PayPal по-русски

J_MoToR
sherboto:

Как быть?

1 - написать в магазин
2 - не кипишевать, т.к. возврат денег процедура не быстрая: 2-3 дня, если магазин отклонил бабло и 30-35 дней если банк заблокировал операцию.
3 - выполнив пункт (1) заодно и узнаете - может точно банк начудил и надо звонить к ним
4 - прочитает название темы… и найдете более профильное место задать вопрос.

Sергеy

Всем здравствуйте.Уважаемые подскажите, поиском чё то не нашел, у меня в палке пропал русский язык, раньше была переключалка даже, щас нет не переключалки не русского, что это? У кого то было?

Дима=

У мен тоже самое, чуть комп с окна невыкинул! Что делать незнаю.

Lazy-bones

Всё, менять надо тему, PayPal не по-русски. 😃
А если серьезно, то бывает такое. У меня на памяти уже пару периодов было когда русский по появлялся то снова исчезал. Причем в первый раз у меня как раз стоял в установках русский, так пропав всё стало иероглифами. Пришлось стучаться в поддержку и просить чтоб они там у себя поправили на английский. С тех пор только английский стоит и проблем не вижу. В конце концов, переводчики есть.

Дима=
Lazy-bones:

В конце концов, переводчики есть.

Может у Вас есть время каждую вкладку переводить и записывать а потом по блакнотикам лазеть, а у меня нет!!! Было на русском - значит должно быть.

Sергеy
Lazy-bones:

В конце концов, переводчики есть.

Не спорю, можно даже английский выучить, но ведь был же, зачем себе всё усложнять когда есть (было).Просто я думал что проблема у меня одного, поэтому и спросил.Даёшь дорогу великому и могучему.

Lazy-bones:

пару периодов было

А потом что, проходило? Про второй случай вы написали, а в первый раз? Может им написать (хотел, но думал что проблема с браузером или ещё с чем)?

Lazy-bones
Дима=:

Может у Вас есть время каждую вкладку переводить и записывать а потом по блакнотикам лазеть, а у меня нет!!! Было на русском - значит должно быть.

Если нет времени лазить по блокнотикам значит учить надо. 😉 Не нравиться система не пользуйтесь. А требовать с америкосов обязательного русского как-то странно. Их ресурс как хотят так и поступают.

Sергеy:

Про второй случай вы написали, а в первый раз?

Так я про первый случай и написал. А второй раз я просто как-то обратил внимание что кнопочка перехода русский появилась а потом опять пропал… спустя какое-то время опять появилась… Но я её так, чисто со стороны наблюдал и больше не кликал. Только разве во время того когда знакомым объяснял как Палкой пользоваться.

Sергеy

Ура, нашел, вот мы тормоза, заходишь в профиль - мои настройки - предпочитаемый язык - русский.Всё работает.

11 days later
Pit1973

Хорошие новости для владельцев Маэстро - только что пришло инфописьмо
"КАК ЭТО РАБОТАЕТ

  1. Войдите в свою учетную запись PayPal.
  2. Добавьте карту Maestro в вашем Профиле.
  3. Теперь можно оплачивать онлайн покупки картой Maestro! "

У меня виза классик, но многим будет интересно.

18 days later
ССМ=

Можно мою карту привязать к двум аккаунтам paypal? Т.Е. Сейчас карта привязана к моему аккаунту, если жена допустим зарегится на paypal , то может привязать мою карту? Или палка не может зарегистрировать одну и туже на двоих людей??

Elms

Короче, вкратце, ситуация такая: Купил кое-что на ебее, продавец типа отправил дешевой почтой без трекинга. Спустя 45 дней посылка не пришла. Написал продавцу что открываю диспут и открыл его хотя продавец просил не делать этого. Продавец написал в палке что, мол, жаль что так вышло, что если что не обидит и попросил подождать ещё. Я ответил что готов ждать до конца срока претензии. Сегодня он истёк. За три дня до этого я предложил продавцу или вернуть баблос или выслать то же самое повторно пообещав что оплачу всё если посылка всё-таки придёт. Попросил его на этот раз отправить регистрируемой почтой согласившись заплатить за это дополнительно. Прошло три дня - сегодня перед окончанием срока продавец пишет - закрой спор и я сразу же верну деньги. Я пишу - нет, сначала деньги, потом закрытие спора, я же предлагал решить вопрос раньше… Продавец включает дурака - мол, так ты хочешь чтобы я вернул деньги сначала… Короче, спор переведён в претензию.
Что теперь будет? Чем всё это грозит мне и продавцу?

Lazy-bones

Два самых вероятных решения. Если продавец американец то Вы без денег. Если продавец китаец то палка вам деньги возвращает. Если продавец из других частей света то 50\50

Elms
Lazy-bones:

Если продавец американец… Если продавец китаец…

Не понял! Какая разница? Но вообще это Китай. Неужели палка так по-разному относится к продавцам?
Может быть что-то стоит предпринять и на ебее?

SYM

Elms, иногда палка работает предвзято.
Но в моих случаях, продавцы оказывались выше предвзятостей и все проблемы решались добровольно.
Примерно, всех ситуаций поровну:
Иногда продавцы возвращали стоимость покупки деньгами, а потом я их сам находил и многократно извинялся за нашу почту, возвращая им деньги за двукратные посылки;
Часть они повторно высылали, всё же сетуя на раздолбайство нашей почты, и теряя при этом на одной посылке… Возвращал “за обе”, т.к. “за державу обидно”, да и стоимости были не более 10$;
Иногда палка сама возвращала мне деньги, обещая разобраться с продавцом собственными способами. А посылку я получал, но вернуть стоимость покупки было уже невозможно… Палка “стирала” такого продавца из своей базы…

Elms
SYM:

Палка “стирала” такого продавца из своей базы…

Упс… вот это сюрприз! Но ведь можно найти продавца на ебее. Я не знаю в чём причина, но мой продавец упорно не хотел ничего делать до самого конца… а до конца осталось десять дней клайма. Потом палка примет какое-то решение. Я же со своей стороны предлагал массу вариантов решения проблемы по быстрому и по честному, но продавец не захотел…

Elms
Elms:

осталось десять дней клайма

Упс… Палка вернула деньги. Уже. И суток не прошло.

J_MoToR
Lazy-bones:

Два самых вероятных решения.

😃 конечно, или вернет, или нет

Lazy-bones:

Если продавец американец то Вы без денег. Если продавец китаец то палка вам деньги возвращает. Если продавец из других частей света то 50\50

Очень спорно.
Палка принимает решение по возврату исходя из конкретной ситуации, рейтинга продавца и рейтинга покупателя, а так же их взаимного поведения.
Например:
Правильно - я не получил свою покупку, правила заставляют меня открыть диспут… или - яне получил товар, вышлите повторно, в случае прихода двух посылок - оплачу вторую.
Не правильно - я не получил посылку, верните деньги (т.е. если есть явные предпосылки к обману со стороны продавца - будет и так правильно).
Когда вы платите 0,10$ за товар и 100$ за доставку, а посылка едет без трека - палка однозначно встанет на сторону покупателя.
Ну, и т.д. в том числе и то, что с рейтингом до 10 покупок требуется везение, что б отстоять свои права. (впрочем тут уже не совсем в чистом виде Палка, а больше Ebay)

lecsus

/Невозможно завершить это действие с выбранной картой. Выберите другую карту/.что это значит ?палкой пользуюсь в первый раз .этой картой в паркфлае оплачивал легко.карта visa electron сбербанка ,зарплатная но с cw кодом.

XTream

карты Электрон не работают за бугром, это карты для платежей по России. Заведите себе web карту ВТБ24, газпромбанка и им подобные. Пополнять только в банк придеться ездить или заводить нормальную с домашним банком =)