Расскажите про "подводные камни" Zenoah

D-pilot

Собственно - думаю брать моторчик 26сс.
С бензинками опыта ноль, почитал форум - китайца не хочу. Хочу шоб купил, настроил и забыл - поэтому выбор пал на Zenoah.

Кто юзал этот мотор, расскажите как он вообще - сложность настройки, есть ли проблемы с эксплуатаций, как себя ведет зажигание, насколько надежно. Как у этих моторов с запуском - а то я читал что бензу заколебешься заводить…

Расскажите, в чем разница между G26 PU и G26 PU-EI ?

Еще одним аргументом в покупке Zenoah для меня стало то, что они продаются в москве, да и цена даже в сравнении с Эспритом почти одинакова, т.е. особо не теряю я в деньгах…
www.super-pilot.ru/index.php?productID=35986
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

а вот это что такое, вроде маркировка та же, а денег больше хочут…???
www.super-pilot.ru/index.php?productID=38420

Всем заранее спасибо за консалтинг.

pentajazz

по второй и третьей ссылке мотор с электронной зажигалкой, а не с магнето, вот он и дороже.
предпочтительнее брать его.

pilot43

У меня такого нет, но на 26-м летают двое знакомых. Беспроблемный движок. Хотя на мой взгляд, громоздкий немного.

D-pilot

вот блин… со всего форума всего два человека - ребят, вам конечно большое спасибо, но мне бы хотелось услышать коментарии именно тех, кто пользует данные моторы. Все-таки 15т.р. это ощутимая сумма за моторчик - не хочется пролететь или “не то” купить.

aladdin

самолёт то какой? может ты совсем не в том лесу бродиш?

psn151

15 тыс.руб?Так это на ценнике,а попросишь и скидку дадут.Мне например там целую тыщу скинули…на свечи…А по эксплуатации и чёткости запуска скажу так-был ранее zdz,так с ним проблемнее было.Долго не мог его понять.Так толком необкатанный и продал.
А зенох пока что даже регулировок не требует.

aladdin

видел в ветке “пилотаж” (оффтоп кстате) что самик будет сушка 71инч.