PayPal по-русски
Два самых вероятных решения.
😃 конечно, или вернет, или нет
Если продавец американец то Вы без денег. Если продавец китаец то палка вам деньги возвращает. Если продавец из других частей света то 50\50
Очень спорно.
Палка принимает решение по возврату исходя из конкретной ситуации, рейтинга продавца и рейтинга покупателя, а так же их взаимного поведения.
Например:
Правильно - я не получил свою покупку, правила заставляют меня открыть диспут… или - яне получил товар, вышлите повторно, в случае прихода двух посылок - оплачу вторую.
Не правильно - я не получил посылку, верните деньги (т.е. если есть явные предпосылки к обману со стороны продавца - будет и так правильно).
Когда вы платите 0,10$ за товар и 100$ за доставку, а посылка едет без трека - палка однозначно встанет на сторону покупателя.
Ну, и т.д. в том числе и то, что с рейтингом до 10 покупок требуется везение, что б отстоять свои права. (впрочем тут уже не совсем в чистом виде Палка, а больше Ebay)
/Невозможно завершить это действие с выбранной картой. Выберите другую карту/.что это значит ?палкой пользуюсь в первый раз .этой картой в паркфлае оплачивал легко.карта visa electron сбербанка ,зарплатная но с cw кодом.
карты Электрон не работают за бугром, это карты для платежей по России. Заведите себе web карту ВТБ24, газпромбанка и им подобные. Пополнять только в банк придеться ездить или заводить нормальную с домашним банком =)
.что это значит ?
Если Вы платите палкой, значит привязка карты к счету прошла успешно. Вы ввели код подтверждения и Палка согласилась. В палковской системе эта карта имеет статус “основной”. Тогда все должно работать.
Редко попадались сайты, на которых оплата через палку не проходила, а напрямую с карты - нормально.
Да не вяжется сбербанковский электрон с палкой, писАлось уже не раз. Однако напрямую заплатить этой картой, на том же хоббикинге, можно.
Последнее письмо пришедшее с paypal.com датировано 2 октяюря этого года. Все последующие письма приходят с paypal.ru. Всё в порядке? Интерфейс не менял, английский не плёхо знаю…
C 15 по 24 октября были письма и от ком и от ру. После 24-то только от ру. Сильно напрягает?
Сильно напрягает?
Как бы хочется понять что бы это значило…
Расширяют присутствие в России
блин пропал рус язык
как восстановить подскажите
Народ , а если при регистрации имя и фамилия на русском а все остальное на латинице , проблемы будут при покупки и и на таможне и на почте ?
а если при регистрации имя и фамилия на русском а все остальное на латинице , проблемы будут
Могут быть… знаете, в Мире не гарантируют поддержку кирилических символов - можете получить посылку с кракозябликами вместо имени и фамилии (если адрес возьмут с Палки).
А вообще, самое правильное - указывать Фамилию и Имя как на карте.
может кому пригодится - проверено - работает
Невозможно проверить эту кредитную карту. Убедитесь, что вы вводите правильные данные. Если проблема не устранена, попробуйте другую кредитную карту. Я карту (МастерКард) недавно сделал решил привязать ее , а он тут такое выдает. И че мне делать ?
Ребяты, а палка видит вообще получил ты посылку или нет?
Это платёжная система. Она не может и не должна этого видеть.
Ребяты, а палка видит вообще получил ты посылку или нет?
В случае открытия спора о неполучении товара: покупатель заявляет “не получил”, а отправитель предъявляет доказательства отправки (что б их не признали мошениками)…
Далее схема интересная: если вы получили возврат денег и потом получили товар, то продавец может (теоретически) потребовать возврат товара или денег… именно продавец может предоставить данные о получении товара (сама Палка запрос на почту не делает).
Возможные продолжения:
- Добровольный возврат денег продавцу - лично я именно так и делаю, тем самым не отбивая у продавца желание работать с Россией дальше.
- Возврат товара - в этом случае надо или не получать товар или попросить у продавца компенсацию возврата товара (часто продавец отвечает “оставьте себе - падарок”, обычно, если товар стоит сопоставимо с доставкой).
- Вы “промолчали” о получении - продавец ставит вас в игнор (не работает конкретно с вами), ставит в игнор страну, пишет на Палку и Палка понижает ваш статус доверия (ограничивает суммы платежей или при следующей проблеме - пошлет вас далече)… Или всем пофигу и без проблем т.к. часто продавец гарантирует срок доставки - опоздал-потерял… или вообще страхует отправление и уже получил компенсацию от почты.
Тут такое дело… продавец исчез
Было такое… Даже писал в Палку… они порекомендовали деньги оставить себе, и вообще они заблокировали данного продавца из-за частых жалоб.
Подскажите. Давно пользуюсь палкой, но все как то не задумывался. Споры открывать лучше в “будни” или не принципиально? А то пару раз уже 45й день выпадал на выходной, приходилось заранее открывать спор.