PayPal по-русски

Elms

Имеется ввиду что они откажут вам в дешевой пересылке при следующей покупке если вы снова откроете диспут по этому поводу.
-------------
И будут правы.

Demidoff
Vаno:

Помогите перевести на русский последнее предложение. Это из переписки с продавцом в палке в рамках диспута.

Трек давали?

Влади:

Правила бывают разными, коротко о главном (для всех) и развёрнуто (для юриков).
В этой стране, к сожалению, прочтение “правил” недаёт никаких гарантий.

Детский сад. 😉

Vаno
Elms:

И будут правы.

Возможно.

Demidoff:

Трек давали?

RA481926861CN
Payment Date: 28 jan 2013
Магазин HiModel.com

Demidoff:

Детский сад.

Надо запретить детям ходить в интернет 😁

Demidoff
Vаno:

Payment Date: 28 jan 2013

Ан нет, пробилась,post-tracker.ru тут почему то не пробивается, по трек чекеру поступила на почту 1.02., 6.02. вылетела, ждите. Отложите диспут. Виктор прав. 😃 Не торопитесь, их вины тут нет, наша почта работает так.
Сегодня посыль получил, 28.01 поступила на почту, а 3.03. прошла импорт, 13.03. вручение.

Напишите сюда Client@russianpost.ru может найдут.

eReg

Добрый день. Хочу спросить совета у бывалых. Сам давно делаю покупки за бугром, но с проблемой такого характера сталкнулся впервые.
Решил прикупить себе авто шоссейку, раньше никогда таких не держал, поэтому слабо разбираюсь в их разновидностях. Нашел подходящий лот и стал торговаться за него. Выинграл аукцион, оплатил. Стал более досканально изучать покупку и выяснил, чтоо информация данная продавцом немного не соответствует реальности. Написал об этом продавцу и попросил отменить сделку и вернуть деньги. После непродолжительной переписки продавец согласился на возврат суммы исключая его затраты на аукцион. Потом он написал, что вернет деньги сразу после того как я поставлю ему пять звезд. Я оставил положительный отзыв и на этом все. Продавец пропал и на мои письма перестал отвечать.
Спустя 41 день я открыл спор в палке. Продавец тут же активизировался. В переписке на пайпале написал, что это его ошибка и он соглашался вернуть деньги. В тоже время начал писать мне на ебэе. Написал, что не может сделать возврат до того как я не закрою спор, ну типа система не позволяет так сделать( хотя сам наверняка знает, что в случае если он не вернет, повторно я не смогу открыть спор). Я написал ему, что спор не закрою в любом случае, пока не решится проблема. Он ответил, что в таком случае просто вышлет мне завтра товар.

Вот сижу теперь и думаю, какие у меня шансы получить обратно деньги, если он на самом деле завтра вышлет товар. Посылка в любом случае придет не раньше чем через 30 дней, а срок спора 20. Шаська та мне уже совершенно не нужна, я заказал другую.

Usual-boy
eReg:

Вот сижу теперь и думаю, какие у меня шансы получить обратно деньги, если он на самом деле завтра вышлет товар. Посылка в любом случае придет не раньше чем через 30 дней, а срок спора 20. Шаська та мне уже совершенно не нужна, я заказал другую.

Он уже в любом случае “прос…ал” все сроки. Так что переводить в претензию и требовать деньги! Тем более если он товар даже не отправлял еще! Палка обычно возвращает деньги если сроки доставки истекли и товар все же был отправлен но не успел дойти.

Vаno

Продавец явно не адекватный, переводите сразу в “claim”.

Elms
eReg:

какие у меня шансы получить обратно деньги

99,99999%

Vаno:

переводите сразу в “claim”

Спешка до добра никогда не доводила. Хотя можно предоставить палке всю переписку и переводить сразу.

eReg:

Я оставил положительный отзыв и на этом все.

Вот тут не понятно. Какой статус у сделки сейчас?

eReg:

В переписке на пайпале написал, что это его ошибка и он соглашался вернуть деньги. В тоже время начал писать мне на ебэе.

Всё, что продаван пишет на ебее при открытом споре на палке для палки - вторично. Если в палке он согласился вернуть деньги - тогда можно смело переводить в кляйм. Пусть возвращает.

eReg:

Написал, что не может сделать возврат до того как я не закрою спор

Обычные уловки. Всё он может.

eReg:

Я написал ему, что спор не закрою в любом случае, пока не решится проблема.

Единственно верное решение. Так и поступать. Всегда.

eReg:

Он ответил, что в таком случае просто вышлет мне завтра товар.

Пофиг. Сроки давно просрачены. Он это понимает. И также он понимает, что если вышлет товар и ещё деньги придётся вернуть, то он попал ещё больше… Если не совсем дурак ничего он не вышлет. Это тоже обычные уловки.

eReg:

информация данная продавцом немного не соответствует реальности.

Вот это ключевой момент. Если описание не соответствует, а товар не выслан, то у продавца нет ни каких оснований

eReg:

на возврат суммы исключая его затраты на аукцион.

  • только 100%. Если он допустил ошибку в описании - это теперь только его трудности.
eReg:

Продавец пропал и на мои письма перестал отвечать.

И это уже достаточное основание для претензий.

Probelzaelo
Elms:

И это уже достаточное основание для претензий.

У ибея есть и собственная служба против нерадивых продаванов и покупантов. они вполне могут решить вопрос без палки, как и палка без них.
они на каждом углу про эту “безопасность” сделки бубнят.

eReg
Elms:

Вот это ключевой момент. Если описание не соответствует, а товар не выслан, то у продавца нет ни каких оснований

Собственно в самом описаниина аукционе было написано, что это просто car HPI, ни какой конкретики. Я спросил у него в личном сообщении про модель, он ответил, что кажется это HPI sprint. Я и оплатил. Как оказалось это старинная модель RS4, но внешне они очень похожи. На нее уже з\ч днем с огнем не найти, поэтому я решил отказаться от нее.

Elms:

Вот тут не понятно. Какой статус у сделки сейчас?

Сейчас статус оплачено и мой отзыв.

Probelzaelo:

У ибея есть и собственная служба против нерадивых продаванов и покупантов

На ибэй я уже особо не надеюсь, потому как уже написал отзыв, а они предупреждают, чтобы не писали отзывы пока товар не получен. Моя ошибка. Продаван теперь выводит меня на такую же ошибку в палке, предлагая закрыть спор и после он вернет мне деньги. После закрытогго спора я могу запить холодной водой свои деньги.

Elms
eReg:

что кажется это

Тут не может быть ни каких кажется. Только точная информация.

eReg:

Сейчас статус оплачено и мой отзыв.

Значит сделка совершена и претения может быть только о неполучении.

eReg:

и после он вернет мне деньги.

😆

Probelzaelo
eReg:

продаван теперь выводит меня на такую же ошибку в палке,

Продаван, твой реально мошенник. Не слушай его больше, и не жди от него возврата, вообще переписку веди только с палкой. Они сами прекрасно вернут деньги без участия или желаний продаванца, если их что то будет интересовать, сами спросят. Переписку с продаваном, мылом к делу не пришьешь, на это все скорее всего вообще внимания не обратят. Но и от ибея тоже не отставай, хотя ты уже оставил отзыв ((, но товара то еще не получил. Кстати если товар не приехал за 60 дней то уже и отзыв оставить нельзя уж не знаю как они там расценивают такие случаи.

eReg

Продолжаю переписываться с продаваном на ибэе, в палке не отвечает. Гнет свою линию. Утверждает, что не может сделать рефунд пока открыт спор. Предлагает закрыть спор и он тут же сделает возврат или отправить товар))) Наверное надо переводить все в претензию, пусть палка разбирается.

Vаno

Дай ссылку на продавца - посмотреть его историю и КПД.

eReg

feedback.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback2=&…
В общем как мне кажется особого криминала в отзывах нет, но водятся и подлые поступки за ним. Типа как продать товар нескольким покупателям или в плохом состоянии. Мне вот интересно сколько у него положительных отзывов таких же как от меня.
В общем перевел я дело в диспут. Не могу я с ним общаться.

Usual-boy
eReg:

В общем как мне кажется особого криминала в отзывах нет, но водятся и подлые поступки за ним. Типа как продать товар нескольким покупателям или в плохом состоянии. Мне вот интересно сколько у него положительных отзывов таких же как от меня. В общем перевел я дело в диспут. Не могу я с ним общаться.

Да и не стоит с ним сюсюкаться!!! У него всего 481 отзыв, это еще и не продавец как таковой… Так что жестче с ним! И не надо писать выпрашивать, давить на совесть. Претензия и точка!

J_MoToR
eReg:

Предлагает закрыть спор и он тут же сделает возврат или отправить товар)))

Сначала спор в претензию… а потом нам еще будете рассказывать как он вас материт, хотя, деньги Палка вернет быстро.
А вообще - ни каких отзывов до получения товара!!! это была ваша самая большая ошибка.

Retif

Народ, подскажите, что делать? Посылка импортировалась, на 49-й день 🤦 Диспут на пайпале уже открыт (на 44-м дне собственно). Диспут закрывать не собираюсь, пока не увижу посылку в целости и сохранности. Что дальше-то делать?

Дока
Retif:

Что дальше-то делать?

Ждать когда увидите, а потом уже решать что делать. В любом случае Палка напишет вам, что раз получили посыль (когда получите и это будет видно в трекере), то закройте спор или переведите в категорию “получил товар ненадлежащего качества”. Если на их письмо Вы не отреагируете, то придет повторное письмо. Если и на него Вы не ответите, то палка закроет спор автоматом сама.
У меня посыль с открытым спором на 40 день (сегодня 54) висит. Палка пишет, что увеличила время рассмотрения спора. Ждут когда все же наша почта доставит посылку.

crv
Дока:

увеличила время рассмотрения спора

До скольки дней увеличила, если не секрет?

Elms
crv:

До скольки дней увеличила, если не секрет?

Да! И как это можно сделать?..