PayPal по-русски

Влади

Ваще “красавцы” эти пэйпал.
Сделал заказ в магазине и оплатил, прошло несколько дней но от магаза не привета. Создал диспут, после чего продавцы выслали трек, я обрадовался и закрыл диспут.
Этот трек задержался на 45 дней, попытка открыть повторный диспут успехом не увенчалась. Поддержка палки сказала что зря я закрыл диспут, мол коли уж открыл, то не закрывай до получения в руки.
Такая вот железная логика.

Lazy-bones
Влади:

Ваще “красавцы” эти пэйпал.
Сделал заказ в магазине и оплатил, прошло несколько дней но от магаза не привета. Создал диспут, после чего продавцы выслали трек, я обрадовался и закрыл диспут.
Этот трек задержался на 45 дней, попытка открыть повторный диспут успехом не увенчалась. Поддержка палки сказала что зря я закрыл диспут, мол коли уж открыл, то не закрывай до получения в руки.
Такая вот железная логика.

Ну так надо был чуть-чуть тему покупки в инете подучить.
Если нет трека то не в палку надо сразу жаловаться а продавцу вопрос задать. Диспут открывать не через неделю а через месяц. Если уж открыли то до полного удовлетворения претензии не закрывать. Обо всём этом пишут везде и все. Это основа покупок в инете.

aland
Влади:

Ваще “красавцы” эти пэйпал.

Странно, но при регистрации Пэйпал спрашивает возраст. Молодой человек, Вы его обманули?

Влади
Lazy-bones:

Ну так надо был чуть-чуть тему покупки в инете подучить.

Несогласен. Их услуги платные, значит всё должно быть логично и понятно. Это почта РФ может себе позволить безалаберность, конкурентов нет и правительство без денег не оставит, а тут международная коммерция со слоганом про безопасность.

Странно, но при регистрации Пэйпал спрашивает возраст. Молодой человек, Вы его обманули?

Паспорт вроде не требуют.

Lazy-bones
Влади:

Их услуги платные, значит всё должно быть логично и понятно. Это почта РФ может себе позволить безалаберность

Почта России тоже не благотворительная организация и берет за свои услуги побольше палки. А что касаемо самой палки так там всё логично и понятно одна покупка – одна претензия. И если Вы не можете свою претензию правильно сформулировать и оформить то это не их проблемы а Ваши.
Если Вы не Прошку за 20 баксов заказали, трек Вам дали то и посылка приедет. Ну а в следующий раз будите умней и не станете спешить с жалобами в ПайПал.

Elms
Влади:

Паспорт вроде не требуют.

Т.е. Вы признаёте что нарушили правила?

Дока

А карта то не Ваша. Нарушили однозначно.

Влади
Lazy-bones:

Почта России тоже не благотворительная организация и берет за свои услуги побольше палки.

Ну для этих в аду будет отдельное место 😃

одна покупка – одна претензия.

Вот! Вот это просто и понятно! Если бы оформлением их сайта занимались бы вы, то у новичков возникало бы меньше вопросов 😉

трек Вам дали то и посылка приедет.

Будем ждать, надеюсь к сезону успеют 😃

Т.е. Вы признаёте что нарушили правила?

Готов признатся в том, что правила не читаю. Я же не юрист.

aland
Влади:

Готов признатся в том, что правила не читаю. Я же не юрист.

А потом у многих “не юристов” всплески негодования: Почему банк снял с моего счета сто тысяч рублей? Почему Пейпал закрыл мою претензию? Почему меня лишили прав на полгода?

salamir2k
Влади:

Готов признатся в том, что правила не читаю. Я же не юрист.

Для прочтения и осознания правил (хотя бы в частичной форме) юридического образования не требуется.

Влади

Правила бывают разными, коротко о главном (для всех) и развёрнуто (для юриков).
В этой стране, к сожалению, прочтение “правил” недаёт никаких гарантий.
Что касается их оформления, тут я с Тёмой полностью согласен: www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/141/

Usual-boy
Влади:

В этой стране, к сожалению, прочтение “правил” недаёт никаких гарантий.

Как и не знание законов не освобождает от ответственности!

Vаno
PayPal

We clearly showed that the service you choose may take 60 days, and to Russia, it may take longer, we told you all the information about this service before you place the order, so please accept it. We will have to disable the small air parcel service option if you open dispute again in this case.

Помогите перевести на русский последнее предложение. Это из переписки с продавцом в палке в рамках диспута.

Elms

Имеется ввиду что они откажут вам в дешевой пересылке при следующей покупке если вы снова откроете диспут по этому поводу.
-------------
И будут правы.

Demidoff
Vаno:

Помогите перевести на русский последнее предложение. Это из переписки с продавцом в палке в рамках диспута.

Трек давали?

Влади:

Правила бывают разными, коротко о главном (для всех) и развёрнуто (для юриков).
В этой стране, к сожалению, прочтение “правил” недаёт никаких гарантий.

Детский сад. 😉

Vаno
Elms:

И будут правы.

Возможно.

Demidoff:

Трек давали?

RA481926861CN
Payment Date: 28 jan 2013
Магазин HiModel.com

Demidoff:

Детский сад.

Надо запретить детям ходить в интернет 😁

Demidoff
Vаno:

Payment Date: 28 jan 2013

Ан нет, пробилась,post-tracker.ru тут почему то не пробивается, по трек чекеру поступила на почту 1.02., 6.02. вылетела, ждите. Отложите диспут. Виктор прав. 😃 Не торопитесь, их вины тут нет, наша почта работает так.
Сегодня посыль получил, 28.01 поступила на почту, а 3.03. прошла импорт, 13.03. вручение.

Напишите сюда Client@russianpost.ru может найдут.

eReg

Добрый день. Хочу спросить совета у бывалых. Сам давно делаю покупки за бугром, но с проблемой такого характера сталкнулся впервые.
Решил прикупить себе авто шоссейку, раньше никогда таких не держал, поэтому слабо разбираюсь в их разновидностях. Нашел подходящий лот и стал торговаться за него. Выинграл аукцион, оплатил. Стал более досканально изучать покупку и выяснил, чтоо информация данная продавцом немного не соответствует реальности. Написал об этом продавцу и попросил отменить сделку и вернуть деньги. После непродолжительной переписки продавец согласился на возврат суммы исключая его затраты на аукцион. Потом он написал, что вернет деньги сразу после того как я поставлю ему пять звезд. Я оставил положительный отзыв и на этом все. Продавец пропал и на мои письма перестал отвечать.
Спустя 41 день я открыл спор в палке. Продавец тут же активизировался. В переписке на пайпале написал, что это его ошибка и он соглашался вернуть деньги. В тоже время начал писать мне на ебэе. Написал, что не может сделать возврат до того как я не закрою спор, ну типа система не позволяет так сделать( хотя сам наверняка знает, что в случае если он не вернет, повторно я не смогу открыть спор). Я написал ему, что спор не закрою в любом случае, пока не решится проблема. Он ответил, что в таком случае просто вышлет мне завтра товар.

Вот сижу теперь и думаю, какие у меня шансы получить обратно деньги, если он на самом деле завтра вышлет товар. Посылка в любом случае придет не раньше чем через 30 дней, а срок спора 20. Шаська та мне уже совершенно не нужна, я заказал другую.

Usual-boy
eReg:

Вот сижу теперь и думаю, какие у меня шансы получить обратно деньги, если он на самом деле завтра вышлет товар. Посылка в любом случае придет не раньше чем через 30 дней, а срок спора 20. Шаська та мне уже совершенно не нужна, я заказал другую.

Он уже в любом случае “прос…ал” все сроки. Так что переводить в претензию и требовать деньги! Тем более если он товар даже не отправлял еще! Палка обычно возвращает деньги если сроки доставки истекли и товар все же был отправлен но не успел дойти.

Vаno

Продавец явно не адекватный, переводите сразу в “claim”.

Elms
eReg:

какие у меня шансы получить обратно деньги

99,99999%

Vаno:

переводите сразу в “claim”

Спешка до добра никогда не доводила. Хотя можно предоставить палке всю переписку и переводить сразу.

eReg:

Я оставил положительный отзыв и на этом все.

Вот тут не понятно. Какой статус у сделки сейчас?

eReg:

В переписке на пайпале написал, что это его ошибка и он соглашался вернуть деньги. В тоже время начал писать мне на ебэе.

Всё, что продаван пишет на ебее при открытом споре на палке для палки - вторично. Если в палке он согласился вернуть деньги - тогда можно смело переводить в кляйм. Пусть возвращает.

eReg:

Написал, что не может сделать возврат до того как я не закрою спор

Обычные уловки. Всё он может.

eReg:

Я написал ему, что спор не закрою в любом случае, пока не решится проблема.

Единственно верное решение. Так и поступать. Всегда.

eReg:

Он ответил, что в таком случае просто вышлет мне завтра товар.

Пофиг. Сроки давно просрачены. Он это понимает. И также он понимает, что если вышлет товар и ещё деньги придётся вернуть, то он попал ещё больше… Если не совсем дурак ничего он не вышлет. Это тоже обычные уловки.

eReg:

информация данная продавцом немного не соответствует реальности.

Вот это ключевой момент. Если описание не соответствует, а товар не выслан, то у продавца нет ни каких оснований

eReg:

на возврат суммы исключая его затраты на аукцион.

  • только 100%. Если он допустил ошибку в описании - это теперь только его трудности.
eReg:

Продавец пропал и на мои письма перестал отвечать.

И это уже достаточное основание для претензий.