Расскажите про "подводные камни" Zenoah

D-pilot

Собственно - думаю брать моторчик 26сс.
С бензинками опыта ноль, почитал форум - китайца не хочу. Хочу шоб купил, настроил и забыл - поэтому выбор пал на Zenoah.

Кто юзал этот мотор, расскажите как он вообще - сложность настройки, есть ли проблемы с эксплуатаций, как себя ведет зажигание, насколько надежно. Как у этих моторов с запуском - а то я читал что бензу заколебешься заводить…

Расскажите, в чем разница между G26 PU и G26 PU-EI ?

Еще одним аргументом в покупке Zenoah для меня стало то, что они продаются в москве, да и цена даже в сравнении с Эспритом почти одинакова, т.е. особо не теряю я в деньгах…
www.super-pilot.ru/index.php?productID=35986
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

а вот это что такое, вроде маркировка та же, а денег больше хочут…???
www.super-pilot.ru/index.php?productID=38420

Всем заранее спасибо за консалтинг.

pentajazz

по второй и третьей ссылке мотор с электронной зажигалкой, а не с магнето, вот он и дороже.
предпочтительнее брать его.

pilot43

У меня такого нет, но на 26-м летают двое знакомых. Беспроблемный движок. Хотя на мой взгляд, громоздкий немного.

D-pilot

вот блин… со всего форума всего два человека - ребят, вам конечно большое спасибо, но мне бы хотелось услышать коментарии именно тех, кто пользует данные моторы. Все-таки 15т.р. это ощутимая сумма за моторчик - не хочется пролететь или “не то” купить.

aladdin

самолёт то какой? может ты совсем не в том лесу бродиш?

psn151

15 тыс.руб?Так это на ценнике,а попросишь и скидку дадут.Мне например там целую тыщу скинули…на свечи…А по эксплуатации и чёткости запуска скажу так-был ранее zdz,так с ним проблемнее было.Долго не мог его понять.Так толком необкатанный и продал.
А зенох пока что даже регулировок не требует.

aladdin

видел в ветке “пилотаж” (оффтоп кстате) что самик будет сушка 71инч.
на ютубе есть немало видео с ним и с 26сс, выглядит хорошо. из опыта - будет чуть нехватать тяги. была у меня фантана х100 с 26сс, петлю в пол-неба не тянула, висеть стабильно тоже не могла.
главный подводный камень - этот мотор весит почти как 50сс, а модель сделана универсально под бензин и под метанол. будут проблемы с центровкой.
у нас летает як55 50сс от той-же конторы, очень хорошая птичка.

D-pilot
aladdin:

самолёт то какой? может ты совсем не в том лесу бродиш?

а самолета два:
первый Super Stearman
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2035.html

(на него уже была приобретена саита 125, но потом я увидел, как он с ней летает - решил надо побольше поставить что-то).
кстати, в рекомендациях пишут, что самолет отлично должен летать со 125й саитой, но -
Во-первых у меня он прибавит в весе из-за того, что буду делать копийную кабину + 2 фигурки пилотов (уже лишних 500гр, да еще детали кабины). По-любому уйдет центровка назад, т.к. для воплощения копийной кабины придется сервы и кое-какую электронику переносить назад (она будет сразу за спинкой кресла 2го пилота, снизу будет вырезан закрывающийся лючок - для доступа к сервам рулей высоты и рулю направления.)
Во-вторых - эта модель выпускается в двух вариантах

  1. www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2035.html (гражданский)
  2. www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8751.html (военный)

Все, кто говорил, что самолет чувсвует себя отлично со 125м мотором имеют военный вариант, у меня же гражданский. На гражданском варианте очень широкий капот, а винт на 125ю саиту 16х6, ну или 17х6. Он еще торчит из-за этого капота, поэтому я думаю, что эффективность его сильно снизится, а учитывая вес…

Второй самолет Су-26м
(его только планирую брать, сейчас собираю информацию)
hobbyforyou.ru/catalog/662-32652.html

Так что если на стирман окажется много, то на сушку, думаю, будет самый раз, тем более, что 3д-пилотажа на ней крутить не буду, только классика.

_________________________________________________

И еще вопрос:

нужно ли на самолет с Zenoah 26cc ставить (хоть первый, хоть второй) ставить Power Box? Понимаю, что тема обсосана, но всеже - что думаете, честной народ?

Ну а если совсем уж будет все плохо, т.е. не туда не туда мотор неподойдет, - в планах бонанза 2м… там я думаю этот моторчик себя будет очень прилично чувствовать.

pentajazz

на 2 м пилотагу 26 сс маловат откровенно.
на байп - может и хватит.
Power Box не нужен в таком размере.

pilot43

У нас как раз один Зено стоит на гражданском РТ-17. Летает очень весело, даже на ноже. правда без капота. Аппаратура JR-9 без пауэрбокса. Да и зачем он на сравнительно небольшой самолёт. питание на приёмник/сервы поставьте около 4000 и будет Вам счастье.

aladdin

а с какого потолка цифра 4000? у меня в этом размере 150ман за полёт уходит.

Foma

Есть такое двиг. У меня тут ролик есть.
vision.rambler.ru/users/ofedorov198/1/2/
На бипланчике, практически однотипном, что Вы хотите, стоял этот моторчик. (сейчас там стоит 40 куб кит китайский) Классический пилотаж крутит хорошо, но не более.
Работет изумительно: заводится, за газом ходит как электричка, не глох ни разу. Отработал прошлый сезон, но немного, литров 10, наверное, в воздухе, летал мало, увы. Собственно подводных камней особенных нет. Кроме, наверное, одного - не стоит экспериментировать с питанием зажигалки, только сборка из четырёх пальчиков, что в мануале категорически прописано. Я попробовал воткнуть одну липольку - не работал вообще. Более того, зажигалка дурила конкретно, искра проскакивала когда хотела. С двумя липольками уже не экспериментировал. 😉
А из недостатков: тежёлый он весьма и неказистый по причине того, что у него в попе предусмотрено место для стартера. Лежит у меня сейчас в кулёчке, пока не знаю куда приладить. Кстати, одна из мыслей была поставить его именно на этот самолётик, что и Вы рассматриваете:
hobbyforyou.ru/catalog/662-32652.html

Но пока лежит в кулёчке, ждёт своего часа…

VOX

У меня есть такой мотор, чуть меньшего объёма. Использую его на биплане с размахом 1940мм и весом чуть более 5кг. Летает прекрасно! Проблем вообще никаких. Сразу запускается и стабильно очень работает.

В начале на этой модели стоял 4-х тактный мотор 20см3. С этим модель стала летать лучше. Винт мотор крутит без напряга 18х6. Как я переделывал биплан на бензиновый мотор можно глянуть по этой ссылке:
banned link

Foma
VOX:

У меня есть такой мотор, чуть меньшего объёма.

У Вас двадцаточка, более удачный моторчик, без этой приблуды под стартер на 26-ти кубовом. Он значительно легче 26-го. И самолётик у Вас полегче. У того бипланчика, что рассматривает автор, взлетный вес под 7 кг, а это в районе тяги, которую можно снять с него в статике.

VOX

Согласен…Просто я высказал своё мнение по качеству Зенохов. И , как информацию, дал описание того, что у меня на модели.

pilot43
aladdin:

а с какого потолка цифра 4000? у меня в этом размере 150ман за полёт уходит.

Вы о питании приёмника говорите или о зажигании? За 10 минут полёта сервы самолёта весом 7кг намного больше 150 мАН потребляют.

Панкратов_Сергей
Foma:

Собственно подводных камней особенных нет. Кроме, наверное, одного - не стоит экспериментировать с питанием зажигалки, только сборка из четырёх пальчиков, что в мануале категорически прописано. Я попробовал воткнуть одну липольку - не работал вообще. Более того, зажигалка дурила конкретно, искра проскакивала когда хотела. С двумя липольками уже не экспериментировал. 😉

Странно. На фото вроде зажигалка как и на 20-ке.
А на ней у меня стабильно работает не только на одном Липо, а на одном А123.
Хотя на зажигании написано 4,8В.

Foma
Панкратов_Сергей:

А на ней у меня стабильно работает не только на одном Липо, а на одном А123.

Наверное, всё-таки, разные зажигалки. То, что написал, творил собственными руками и наблюдал собственными глазами: когда с поршнем в районе НМТ проходила вспышка и из выхлопной трубы и карба конкретно валил дым:)
Когда поставил нормальное питание - всё заработало в обычном режиме.

D-pilot

Большое вам спасибо за ответы, сегодня ездил посмотреть на Zenoah 26cc с зажигалкой - вариант с магнето отмел сразу. Мне мотор понравился, не особо он тяжелый, и не особо больше саиты 125й. сКОРЕЕ ВСЕГО БУДУ ЕГО БРАТЬ.

правда есть тут еще один момент… мне понарассказывали про моторы ROTO…
терь опять метания, посмотрим на цены рото…

pilot43
D-pilot:

Большое вам спасибо за ответы, сегодня ездил посмотреть на Zenoah 26cc с зажигалкой - вариант с магнето отмел сразу. Мне мотор понравился, не особо он тяжелый, и не особо больше саиты 125й. сКОРЕЕ ВСЕГО БУДУ ЕГО БРАТЬ.

правда есть тут еще один момент… мне понарассказывали про моторы ROTO…
терь опять метания, посмотрим на цены рото…

Из небольших двигателей - самые компактные - Эволюшен и MVVS. Так же и беспроблемные. Сам летаю на 35-м, друзья - на 26-х. Все довольны.

psn151
D-pilot:

мне понарассказывали про моторы ROTO…
терь опять метания, посмотрим на цены рото…

Я бы первым долгом посмотрел цену на зажигалку от рото.Как бы не полстоимости мотора получилось:)И метания в поисках оного.Зенох он и есть Зенох.Недорого и понятно.

D-pilot

а где хоть на рото посмотреть-то можно?
кстати, тут мен чел один предлагает саиту FG-36 прикупить, вот уж и не знаю - надо оно. или не надо… мотор-то вроде не совсем надежный, а дорогущий как ваще…

psn151
VOX:

Можно и на официальный сайт глянуть:
www.rotomotor.cz

можно и там посмотреть.Однако там мотор в коробочке,с полным комплектом.

Водоканал:

Плюс Рото -в заднем раположении карба.Минус-крепёж пропеллера.6 болтов,6 отверстий для сверления,причём точного.Тут дрелью номер не пройдёт:)Необходим станок,причём с небьющим шпинделем.А в идеале кондуктор.Ещё тысчёнку готовь.У зеноха центральная гайка и всего делов.Быстросъёмность пропеллера бережёт нервы.В Rс-моделс любят выставить цену мотора без ничего.Глушак отдельно,зажигалка отдельно.И самое тошное,что огорошат в самый момент покупки.Воздушные фильтра нулевого сопротивления у них раза в три дороже китайского аналога от мотоскутера.И ещё у Рото кажись свечи оригинальные,как у zdz.Короче ,покупая бренд,готовьтесь к дорогому обслуживанию