Помогите пожалуйста

bombist

Они могли бы ответить хоть на одно из 3 писем.
Но они этого не делают.
Я нарочно, с друго адреса их спросил о времени поступления некоторых запчастей.
Ответ не заставил себя ждать.
Уважаемый “mr. Kim” незамедлительно сообщил, что означенные запчасти прибудут в среду.
Таким образом выяснилось, что они не хотят отвечать на письма отправленные с моего мэйла.
И есть ли смысл писать дальше.
Или посылать им фотки моей карты или российского паспорта или может собственные по пояс?

На мой взгляд не отвечая на мои письма они ведут себя както неправильно.

Boroda-msk
bombist:

Они могли бы ответить хоть на одно из 3 писем.
Но они этого не делают.
Я нарочно, с друго адреса их спросил о времени поступления некоторых запчастей.
Ответ не заставил себя ждать.
Уважаемый “mr. Kim” незамедлительно сообщил, что означенные запчасти прибудут в среду.
Таким образом выяснилось, что они не хотят отвечать на письма отправленные с моего мэйла.
И есть ли смысл писать дальше.
Или посылать им фотки моей карты или российского паспорта или может собственные по пояс?

На мой взгляд не отвечая на мои письма они ведут себя както неправильно.

Может твои письма с твоего первого мыла просто до них не доходят?
Или валятся не туда?
Попробуй написать им с того мыла, куда приходил ответ о наличии товара и споси - в какой адрес обращаться с таким-то вопросом…

Причины могут быть прозаические - часто разные службы имеют разные адреса и не всегда они открыто афишируются…, возможны задержки с ответами из-за внутренней переписки или не рабочих дней и т.д.

bombist

Сейчас попробую. И фотки в том числе.

Boroda-msk
bombist:

Сейчас попробую. И фотки в том числе.

Попробуй сначала просто установить с ними контак (без фоток)… Текста полученного тобою письма с реквизитами транзакций, счетов и т.д. вполне достаточно для решения основного вопроса - чтобы тебе выслали и сообщили номер трека…

По доставке ЕМС на другой адрес в твоем случае (если платильщик и получатель одно лицо) - после отслеживания по треку поступления ЕМС с таможни на сортировку (до передачи курьеру) - отзвониться им и попросить сменить адрес доставки или договориться, что сам за ней подъедешь… Вот тут и будешь предъявлять свой паспорт, что ты - это ты…

bombist
Boroda-msk:

Попробуй сначала просто установить с ними контак (без фоток)… Текста полученного тобою письма с реквизитами транзакций, счетов и т.д. вполне достаточно для решения основного вопроса - чтобы тебе выслали и сообщили номер трека…

они не отвечают на мои письма
и заказ они не отправили и даже не приняли
но деньги получили.
Парадокс.
Так что до ЕМС пока еще далеко.
А фотки я всеже отправил с другого мэйла, вместе с очередной просьбой рассмотреть проблему и не игнорировать мою почту.
Ждём.

bombist

Дело получило внезапное продолжение. Удачным оказалось пятое письмо в магазин.
В отличие от предыдущих оно содержало обещание обратиться в полицию, в том случае если меня попрежнему будут игнорировать и требование выслать заказ или вернуть мои деньги которые ими незаконно присвоены.
Ответили на утро - очень быстро.

К письму они прикрепили счет без указания даты (как бы задним числом) с перечнем всех моих деталек и даже в том количестве, в каком я их заказывал. Хотя часть деталей к настоящему моменту уже сток аут.
Из других заказов вынули? Может через дорогу сбегали, в другом магазине прикупили.

А более нас с женой позабавило, что хотя последнее письмо мы отправили с её адреса - для них так скажем незнакомого,
ответ пришел на мой адрес, с которого я им ранее безуспешно писал. Стало быть письма до них доходили и они были в курсе “вопроса”.

Через некоторое время прислали уведомление об отправке товара и номер посылки.
Проверил по номеру- вроде существует - пока посылка в Гонк-конге.

Извинений не последовало. И на сайте , как было у меня отсутствие покупок, так и осталось.
Видимо ничего там менять не стали.

Boroda-msk
bombist:


К письму они прикрепили счет без указания даты (как бы задним числом) с перечнем всех моих деталек и даже в том количестве, в каком я их заказывал. Хотя часть деталей к настоящему моменту уже сток аут. Из других заказов вынули? Может через дорогу сбегали, в другом магазине прикупили.

А более нас с женой позабавило, что хотя последнее письмо мы отправили с её адреса - для них так скажем незнакомого, ответ пришел на мой адрес, с которого я им ранее безуспешно писал. Стало быть письма до них доходили и они были в курсе “вопроса”.

Через некоторое время прислали уведомление об отправке товара и номер посылки. Проверил по номеру- вроде существует - пока посылка в Гонк-конге.

Извинений не последовало. И на сайте , как было у меня отсутствие покупок, так и осталось. Видимо ничего там менять не стали.

Ну вот - разрешились твои проблемы…

Коль прошла проплата, то система автоматом вынимает проплаченные позиции из стока в момент проплаты и ставит их в резерв под данный заказ… Не куда в магазин они не бегали…

Ответ пришел на твой адрес, который ты указывал при заказе - так и должно быть…

Ну коль есть номер трека - то дней через 6 может и в нашем импорте начнет пробиваться…

За что извенения? За твои неправильные действия при оформлении и проплате? - они в них не виноваты…
Ну а долго думали над ответом на твои письма - так там ты не один и заказов у них куча, они сначало у себя разбирались - кто, где, что и как…
На сайте в истории заказов они менять вряд-ли будут - слишком геморно выискивать записи по нескольким учетным базам и в ручную править - прими как данность… 😃

Ну а в целом - любые проблемы решаемы, только надо сразу запастись терпением и не идти на поводу своих эмоций.
Удачи в получении заказа!