самый крутой магазин

Wit
paradox:

велкам! 😃

Андрей, как на счёт яичницы с салом?.. ток в этот раз за мой счёт 😁 😃 … если не против, я тогда за Евгением увяжусь 😁

paradox

на раз!
тем более, тебе понравится- я ведь переехал.
торговый зал 200м, лазер под бальзу прямо в магазине…

перехватчик-барсик

да, слыхивал про этот магазинчик… то же самое… товарисчу везли моторку по моему с месяц или полтора, большой кубатуры… так примерно за трицать кусков, он предоплатил всё… и ходил потом как дурень, спрашивал где мотор, где мотор))) а ему… едет, едет… а обесчали через 5-7 дней)))
пару раз был на лененском, отношение конечно лёхкого поведения)))

Wit
paradox:

на раз!
тем более, тебе понравится- я ведь переехал.
торговый зал 200м, лазер под бальзу прямо в магазине…

ну эт само собой, а яичницу ток там, где прошлый раз были 😁

paradox
перехватчик-барсик:

да, слыхивал про этот магазинчик… то же самое… товарисчу везли моторку по моему с месяц или полтора,

мы не возим моторки без моторов, только ртр.
да и есть они у нас живьем, чего возить-то.
как и моторы, кстати. 😃

Wit:

ну эт само собой, а яичницу ток там, где прошлый раз были 😁

угу. я кстати, там свою свадьбу недавно отпрааздновал…

Wit
paradox:

…я кстати, там свою свадьбу недавно отпрааздновал…

я к стати тоже недавно… на англицкой набережной, но по скромнее )))
знач жди, отметимся неприменно 😉

Столица_Хобби

Спасибо, спасибо за название топика, уж простит меня Андрей! 😒
Г-ну Евгению могу посоветовать только:

  1. Учить мат. часть (на сайте производителя есть все номера деталей), если Вам досталась модель нахаляву, то уж могли бы потрудиться мануал поискать.
  2. Людьми мы называем наших клиентов, которые могут придти в еще закрытый магазин, и отношение к ним будет совсем другое, также этим словом мы называем тех посетителей, которые с понимаением относятся к нашему переезду и не требуют от сотрудников бросить все на раз-два.

Если бы магазин был официально открыт, ради Вас, наверное, могли бы бросить все дела и постараться решить Ваши проблемы, но, поскольку, … плюс Ваша манера общения, так уж получилось.
Рекомендую Вам на будущее посещать другие магазины, а лучше покупать все с рук.

Анатолий.

Wit
Столица_Хобби:

Если бы магазин был официально открыт, ради Вас, наверное, могли бы бросить все дела и постараться решить Ваши проблемы, но, поскольку, … плюс Ваша манера общения, так уж получилось.
Рекомендую Вам на будущее посещать другие магазины, а лучше покупать все с рук.

Анатолий.

если клиенту окрыли дверь… то к нему относятся как к человеку, либо дверь не открывают вообще…
у немцев есть хорошая пословица- …клиент- это король!
учить матчасть ни один клиент не будет, это прерогатива продавца…
с другим мировозрением можно закрывать магазин сразу…

a-composit

Рекомендую Вам на будущее посещать другие магазины, а лучше покупать все с рук.

Анатолий.
[/quote]
1.только не грамотный продавец может себе позволить советовать покупателю(как правило- кандидат на увольнение)
2.мат. часть не сводится к знанию номера детали клиентом(это не мать часть 😁 ),в данном случае не компитентность продавца!(три магазина мне ответили наличие деталей,а Вы нет)
3.если направили клиента через всю Москву в магазин,уж определитесь,работает он или нет,поблажки ваши не нужны(хотя этот вопрос и не поднимался,причем действительно был благодарен за прием в первый раз,но с клиентами работать не умеете,т.к. вполне здравый подход не покупать все с первого визита)
Ну а уж коль даете такие советы,значит с названием я сильно угадал 😃 😁 )))))))
Егений

new225
Столица_Хобби:

**1. Учить мат. часть**

А ниичо так, гламурненько, надеюсь Вы не владелец… Короче приходишь в маг, просишь изделие №??? … Впротивном случае посылают учить матчасть…

Nikolik
Столица_Хобби:

Рекомендую Вам на будущее посещать другие магазины, а лучше покупать все с рук.

Анатолий.

Спасибо, поржал 😅
Рекомендую Вам, Анатолий" найти другую работу и больше сдесь ничего не писать, ато всякие же клиенты могуть попасться да и зачем показывать свою серость и некомпетентность за дверями данной торговой точки (магазином по ходу это назвать трудно).
Ответ не продавца в магазине, а лашка-барыги на блошином рынке.
Какая нибудь бабища в магазине сельпо - обслужит более грамотно чем Вы.
Клиент всегда прав! И не работодатель платит Вам зарплату, а платят ее клиенты (с)
Удачи!

Aol_WB
Столица_Хобби:

Рекомендую Вам на будущее посещать другие магазины, а лучше покупать все с рук.
Анатолий.

LOL! Действительно, слезу аж вышибает… Бизнесмен в седьмом поколении, ни дать ни взять! 😁 😁 😁
Да, мы не знаем всей подоплеки и точных интонаций разговора, но позволять себе такие публичные высказывания относительно клиента (пусть даже и не приглядного, на ваш взгляд) есть дурной… нет, АРХИдурной тон!
Однозначно, ноги моей не будет в этом магазине…

3apw

Давайте не будет вешать ярлыки не зная обстоятельств произошедчего и демонстрировать юношеский максимализм.
Неоднократно бывал в этом магазине (еще по старому адресу) и часто подолгу разговаривал Анатолием.
Наблюдал также как человек общается с разными покупателями, задающими весьма “широкий” спектр вопросов.
Никогда не возникало сомнения, что Анатолий не знает свое дело - все ответы, IMHO, были весьма профессиональные.
Ни разу не наблюдал никаких конфиктных ситуаций и впечатление от этого магазина всегда было очень хорошим.
Кстати, такого же весьма высокого мнения придерживается и ряд других моих знакомых.

Nikolik
3apw:

Давайте не будет вешать ярлыки не зная обстоятельств произошедчего и демонстрировать юношеский максимализм.

Никакого максимализма, человек который пишет в форум (заметим что ПИШЕТ и это не слухи итп) подобные глупости посылая потенциального клиента не буду говоить куда, может хорошо разбираться в игрушках (что собственно не возвышает его интеллектуальные способности), но вот в продажах (элементарных его основ) - он мягко сказать сильно не компетентен.
И унижать публично причем, купившего вещь б-у (причем не важно по каким соображениям), но хотевшего купить вообще что-то в данном магазине - он просто не имел права. Меня с автором ничего не связывает, но тут просто мимо не смог пройти и считаю что нужно хотябы тут объяснить человеку что он допустил серьезную ошибку так поступать с людьми и тем более с клиентами. Попал бы сам на такого горе - продавца я думаю он бы с очень большой вероятностью сам захотел бы закончить свою карьеру.
Элементарный пример(не реклама ниразу): купил на хелидиректе гироскоп с сервой. Так оказалось что серва глючная и сгорела. Стоит в принципе копейки и я решил узнать что будут делать в данном магазине с таким траблом и даже не расчитывал что-то получить обратно. Пишу что вот сгорела. Они говорят что делали с ней? Я пишу что все по-инструкции итп…
Быстрый ответ что без проблем бы поменяли, но пересылка выйдет дороже - делайте заказ бесплатно положим. Плюс кучу извинений по поводу проишедшего итп… Я пошел дальше и написал что уже купил другую т.к. вопрос срочный, мне написали что нет проблем скажите что хотите заказать - мы вычтем стоимость сервопривода из заказа. И опять кучу извинений и просьб что если что-то еще понадобится только скажите. Это магазин с очень большим оборотом по сравнению с тем, о котором говорим тут. И они не хотят терять банального клиента который купил у них еще всего-то на копейки.
Так что нашим продавцам нужно учиться и еще раз учиться, а супер-продавцу из магазина на Ленинском стоит публично извиниться перед автором топика ибо не важно как клиент общался и что говорил - он всегда прав!

a-composit

Среди моих клиентов есть человек,который предпочитает продать одну вещь за год и при этом хорошо заработает,чем каждый месяц скажем по пять.В разговоре со своими клиентами сильно завышает свою планку чтобы отсеить мелочь,работает только с состоятельными людьми.Со стороны иногда выглядит неприятно,более того я не приемлю эту позицию,НО,он мой клиент,если сделал заказ - я его выполняю и совершенно не волнуют его личные проблемы,как,с кем и каким тоном он разговаривает.
Во многие магазины приятно зайти,есть перекосы,но они несут рабочий характер,отнюдь не хамство.Отписал потому что
1.магазин автоматом уходит в игнор
2.тот кто на нем зарабатывает может поменяет что то к лучшему
К сожалению ни чего не изменится.В личку мне написали что в магазине я общался с Бородой (так зовут клиенты хамловатого продавца(лысый с бородой)).На форуме элементарно подтвердили свою позицию по отношению к своим клиентам.Лично мне от них ни чего не надо,позиция ясна.

toreo
a-composit:

1.магазин автоматом уходит в игнор
2.тот кто на нем зарабатывает может поменяет что то к лучшему

не сколько не оправдывая магазин, тем не менее скажу - покупателям тоже надо покорректнее вести себя, и закушались вы господа покупатели внутри мкада. Этот в игнор, там хочу, тут не хочу… в СХ в отличии от других магазинов огромный ассортимент расходников, и мозг они трахают не больше, чем другие.

a-composit

Давно катались внутри МКАДа?Приехать к закрытой двери и извиняться,куда корректнее?К слову,я за МКАДом 😁 ,туда еще добраться надо 😉 .

3apw
a-composit:

Давно катались внутри МКАДа?Приехать к закрытой двери и извиняться,куда корректнее?К слову,я за МКАДом 😁 ,туда еще добраться надо 😉 .

Евгений, полагаю, что проблема возникла в том числе из-за Ваших не совсем правильных действий, а именно:

  • Вы приехали в магазин, который еще закрыт по причине переезда с одного помещения в другое уже не первый месяц. Об этом хорошо всем известно, да и опубликовано на сайте компании.
  • Вы приехали в “закрытый” магазин перед самым часом закрытия.
  • В магазине были люди, как Вы пишите, и Анатолий, полагаю, был занят с ними.
  • Вас все же пропустили в магазин (чего в Германии, IMHO, не сделали бы наверняка для незнакомого клиента)
  • Попав в закрытый магазин в цейтноте, Вы не смогли четко объяснить, что Вам необходимо. Наверняка сыграло роль то, что деталь, запрошенная Вами не сильно популярна и запомнить ее сотрудники магазина не смогли (у самого Paradox’a нет, вах!). Полагаю, что если бы время не поджимало, Анатолий постарался бы Вам помочь.

Правильный алгоритм действий, только IMHO:

  • позвонить в магазин и поинтересоваться наличием нужной детали
  • если она продавцу не известна (а в этом ничего негативного нет для редко встречающихся изделий) - попробовать назвать каталожный номер или дать ссылку.

Всё! Не надо никуда ехать в час пик и впустую терять время.
И главное, никаких неприятных тем на Форуме, а от хобби получаешь то, что и должен получать - удовольствие.

Wit
3apw:
  • Вас все же пропустили в магазин (чего в Германии, IMHO, не сделали бы наверняка для незнакомого клиента)

у немцев есть такая поговорка- der Kunde ist der König!
это значит

  • что перед клиентом не захлопывают дверь!
  • если клиенту дверь открыли, ЕМУ НЕ ХАМЯТ!
  • если продавец не знает чего-то, он никогда не взвалит это на клинта!
  • покупатель приходит в магазин в первую очередь для того, что бы получить квалифицированную помощь, совет, а уж потом уже купить!
  • если покупатель не знает каталожного номера- это сделает за него продавец, ЭТО ЕГО РАБОТА!!!
    3apw- если это Ваш магазин, то следовало бы больше времени уделить подбору персонала, в том чиле этому же персоналу объяснить что- маркетинг- это НАУКА о продаже!
    Персонал надо обучать работе с покупателями!
    К стати, в Германии ни одному покупателю продавец не скажет- вы не наш клиент!
a-korenev

[quote=3apw;898523]
Ой! Только не надо лить слёзы по “обиженному” продавцу и хозяину магазина. Хотят продавать - пусть учатся (своей Ж…) Тем паче , что бизнес специфический и за клиента нужно бороться.
А сколько я слышал в уважаемых магазинах “а я не знаю сколько стоит, посмотри на сайте”, есть деталь XZW - “не знаю - а на сайте есть?” и т.д.и т.п.
Все мы с претензиями , но я придерживаюсь точки зрения "WItt "а.
А мне проще и приятнее работать с интернет магазинами.
А в качестве примера - РСи-МАГ : " хочу планер- остались жёлтые-хорошо, но я передумал - серво Футаба и 3 вместо 4х. Хорошо - счёт выставим, а можно Н.П. - можно.
Вот как надо работать.
😉))