Таможня задержала посылку
ВНИМАНИЕ : когда отдаете инвойс на перевод, не поленитесь сделать этот перевод сами и попросить просто тупо переписать это, иначе вам такого на переводят что потом у инспектора глаза на лоб полезут.
Например позиция “Folding Propeller W/Alloy hub”, я написал что “Складной пропеллер”, а переводчик подумал и дописал “Складной пропеллер с возможным концентратором” 😃
И еще добавлю, при покупке дали скидку, которая примерно равна цене доставки, плюс аппа на 10% дешевле, чем к примеру на эсприте (не нашел дешевле даже на e-bay). Минус единственный - зарядка на 110В, да х… с ней, другая есть.
Володь, поздрпвляю, уверен ты все выходные будешь чахнуть над новым передатчиком, как Кощей над своим богатством))))))))))))) (“…там кащей над златом чахнет…” (с))
Слышь, а почему сума разтаможки маленькая, инвойс занизили?
П.С. Я не считаю что мне просто не повезло. Я без напряга познакомился с таможней и процессом растаможки посылки. Имхо пригодится в жизни. Даже интересно было)))
ВНИМАНИЕ : когда отдаете инвойс на перевод, не поленитесь…
Интересно, что у нас инвойс попросили перевести самостоятельно, икаких проблем. Сам себе перевел и сам себе заверил (написал “перевод верный”, подпись).
Не, не буду чахнуть… У меня хозяйство дома, есть другие заботы.
Для тебя знакомство с таможней может хорошо, а я выйти с работы не могу в рабочее время, терять это время в поездках и оформлениях бумаг, меня не радует. Небо становится ближе а я буду заниматься х…ней. Это не по мне.
У меня однажды друг сказал (он плотно с таможней работает) - когда начинаешь узнавать таможенников ближе, начинаешь любить гаишников. Не хочу я никого любить.
А инвойс занизили, точней инвойса сверху посылки не было, были задекларировано как той патс на разумную сумму (не 5$ за 5 кг).
То, что рассказал Klok, прям ужас какой-то, я б посылку обратно отправил, если б знал, что мне такое предстоит.
Интересно, что у нас инвойс попросили перевести самостоятельно, икаких проблем. Сам себе перевел и сам себе заверил (написал “перевод верный”, подпись).
Это все зависит на сколько инспектор прикрывает свой зад, ведь вдруг в инвойсе написано “пластид” а я специально переведу как пластелин 😃)) , вот и требуют офиц перевод чтоб если чо все на них спихнуть. Перевод в пром торг палате стоит 450 рублей листик.
причем умолял сделать при мне все за 5 минут так как уже имел все набранное на флэшке, надо было токо распечатать и печать поставить. Сказали срочный перевод стоит 950рублей и приходите через 3 часа , если не устраивает, то обычный и приходите завтра.
Вот и я попал… посылочка была задержана таможней, пришел на почту там две посылки одну отдали а вот на вторую вручают кучку бумажек и отправляют в таможню. и так первый прикол в том, что посылку-то разделили китайцы на две части, а вот инвойс вложили в обе один и тот-же, т.е. теперь получается, что там нет части того, что написано в инвойсе. на таможне таможенник посмотрел инвойс и отправил к брокерам… единственное что понял у брокеров , что если ее подведут под комерческий груз то денег будет немерянно стоить, и то что нужен обязательно перевод инвойса.
так вот как быть? Ведь теперь инвойс не сообветствует действительности.
и кто какие знает ссылки на док-ты сколько и чего можно перевозить в посылке, получается сейчас в полном инвойсе 20 наименований мелочевки по 2-3 штуки и несколько по 5 штук. сумма инвойса 380 вечно зеленых. причем есть все док-ты, что я отправил 390 баксов по WU
на таможне таможенник посмотрел инвойс и отправил к брокерам… единственное что понял у брокеров , что если ее подведут под комерческий груз то денег будет немерянно стоить, и то что нужен обязательно перевод инвойса.
Никаких брокеров!!! То что вас отправили к брокерам это уже означает одно - Таможеник уперся в то что ваша посыль имеет комерческий характер, брокеры вам тут уже не помогут.
Даже если вы напишете кучу заявлений (а писать придется) о том что товары в вашей посылки предназначены исключительно для личного пользования и ваших личных нужд, и не предназначены для комерческих целей , Инспектор все равно может признать ее комерческой, и тогда остается только суд.
По своему печальному опыту могу предложить следующее попытаться найти общий язык с инспектором и поговорить с ним, если инспектор все-таки “мудак”, тогда спрашивать всех знакомых у кого есть связи в таможне, не обязательно с высокими чинами, там и прапор иногда может полкана нагнуть.
Почему так? да потому что, что наша таможня в Сочи что ваша в Ростове, подчиняется одному и тому же Управлению которое кстати тоже в Ростове, соответственно бардак что у вас что и унас один и тот же
Опять PCI-3, посылка опять из Хобисити, тажа авиапочта
Ну вот, в этот раз проскользнула. Размер посылки такойже почти как ранее задержаная
Импорт 06.12.2008 21:21 … 1.32 … Уфа, …
Передано таможне 10.12.2008 18:06 … Москва PCI-3 1.32
Обработка 11.12.2008 06:45 … Москва PCI-3 Покинуло место международного
Т.е. вошла на таможню на 4- день импорта и быстренько вышла. Напомню что письмом просил задекларировать правильную суму и приложить инвойс.
… в заказе появилась надпись
Order Messages; Notes; Customer paid with: instant declare $176.39 and add invoice >. sumaira 2/12
Урра свершилось чудо!!! И после ТРЕХ дней беготни по таможне и переводчикам, все-же выпустили мою посылочку.
Предисловие: так как посылка была слишком большая, ее разбили на две части, но блин меня только поставили перед фактом - прислав два трек номера которые собственно шли на один адрес.
И так
1 ДЕНЬ. Прихожу получать посылки, первую выдают без проблем, вторая была в мешке - ее распечатали и обнаружили там таможенное извещение, забрав бумажки от второй посылки и первую посылку направился в таможню. По дороги понимаю, что они при этом еще и одинаковые инвойсы положили в обе посылки. На таможне найдя комнату где сидят инспектора, захожу, показываю инвойс, таможенник посмотрев на 22 пункта отправляет меня к брокерам - со словами иди оформляй как коммерческий груз частному лицу, я попытался сказать и объяснить что это не коммерческий груз и там мелочевка, так тщательно расписанная, на что таможенник ответил, что они могут пропустить если там 2-3 пункта, а у меня целый список. Так не с чем я пошел в вагончики к брокерам. Показав и объяснив им, они посмотрели инвойс и рассказали не радужную картину: а. Оформление выльется в 2-5 тысяч, плюс таможенные сборы (30%) b. Необходимо сделать перевод инвойса дабы, таможенникам было все понятно с. В случае если понадобятся сертификаты, то это вообще может затянутся и уже идти речь будет от 5000р. за каждый сертификат. весь в печали и грустных мечтах, что посыль может поехать обратно я выдвинулся домой.
2 ДЕНЬ. Подумав, что брокеры и оформление как коммерческий груз - это будет расставание с большой суммой денег, я составляю правильный инвойс на основании того, что я обнаружил в первой посылке. Запасаюсь образцами в виде валов и другой мелочевки на 450-й верт, плюс кидаю в машину разгромленную тушку 450-го верта, еду в таможню к инспекторам доказывать, что это смешно растамаживать несколько металлических валиков и шпилек. Инспектора начинают пинать меня между столами от одного инспектора к другому, перед каждым сотрясая валами - объясняю смехотворность всей ситуации и, по сути, там из объемного - это новый верт 450-й, а остальное это запчасти к нему, так усердно расписанные. Последний инспектор меня выслушал и наконец начал разглядывать бумаги, расспрашивая меня, что есть что. Объясняю ему, что и инвойс неправильный там меньше вещей, чем в инвойсе, так как отправители просто забыли, посчитали стоимость доставки и поэтому не доложили на эту сумму. Таможенник отправляет, мня к официальным переводом и письмом от отправителей где они пишут причину и правильный инвойс, а также бумаги, в которых будет видно где используются и стоят все эти штуки. Еду домой, печатаю инструкцию по сборке к 450-му, сочиняю письмо и бегом к переводчикам. Так как перевод у мня уже был на флешке, девушка мне быстренько все корректирует, ставит печать и берет 150руб. за работу. Еду обратно в таможню, показываю бумаги инспектору, на что он просит не стопку описаний, а чтоб все в схематичном виде было изложено на одном - двух листиках, и письмо должно быть от отправителей в официальном виде, т.е. с печатями и подписями. Уезжаю домой опять не с чем.
Просидев до поздней ночи, выдергивая куски чертежей с инструкции, фотографий серв, гиры, размеров всего и т.д. компоную все на двух листах, печатаю официальное письмо от отправителей ложусь спать.
3 ДЕНЬ. С самого утра мчусь к переводчикам плачу еще 50р за корректировку, дабы они опять сделали новый перевод. Потом еду в таможню, и о чудо получаю заявление (декларацию) в которую переписываю инвойс. Потом еще часа два ожидаю таможенного инспектора, так как пока я писал он куда-то убег, и отдаю ему, кучку бумаг с декларацией, жду где-то еще полчаса пока инспектор там на них что-то писал и ставил штампики, после чего инспектор вручает мне несколько бумажек со словами “Все можете ехать забирать посылку”, я мчусь на почту вручаю бумажки и забираю свою посылку.
т.е. на таможне мне вообще не пришлось даже за оформление платить, и не было никаких досмотров посылки таможенником. Итак, если вы едете на таможню с собой берете, копию паспорта, копию извещения в двух экземплярах, копии документов подтверждающих перевод денег, копию какой-то таможенной бумажки, которую вам вручат вместе с извещением на почте, описание с чертежами или фотографиями того, что должно лежать в посылке, и лучше сразу взять перевод инвойса в бюро переводов, и только после этого ехать в таможню…