www.helidirect.com Кто тут заказывал?
Лично я думаю, что там никаких высоких частот нет и 20 см. дополнительного провода ничего не испортят. Тоже самое и с приемником.
Просьба, проверить температуру микросхемы возле светодиода (длинная). Она отвечает за формирование ТВ-сигнала, генерирует псевдографику и т.п. Так вот у меня она достаточно горячая - сильно это смущает.
Хорошо, как все это чудо спаяю - замерю…
Только что обратил внимание, что в поле (на штатном месте) модуль GPS находится подальше от видеопередатчика, но как раз над видеокамерой (она у меня под крылом). А дома, располагая модуль ближе к окну, я его перекладываю на другое крыло, ближе к видеопередатчику. Неужели камера может что-то излучать в диапазоне GPS? Пишу и сомневаюсь, стоит ли вообще это сообщение писать? Но проверять буду.
Интересно…Когда соберу это чудо, проверю роботоспособнось ЖПС-а в разных точках…блин, камеры-то нету((( Придется снимать сигнал с ХД-шки…
Ладно, после экспериментов/тестов отпишусь 😃
Неужели камера может что-то излучать в диапазоне GPS?
Плохая камера все может. 😃 Гармоники ее внутренних частот (10-20 МГц) могут и на 1.5 ГГц оказаться значимыми.
Еще раз проверьте, что это камера, а так-же как идет наводка: по эфиру или по проводу.
Спасибо большое за ссылку, но мне кажется это не мой случай. Там забивался сигнал GPS. А у меня, если стартует, то все нормально работает и сигнал не пропадает.
Попробуйте стартовать с выдернутым разъемом из камеры. При этом все остальное пусть работает.
Делал неоднократно. То стартует, то нет. Проблема потом камеру подсоединить. Не всегда синхронизация восстанавливается. Но сегодня днем создалось впечатление, что не надо слишком часто влючать - выключать. 2 раза с большими паузами стартовало нормально. Сейчас хочу все поставить на место и убрать GPS подальше не от видеопередатчика, а от камеры.
Андрей, Вы EASY OSD заказывали на BEVRC?
Какая у Вас версия EASY OSD?
Да, на Bevrc.
При запуске пишет версия 1.0, но радар присутствует как в версии 2
Делал неоднократно. То стартует, то нет. Проблема потом камеру подсоединить. Не всегда синхронизация восстанавливается. Но сегодня днем создалось впечатление, что не надо слишком часто влючать - выключать. 2 раза с большими паузами стартовало нормально. Сейчас хочу все поставить на место и убрать GPS подальше не от видеопередатчика, а от камеры.
А лампочка GPS, что говорит при отключенной камере?
Спасибо.
Я чего Вас спросил, Вы давали ссылку на Locosys 5Hz GPS Module, а китайцы пишут, что в комплекте идёт 10hz GPS и версия 1.2.
Ошибка в описании или обман покупателей?
А лампочка GPS, что говорит при отключенной камере?
Лампочки на модуле GPS нет, и на выходе, где по даташиту разъем индикатора - пусто.
Спасибо.
Я чего Вас спросил, Вы давали ссылку на Locosys 5Hz GPS Module, а китайцы пишут, что в комплекте идёт 10hz GPS и версия 1.2.
Ошибка в описании или обман покупателей?
Я так и не понял, как отличить 5 Hz от 10. Поэтому не знаю.
Ура, только что собрал все в кучу, включил, подождал - работает. После сегодняшних ковыряний, спаленной дорожки на плате, обдумывания, в какой самодельной телеметрии можно использовать имеющиеся модуль GPS и измерителя тока, восстановления исходного состояния. Сейчас несколько раз проверю, в положении, когда модуль GPS возле передатчика, если все будет нормально, перенесу ближе к камере, проверю там.
На первой странице инструкции есть фото GPS, с лева 5Hz, справа 10Hz, отличие визуальное в дорожках на плате и в антеннах.
Эти фото я видел. Но вот тут - www.dpcav.com/xcart/home.php?cat=250 два модуля такие как у нас, и визуального отличия между ними нет. А один на 5, а другой на 10 Hz.
Все, терпения больше нет. Три раза нормально стартовало, а потом как рукой отрезало. 5 раз - ни разу. 😁
Пора спать ложиться. Никакой закономерности.
Я так и не понял, как отличить 5 Hz от 10.
По дате выпуска. После 0924 пошли новые модули.
Извините, а 0924, это какая дата? Лично у меня на модуле написано 1012.
0924 - это 24-ая неделя 2009 года. У Вас - 12-ая неделя 2010…
Выглянуло солнце, GPS заработал. Не, ну неужели у нас такой слабый модуль? Или все-таки случайность?
Работает. 😁😁😁
Ветер, правда не для спокойных полетов. 😦 Думал пропеллеры попробовать поменять, но не рискнул. Взлет - посадка.
Рад за вас)
Запустил сегодня телеметрийку…качество циферек очень понравилось…Датчик тока работает) А вот, ЖПС - нет((( И моргает красная лампочка на плате с той же частотой, что и мигающий значек ЖПС на экране. На кнопку “Резет” - не реагирует. Подключаю пока без камеры.
Вопросик к Андрею: Сколько у вас виточков на ферритовом колечке и его диаметр? Или это не сильно играет роль?
Я с GPS вообще колечко снял, когда пытался подальше от камеры убрать. А потом просто забыл его поставить. Лампочка на плате моргает всегда, независимо от нахождения спутников. А вот как раз после выглядывания солнышка вспомнил: первые 2 раза летал при ярком солнце, потом резко начались дожди и мои танцы с бубном. Третий раз пытался взлететь перед дождем, небо было затянуто тучами. И потом 2 дня было пасмурно. А сегодня днем небо очистилось. Не знаю, но может и это повлияло. Потомучто сегодня вышел в поле, не отключая ни камеру, ни видеопередатчик за 3 минуты все запустилось.
Хм…странно… Ну, говорят же, что чем выше частота - тем сильнее влияние всяких там туч, облоков, листьев, и т.д. на прием и распространение волн…А, если, и впрям у нас модули на 10ггц, то тогда все ясно…
Модули у на или 5 или 10 Hz. Это частота, с которой обновляется информация о расположении спутников. А работает GPS на частоте 1,5 гГц, но никак не 10.
А как Вы, Эдуард, пытались запустить - на улице или в квартире?
Млин, опечатался…😊 Да, 1.5ггц… все правильно… не то имел в виду…😊
С начала в квартире (2 этаж из 10), затм на балконе. Модуль ГПс расположен патчем в верх, между антенной и “верхом” проводов (сервы) нету, они протянуты внизу.
На улице было приемущественно ясно 😃
Завтра выйду на поле - там по-пробую стартонуть ЖПС-ку…
Кстати да, платка телеметрии греется. Градусник мой лежит у друга - заберу, померею.
Температуру мерять не обязательно, сам факт интересен. Хотя вспомнил, что видеокарточки в компьютерах греются еще как, без радиатора не обходится.
Я, если дома, то под углом к горизонту ставлю модуль, или даже пробовал на горизонт, но я на 6 этаже живу.
Вчера целый день наслаждался полетами по камере. Утреннее видео на поле не влезло в 10 минут, а дневные полеты на аэродроме в городе можно посмотреть -
За весь день проблем не было, стартовала быстро, показывала более-менее точно. Был только один непонятный сбой -
Хорошо что сразу после взлета обратил внимание, что высота уменьшается в отрицательную сторону, а направление на дом показывает в другую сторону. Если бы не обратил внимание и загнал самолет в точку - мого бы и не вернуться. Включение - выключение и все нормально заработало. Работает на УРА. Если бы была возможность со временем подключить автопилот - цены бы не было.
Вот спасибо Юрий все четко и по делу.
Рад помочь…
Удачного заказа!
Если кому интересно!
Помогу заказать с ХелиДирект со скидкой, общение в личке.
Люди добрые подскажите-выторговал у Хелидиректа 10% скидки,сформировали они мне корзину со скидкой вместе,а как оплатит им теперь не пойму…статус заказа стоит On Hold, а метод оплаты Check/Money Order… и что дальше делать фиг его знает,поддержка ихняя молчит как рыба об лед:)
Пиши им на саппорт, они сами прочаржат карту.
Да написал,в ответ тишина…
Ну не забывайте, что у них рабочий день только начался. Пишите на larry@helidirect.com (Larry Haley)
типа так:
Dear Larry,
I am ready to pay my order so could you be so hanny to charge my card you should have in your records?
—
Только что написал, сразу ответили.
Спасибо,сейчас попробую.
предлагают дать им номер карты и CVS код карты…как-то стремно
или предлагают оплатить через paypal. как лучше-то?
Ну во-первых, они все данные хранят в своих базах, так что при первой же покупке они будут “знать” номер Вашей карты (знать в кавычках, так как никто сей номер посмотреть не может).
Если же Вы ни разу не покупали через них (с помощью карты), то, естественно, данных о карте у них нет.
По мне так фиолетово. Лари там работает уже лет так дцать, по сему ничего, думаю, страшного нет, если переслать ему номер карты.
Если же страшно - платите PayPal.
У многих мерчант-сервисов есть даже такая услуга - оплата по телефону: когда человек говорит данные карточки по телефону.
вот это и удивляет-покупал у них неоднократно, а Лари говорит что у них нет номера моей карты
Ну я тут хз. Мои карыт они знали 😃
>> On Thu, 15 Apr 2010 22:00:06 +0300, “Mike Petrichenko”
>> <mailto:mike@btframework.com> wrote:
>>> Hi Larry,
>>> Thanks for adding items from shopping cart to the order.
>>> Can you please charge my Master Card (ending in 8026)? It should be
also
>>> in
>>> your records.
>>> P.S. Founds are there and should be available for payment in about 2
>> hours
>>> (very slow load process for this prepaid card)
>>> From: “Larry Haley” <mailto:larry@helidirect.com>
>>> Subject: Re: Customer Pricematch Query
>>>
>>>> Mike,
>>>>
>>>> Great to hear from you! I have added your shopping cart items to
Order
>>>> ID:
>>>> 226834, and I have updated EMS shipping. Grand total is $575.80. Can
I
>>>> charge your Visa on file ending in 8897?
>>>>
проблема решена!огромное спасибо btframework за советы!!!
народ, а я вот позавчера сделал заказ, и теперь висит такая хрень
07/28/2010 Pending
07/28/2010 Processing
07/28/2010 UnderReview4Risk
эт че значит?
Видимо заказали что-то из химии либо Ваша карта им не понравилась. А лучше все вопросы к larry.
так.списался с ларри, потребовал ксерокопии карточки с обоих сторон и “photo ID”.в пасспорте по русски и украински написано всё, в правах походу несоовпадает фамилия(влом искать их, точно не помню).ему можно отослать скан пасспорта, или не поймет?
Отправьте ему скан карточки (замажте CCV и все цифры, кроме последних 4-х) и скамн любой страницы паспорта с фото и фамилией.
блин, а я лоханулся, ничего не замазал…
ну это не большая проблема. Там люди честные и они и так знают данные вашей карты.
Не знают.
Их знает только процессинговая система зашитая в код сайта. Админского интерфейса у нее нет. Только с банковской стороны.
Так что Ваш CVV для них новость.
Но о безопасности беспокоиться не стОит.
Там народ весьма порядочный.
Вы письма выше почитайте - все им видно. А процессят они сами (почти).
Товарищи подскажите пожалуйста
Собрался купить на Helidirect.com , набрал корзину нажимаю оплатить а он мне выдает вот такую абракадабру
1064 - You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near ‘176’ LIMIT 1’ at line 3
SELECT zone_id FROM zones WHERE zone_code = ‘Moskovskaja oblast’’ AND zone_country_id = ‘176’ LIMIT 1
[TEP STOP]
Подскажите что это значит
Подскажите что это значит
Ошибка сервера базы данных.
Я бы отправил им “эту абракадабру”. По ссылке Contact Us есть раздельчик “Submit a ticket”
Просто в строке адреса, при заполнении контактных данных, указывай не "Moskovskaja oblast" , а просто MO.