Расскажите про "подводные камни" Zenoah
Собственно - думаю брать моторчик 26сс.
С бензинками опыта ноль, почитал форум - китайца не хочу. Хочу шоб купил, настроил и забыл - поэтому выбор пал на Zenoah.
Кто юзал этот мотор, расскажите как он вообще - сложность настройки, есть ли проблемы с эксплуатаций, как себя ведет зажигание, насколько надежно. Как у этих моторов с запуском - а то я читал что бензу заколебешься заводить…
Расскажите, в чем разница между G26 PU и G26 PU-EI ?
Еще одним аргументом в покупке Zenoah для меня стало то, что они продаются в москве, да и цена даже в сравнении с Эспритом почти одинакова, т.е. особо не теряю я в деньгах…
www.super-pilot.ru/index.php?productID=35986
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
а вот это что такое, вроде маркировка та же, а денег больше хочут…???
www.super-pilot.ru/index.php?productID=38420
Всем заранее спасибо за консалтинг.
по второй и третьей ссылке мотор с электронной зажигалкой, а не с магнето, вот он и дороже.
предпочтительнее брать его.
У меня такого нет, но на 26-м летают двое знакомых. Беспроблемный движок. Хотя на мой взгляд, громоздкий немного.
вот блин… со всего форума всего два человека - ребят, вам конечно большое спасибо, но мне бы хотелось услышать коментарии именно тех, кто пользует данные моторы. Все-таки 15т.р. это ощутимая сумма за моторчик - не хочется пролететь или “не то” купить.
самолёт то какой? может ты совсем не в том лесу бродиш?
15 тыс.руб?Так это на ценнике,а попросишь и скидку дадут.Мне например там целую тыщу скинули…на свечи…А по эксплуатации и чёткости запуска скажу так-был ранее zdz,так с ним проблемнее было.Долго не мог его понять.Так толком необкатанный и продал.
А зенох пока что даже регулировок не требует.
видел в ветке “пилотаж” (оффтоп кстате) что самик будет сушка 71инч.
на ютубе есть немало видео с ним и с 26сс, выглядит хорошо. из опыта - будет чуть нехватать тяги. была у меня фантана х100 с 26сс, петлю в пол-неба не тянула, висеть стабильно тоже не могла.
главный подводный камень - этот мотор весит почти как 50сс, а модель сделана универсально под бензин и под метанол. будут проблемы с центровкой.
у нас летает як55 50сс от той-же конторы, очень хорошая птичка.
самолёт то какой? может ты совсем не в том лесу бродиш?
а самолета два:
первый Super Stearman
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2035.html
(на него уже была приобретена саита 125, но потом я увидел, как он с ней летает - решил надо побольше поставить что-то).
кстати, в рекомендациях пишут, что самолет отлично должен летать со 125й саитой, но -
Во-первых у меня он прибавит в весе из-за того, что буду делать копийную кабину + 2 фигурки пилотов (уже лишних 500гр, да еще детали кабины). По-любому уйдет центровка назад, т.к. для воплощения копийной кабины придется сервы и кое-какую электронику переносить назад (она будет сразу за спинкой кресла 2го пилота, снизу будет вырезан закрывающийся лючок - для доступа к сервам рулей высоты и рулю направления.)
Во-вторых - эта модель выпускается в двух вариантах
- www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2035.html (гражданский)
- www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8751.html (военный)
Все, кто говорил, что самолет чувсвует себя отлично со 125м мотором имеют военный вариант, у меня же гражданский. На гражданском варианте очень широкий капот, а винт на 125ю саиту 16х6, ну или 17х6. Он еще торчит из-за этого капота, поэтому я думаю, что эффективность его сильно снизится, а учитывая вес…
Второй самолет Су-26м
(его только планирую брать, сейчас собираю информацию)
hobbyforyou.ru/catalog/662-32652.html
Так что если на стирман окажется много, то на сушку, думаю, будет самый раз, тем более, что 3д-пилотажа на ней крутить не буду, только классика.
_________________________________________________
И еще вопрос:
нужно ли на самолет с Zenoah 26cc ставить (хоть первый, хоть второй) ставить Power Box? Понимаю, что тема обсосана, но всеже - что думаете, честной народ?
Ну а если совсем уж будет все плохо, т.е. не туда не туда мотор неподойдет, - в планах бонанза 2м… там я думаю этот моторчик себя будет очень прилично чувствовать.
на 2 м пилотагу 26 сс маловат откровенно.
на байп - может и хватит.
Power Box не нужен в таком размере.
У нас как раз один Зено стоит на гражданском РТ-17. Летает очень весело, даже на ноже. правда без капота. Аппаратура JR-9 без пауэрбокса. Да и зачем он на сравнительно небольшой самолёт. питание на приёмник/сервы поставьте около 4000 и будет Вам счастье.
а с какого потолка цифра 4000? у меня в этом размере 150ман за полёт уходит.
Есть такое двиг. У меня тут ролик есть.
vision.rambler.ru/users/ofedorov198/1/2/
На бипланчике, практически однотипном, что Вы хотите, стоял этот моторчик. (сейчас там стоит 40 куб кит китайский) Классический пилотаж крутит хорошо, но не более.
Работет изумительно: заводится, за газом ходит как электричка, не глох ни разу. Отработал прошлый сезон, но немного, литров 10, наверное, в воздухе, летал мало, увы. Собственно подводных камней особенных нет. Кроме, наверное, одного - не стоит экспериментировать с питанием зажигалки, только сборка из четырёх пальчиков, что в мануале категорически прописано. Я попробовал воткнуть одну липольку - не работал вообще. Более того, зажигалка дурила конкретно, искра проскакивала когда хотела. С двумя липольками уже не экспериментировал. 😉
А из недостатков: тежёлый он весьма и неказистый по причине того, что у него в попе предусмотрено место для стартера. Лежит у меня сейчас в кулёчке, пока не знаю куда приладить. Кстати, одна из мыслей была поставить его именно на этот самолётик, что и Вы рассматриваете:
hobbyforyou.ru/catalog/662-32652.html
Но пока лежит в кулёчке, ждёт своего часа…
У меня есть такой мотор, чуть меньшего объёма. Использую его на биплане с размахом 1940мм и весом чуть более 5кг. Летает прекрасно! Проблем вообще никаких. Сразу запускается и стабильно очень работает.
В начале на этой модели стоял 4-х тактный мотор 20см3. С этим модель стала летать лучше. Винт мотор крутит без напряга 18х6. Как я переделывал биплан на бензиновый мотор можно глянуть по этой ссылке:
banned link
У меня есть такой мотор, чуть меньшего объёма.
У Вас двадцаточка, более удачный моторчик, без этой приблуды под стартер на 26-ти кубовом. Он значительно легче 26-го. И самолётик у Вас полегче. У того бипланчика, что рассматривает автор, взлетный вес под 7 кг, а это в районе тяги, которую можно снять с него в статике.
Согласен…Просто я высказал своё мнение по качеству Зенохов. И , как информацию, дал описание того, что у меня на модели.
а с какого потолка цифра 4000? у меня в этом размере 150ман за полёт уходит.
Вы о питании приёмника говорите или о зажигании? За 10 минут полёта сервы самолёта весом 7кг намного больше 150 мАН потребляют.
Собственно подводных камней особенных нет. Кроме, наверное, одного - не стоит экспериментировать с питанием зажигалки, только сборка из четырёх пальчиков, что в мануале категорически прописано. Я попробовал воткнуть одну липольку - не работал вообще. Более того, зажигалка дурила конкретно, искра проскакивала когда хотела. С двумя липольками уже не экспериментировал. 😉
…
Странно. На фото вроде зажигалка как и на 20-ке.
А на ней у меня стабильно работает не только на одном Липо, а на одном А123.
Хотя на зажигании написано 4,8В.
А на ней у меня стабильно работает не только на одном Липо, а на одном А123.
Наверное, всё-таки, разные зажигалки. То, что написал, творил собственными руками и наблюдал собственными глазами: когда с поршнем в районе НМТ проходила вспышка и из выхлопной трубы и карба конкретно валил дым:)
Когда поставил нормальное питание - всё заработало в обычном режиме.
Большое вам спасибо за ответы, сегодня ездил посмотреть на Zenoah 26cc с зажигалкой - вариант с магнето отмел сразу. Мне мотор понравился, не особо он тяжелый, и не особо больше саиты 125й. сКОРЕЕ ВСЕГО БУДУ ЕГО БРАТЬ.
правда есть тут еще один момент… мне понарассказывали про моторы ROTO…
терь опять метания, посмотрим на цены рото…
Большое вам спасибо за ответы, сегодня ездил посмотреть на Zenoah 26cc с зажигалкой - вариант с магнето отмел сразу. Мне мотор понравился, не особо он тяжелый, и не особо больше саиты 125й. сКОРЕЕ ВСЕГО БУДУ ЕГО БРАТЬ.
правда есть тут еще один момент… мне понарассказывали про моторы ROTO…
терь опять метания, посмотрим на цены рото…
Из небольших двигателей - самые компактные - Эволюшен и MVVS. Так же и беспроблемные. Сам летаю на 35-м, друзья - на 26-х. Все довольны.
мне понарассказывали про моторы ROTO…
терь опять метания, посмотрим на цены рото…
Я бы первым долгом посмотрел цену на зажигалку от рото.Как бы не полстоимости мотора получилось:)И метания в поисках оного.Зенох он и есть Зенох.Недорого и понятно.
а где хоть на рото посмотреть-то можно?
кстати, тут мен чел один предлагает саиту FG-36 прикупить, вот уж и не знаю - надо оно. или не надо… мотор-то вроде не совсем надежный, а дорогущий как ваще…
Вот например
www.rcmodels.ru/engines/roto/roto-25v?456bc716434e…
Можно и на официальный сайт глянуть:
www.rotomotor.cz
Можно и на официальный сайт глянуть:
www.rotomotor.cz
можно и там посмотреть.Однако там мотор в коробочке,с полным комплектом.
Вот например
www.rcmodels.ru/engines/roto/roto-25v?456bc716434e…
Плюс Рото -в заднем раположении карба.Минус-крепёж пропеллера.6 болтов,6 отверстий для сверления,причём точного.Тут дрелью номер не пройдёт:)Необходим станок,причём с небьющим шпинделем.А в идеале кондуктор.Ещё тысчёнку готовь.У зеноха центральная гайка и всего делов.Быстросъёмность пропеллера бережёт нервы.В Rс-моделс любят выставить цену мотора без ничего.Глушак отдельно,зажигалка отдельно.И самое тошное,что огорошат в самый момент покупки.Воздушные фильтра нулевого сопротивления у них раза в три дороже китайского аналога от мотоскутера.И ещё у Рото кажись свечи оригинальные,как у zdz.Короче ,покупая бренд,готовьтесь к дорогому обслуживанию☕