Что творится с топливом в Москве?
Думаю, эксперимент не совсем чистый… Во первых надо воздуха дать, а во вторых - может коррзийная активность проявляется именно при сгорании топлива… вот только как такое в лабораторных условиях воспроизвести - не знаю 😦
Я и не претендую на ТОЧНЫЙ эксперимент!
Просто я хочу убедиться в том, что остатки топлива в моторе не могут испортить его за несколько дней, как это утверждает abraham.
И в том, что топливо из Техноспорта не такое плохое, как он утверждает.
Мое личное мнение пока заключается в том, что нужен не один год спокойного лежания мотора в одном положении для того, чтобы так испортиться. Тогда действительно вся гадость скопится в одном месте и разъест цилиндр.
Я свой мотор OS MAX .50SX питал в позапрошлом году только топливом SX-10 и не помню, чтобы промывал его. Весь прошлый год он просто лежал без движения. В этом году работал как часы.
Естественно, что после сообщения abraham-а я за него испугался и решил провести ПРОСТОЙ эксперимент.
[quote="
Я свой мотор OS MAX .50SX питал в позапрошлом году только топливом SX-10 и не помню, чтобы промывал его. Весь прошлый год он просто лежал без движения. В этом году работал как часы.
.[/quote]
У меня ENYA 40 лет 5 лежала не “подмытая” все в норме, как зеркало,
не мыл, поставил, с полтыка завелась, правда я стремную гарью
не пользуюсь, и ваще ржавчины откровенной в движке я не встречал.
Это чё туда надо залить?, не жалко?, и других стремать, а вот у меня!.
Мойте руки, глистов не будет 😆
ps. to abraham- да и эта фраза " C 30ой откатал 5 бачков и после забыл промыть двигатель", откатал на чём?, на корыте?, а там водяное охлаждение?, че на рубашке?, дальше понятно?, может дело не в гари?, уважаемую фирму хаить.
Стал невольным участником теста устойчивости двигателей к ржавчине.
Исходные данные OS 50 SX обкатка и 2 дня полетов все с интервалом в 1 неделю.
Топливо SX-10 (как на фото выше в 10л канистре.
После обкатки промыт касторово - метанольным топливом
После первых полетов капнул цилиндр WD40
После второго полета не мыл.
Снят с модели в связи с окончанием обкатки появления уверенности что это то что надо для перестановки на боевой аэроплан.
Компрессия показалась слабоватой.
Разобран зрелище не для слабонервных ржавчина на пальце и коренном подшипнике.
Кольцо запало. К счастью задиров нет. Нагара нет.
К истории МДСы замученные тяжелой жизнью и никогда! не промывавшиеся и работавшие на том же топливе не ржавели. Они просто тихо умирали.
Предположение - что то не в порядке в королевстве OS.
Вопросы
- Какие есть аналоги подшипника.
2 Какое топливо могут рекомендовать знатоки для кольцованных моторов
После замены могу передать для опытов подшипник. Палец буду никелеровать дабы проблема только внутри.
Стал невольным участником теста устойчивости двигателей к ржавчине.
А перед обкаткой вы двигатель разбирали? Может быть, проблема в неправильном хранении двигателя на складе продавца?
Всех благ,
Покупал в Хоббицентре Селикагель лежал Пакеты запакованы. Хотя при доставке морем и не такая ржа возникнуть может
снимал заднюю крышку вроде ржы небыло.
Возникла на последней неделе т.к после вскрытия обнаружил частички в камере сгорания на обкатке они бы вылетели.
Покупал в Хоббицентре …
Может быть стоит обратиться к продавцу с требованием замены? Должна же быть какая-то гарантия.
…А перед обкаткой вы двигатель разбирали? Может быть, проблема в неправильном хранении двигателя на складе продавца?
Всех благ,
Вот именно, надо всегда разбирать, и нечего бояться собрать обратно
как страшают некоторые, мужики вы чё?, там три детали, как там
можно ошибиться.
Новый из магазина, извесный производитель, все супер пупер,
оснований нет сомниватся в качестве двигателя, да все равно клал я на это, снять бошку и зданию крышку и посмотреть что там?, бог его знает где этот контейнер колбасило.
Получены первые результаты эксперимента. Они довольно неожиданные.
На фотографиях ясно видно, что на гайках, которые изначально были совсем блестящие и новые, появились темные пятнышки.
Больше всего этих пятнышек на гайке в пузырьке со стандартным топливом, купленным мной года два назад в одном из известнейших магазинов. На фото этикетка с канистры, на которой подтверждено, что состав топлива - стандартный.
В двух других пузырьках пятнышки появились тоже, но они пока незаметные, хотя там топливо с нитрометаном. В пузырьке из Техноспорта пятнышки на гайке бледные, в пузырьке с SX-10 пятнышки на гайке совсем бледные.
Так что утверждение abraham о том, что топливо из Техноспорта портит моторы, моим экспериментом никак не подтверждается.
Эксперимент продолжается. Посмотрим, что будет дальше.
Есть еще такая штука-называется гальваническая пара. Это когда в электролит погружены 2 различных металла, имеющие между собой электрический контакт. Так в этом случае коррозия проявляется гораздо сильнее, но страдает только один металл- более активный. Все это я к тому, что для чистоты эксперимента следовало бы надежно соединить электрически эти самые гаечки, шайбочки, винтики… В движке-то они все соединены! Или наоборот, все разложить по-отдельности, но это уже не так, как в жизни получается.
[quote=“Это чё туда надо залить?, не жалко?, и других стремать, а вот у меня!.
Мойте руки, глистов не будет 😆
ps. to abraham- да и эта фраза " C 30ой откатал 5 бачков и после забыл промыть двигатель”, откатал на чём?, на корыте?, а там водяное охлаждение?, че на рубашке?, дальше понятно?, может дело не в гари?, уважаемую фирму хаить.
Катал я его на МОНСТРЕ, а не на лодке! Есть такие с .70 движком.
НЕ подмывал я его 10 дней. На магазин я ничего не наговариваю,сам там частенько скупаюсь, просто топливо дрянь, потому что есть с чем сравнить.
Я случайно заглянул.
АСП-52 на купленном тренере у первого хозяина эксплуатировался не очень сильно на 5% фирменном топливе, затем около года говорят лежал. После прохождения некоторого количества граблей с другим ДВС, после покупки мотор был вскрыт. Легкая ржавчина на стальных деталях - боковая!! повеъхность подшипника, коленвала. Про нитрометан статейки читал - ну и бог с ним с окислителем, завел настроил на 15% морган повер - летал замечательно, вооще без каких либо проблем. Взялл в ТС 01.06.04 топливо 5% и 10%. Залил 10% предварительно обеднив смесь. На земле все около дела, хотя нормально настоить переходные режимы, перегазовки никак не получилось, а на моргане вообще замечаний не было. Решил всетаки взлететь. Три раза пытался преодолеть рубеж около 10 м высоты на взлете на полном газу - глохнет там вверху, хорошо хоть не пугаюсь, аккуратненько плюхаюсь. Сначала не понял в чем дело, ну может давление после грозы не то, магнитные бури…
Затем был монстр. Настоенный на 10% кул повер мотор вообще!!! отказался заводится на 10% от ТС, хотя в ТС убеждали- нитрометан, метанол и синтетика. После лихорабочного вращений всех регулировочных винтов карба машина конечно поехала…но мощи никакой, глохнет когда не надо, и заводится не пойми как. Вылечилось просто, 10% кул повер при тех-же “настойках” очень заметно оживил машину, а поднастроив карб получился нормальный монстр. Итого Питерский этап монстр-рэйсинга исключительно на фирменном 15% морган повер, а вот что делать с топливом от ТС ??? Гробить машину за 400 уе а тем более бальзовый тренер (тут не в деньгах дело а в сложности восстановления) из за “экономии” в 500 руб не очень хочется…
Првильно, скупой платит …, зачем нам гимор с дурной гарью.
Всем удачных полётов!
Мой вопрос такой:Я купил стандартное топливо,и хотел узнать,добавляет ли народ в него что нить из аптеки,ну такое к примеру,что бы мощности прибавить на малец?
Заранее спасибо!
Про ракетный окислитель - в модельное топливо штатно льють моно нитрометан, а в ракеты как окислитель - ТЕТРА нитрометан. Разница их окислительных свойств существенная, четыре нитрогруппы ведут себя гораздо агрессивнее, насколько я помню. И если кто-то шибко умный решил бы в суррогатное топливо краденного с ракет тетранитрометана забабахать - результат был бы интересный, енто верно.
Несимметричный диметилгидразин (в миру - гептил)
Ну, Вовик …
Это как раз ракетное горючее, то есть восстановитель. Хотя с его явно выраженными основными свойствами алюминиевым сплавам в водной среде (и в водном четверге кстати тоже) не поздоровится. А вот сталь/хром/медь/никель - наоборот, ингибитор коррозии будет.
А вот теперь вопрос по теме - ГДЕ мне сейчас купить топливо содержащее 10-20% нитры с доставкой до Калининграда ? Для моего 5 кубиков монстрилы 1:8 ? В Питере, паромом до Кгд, или в Москве ? Потому как пожаро опасные грузы почта что-то не особенно хочет принимать, на сколько я понимаю ?
Топливо из техноспорта на мой взгляд просто отличное, за лето спалил 25 литров 20% на 110 Ямаде, которая к топливу достаточно превередливая.
В конце сезона я разабрал двигатель, внутри все блестело.
Никакими афтеранами не пользовался, движек ничем не промывал.
Единственное ,что удивило, топливо имеет красный цвет, а вот масло которое вытираешь с модели после полетов зеленое 😵
Вот планирую попробывать его на верте, если понравится закажу литров 100 на лето.