Так что мы хотим от магазина ?
Чтото в магазине СаважСС неприлично дешевый для Москвы 😃
Я не понял, 😃 в рсмарте, один МИГ из самиков!, а в кавычках (50)
эта цифирь чаво означает?
Или у меня инет глючит 😇
Я не понял, 😃 в рсмарте, один МИГ из самиков!, а в кавычках (50)
эта цифирь чаво означает?
Или у меня инет глючит 😇
Там 49 запчастей и аксессуаров и 1 самолет
Модератор:
ne, заканчивайте бесплатную саморекламу, пока постить не запретил.
Модератор:
ne, заканчивайте бесплатную саморекламу, пока постить не запретил.
я лишь отвечаю на вопросы…
вот еще хотел ответить на счет ассортимента, но не буду, ладно. сами увидят через пару недель…
Модератор
Ага. Сначала сами даем ссылку, потом отвечаем на вопросы.
Я на всякий случай предупреждаю, что на этом форуме финальное решение, являются ли постинги рекламой или нет, принимаю я. Так уж получилось, нравится вам это или нет.
Проверять методом проб и ошибок не рекомендуется, равно как и комментировать предупреждения, сделанные модератором.
Пусть порекламирует , дело хорошее . Зато сразу пара советов :
Хотелось бы иметь картинки на ВСЮ продукцию и наличие ее на складе , а также более подробную инфу о товаре , когда на него “пальцем” тыкаешь . Понимаю , что сразу все никак , но стремиться к этому нужно . Пусть не будет того ассортимента , который мы привыкли видеть на Башне , но описание того , что есть- должно быть не хуже . Буду следить за развитием магазина , т.к. ежемесячно кормлю буржуев на трехзначную цифирь их зеленой ( а теперь и розовой ) бумажки .
от магазина хочется-постоянного наличия товара. особенно это дожно касаться магазинов-диллеров. плохо.пока учитывается спрос покупателей.
просто интересно а какой магазин мы видим в своем воображение, чтобы у нас был?
Ассортимент?
продавцы?
Услуги при продаже?
Какую оказывал помощь бесплатную ? при продаже моделей?
а что делал за деньги ?.
Думаю магазинам будет интересно это почитать.
Забавный вопрос, где-нить в начале 90-х его надо было задавать 😉)
По мне так должно быть все ОДНОВРЕМЕННО и куча всего еще, что написано в книжках по маркетингу. Я вот прихожу к мысли, что московские хобби-магазины в общей массе (но есть исключения) стараются навязать покупателю то, что он должен покупать (например готовые ARF), причем не учитывая специфику конкретного покупателя. Хотя в идеале должно быть наоборот, продавец должен подлаживаться под покупателя и его пожелания (и сервис и ассортимент). Это видно даже по этому форуму (например, часто в обсуждении, как лучше сделать что-нибудь своими ручками встревает некто, кто пытается свести разговор к флейму и закончить его своим утверждением, типа “серость! вот вы тут трахаетесь вместо того чтобы пойти и купить готовое…”, вместо того чтоб предложить материалы, инструменты и т.д.).
Это видно и по данному посту, типа выберите: либо ассортимент, либо сервис, либо конкурентные цены, а все вместе - … вам по всему рылу, и так слишком жирно будет.
Ежу ясно, что развитого хобби-рынка в России нет и долго еще не будет при таком отношении, и конкуренции нет, соответственно, нет стремления (серьезного) лучше работать. Также понятны и трудности продавцов (держать большой ассортимент на складе, родная таможня и т.д.), но если осталось желание сделать что-то, то и подход соответственный должон быть. Сделайте полноценный продуманный опрос пунктов на двадцать, разместите на сайте, заодно и Виталию на поодержку ресурса что-то перепадет… 😉))
Все это написал не в качестве “наехать”, но раз уж спросили - получите… а дальше хотите прислушивайтесь, хотите дальше смотрите, как народ на башне покупает… 😅
Друзья, выскажите все, что наболело в рамках заданной темы. Поймите: все что Вы сейчас скажете обязательно будет использовано в Ваших интересах. Магазины тоже часто не знают что нужно сделать для улучшения работы. Определитесь с пожеланиями и замечаниями. Все, что касается построения сайта, лично я тут же передам веб-дизайнерам. В общем, все что сможем - постараемся сделать! 😎
В порядке полемики, хочется высказать личное мнение о том, что активные участники форума относятся к самой продвинутой группе моделистов, которым все равно на каком языке дается информация к товару, которые все схватывают на лету и задают глубокие вопросы. Однако, представляется, что данная группа не является определяющей в основном количестве потребителей модельной продукции. Основная масса людей хочет все пощупать руками, прочитать русскоязычную инструкцию, хочет чтобы модель собрали и показали что с ней делать прямо в магазине. Эта, основная группа покупателей не будет ничего заказывать по почте, никогда не будет платить деньги вперед, чем потрогают товар своими руками. Потому речь, видимо, должна идти о том, чтобы одновременно идти навстречу всем группам покупателей, или дифференцировать магазины по категориям и приоритетам клиентов. Может я и неправ, вполне допускаю. 😎
to Виктор с Волги
Являясь “покупателем из основной группы” полностью с Вами согласен.
Люди, не стесняйтесь, выразите свои пожелания, пока есть такая возможность.
Все читают, а сказать ничего не хотят. Что Вас все устраивает? Или много не определившихся? 😎
Люди, не стесняйтесь, выразите свои пожелания, пока есть такая возможность.
Все читают, а сказать ничего не хотят. Что Вас все устраивает? Или много не определившихся? 😎
А что лишний раз повторяться?
- Ассортимент
- Полные ТТХ товара (стремитесь к башне)
- Цены
4,5,6… Написано в учебниках по маркетингу
И будет вам щастье!
Говорю как человек живущий в 3 сотнях км от Москвы. Мне главное чтобы было побольше информации о товаре. Например - заказал в Пилотаже “A1 Husky” так оказалось что туда даже двигатель не входит 😃 Фигня конечно но неприятно 😦 Опять же отсутствие возможности оплаты пластиковой картой - приходится ехать в банк, заполнять платёжки и прочее прочее, опять же ждять 2…3 банковских дня. Так что оплата пластиком - это обязательно, тем более что даже в нашей деревне даже рабочие на заводах получают зарплату на VISA или MasterCard Mass 😉 Остальное - мелочи.