Подводные камни A Main Hobbies!
имя пользователя счета на PayPal у меня написано по-русски, а также страна
Ого! Кто ж Вас научил так делать-то?
С такими данными - ничего хорошего не светит, всё без исключения (имя, страна, улица, …) должно быть написано латиницей!
… имя пользователя счета на PayPal у меня написано по-русски, а также страна.
Возможности изменить имя и страну в профиле нету…
Похоже на истину? Может сделать запрос в палку на изменение инфо?
Если возможности изменить имя в профиле нет, то прямой путь - в старом профиле сменить мыло…
Потом завести регистрацию по-новой (с другого мыла, т.е. старого, не измененного) с указанием своих атрибутов по аглицки и в точном соответствии с тем, как это сделано на твоей карточке (на карте должны быть имя и фамилия по аглицки)…
Далее пройти верификацию своей карты по новой…
Мне так кажется…
IMHO - запрос в палку на смену имени и страны может привести к всякого рода геморою с пересылкой им копий паспорта, оплаченных счетов и т.д.
Проще попытаться сделать новый аккаунт…
Если возможности изменить имя в профиле нет, то прямой путь - в старом профиле сменить мыло…
Потом завести регистрацию по-новой (с другого мыла, т.е. старого, не измененного) с указанием своих атрибутов по аглицки и в точном соответствии с тем, как это сделано на твоей карточке (на карте должны быть имя и фамилия по аглицки)…
Далее пройти верификацию своей карты по новой…
Мне так кажется…
IMHO - запрос в палку на смену имени и страны может привести к всякого рода геморою с пересылкой им копий паспорта, оплаченных счетов и т.д.
Проще попытаться сделать новый аккаунт…
нее,походу новый аккаунт не выход,еще могут и карту в черный список занести. пытался загрузить им документы на сайт,но они не грузятся,предлагает загрузить позже. Наверное стоит попробовать позвонить им,и пообщаться вживую. Вот только надо найти,где то тут было время работы русских манагеров… Мда,лучше бы не было в палке русского языка,а то получается язык есть,а оплатить никак… Надеюсь проблема именно в этом.
нее,походу новый аккаунт не выход,еще могут и карту в черный список занести. пытался загрузить им документы на сайт,но они не грузятся,предлагает загрузить позже. Наверное стоит попробовать позвонить им,и пообщаться вживую. Вот только надо найти,где то тут было время работы русских манагеров…
Можно и так попробовать… Только думается мне, что гемора с засылкой сканов документов все равно не избежать… 😦
Мда,лучше бы не было в палке русского языка,а то получается язык есть,а оплатить никак…
Ну русский язык там хорошее подспорье для начинающих (чтобы понять, где и что спрашивается)…
А вот сам ввод данных, да и общение с буржуями лучше делать на привычном им аглицком…
Надеюсь проблема именно в этом.
Чтобы не иметь ненужных проблем я на всяких сайтах регистрируюсь с теми-же данными, как они в карточке и в палке прописаны… т.е. автоматом получаем [данные на сайте] = [данные в палке] = [данные на карте]
Новый аккаунт на палке, новый на амэйне. Ситуация повторяется…
Карточка и емэйл подтверждены, язык специально изменен на англицкий, даже страна по англицки (она меняется в зависимости от языка). Оплатить не удается. Со страницы
3 Payment Information попадаю на палку, подтверждаю платеж перекидывает на страницу
2 Delivery Information - выбираю снова метод доставки usps, подтверждаю, и вот уже
4 страница Confirmation - все норм, подтверждаю платеж и вместо 5 Finished! я снова на
2 Delivery Information - и данные плательщика уже из профиля сайта 😈
Я уже ненавижу этот сайт 😈 Если бы не моделька на 40$ дешевле, чем у производителя, ушел бы 😈
Теперь еще это и дело принципа - заставить пендосию работать ☕
У кого какие соображения? ❓
Написал им в поддержку, будем ждать, что они ответят… Это уже не подводные камни, а гораздо хлеще 😒
Написал им в поддержку, будем ждать, что они ответят… Это уже не подводные камни, а гораздо хлеще 😒
Коль у них скрипт на палку с сайта взбрыкивает - попроси выставить счет на мыло и попробуй проплатить через палку напрямую, минуя скрипт сайта…
Мдя, получил ответы и из палки и из амэйна.
Сначала описал проблему в амэйн.
Вот что мне прислали:
Are you trying to ship to another address other than your verified PayPal address?
Вы пытаетесь отправить другому адресу кроме Вашего проверенного адреса PayPal?
Отвечаю, нет типа, плачу все правильно описываю им ситуацию подробно, вот ответ:
Make sure the address we have on our website matches the address on your paypal site
exactly, and that should take care of this problem.
Ну вкратце, как я понял, мы типа не причем, палка виновата.
Пишу наиподробнейшим образом в палку, отвечают (как ни странно):
After reviewing your account, I can not see any payment done denied or
completed. I think the problem comes from the set up of the website with
PayPal. Your PayPal account is verified; the problem does not come from
your PayPal account or your card.
The best thing you can do is to contact the website through their customer
service in order to let them know that their PayPal button does not permit
you to pay.
Свободный перевод: эээ…типа мы тут не видим проблем со стороны палки, также как и со стороны вашего счета/карты, пишите им на сайт, они виноваты…
Вот такой замкнутый круг 😁
Написал опять в амэйн, чтобы присвоили номер заказа и выставили счет для оплаты через палку, вот ответ:
We have received your inquiry and are assigning it to a representative. You can
expect to receive a response from us as soon as possible.
Типа мы запрос получили и назначили его чувачку, если ему не влом будет, он как-нить вам напишет…
Ситуация))) 😃 😃
Так хочется чтобы они там друг друга переубивали 😃
☕
Все те же проблемы с эмейном, платеж не проходит, хожу по кругу, писал кучу писем и забил, почему-то через paypal у моего коллеги платеж проходит сразу! теперь постоянно прошу его, когда дело касается alainhobbies 😦
Странные вещи творятся…
Первый раз оплачивал палкой, никаких проблем, неделю назад сделал заказ и оплатил просто картой, никаких вопросов, посылка летит уже…
Пиндец… я олень))))
Сейчас звонил в банк. Я кажется и с сайта мог нормально проплатить…
В качестве предыстории скажу, что пытался купить напрямую через магазин с заведенной для этой цели карты. Никому бы не посоветовал это делать… Попросили документы, выслал, все норм, вроде прогресс по заказу идет. Задал вопрос, дошли ли документы, все- ли правильно - в ответ тишина, несколько раз писал на разные ящики. А потом зашел, а заказ отменили. Опять пишу, мол, в чем дело, высылаю им код транзакции - ответ тот же, ваш заказ отменен. Причины не объясняют. Потом деньги на карту вернули и все.
Дело в том, что в этом месяце с карты уже был платеж на 346 баксов (как раз этот, про который сверху написано), их магазин вернул обратно, а вот теперь платеж на эту сумму не прокатит, лимитик то 500… И хоть платеж предыдущий и вернулся, банк его все равно счетает проведенным… Так что до 1 декабря ни-ни…
Я сам с себя офигеваю! Затуп то мой был, но я вот думал, что раз денежку вернули… Ан нет, не так все просто… 😊
Одно радует, теперь разобрался во всей этой системе.