самый крутой магазин
велкам! 😃
показывали, бывает… 😇
маразм какойто…
велкам! 😃
Андрей, как на счёт яичницы с салом?.. ток в этот раз за мой счёт 😁 😃 … если не против, я тогда за Евгением увяжусь 😁
на раз!
тем более, тебе понравится- я ведь переехал.
торговый зал 200м, лазер под бальзу прямо в магазине…
да, слыхивал про этот магазинчик… то же самое… товарисчу везли моторку по моему с месяц или полтора, большой кубатуры… так примерно за трицать кусков, он предоплатил всё… и ходил потом как дурень, спрашивал где мотор, где мотор))) а ему… едет, едет… а обесчали через 5-7 дней)))
пару раз был на лененском, отношение конечно лёхкого поведения)))
на раз!
тем более, тебе понравится- я ведь переехал.
торговый зал 200м, лазер под бальзу прямо в магазине…
ну эт само собой, а яичницу ток там, где прошлый раз были 😁
да, слыхивал про этот магазинчик… то же самое… товарисчу везли моторку по моему с месяц или полтора,
мы не возим моторки без моторов, только ртр.
да и есть они у нас живьем, чего возить-то.
как и моторы, кстати. 😃
ну эт само собой, а яичницу ток там, где прошлый раз были 😁
угу. я кстати, там свою свадьбу недавно отпрааздновал…
…я кстати, там свою свадьбу недавно отпрааздновал…
я к стати тоже недавно… на англицкой набережной, но по скромнее )))
знач жди, отметимся неприменно 😉
Спасибо, спасибо за название топика, уж простит меня Андрей! 😒
Г-ну Евгению могу посоветовать только:
- Учить мат. часть (на сайте производителя есть все номера деталей), если Вам досталась модель нахаляву, то уж могли бы потрудиться мануал поискать.
- Людьми мы называем наших клиентов, которые могут придти в еще закрытый магазин, и отношение к ним будет совсем другое, также этим словом мы называем тех посетителей, которые с понимаением относятся к нашему переезду и не требуют от сотрудников бросить все на раз-два.
Если бы магазин был официально открыт, ради Вас, наверное, могли бы бросить все дела и постараться решить Ваши проблемы, но, поскольку, … плюс Ваша манера общения, так уж получилось.
Рекомендую Вам на будущее посещать другие магазины, а лучше покупать все с рук.
Анатолий.
Если бы магазин был официально открыт, ради Вас, наверное, могли бы бросить все дела и постараться решить Ваши проблемы, но, поскольку, … плюс Ваша манера общения, так уж получилось.
Рекомендую Вам на будущее посещать другие магазины, а лучше покупать все с рук.Анатолий.
если клиенту окрыли дверь… то к нему относятся как к человеку, либо дверь не открывают вообще…
у немцев есть хорошая пословица- …клиент- это король!
учить матчасть ни один клиент не будет, это прерогатива продавца…
с другим мировозрением можно закрывать магазин сразу…
Рекомендую Вам на будущее посещать другие магазины, а лучше покупать все с рук.
Анатолий.
[/quote]
1.только не грамотный продавец может себе позволить советовать покупателю(как правило- кандидат на увольнение)
2.мат. часть не сводится к знанию номера детали клиентом(это не мать часть 😁 ),в данном случае не компитентность продавца!(три магазина мне ответили наличие деталей,а Вы нет)
3.если направили клиента через всю Москву в магазин,уж определитесь,работает он или нет,поблажки ваши не нужны(хотя этот вопрос и не поднимался,причем действительно был благодарен за прием в первый раз,но с клиентами работать не умеете,т.к. вполне здравый подход не покупать все с первого визита)
Ну а уж коль даете такие советы,значит с названием я сильно угадал 😃 😁 )))))))
Егений
**1. Учить мат. часть**
А ниичо так, гламурненько, надеюсь Вы не владелец… Короче приходишь в маг, просишь изделие №??? … Впротивном случае посылают учить матчасть…
Рекомендую Вам на будущее посещать другие магазины, а лучше покупать все с рук.
Анатолий.
Спасибо, поржал 😅
Рекомендую Вам, Анатолий" найти другую работу и больше сдесь ничего не писать, ато всякие же клиенты могуть попасться да и зачем показывать свою серость и некомпетентность за дверями данной торговой точки (магазином по ходу это назвать трудно).
Ответ не продавца в магазине, а лашка-барыги на блошином рынке.
Какая нибудь бабища в магазине сельпо - обслужит более грамотно чем Вы.
Клиент всегда прав! И не работодатель платит Вам зарплату, а платят ее клиенты (с)
Удачи!
Рекомендую Вам на будущее посещать другие магазины, а лучше покупать все с рук.
Анатолий.
LOL! Действительно, слезу аж вышибает… Бизнесмен в седьмом поколении, ни дать ни взять! 😁 😁 😁
Да, мы не знаем всей подоплеки и точных интонаций разговора, но позволять себе такие публичные высказывания относительно клиента (пусть даже и не приглядного, на ваш взгляд) есть дурной… нет, АРХИдурной тон!
Однозначно, ноги моей не будет в этом магазине…
Давайте не будет вешать ярлыки не зная обстоятельств произошедчего и демонстрировать юношеский максимализм.
Неоднократно бывал в этом магазине (еще по старому адресу) и часто подолгу разговаривал Анатолием.
Наблюдал также как человек общается с разными покупателями, задающими весьма “широкий” спектр вопросов.
Никогда не возникало сомнения, что Анатолий не знает свое дело - все ответы, IMHO, были весьма профессиональные.
Ни разу не наблюдал никаких конфиктных ситуаций и впечатление от этого магазина всегда было очень хорошим.
Кстати, такого же весьма высокого мнения придерживается и ряд других моих знакомых.
Давайте не будет вешать ярлыки не зная обстоятельств произошедчего и демонстрировать юношеский максимализм.
Никакого максимализма, человек который пишет в форум (заметим что ПИШЕТ и это не слухи итп) подобные глупости посылая потенциального клиента не буду говоить куда, может хорошо разбираться в игрушках (что собственно не возвышает его интеллектуальные способности), но вот в продажах (элементарных его основ) - он мягко сказать сильно не компетентен.
И унижать публично причем, купившего вещь б-у (причем не важно по каким соображениям), но хотевшего купить вообще что-то в данном магазине - он просто не имел права. Меня с автором ничего не связывает, но тут просто мимо не смог пройти и считаю что нужно хотябы тут объяснить человеку что он допустил серьезную ошибку так поступать с людьми и тем более с клиентами. Попал бы сам на такого горе - продавца я думаю он бы с очень большой вероятностью сам захотел бы закончить свою карьеру.
Элементарный пример(не реклама ниразу): купил на хелидиректе гироскоп с сервой. Так оказалось что серва глючная и сгорела. Стоит в принципе копейки и я решил узнать что будут делать в данном магазине с таким траблом и даже не расчитывал что-то получить обратно. Пишу что вот сгорела. Они говорят что делали с ней? Я пишу что все по-инструкции итп…
Быстрый ответ что без проблем бы поменяли, но пересылка выйдет дороже - делайте заказ бесплатно положим. Плюс кучу извинений по поводу проишедшего итп… Я пошел дальше и написал что уже купил другую т.к. вопрос срочный, мне написали что нет проблем скажите что хотите заказать - мы вычтем стоимость сервопривода из заказа. И опять кучу извинений и просьб что если что-то еще понадобится только скажите. Это магазин с очень большим оборотом по сравнению с тем, о котором говорим тут. И они не хотят терять банального клиента который купил у них еще всего-то на копейки.
Так что нашим продавцам нужно учиться и еще раз учиться, а супер-продавцу из магазина на Ленинском стоит публично извиниться перед автором топика ибо не важно как клиент общался и что говорил - он всегда прав!
Среди моих клиентов есть человек,который предпочитает продать одну вещь за год и при этом хорошо заработает,чем каждый месяц скажем по пять.В разговоре со своими клиентами сильно завышает свою планку чтобы отсеить мелочь,работает только с состоятельными людьми.Со стороны иногда выглядит неприятно,более того я не приемлю эту позицию,НО,он мой клиент,если сделал заказ - я его выполняю и совершенно не волнуют его личные проблемы,как,с кем и каким тоном он разговаривает.
Во многие магазины приятно зайти,есть перекосы,но они несут рабочий характер,отнюдь не хамство.Отписал потому что
1.магазин автоматом уходит в игнор
2.тот кто на нем зарабатывает может поменяет что то к лучшему
К сожалению ни чего не изменится.В личку мне написали что в магазине я общался с Бородой (так зовут клиенты хамловатого продавца(лысый с бородой)).На форуме элементарно подтвердили свою позицию по отношению к своим клиентам.Лично мне от них ни чего не надо,позиция ясна.
1.магазин автоматом уходит в игнор
2.тот кто на нем зарабатывает может поменяет что то к лучшему
не сколько не оправдывая магазин, тем не менее скажу - покупателям тоже надо покорректнее вести себя, и закушались вы господа покупатели внутри мкада. Этот в игнор, там хочу, тут не хочу… в СХ в отличии от других магазинов огромный ассортимент расходников, и мозг они трахают не больше, чем другие.
Давно катались внутри МКАДа?Приехать к закрытой двери и извиняться,куда корректнее?К слову,я за МКАДом 😁 ,туда еще добраться надо 😉 .
Давно катались внутри МКАДа?Приехать к закрытой двери и извиняться,куда корректнее?К слову,я за МКАДом 😁 ,туда еще добраться надо 😉 .
Евгений, полагаю, что проблема возникла в том числе из-за Ваших не совсем правильных действий, а именно:
- Вы приехали в магазин, который еще закрыт по причине переезда с одного помещения в другое уже не первый месяц. Об этом хорошо всем известно, да и опубликовано на сайте компании.
- Вы приехали в “закрытый” магазин перед самым часом закрытия.
- В магазине были люди, как Вы пишите, и Анатолий, полагаю, был занят с ними.
- Вас все же пропустили в магазин (чего в Германии, IMHO, не сделали бы наверняка для незнакомого клиента)
- Попав в закрытый магазин в цейтноте, Вы не смогли четко объяснить, что Вам необходимо. Наверняка сыграло роль то, что деталь, запрошенная Вами не сильно популярна и запомнить ее сотрудники магазина не смогли (у самого Paradox’a нет, вах!). Полагаю, что если бы время не поджимало, Анатолий постарался бы Вам помочь.
Правильный алгоритм действий, только IMHO:
- позвонить в магазин и поинтересоваться наличием нужной детали
- если она продавцу не известна (а в этом ничего негативного нет для редко встречающихся изделий) - попробовать назвать каталожный номер или дать ссылку.
Всё! Не надо никуда ехать в час пик и впустую терять время.
И главное, никаких неприятных тем на Форуме, а от хобби получаешь то, что и должен получать - удовольствие.
- Вас все же пропустили в магазин (чего в Германии, IMHO, не сделали бы наверняка для незнакомого клиента)
у немцев есть такая поговорка- der Kunde ist der König!
это значит
- что перед клиентом не захлопывают дверь!
- если клиенту дверь открыли, ЕМУ НЕ ХАМЯТ!
- если продавец не знает чего-то, он никогда не взвалит это на клинта!
- покупатель приходит в магазин в первую очередь для того, что бы получить квалифицированную помощь, совет, а уж потом уже купить!
- если покупатель не знает каталожного номера- это сделает за него продавец, ЭТО ЕГО РАБОТА!!!
3apw- если это Ваш магазин, то следовало бы больше времени уделить подбору персонала, в том чиле этому же персоналу объяснить что- маркетинг- это НАУКА о продаже!
Персонал надо обучать работе с покупателями!
К стати, в Германии ни одному покупателю продавец не скажет- вы не наш клиент!