Положим конец преступному беспределу EMS - Почта России
ещё недавно товарищ задавал подобные вопросы =) а сегодня он в стройном ряду терпил =)
хм… а ты в другом ряду? в ряду терпил оленевоодов? 😲
Уважаемые коллеги.
Суд на территории России, мягко говоря, не всегда безгрешен. А посколька “Почта России” - ГУП, то почти наверняка будет вынесено решение не в пользу “какого-то частника”.
Наверное более правильным был бы заход с другой стороны. Так сказать из-за “бугра”. “Почта России” и ЕМС-Почта России являются членами Всемирного почтового союза, и, КМК, если вдруг поступит несколько жалоб в этот самый Союз, то почтари зашевелятся. Во всяком случае проблема с таможней решаема, если инспектора не успевают выпускать в оговоренные сроки (3 дня в нашем случае), то таможенный пост должен расширяться. Это целиком на совести почтарей.
Нашёл на сайте “Почты России”:
Начиная с 2006 года ФГУП «Почта России» участвует в Постоянном контроле качества пересылки простой почты по линии Международного бюро Всемирного почтового союза. Постоянный контроль является новым методом проверки качества международной службы с использованием новейших достижений в области информатики. Он проходит постоянно, что значительно повышает ценность полученной информации. Использование Интернета для передачи данных и для сообщения результатов вносит также большие преимущества в этот вид контроля.
Где-бы найти контакты этого самого Международного бюро Всемирного почтового союза. Останется только грамотно составить жалобы с примерами.
PS. Посоветовался со знакомым юристом. Он советует просто заваливать почтарей конкретными жалобами, а потом, уже на основании конкретных ответов, обращаться во Всемирный почтовый союз.
PPS. Прошу высказывать только конструктивные предложения и замечания, с предложениями типа: " На нас гадят, а мы вытирались, вытираемся и будем вытираться" - прошу в “Курилку”.
PS. Посоветовался со знакомым юристом. Он советует просто заваливать почтарей конкретными жалобами, а потом, уже на основании конкретных ответов, обращаться во Всемирный почтовый союз.
PPS. Прошу высказывать только конструктивные предложения и замечания, с предложениями типа: " На нас гадят, а мы вытирались, вытираемся и будем вытираться" - прошу в “Курилку”.
всё правильно. нужно получить письменные ответы сначала тут. причем в почте же не дураки - наверняка добровольно возместят немного (согласитесь, 50-100 баксов для почты россии не деньги вообще), нежели дадут письменный отказ, с которым ты сможешь пойти выше и дальше.
кстати у них забавно на варшавке, 37. висит бумажка типа “принимаем жалобы только по поводу пропажи посылок. по всем остальным вопросам - звоните по телефонам”. т.е. от задержек они вот так ненавязчиво открестились. хотя в их же правилах жалобы можно подавать по любому поводу.
хм… а ты в другом ряду? в ряду терпил оленевоодов? 😲
малыш, ты б мне не тыкал… судя по форуму ты попродавать дофига любишь. кто знает, может следующим твоим покупателем окажусь я в безлюдном месте.
так что придержи язычок или пиши по делу.
Уважаемые коллеги.
Суд на территории России, мягко говоря, не всегда безгрешен. А посколька “Почта России” - ГУП, то почти наверняка будет вынесено решение не в пользу “какого-то частника”.
Наверное более правильным был бы заход с другой стороны. Так сказать из-за “бугра”. “Почта России” и ЕМС-Почта России являются членами Всемирного почтового союза, и, КМК, если вдруг поступит несколько жалоб в этот самый Союз, то почтари зашевелятся. Во всяком случае проблема с таможней решаема, если инспектора не успевают выпускать в оговоренные сроки (3 дня в нашем случае), то таможенный пост должен расширяться. Это целиком на совести почтарей.
суд не безгрешен, но всё зависит от судьи. опять же, повторюсь, почта может добровольно всё возместить. это есть у них в правилах и, возможно, им это проще.
таможня работает быстро - по сайту две последние посылки на таможне были одна сутки, вторая полсуток. медленно работает почта. более того, вчера утром я звонил и тетка мне сообщила, что почты много, “возможно мешок с вашей посылкой ещё даже не был вскрыт”.
я попытался уточнить по поводу таможни - спросил правильно ли я понимаю, что таможня не справляется, поэтому почта не выдаёт туда посылки, потому что смысла нет и из-за этого они лежат у вас ждут очередь на таможню. ответила нет, не правильно.
т.е. по её словам медленно работает почта. ну т.е. не медленно, а с задержкой из-за большого количества посылок.
а по горячей линии всё валят на таможню. 😉
Если почтари будут валить на таможню в письменном виде, то я сразу перешлю это письмо начальнику Южной таможни. Там сейчас кто-то новый, поэтому поначалу может и “гайки подкрутить”.
А возмещение - фигня. Если посылки начнут ходить в более-менее приемлемые сроки, то заниматься моделизмом сразу станет дешевле и приятней. Т.е. покупать всё в интернет магазинах, а не переплачивать вдвое в России, и при этом иметь время доставки 10-15 дней, а не 20-90 как сейчас.
малыш, ты б мне не тыкал… судя по форуму ты попродавать дофига любишь. кто знает, может следующим твоим покупателем окажусь я в безлюдном месте.
так что придержи язычок или пиши по делу.
дааа??? 😲
какой самоуверенный 😲
что бы обращались к тебе на вы это надо к себе хоть немного заслужить…уважения… или своим возрастом на это намекать (сообщений и 50 нет, а всех учить начал, как и что делать 😵 )а так… с каким ты был, с таким ты и остался 😁
дааа??? 😲
какой самоуверенный 😲
что бы обращались к тебе на вы это надо к себе хоть немного заслужить…уважения… или своим возрастом на это намекать (сообщений и 50 нет, а всех учить начал, как и что делать 😵 )а так… с каким ты был, с таким ты и остался 😁
спасибо, поржал =)
типа если бы у меня было 800+ сообщений типа “всё ещё продаю” и " ☕ " я был бы такой же крутой, как ты, малыш? =)
ты бы шёл дальше продавать, а? мы тут без тебя как-нидь обойдёмся. места для продажи только выбирай где народу побольше на всякий =))
Если почтари будут валить на таможню в письменном виде, то я сразу перешлю это письмо начальнику Южной таможни. Там сейчас кто-то новый, поэтому поначалу может и “гайки подкрутить”.
А возмещение - фигня. Если посылки начнут ходить в более-менее приемлемые сроки, то заниматься моделизмом сразу станет дешевле и приятней. Т.е. покупать всё в интернет магазинах, а не переплачивать вдвое в России, и при этом иметь время доставки 10-15 дней, а не 20-90 как сейчас.
для авиапосылок, как я уже сказал, контрольное время доставки заявлено 7 дней по территории рф.
т.е. 10 дней это норма.
в письменном виде, конечно же, не будут. это они делают по телефону. эдакую отмазку себе придумали.
спасибо, поржал =)
типа если бы у меня было 800+ сообщений типа “всё ещё продаю” и " ☕ " я был бы такой же крутой, как ты, малыш? =)ты бы шёл дальше продавать, а? мы тут без тебя как-нидь обойдёмся. места для продажи только выбирай где народу побольше на всякий =))
нда… умественное развитие от возраста явно отстает 😵
это какой такой всякий? 😃 полностью что то написать смотрю смелости не хватает… все ясно… 😃 отныне игнор на тебя
нда… умественное развитие от возраста явно отстает 😵
это какой такой всякий? 😃 полностью что то написать смотрю смелости не хватает… все ясно… 😃 отныне игнор на тебя
смелость мою ты проверишь, когда я к тебе покупать что-то приеду.
игнор супер. наконец-то в топике мусора не будет.
Где-бы найти контакты этого самого Международного бюро Всемирного почтового союза.
Информация в википедии: ru.wikipedia.org/wiki/Всемирный_почтовый_союз ( ru.wikipedia.org/wiki/Всемирный_почтовый_союз )
в статье указана ссылка на официальный сайт: www.upu.int
На письма почтари не отвечают, зато можно дозвониться. Там опять заводят песню про таможню, но при упоминании таможенного начальства сразу начинают жаловаться на нехватку рабсилы. Из серии: “Приходите к нам работать на такую зарплату!”.
Уроды, как будто их там кто-то держит. Давно-бы разбежались и начальству пришлось-бы задуматься о дальнейшей жизни.
прочитал мнения обоих сторон…
желание вздрючить почту России, чтобы они наконец то заработали хотя бы как в Прибалтике или Украине (где посылки приходят строго за 7…10 дней) - в принципе похвально и правильно, но тут надо понимать что в Москве просто поток посылок намного больше, вот и не успевают, а штат увеличить просто так тоже не могут (поскольку контора то государственная, все вопросы решаются через пень-колоду и не в этом веке). Чтобы судится и при этом чего нибудь добится - это нужно иметь НУ ОЧЕЕЕНЬ много свободного времени, да и дело это неблагодарное…и опять же разозлите таможенников (получать они пару выговоров от начальства) и начнут они проверять по всей строгости - многие моделисты могут и пострадать от этого…хотя мое мнение - тупит и тормозит процесс именно почта.
вон жеки и прочие конторы государственные - они что лучше работают чем почта ? такой же бардак, их кто к ответу призвать может ?
вот такие мыслишки…Всем желающим навести порядок в государстве привет ! 😃
Когда-то ЕМС была независимой и работала классно, во всяком случае в Москве. Но когда эти уроды из Почты России наложили на них лапу, они начали работать всё хуже и хуже, пока не сровнялись.
но тут надо понимать что в Москве просто поток посылок намного больше, вот и не успевают, а штат увеличить просто так тоже не могут (поскольку контора то государственная, все вопросы решаются через пень-колоду и не в этом веке).
насчет не успевают у меня своё мнение.
те, кто были на варшавке, 37, наверное видели этот огромный зал и порядка 10 окошек с сотрудниками. никакой очереди там нет. реально очередь пара человек изредка максимум (у меня на местной почте такая же очередь, хотя почта малюсенькая)
им достаточно половину этих сотрудников, которые скучают в окошках, снять на сортировку и срок сразу станет в два раза меньше в среднем.
но нет. просто лето, всех распустили по отпускам, включая начальство. вот и сосредатачивают раб.силу не там где надо.
это первое
а второе, про “Приходите к нам работать на такую зарплату!” - так ещё смешнее. многомиллиардному фгупу почта нече делать нанять ещё десяток-другой работников, не разорятся.
им достаточно половину этих сотрудников, которые скучают в окошках, снять на сортировку и срок сразу станет в два раза меньше в среднем.
😃 а кому это надо (наводить порядок) ???
Вот уверен лично Вы могли бы (оганизовать норм. работу и сроки) и то если не погрязли бы в оперативках, бумажках и т.д.
а сушествующему начальству нах. оно нужно ? идет как идет и хорошо…опять же есть проблемы-есть повод для их решения (провестри оперативку, принять меры, еще там че нибудь изобразить -мол работа то кипит, тяжело тока очень), глядишь получится бюджет там к примеру себе увеличить (или на пенсию не отправять) и т.д…по блату че нибудь без очереди продвинуть…
а порядок не нужен.
людишки не довольны ? да начхать на них - вон их скока каждый приходит…
p.s. не хочу показаться пессимистом, но с государственной системой боротся бессмысленно (тема больше для курилки подходит)
Ихнее начальство вполне довольно сложившейся ситуацией.
Бабки из бюджета капают, закупки-тендеры-откаты регулярны, быдло (клиенты) молчат, рабсила плохо но работает. Жалко таджиков не набрать, всё поперепутают.
Когда-то ЕМС была независимой и работала классно, во всяком случае в Москве. Но когда эти уроды из Почты России наложили на них лапу, они начали работать всё хуже и хуже, пока не сровнялись.
По моему опыту, все наоборот, одновременный экспорт из стран дальнего зарубежья, потом у EMS- около 15 дней, у обычной почты- около 10.
при этом EMS доставка стоила около 40$, обычная почта, около 4-5. 😃
Так что три раза пожалел что был EMS 😃
Хорошо что успел к гонкам. Все что угодно, но не EMS. олени, собаки, голуби. но не скоростная почта EMS. 😃
Да небудут они никогда работать нормально, пипл хавает такое и ладно. Сейчас ссылаются на отпуска, потом сентябрь все вернутся с отпусков и поток только возрастет, вот тогда завоем когда по три- четыре недели будет проходить таможню и доставлятся.
вчера пытался забрать посылку Вернадского, так услышал забавный разговор:)
Оказывается норматив по перемещению недоставленной посылки от курьера в отдел который ими разбирается ДВОЕ СУТОК, тоесть 48 часов чтоб с одного этажа на другой перенести:)
Да небудут они никогда работать нормально, пипл хавает такое и ладно. Сейчас ссылаются на отпуска, потом сентябрь все вернутся с отпусков и поток только возрастет, вот тогда завоем когда по три- четыре недели будет проходить таможню и доставлятся.
вчера пытался забрать посылку Вернадского, так услышал забавный разговор:)
Оказывается норматив по перемещению недоставленной посылки от курьера в отдел который ими разбирается ДВОЕ СУТОК, тоесть 48 часов чтоб с одного этажа на другой перенести:)
адреса разные. таков закон. что с этажа на этаж, что с одного конца москвы на другой.
я, кстати, получил сегодня посылку. даже две почта обычная, не емс.
10го числа они были выпущены таможней. одна днём, вторая 11го числа в 00:02
как выяснилось пожже, 12го числа они были на моей почте (2 дня соблюдены, прям точно)
15го числа я звоню в претензионный отдел поинтересоваться.
мне милая дама отвечает что да, срок 2 дня, но у нас 7 щас. или 5, если повезет. типа ждите извещения. можете зайти спросить.
ну почта рядом я по дороге захожу спрашиваю.
девушка как обычно просит извещение, я говорю что нету, вы мне забыли выписать. она говорит тогда ждите извещение я сейчас ничего искать не буду. я попросил всё-таки посмотреть.
и надо же, нашла, причем обе посылки. в мешках, нераспакованные.
меня, конечно, поразила сама ситуация. посылка долёживает 4й день на моей почте, а мне никто даже не собирался выписать извещение, ещё и посылают, когда я спрашиваю.
начальницу я знаю в лицо, попросил бланк жалобы. где-то ходила минут 5 (видимо просьба нечастая, ксерила откуда-то), но дала
поблагодарил, пока весь в посылках, на днях заполню жалобу отнесу.
если кому надо могу выложить бланк. но наверное лучше взять на почте своей. там явно один из пунктов “замедление в прохождении”.
вот такие новости. буду отписываться и дальше.
Вот и я влился в ряды недовольных работой EMS и таможней России. Это история моей посылочки:
=====================================================
Приём 01.07.2008 10:06 Соединенные Штаты Америки 02148
Экспорт 02.07.2008 13:09 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Импорт 04.07.2008 19:55 104010 Москва EMS 6.42 117405 Москва
Передано таможне 10.07.2008 19:30 104010 Москва EMS 6.42
=====================================================
Позвонив сегодня на почту, с горечью узнал, что мой пятисотый тирексик задержала доблестная таможня ❗ . Выяснять, почему посылка импортирована 4-го, и только 10-го попал на таможню не стал, а поехал на таможню. Приехав на таможню, не менее доблестный работник таможни достойный организации, в которой он служит, попросил меня написать заявление на выдачу груза, предоставить бланк заказа с интернет-магазина (откуда это напечатать, я еще думаю…) и выписку (или платежное поручение, не запомнил, поэтому взял и то и другое) об оплате товара. В связи с этим у меня два вопроса:
- Что все-таки понимается под бланком заказа, форма которого устроит таможню.
- Не придется ли мне оплачивать таможенную пошлину?
Цитата с сайта EMS России: “Ввозимые товары некоммерческого характера (предназначенные для личного пользования), получаемые физическим лицом, не облагаются пошлиной, если стоимость товара не превышает 10 000 руб. За товары, стоимость которых превышает 10 тыс. руб., в части такого превышения взимается ставка пошлины в размере 30% от стоимости указанных товаров.
Например: если стоимость посылки составляет 15тыс. руб., то пошлиной облагается часть, превышающая 10тыс. руб., т.е. в данном случае 5 тыс. руб. – являются налогооблагаемой базой, с которой и предстоит уплатить пошлину в размере 30%.”
Т.е., в моем случае, при стоимости груза в 42000 отечественных денег я должен оплатить пошлину в размере 9600. Если я что-то не так понимаю, прошу объяснить…
Сумма посчитана совершенно верно. 9600.
С выпиской из банка и скриншотом из интерфейса магазина народ вроде вполне успешно ходил. Кто-то с палки печатал. В общем, это формальность, если с инвойсами не химичили и все честно платите.
Если сомневаетесь - на таможню позвоните, спросите, подойдут ли бумажки. Стандартных-то бланков заказа для заграничных интернет-магазинов нету. Ну они и берут чего дадут. Таможню ж волнует только сумма, с которой налог платить, а для этого банковской выписки хватает за глаза.
Мда… пошлину я как то забыл учесть, в подсчетах выгоды заказа за бугром, нежели в наших магазинах. Печально:((
Только я одного не понял: в какой момент и в каком месте надо платить пошлину? На таможне, при задержании груза и превышении стоимости 10000 рублей? Т.е., на таможню в любом случае надо приходить? Я думал, достаточно сидеть дома и ждать звонка курьера с EMS… наивный