PayPal по-русски

HPh_Fox
Дима=:

Как ето в банке узнать?? У кого?

Выписку из счета можно заказать. В Сбере в банке-онлайн выписку из счета можно на электронку запросить. Какой у Вас банк не знаю, и какие он услуги предоставляет. Вот тема про ПайПал, где есть ответы на все shophelp.ru/forum/showthread.php?t=7966

sherboto

Платил всегда палкой. Последний (или крайний) раз, попытался оплатить покупку на хеликрафте напрямую с карты, и вот результат,
10/19/2012 Pending 2Checkout Verification
10/19/2012 Cancelled 2checkout marked as fraudalent. Не денег, ни славы… И заказ ORDER STATUS: CANCELLED… Как быть?

J_MoToR
sherboto:

Как быть?

1 - написать в магазин
2 - не кипишевать, т.к. возврат денег процедура не быстрая: 2-3 дня, если магазин отклонил бабло и 30-35 дней если банк заблокировал операцию.
3 - выполнив пункт (1) заодно и узнаете - может точно банк начудил и надо звонить к ним
4 - прочитает название темы… и найдете более профильное место задать вопрос.

Sергеy

Всем здравствуйте.Уважаемые подскажите, поиском чё то не нашел, у меня в палке пропал русский язык, раньше была переключалка даже, щас нет не переключалки не русского, что это? У кого то было?

Дима=

У мен тоже самое, чуть комп с окна невыкинул! Что делать незнаю.

Lazy-bones

Всё, менять надо тему, PayPal не по-русски. 😃
А если серьезно, то бывает такое. У меня на памяти уже пару периодов было когда русский по появлялся то снова исчезал. Причем в первый раз у меня как раз стоял в установках русский, так пропав всё стало иероглифами. Пришлось стучаться в поддержку и просить чтоб они там у себя поправили на английский. С тех пор только английский стоит и проблем не вижу. В конце концов, переводчики есть.

Дима=
Lazy-bones:

В конце концов, переводчики есть.

Может у Вас есть время каждую вкладку переводить и записывать а потом по блакнотикам лазеть, а у меня нет!!! Было на русском - значит должно быть.

Sергеy
Lazy-bones:

В конце концов, переводчики есть.

Не спорю, можно даже английский выучить, но ведь был же, зачем себе всё усложнять когда есть (было).Просто я думал что проблема у меня одного, поэтому и спросил.Даёшь дорогу великому и могучему.

Lazy-bones:

пару периодов было

А потом что, проходило? Про второй случай вы написали, а в первый раз? Может им написать (хотел, но думал что проблема с браузером или ещё с чем)?

Lazy-bones
Дима=:

Может у Вас есть время каждую вкладку переводить и записывать а потом по блакнотикам лазеть, а у меня нет!!! Было на русском - значит должно быть.

Если нет времени лазить по блокнотикам значит учить надо. 😉 Не нравиться система не пользуйтесь. А требовать с америкосов обязательного русского как-то странно. Их ресурс как хотят так и поступают.

Sергеy:

Про второй случай вы написали, а в первый раз?

Так я про первый случай и написал. А второй раз я просто как-то обратил внимание что кнопочка перехода русский появилась а потом опять пропал… спустя какое-то время опять появилась… Но я её так, чисто со стороны наблюдал и больше не кликал. Только разве во время того когда знакомым объяснял как Палкой пользоваться.

Sергеy

Ура, нашел, вот мы тормоза, заходишь в профиль - мои настройки - предпочитаемый язык - русский.Всё работает.

11 days later
Pit1973

Хорошие новости для владельцев Маэстро - только что пришло инфописьмо
"КАК ЭТО РАБОТАЕТ

  1. Войдите в свою учетную запись PayPal.
  2. Добавьте карту Maestro в вашем Профиле.
  3. Теперь можно оплачивать онлайн покупки картой Maestro! "

У меня виза классик, но многим будет интересно.

18 days later
ССМ=

Можно мою карту привязать к двум аккаунтам paypal? Т.Е. Сейчас карта привязана к моему аккаунту, если жена допустим зарегится на paypal , то может привязать мою карту? Или палка не может зарегистрировать одну и туже на двоих людей??

Elms

Короче, вкратце, ситуация такая: Купил кое-что на ебее, продавец типа отправил дешевой почтой без трекинга. Спустя 45 дней посылка не пришла. Написал продавцу что открываю диспут и открыл его хотя продавец просил не делать этого. Продавец написал в палке что, мол, жаль что так вышло, что если что не обидит и попросил подождать ещё. Я ответил что готов ждать до конца срока претензии. Сегодня он истёк. За три дня до этого я предложил продавцу или вернуть баблос или выслать то же самое повторно пообещав что оплачу всё если посылка всё-таки придёт. Попросил его на этот раз отправить регистрируемой почтой согласившись заплатить за это дополнительно. Прошло три дня - сегодня перед окончанием срока продавец пишет - закрой спор и я сразу же верну деньги. Я пишу - нет, сначала деньги, потом закрытие спора, я же предлагал решить вопрос раньше… Продавец включает дурака - мол, так ты хочешь чтобы я вернул деньги сначала… Короче, спор переведён в претензию.
Что теперь будет? Чем всё это грозит мне и продавцу?

Lazy-bones

Два самых вероятных решения. Если продавец американец то Вы без денег. Если продавец китаец то палка вам деньги возвращает. Если продавец из других частей света то 50\50

Elms
Lazy-bones:

Если продавец американец… Если продавец китаец…

Не понял! Какая разница? Но вообще это Китай. Неужели палка так по-разному относится к продавцам?
Может быть что-то стоит предпринять и на ебее?

SYM

Elms, иногда палка работает предвзято.
Но в моих случаях, продавцы оказывались выше предвзятостей и все проблемы решались добровольно.
Примерно, всех ситуаций поровну:
Иногда продавцы возвращали стоимость покупки деньгами, а потом я их сам находил и многократно извинялся за нашу почту, возвращая им деньги за двукратные посылки;
Часть они повторно высылали, всё же сетуя на раздолбайство нашей почты, и теряя при этом на одной посылке… Возвращал “за обе”, т.к. “за державу обидно”, да и стоимости были не более 10$;
Иногда палка сама возвращала мне деньги, обещая разобраться с продавцом собственными способами. А посылку я получал, но вернуть стоимость покупки было уже невозможно… Палка “стирала” такого продавца из своей базы…

Elms
SYM:

Палка “стирала” такого продавца из своей базы…

Упс… вот это сюрприз! Но ведь можно найти продавца на ебее. Я не знаю в чём причина, но мой продавец упорно не хотел ничего делать до самого конца… а до конца осталось десять дней клайма. Потом палка примет какое-то решение. Я же со своей стороны предлагал массу вариантов решения проблемы по быстрому и по честному, но продавец не захотел…

Elms
Elms:

осталось десять дней клайма

Упс… Палка вернула деньги. Уже. И суток не прошло.