали хотя бы как в Прибалтике или Украине (где посылки приходят строго за 7…10 дней) - в принципе похвально и правильно, но тут надо понимать что в Москве просто поток посылок намного больше, вот и не успевают, а штат увеличить просто так тоже не могут (поскольку контора то государственная, все вопросы решаются через пень-колоду и не в этом веке). Чтобы судится и при этом чего нибудь добится - это нужно иметь НУ ОЧЕЕЕНЬ много свободного времени, да и дело это неблагодарное…и опять же разозлите таможенников (получать они пару выговоров от начальства) и начнут они проверять по всей строгости - многие моделисты могут и пострадать от этого…хотя мое мнение - тупит и тормозит процесс именно почта.
вон жеки и прочие конторы государственные - они что лучше работают чем почта ? такой же бардак, их кто к ответу призвать может ?
вот такие мыслишки…Всем желающим навести порядок в государстве привет ! 😃

Mik

Когда-то ЕМС была независимой и работала классно, во всяком случае в Москве. Но когда эти уроды из Почты России наложили на них лапу, они начали работать всё хуже и хуже, пока не сровнялись.

Dr_Sun
tscheglow:

но тут надо понимать что в Москве просто поток посылок намного больше, вот и не успевают, а штат увеличить просто так тоже не могут (поскольку контора то государственная, все вопросы решаются через пень-колоду и не в этом веке).

насчет не успевают у меня своё мнение.
те, кто были на варшавке, 37, наверное видели этот огромный зал и порядка 10 окошек с сотрудниками. никакой очереди там нет. реально очередь пара человек изредка максимум (у меня на местной почте такая же очередь, хотя почта малюсенькая)
им достаточно половину этих сотрудников, которые скучают в окошках, снять на сортировку и срок сразу станет в два раза меньше в среднем.
но нет. просто лето, всех распустили по отпускам, включая начальство. вот и сосредатачивают раб.силу не там где надо.

это первое
а второе, про “Приходите к нам работать на такую зарплату!” - так ещё смешнее. многомиллиардному фгупу почта нече делать нанять ещё десяток-другой работников, не разорятся.

tscheglow
Dr_Sun:

им достаточно половину этих сотрудников, которые скучают в окошках, снять на сортировку и срок сразу станет в два раза меньше в среднем.

😃 а кому это надо (наводить порядок) ???
Вот уверен лично Вы могли бы (оганизовать норм. работу и сроки) и то если не погрязли бы в оперативках, бумажках и т.д.
а сушествующему начальству нах. оно нужно ? идет как идет и хорошо…опять же есть проблемы-есть повод для их решения (провестри оперативку, принять меры, еще там че нибудь изобразить -мол работа то кипит, тяжело тока очень), глядишь получится бюджет там к примеру себе увеличить (или на пенсию не отправять) и т.д…по блату че нибудь без очереди продвинуть…
а порядок не нужен.
людишки не довольны ? да начхать на них - вон их скока каждый приходит…
p.s. не хочу показаться пессимистом, но с государственной системой боротся бессмысленно (тема больше для курилки подходит)

Mik

Ихнее начальство вполне довольно сложившейся ситуацией.
Бабки из бюджета капают, закупки-тендеры-откаты регулярны, быдло (клиенты) молчат, рабсила плохо но работает. Жалко таджиков не набрать, всё поперепутают.

pash
Mik:

Когда-то ЕМС была независимой и работала классно, во всяком случае в Москве. Но когда эти уроды из Почты России наложили на них лапу, они начали работать всё хуже и хуже, пока не сровнялись.

По моему опыту, все наоборот, одновременный экспорт из стран дальнего зарубежья, потом у EMS- около 15 дней, у обычной почты- около 10.
при этом EMS доставка стоила около 40$, обычная почта, около 4-5. 😃
Так что три раза пожалел что был EMS 😃
Хорошо что успел к гонкам. Все что угодно, но не EMS. олени, собаки, голуби. но не скоростная почта EMS. 😃

Undervud

Да небудут они никогда работать нормально, пипл хавает такое и ладно. Сейчас ссылаются на отпуска, потом сентябрь все вернутся с отпусков и поток только возрастет, вот тогда завоем когда по три- четыре недели будет проходить таможню и доставлятся.

вчера пытался забрать посылку Вернадского, так услышал забавный разговор:)
Оказывается норматив по перемещению недоставленной посылки от курьера в отдел который ими разбирается ДВОЕ СУТОК, тоесть 48 часов чтоб с одного этажа на другой перенести:)

Dr_Sun
Undervud:

Да небудут они никогда работать нормально, пипл хавает такое и ладно. Сейчас ссылаются на отпуска, потом сентябрь все вернутся с отпусков и поток только возрастет, вот тогда завоем когда по три- четыре недели будет проходить таможню и доставлятся.

вчера пытался забрать посылку Вернадского, так услышал забавный разговор:)
Оказывается норматив по перемещению недоставленной посылки от курьера в отдел который ими разбирается ДВОЕ СУТОК, тоесть 48 часов чтоб с одного этажа на другой перенести:)

адреса разные. таков закон. что с этажа на этаж, что с одного конца москвы на другой.

я, кстати, получил сегодня посылку. даже две почта обычная, не емс.
10го числа они были выпущены таможней. одна днём, вторая 11го числа в 00:02
как выяснилось пожже, 12го числа они были на моей почте (2 дня соблюдены, прям точно)
15го числа я звоню в претензионный отдел поинтересоваться.
мне милая дама отвечает что да, срок 2 дня, но у нас 7 щас. или 5, если повезет. типа ждите извещения. можете зайти спросить.
ну почта рядом я по дороге захожу спрашиваю.
девушка как обычно просит извещение, я говорю что нету, вы мне забыли выписать. она говорит тогда ждите извещение я сейчас ничего искать не буду. я попросил всё-таки посмотреть.
и надо же, нашла, причем обе посылки. в мешках, нераспакованные.
меня, конечно, поразила сама ситуация. посылка долёживает 4й день на моей почте, а мне никто даже не собирался выписать извещение, ещё и посылают, когда я спрашиваю.

начальницу я знаю в лицо, попросил бланк жалобы. где-то ходила минут 5 (видимо просьба нечастая, ксерила откуда-то), но дала
поблагодарил, пока весь в посылках, на днях заполню жалобу отнесу.
если кому надо могу выложить бланк. но наверное лучше взять на почте своей. там явно один из пунктов “замедление в прохождении”.

вот такие новости. буду отписываться и дальше.

CoSting

Вот и я влился в ряды недовольных работой EMS и таможней России. Это история моей посылочки:
=====================================================
Приём 01.07.2008 10:06 Соединенные Штаты Америки 02148
Экспорт 02.07.2008 13:09 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Импорт 04.07.2008 19:55 104010 Москва EMS 6.42 117405 Москва
Передано таможне 10.07.2008 19:30 104010 Москва EMS 6.42
=====================================================
Позвонив сегодня на почту, с горечью узнал, что мой пятисотый тирексик задержала доблестная таможня . Выяснять, почему посылка импортирована 4-го, и только 10-го попал на таможню не стал, а поехал на таможню. Приехав на таможню, не менее доблестный работник таможни достойный организации, в которой он служит, попросил меня написать заявление на выдачу груза, предоставить бланк заказа с интернет-магазина (откуда это напечатать, я еще думаю…) и выписку (или платежное поручение, не запомнил, поэтому взял и то и другое) об оплате товара. В связи с этим у меня два вопроса:

  1. Что все-таки понимается под бланком заказа, форма которого устроит таможню.
  2. Не придется ли мне оплачивать таможенную пошлину?

Цитата с сайта EMS России: “Ввозимые товары некоммерческого характера (предназначенные для личного пользования), получаемые физическим лицом, не облагаются пошлиной, если стоимость товара не превышает 10 000 руб. За товары, стоимость которых превышает 10 тыс. руб., в части такого превышения взимается ставка пошлины в размере 30% от стоимости указанных товаров.
Например: если стоимость посылки составляет 15тыс. руб., то пошлиной облагается часть, превышающая 10тыс. руб., т.е. в данном случае 5 тыс. руб. – являются налогооблагаемой базой, с которой и предстоит уплатить пошлину в размере 30%.”
Т.е., в моем случае, при стоимости груза в 42000 отечественных денег я должен оплатить пошлину в размере 9600. Если я что-то не так понимаю, прошу объяснить…

Vitaly

Сумма посчитана совершенно верно. 9600.

С выпиской из банка и скриншотом из интерфейса магазина народ вроде вполне успешно ходил. Кто-то с палки печатал. В общем, это формальность, если с инвойсами не химичили и все честно платите.

Если сомневаетесь - на таможню позвоните, спросите, подойдут ли бумажки. Стандартных-то бланков заказа для заграничных интернет-магазинов нету. Ну они и берут чего дадут. Таможню ж волнует только сумма, с которой налог платить, а для этого банковской выписки хватает за глаза.

CoSting

Мда… пошлину я как то забыл учесть, в подсчетах выгоды заказа за бугром, нежели в наших магазинах. Печально:((

Только я одного не понял: в какой момент и в каком месте надо платить пошлину? На таможне, при задержании груза и превышении стоимости 10000 рублей? Т.е., на таможню в любом случае надо приходить? Я думал, достаточно сидеть дома и ждать звонка курьера с EMS… наивный