Так что мы хотим от магазина ?

Dimann

Чтото в магазине СаважСС неприлично дешевый для Москвы 😃

Sego

Я не понял, 😃 в рсмарте, один МИГ из самиков!, а в кавычках (50)
эта цифирь чаво означает?
Или у меня инет глючит 😇

aland
Sego:

Я не понял,  😃 в рсмарте, один МИГ  из самиков!, а в кавычках (50)
эта цифирь чаво означает?
Или у меня инет глючит 😇

Там 49 запчастей и аксессуаров и 1 самолет

Vitaly

Модератор:

ne, заканчивайте бесплатную саморекламу, пока постить не запретил.

ne
Vitaly:

Модератор:

ne, заканчивайте бесплатную саморекламу, пока постить не запретил.

я лишь отвечаю на вопросы…
вот еще хотел ответить на счет ассортимента, но не буду, ладно. сами увидят через пару недель…

Vitaly

Модератор

Ага. Сначала сами даем ссылку, потом отвечаем на вопросы.

Я на всякий случай предупреждаю, что на этом форуме финальное решение, являются ли постинги рекламой или нет, принимаю я. Так уж получилось, нравится вам это или нет.

Проверять методом проб и ошибок не рекомендуется, равно как и комментировать предупреждения, сделанные модератором.

BORMA

Пусть порекламирует , дело хорошее . Зато сразу пара советов :
Хотелось бы иметь картинки на ВСЮ продукцию и наличие ее на складе , а также более подробную инфу о товаре , когда на него “пальцем” тыкаешь . Понимаю , что сразу все никак , но стремиться к этому нужно . Пусть не будет того ассортимента , который мы привыкли видеть на Башне , но описание того , что есть- должно быть не хуже . Буду следить за развитием магазина , т.к. ежемесячно кормлю буржуев на трехзначную цифирь их зеленой ( а теперь и розовой ) бумажки .

anik

от магазина хочется-постоянного наличия товара. особенно это дожно касаться магазинов-диллеров. плохо.пока учитывается спрос покупателей.

dimkorry
VladimirG:

просто  интересно  а  какой  магазин  мы  видим  в  своем  воображение,  чтобы  у  нас был?
Ассортимент?
продавцы?
Услуги при продаже?
Какую  оказывал  помощь  бесплатную ? при  продаже  моделей?
а  что делал  за  деньги ?.
Думаю  магазинам  будет  интересно это  почитать.

Забавный вопрос, где-нить в начале 90-х его надо было задавать 😉)
По мне так должно быть все ОДНОВРЕМЕННО и куча всего еще, что написано в книжках по маркетингу. Я вот прихожу к мысли, что московские хобби-магазины в общей массе (но есть исключения) стараются навязать покупателю то, что он должен покупать (например готовые ARF), причем не учитывая специфику конкретного покупателя. Хотя в идеале должно быть наоборот, продавец должен подлаживаться под покупателя и его пожелания (и сервис и ассортимент). Это видно даже по этому форуму (например, часто в обсуждении, как лучше сделать что-нибудь своими ручками встревает некто, кто пытается свести разговор к флейму и закончить его своим утверждением, типа “серость! вот вы тут трахаетесь вместо того чтобы пойти и купить готовое…”, вместо того чтоб предложить материалы, инструменты и т.д.).
Это видно и по данному посту, типа выберите: либо ассортимент, либо сервис, либо конкурентные цены, а все вместе - … вам по всему рылу, и так слишком жирно будет.
Ежу ясно, что развитого хобби-рынка в России нет и долго еще не будет при таком отношении, и конкуренции нет, соответственно, нет стремления (серьезного) лучше работать. Также понятны и трудности продавцов (держать большой ассортимент на складе, родная таможня и т.д.), но если осталось желание сделать что-то, то и подход соответственный должон быть. Сделайте полноценный продуманный опрос пунктов на двадцать, разместите на сайте, заодно и Виталию на поодержку ресурса что-то перепадет… 😉))

Все это написал не в качестве “наехать”, но раз уж спросили - получите… а дальше хотите прислушивайтесь, хотите дальше смотрите, как народ на башне покупает… 😅

Виктор_с_Волги

Друзья, выскажите все, что наболело в рамках заданной темы. Поймите: все что Вы сейчас скажете обязательно будет использовано в Ваших интересах. Магазины тоже часто не знают что нужно сделать для улучшения работы. Определитесь с пожеланиями и замечаниями. Все, что касается построения сайта, лично я тут же передам веб-дизайнерам. В общем, все что сможем - постараемся сделать! 😎

Виктор_с_Волги

В порядке полемики, хочется высказать личное мнение о том, что активные участники форума относятся к самой продвинутой группе моделистов, которым все равно на каком языке дается информация к товару, которые все схватывают на лету и задают глубокие вопросы. Однако, представляется, что данная группа не является определяющей в основном количестве потребителей модельной продукции. Основная масса людей хочет все пощупать руками, прочитать русскоязычную инструкцию, хочет чтобы модель собрали и показали что с ней делать прямо в магазине. Эта, основная группа покупателей не будет ничего заказывать по почте, никогда не будет платить деньги вперед, чем потрогают товар своими руками. Потому речь, видимо, должна идти о том, чтобы одновременно идти навстречу всем группам покупателей, или дифференцировать магазины по категориям и приоритетам клиентов. Может я и неправ, вполне допускаю. 😎

VG

to Виктор с Волги
Являясь “покупателем из основной группы” полностью с Вами согласен.

Виктор_с_Волги

Люди, не стесняйтесь, выразите свои пожелания, пока есть такая возможность.
Все читают, а сказать ничего не хотят. Что Вас все устраивает? Или много не определившихся? 😎

Ilya_Gribov
Виктор_с_Волги:

Люди, не стесняйтесь, выразите свои пожелания, пока есть такая возможность.
Все читают, а сказать ничего не хотят. Что Вас все устраивает? Или много не определившихся? 😎

А что лишний раз повторяться?

  1. Ассортимент
  2. Полные ТТХ товара (стремитесь к башне)
  3. Цены
    4,5,6… Написано в учебниках по маркетингу

И будет вам щастье!

IvanG

Говорю как человек живущий в 3 сотнях км от Москвы. Мне главное чтобы было побольше информации о товаре. Например - заказал в Пилотаже “A1 Husky” так оказалось что туда даже двигатель не входит 😃 Фигня конечно но неприятно 😦 Опять же отсутствие возможности оплаты пластиковой картой - приходится ехать в банк, заполнять платёжки и прочее прочее, опять же ждять 2…3 банковских дня. Так что оплата пластиком - это обязательно, тем более что даже в нашей деревне даже рабочие на заводах получают зарплату на VISA или MasterCard Mass 😉 Остальное - мелочи.